Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Yurasimus
Дата 14.10.2011 - 08:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
Yurasimus,у OlegM имеется, в виду в сообщении, наверно, не час дня 13.00, а общая часть, указание часа, ну типа 15:58:40, 15:58:46 и тд.


Сразу не понял, простите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.10.2011 - 08:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Вопрос сейчас в другом стоит: не почему не взлетел (с физикой этого понятно) и не почему упал (с этим тоже понятно) - а почему не был прекращен взлет...

Пока исчерпывающей информации нет, увы.
PM
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












а вчера в сюжете 1 канала тоже был кусок со скоростями? - сравнение двух взлетов, на какой скорости на грунт сошел и тд
сейчас есть, а вчера, вроде, не было.
Top
Yurasimus
Дата 14.10.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





OShaposhnikov

Похожая ситуация с подтормаживанием хоть когда-нибудь возникала на других самолетах? Или это уникальный случай?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Вот тут все про кресла анализируют. А кто нибудь пробовал на педали жать в самолете? smile.gif Вообще то усилие там будьте нате. Просто не так поставив ногу как бы не получится затормозить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 14.10.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Рыженькая_Я
Ну понятно что могли, только мне кажется маловероятным что потом не поправили. Не спешили никуда ведь. И как верно подмечено авиаторами, угол обзора зависит от положения сиденья. Отрегулировать - несколько секунд дела, вряд ли поленились.
А вообще, ну допустим неотрегулированы. По словам тех же летчиков, надо упереться в педали достаточно сильно, чтобы ТАК подтормаживать. А не просто свободно ноги на педали положить.
Вообщем, мне версия с сиденьями неотрегулированными кажется маловероятной sad.gif
Как, впрочем, и версия о случайном подтормаживании.

Пока писала, Тверской уже подтвердил, спасибки smile.gif

Это сообщение отредактировал oly789 - 14.10.2011 - 09:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 14.10.2011 - 08:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (Тверской @ 14.10.2011 - 09:53)
Просто не так поставив ногу как бы не получится затормозить.

Так вчера, вроде бы, и говорили в новостных репортажах о том, что теперь задача следователей и МАК понять, отчего произошло притормаживание.
PM
Top
Clone
Дата 14.10.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 13.10.2011 - 23:04)
Я считаю что каждый порядочный человек должен хотябы попытаться донести до людей правду о том что действительно произошло.

Чтобы донести правду надо ее знать. Вы ее не знаете и это абсолютно точно. dry.gif
PM
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Тверской
вот тоже непонятно.. что такое редкостное произошло, из-за чего вдруг помешала конструкция педалей?
Цитата
чудес не бывает - если, я упираясь в педали, из всех сил тянул штурвал на себя, а конструкция педалей сделана так, что я сидя выше плоскости клавиш торможения автоматически на них нажимаю - какая еще нужна "неведомая" "тормозящая сила" ?????????????????????????????
А если бы произошло заклинивание системы торможения или ее частичный отказ - это экипаж бы заметил.
Конечно трудно поверить, не летая на Як-42, в причину такой резонансной катастрофы, но такой Як-42.............., такой экипаж................и они встретились в Туношной.................................... (Лушников Евгений)

Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 09:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





oly789
Вот пессимист верно подметил.
Что ситуацию с притормаживанием смоделировали, но ведь не утвердили, что это пилот тормозил.

\
А с креслами - вообще в МАК нет информации, если не ошибаюсь.
Мало ли какие там письма и предписания рассылают по компаниям. Сегодня кресла с педалями, завтра не забывать сливать воду в сортире (утрированно)

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 14.10.2011 - 09:08
PM
Top
oly789
Дата 14.10.2011 - 09:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Рыженькая_Я
Так да... ждем....
Просто вроде как получается все остальные варианты еще менее вероятны, чем торможение пилотом sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 14.10.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Oops!!

А поставить ноги мимо педалей нельзя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 14.10.2011 - 09:16
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





user posted image

Красными стрелками обозначено, куда преимущественно распределяется вес при различном положении кресел по высоте.

Замеры (усредненные данные):

Левое кресло Правое кресло
(нормальная посадка) (низкая посадка)
Перекопский 14 кг 17 кг
Oops!! 14.8-15.0 кг 13.8 кг
Рыженькая_я 9.2 кг 15.4 кг

Как уже выяснили, у Oops!! было во время эксперимента мягкое кресло. Предполагаю, что в этом случае вес бедра не перенесся на голень-стопу, а скомпенсировался краем кресла, даже разгрузив (за счет рычага бедро-колено) голень и стопу.
В двух остальных экспериментах получили разницу в весе от 3 до 5 кг.
Что это означает? Это означает, что если такую ситуацию перенести на кресло пилота, то мы получаем по двухкилограммовой гире на каждую педаль самолета.
Или, если мерить процентами, от 20 до 40 процентов прироста усилия, оказываемого на педали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.10.2011 - 09:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Кто не смотрел вчера - смотрим

http://www.1tv.ru/news/social/188173

и в 6 вечера тут

http://www.1tv.ru/news/social/188158

Это сообщение отредактировал Clone - 14.10.2011 - 09:20
PM
Top
oly789
Дата 14.10.2011 - 09:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Yurasimus
Ну, можно наверное, только что это даст нам?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1204 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru