![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 08:15
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Сразу не понял, простите. |
||
OSha |
Дата 14.10.2011 - 08:24
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Вопрос сейчас в другом стоит: не почему не взлетел (с физикой этого понятно) и не почему упал (с этим тоже понятно) - а почему не был прекращен взлет...
Пока исчерпывающей информации нет, увы. |
Oops!! |
Дата 14.10.2011 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
а вчера в сюжете 1 канала тоже был кусок со скоростями? - сравнение двух взлетов, на какой скорости на грунт сошел и тд
сейчас есть, а вчера, вроде, не было. |
|
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 08:52
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
OShaposhnikov
Похожая ситуация с подтормаживанием хоть когда-нибудь возникала на других самолетах? Или это уникальный случай? |
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 08:53
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Вот тут все про кресла анализируют. А кто нибудь пробовал на педали жать в самолете?
![]() |
oly789 |
Дата 14.10.2011 - 08:56
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Рыженькая_Я
Ну понятно что могли, только мне кажется маловероятным что потом не поправили. Не спешили никуда ведь. И как верно подмечено авиаторами, угол обзора зависит от положения сиденья. Отрегулировать - несколько секунд дела, вряд ли поленились. А вообще, ну допустим неотрегулированы. По словам тех же летчиков, надо упереться в педали достаточно сильно, чтобы ТАК подтормаживать. А не просто свободно ноги на педали положить. Вообщем, мне версия с сиденьями неотрегулированными кажется маловероятной ![]() Как, впрочем, и версия о случайном подтормаживании. Пока писала, Тверской уже подтвердил, спасибки ![]() Это сообщение отредактировал oly789 - 14.10.2011 - 09:04 |
пессимист |
Дата 14.10.2011 - 08:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
Так вчера, вроде бы, и говорили в новостных репортажах о том, что теперь задача следователей и МАК понять, отчего произошло притормаживание. |
||
Clone |
Дата 14.10.2011 - 09:02
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Чтобы донести правду надо ее знать. Вы ее не знаете и это абсолютно точно. ![]() |
||
Oops!! |
Дата 14.10.2011 - 09:04
|
||
Unregistered ![]() |
Тверской вот тоже непонятно.. что такое редкостное произошло, из-за чего вдруг помешала конструкция педалей?
|
||
|
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 09:06
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
oly789
Вот пессимист верно подметил. Что ситуацию с притормаживанием смоделировали, но ведь не утвердили, что это пилот тормозил. \ А с креслами - вообще в МАК нет информации, если не ошибаюсь. Мало ли какие там письма и предписания рассылают по компаниям. Сегодня кресла с педалями, завтра не забывать сливать воду в сортире (утрированно) Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 14.10.2011 - 09:08 |
oly789 |
Дата 14.10.2011 - 09:07
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Рыженькая_Я
Так да... ждем.... Просто вроде как получается все остальные варианты еще менее вероятны, чем торможение пилотом ![]() |
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 09:09
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Oops!!
А поставить ноги мимо педалей нельзя? |
OZherdev |
Дата 14.10.2011 - 09:16
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
![]() Красными стрелками обозначено, куда преимущественно распределяется вес при различном положении кресел по высоте. Замеры (усредненные данные): Левое кресло Правое кресло (нормальная посадка) (низкая посадка) Перекопский 14 кг 17 кг Oops!! 14.8-15.0 кг 13.8 кг Рыженькая_я 9.2 кг 15.4 кг Как уже выяснили, у Oops!! было во время эксперимента мягкое кресло. Предполагаю, что в этом случае вес бедра не перенесся на голень-стопу, а скомпенсировался краем кресла, даже разгрузив (за счет рычага бедро-колено) голень и стопу. В двух остальных экспериментах получили разницу в весе от 3 до 5 кг. Что это означает? Это означает, что если такую ситуацию перенести на кресло пилота, то мы получаем по двухкилограммовой гире на каждую педаль самолета. Или, если мерить процентами, от 20 до 40 процентов прироста усилия, оказываемого на педали. |
Clone |
Дата 14.10.2011 - 09:17
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Кто не смотрел вчера - смотрим
и в 6 вечера тут Это сообщение отредактировал Clone - 14.10.2011 - 09:20 |
oly789 |
Дата 14.10.2011 - 09:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)