Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1090 1091 [1092] 1093 1094 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 13.10.2011 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Нет, НАШИ метки времени, очевидно, закодированы по-другому, т.к. нет общей части, котораяа указывала бы на ЧАС дня. Хотя, не уверен, т.к. на польской ленте тоже не похоже, что метки одного времени одинаковые.

Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 20:07
Top
RAGEMAN
Дата 13.10.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vogus @ 13.10.2011 - 20:10)
RAGEMAN
Цитата
человеческая глупость

Могла быть, если пилоты были пьяны, - но это опровергли.

Глупость и опьянение-разные вещи.
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 13.10.2011 - 20:29)
Oops!!: цифры интересные... Кресло использовалось мягкое, с толстым сиденьем?

Вы меня пугаете )
да, не жесткое, см 4-5 толщиной сиденье
во 2м задании под весы - книжечки общей высотой 6 см.

хочется сказать - доктор, что-то у меня не так с весом, да? )
Top
Yurasimus
Дата 13.10.2011 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Нет, НАШИ метки времени, очевидно, закодированы по-другому, т.к. нет общей части, котораяа указывала бы на ЧАС дня.
Долго не проживет товарищ.
Top
OZherdev
Дата 13.10.2011 - 20:12
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Oops!! @ 13.10.2011 - 20:09)
Цитата (OZherdev @ 13.10.2011 - 20:29)
Oops!!: цифры интересные... Кресло использовалось мягкое, с толстым сиденьем?

Вы меня пугаете )
да, не жесткое, см 4-5 толщиной сиденье
во 2м задании под весы - книжечки общей высотой 6 см.

хочется сказать - доктор, что-то у меня не так с весом, да? )

Нет, толстая подушка сиденья по-другому скомпенсировала вес. Завтра нарисую механику перераспределения веса - дома с ноута, вельми ограничен возможностями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата
Нет, НАШИ метки времени, очевидно, закодированы по-другому, т.к. нет общей части, котораяа указывала бы на ЧАС дня.
Долго не проживет товарищ.
Вы о чем или о ком? ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Top
Тверской
Дата 13.10.2011 - 20:15
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Примерно_так @ 13.10.2011 - 19:21)
Цитата. Тверской: Повторю вопрос, если нога не поднимается, что надо делать? При условии наличия впереди еще 1400 м ( чего для торможения более чем достаточно) Аварийно перекладывать стабилизатор? Давать взлетный режим двигателям? Убрать РУД, и вдарить по тормозам?
Три пункта, что надо делать?
---------------------------------------------------------------------------------
Прочитал на СФ (со ссылкой на другой авиафорум) такой ответ на этот вопрос:
TCO:
В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.
Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало по лосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???

После всего этого, теперь вспоминаем про 21 секунду ФАКТИЧЕКОГО ДВИЖЕНИЯ НАВСТРЕЧУ ГИБЕЛИ(???), и можно понять, что этот эксперимент - филькина грамота, нихрена ничего не объясняющая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yurasimus @ 13.10.2011 - 21:10)
Цитата
Нет, НАШИ метки времени, очевидно, закодированы по-другому, т.к. нет общей части, котораяа указывала бы на ЧАС дня.
Долго не проживет товарищ.

Yurasimus,
у OlegM имеется, в виду в сообщении, наверно, не час дня 13.00,
а общая часть, указание часа, ну типа 15:58:40, 15:58:46 и тд.
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Тверской
а что на картинке означает 25 сек, как думаете?
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у OlegM имеется, в виду в сообщении, наверно, не час дня 13.00,
а общая часть, указание часа, ну типа 15:58:40, 15:58:46 и тд.

Да, именно так - общая часть вроде 15. Ну, думайте же, прежде чем обвинять )))
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Кодирование времени из РТЭ МАРС-БМ
user posted image
Top
Тверской
Дата 13.10.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 13.10.2011 - 20:19)
Тверской
а что на картинке означает 25 сек, как думаете?

Ну я не силен в ребусах, но думаю, что временной отрезок, какого то отрезка пути. Так скорей всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












как вариант
user posted image

думаю, 25 сек - это что-то, что интересовало журналиста,
с учетом их психологии это может быть время от начала взлетного (скорость около 230) до падения....

Это сообщение отредактировал Oops!! - 13.10.2011 - 22:04
Top
Duke_yar
Дата 13.10.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Итак после некоторых подготовительных действий нам (т.е. общественности) решили скормить такую байку:

http://www.1tv.ru/news/social/188118

я думаю многие уже читали/смотрели. как видите я был прав еще давно что в катастрофе обвинят пилотов и расследование подгонят под заранее заданный результат. Большинство граждан прочитают/посмотрят это поверхностно и могут поверить. На первый взгляд правдоподобно. Но зная другие детали понимаешь что нас в очередной раз обманывают. Я считаю что каждый порядочный человек должен хотябы попытаться донести до людей правду о том что действительно произошло. Ну а те кто помогают ее скрыть - вас время накажет. Все рано или поздно становиться так или иначе на свои места. И вас будут вспоминать потом с отрицательной стороны, как тех кто вольно или невольно, осознавая это или нет но помогал той мрази что щас правит.

Цитата
Какая то ерунда.
До 190 разгон штатно, это 900 метров. На 185 подьем передней ноги, не поднимается, на это 6 сек чтобы сообразить, что "не летит". Это еще 350 метров, итого впереди осталось 1450 м, или 21 секунда. 21 секунду борт ехал на встречу гибели. 21 секунду, в авиации это очень много. Предпринимать 21 секунду попытки взлета, на аэроплане который не хочет лететь... я почему-то в это не верю.


поддерживаю

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 13.10.2011 - 22:04
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 13.10.2011 - 21:45)
думаю, 25 сек - это что-то, что интересовало журналиста,
с учетом их психологии это может быть время от начала взлетного до падения....

или время стандартного взлета (до отрыва от земли от начала разбега)
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1090 1091 [1092] 1093 1094 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1075 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru