![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1089 1090 [1091] 1092 1093 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 13.10.2011 - 18:27
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
вот видео интервью с летчиком-испытателем, проводившем взлеты в Раменском на самолете-аналоге:
достаточно подробно и доступно рассказано листочек с цифрами - из этого репортажа, да |
пессимист |
Дата 13.10.2011 - 18:44
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
хороший репортаж
цитата из него "Остается один и самый главный вопрос: кто и зачем мог в кабине нажать на педаль тормоза?" |
RAGEMAN |
Дата 13.10.2011 - 18:51
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 84870 Регистрация: 5.10.2011 - 21:29 ![]() |
Зачем искать причину глубже, если это могла быть человеческая глупость? Мы можем спорить о причинах до усеру, но на сайте Мак нету никаких выводов пока. Так что пока рано "После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов." |
||
OlegM |
Дата 13.10.2011 - 19:09
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 19:17 |
Vogus |
Дата 13.10.2011 - 19:10
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 ![]() |
RAGEMAN
Могла быть, если пилоты были пьяны, - но это опровергли. |
||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 19:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Кому интересна техническая сторона вопроса - пресловутый педальный узел:
![]() ![]() ![]() |
Примерно_так |
Дата 13.10.2011 - 19:21
|
Unregistered ![]() |
Цитата. Тверской: Повторю вопрос, если нога не поднимается, что надо делать? При условии наличия впереди еще 1400 м ( чего для торможения более чем достаточно) Аварийно перекладывать стабилизатор? Давать взлетный режим двигателям? Убрать РУД, и вдарить по тормозам?
Три пункта, что надо делать? --------------------------------------------------------------------------------- Прочитал на СФ (со ссылкой на другой авиафорум) такой ответ на этот вопрос: TCO: В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно. Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё. После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой! Не надо взлетать во что бы то ни стало. При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить. Мало по лосы, поздно опомнились - стоп. Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп. Много полосы, нога не поднимается - стоп. Мало полосы, нога не поднимается - стоп. НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК??? |
|
OlegM |
Дата 13.10.2011 - 19:24
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Вот еще интересный скрин.
![]() Внизу метки времени, вверху - запись с кабины. Только один канал. Говорит ли это о том, что внутрикабинная связь выключена? Кстати, есть кто из спецов, время по меткам прочитать? Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 19:35 |
OZherdev |
Дата 13.10.2011 - 19:29
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Огромное спасибо за эксперименты. Это именно то, что я и хотел подтвердить.
И если верна версия о том, что перед полетом пилоты поменялись местами, то все встает на свои места. Судя по фотографии - рост у них разный. Соответственно, длина суставов тоже. И если подогнать по горизонтальному положению кресло - это на автомате, то про вертикальное можно и забыть либо (а ведь я уже выдвигал эту версию!) - недооценить, если нет явного дискомфорта (а у них рост-то несильно отличается). Единственное недостающее звено в моей гениальной (sic!) теории - я не имею ни малейшего представления об усилиях, требуемых для воздействия на тормозные педали. Но судя по их положению - давятся они именно вниз, а при этом большого усилия быть не должно (что ж, при экстренном вставать и прыгать на них, что ли?) И даже вопрос о том, почему торможение возникло не сразу, а после 165 - тоже сюда укладывается. Самолет шел прямо - пилот изменил положение ног, перенеся их с управления руля направления вниз, на тормозные. Либо просто расслабил ноги и пятки положил на тормоза. Ребят, вообще-то я расчитывал, что из описания эксперимента это очевидно, потому не стал тратить время на описание, для чего это... Но все равно огромное спасибо. 2 OShaposhnikov: Олег, ты специально не стал рассказывать смысл затеи, зная, что я появлюсь к вечеру? ![]() 2 Oops!!: цифры интересные... Кресло использовалось мягкое, с толстым сиденьем? Изменение веса, по моему мнению, связано с перераспределением веса бедра. Я так-то физик по образованию, анатомические особенности мышц при разных положениях тела могу оценивать только интуитивно. Поэтому опирался на банальную механику. Это сообщение отредактировал OZherdev - 13.10.2011 - 19:50 |
IceMiner |
Дата 13.10.2011 - 19:31
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
В видео на 42 секунде показывают мужика у стойки шасси. Там 3 оси, а у ЯКа 2. И на модели взлета то же 3х осная тележка. Не существенно, но журналистский косяк опять на месте...
|
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 19:52
|
Unregistered ![]() |
![]() имхо, над 3000 указано 2550 и линия указывает на отрезок-расстояние от начала разбега до торца ВПП. Это сообщение отредактировал Oops!! - 13.10.2011 - 19:56 |
|
OSha |
Дата 13.10.2011 - 19:53
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OZherdev
не специально главное что подтвердилось - совсем немаленькая разница, не единицы процентов |
OlegM |
Дата 13.10.2011 - 19:54
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Кодирование меток времени в МАРС-БМ (из отчета польской комиссии):
![]() ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 20:15 |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 19:55
|
Unregistered ![]() |
OZherdev
вроде, результаты были разные, но главное, что они подтвердили Вам что-то одинаковое ) |
|
Yurasimus |
Дата 13.10.2011 - 20:00
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)