Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1089 1090 [1091] 1092 1093 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 13.10.2011 - 18:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





вот видео интервью с летчиком-испытателем, проводившем взлеты в Раменском на самолете-аналоге: ссылка
достаточно подробно и доступно рассказано
листочек с цифрами - из этого репортажа, да
PM
Top
пессимист
Дата 13.10.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





хороший репортаж

цитата из него "Остается один и самый главный вопрос: кто и зачем мог в кабине нажать на педаль тормоза?"
PM
Top
RAGEMAN
Дата 13.10.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 84870
Регистрация: 5.10.2011 - 21:29





Цитата (Vogus @ 13.10.2011 - 19:26)
RAGEMAN
Методом исключения. Вы верите в нажатую педаль?

Зачем искать причину глубже, если это могла быть человеческая глупость?
Мы можем спорить о причинах до усеру, но на сайте Мак нету никаких выводов пока. Так что пока рано
"После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





http://v5.syn.1tv.ru/Video/2011_10/export_...13T18-05-30.mp4 - можете его скачать и посмотреть без всяких значков посередине ))
user posted image


Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 13.10.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





RAGEMAN
Цитата
человеческая глупость

Могла быть, если пилоты были пьяны, - но это опровергли.
PM
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 19:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Кому интересна техническая сторона вопроса - пресловутый педальный узел:

user posted image

user posted image

user posted image

PM
Top
Примерно_так
Дата 13.10.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата. Тверской: Повторю вопрос, если нога не поднимается, что надо делать? При условии наличия впереди еще 1400 м ( чего для торможения более чем достаточно) Аварийно перекладывать стабилизатор? Давать взлетный режим двигателям? Убрать РУД, и вдарить по тормозам?
Три пункта, что надо делать?
---------------------------------------------------------------------------------
Прочитал на СФ (со ссылкой на другой авиафорум) такой ответ на этот вопрос:
TCO:
В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.
Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало по лосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 19:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот еще интересный скрин.
user posted image
Внизу метки времени, вверху - запись с кабины. Только один канал. Говорит ли это о том, что внутрикабинная связь выключена?
Кстати, есть кто из спецов, время по меткам прочитать?

Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 19:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 13.10.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Огромное спасибо за эксперименты. Это именно то, что я и хотел подтвердить.
И если верна версия о том, что перед полетом пилоты поменялись местами, то все встает на свои места. Судя по фотографии - рост у них разный. Соответственно, длина суставов тоже. И если подогнать по горизонтальному положению кресло - это на автомате, то про вертикальное можно и забыть либо (а ведь я уже выдвигал эту версию!) - недооценить, если нет явного дискомфорта (а у них рост-то несильно отличается).

Единственное недостающее звено в моей гениальной (sic!) теории - я не имею ни малейшего представления об усилиях, требуемых для воздействия на тормозные педали. Но судя по их положению - давятся они именно вниз, а при этом большого усилия быть не должно (что ж, при экстренном вставать и прыгать на них, что ли?)

И даже вопрос о том, почему торможение возникло не сразу, а после 165 - тоже сюда укладывается. Самолет шел прямо - пилот изменил положение ног, перенеся их с управления руля направления вниз, на тормозные. Либо просто расслабил ноги и пятки положил на тормоза.

Ребят, вообще-то я расчитывал, что из описания эксперимента это очевидно, потому не стал тратить время на описание, для чего это...
Но все равно огромное спасибо.

2 OShaposhnikov: Олег, ты специально не стал рассказывать смысл затеи, зная, что я появлюсь к вечеру? smile.gif

2 Oops!!: цифры интересные... Кресло использовалось мягкое, с толстым сиденьем?

Изменение веса, по моему мнению, связано с перераспределением веса бедра. Я так-то физик по образованию, анатомические особенности мышц при разных положениях тела могу оценивать только интуитивно. Поэтому опирался на банальную механику.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 13.10.2011 - 19:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 13.10.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





В видео на 42 секунде показывают мужика у стойки шасси. Там 3 оси, а у ЯКа 2. И на модели взлета то же 3х осная тележка. Не существенно, но журналистский косяк опять на месте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
имхо, над 3000 указано 2550
и линия указывает на отрезок-расстояние от начала разбега до торца ВПП.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 13.10.2011 - 19:56
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 19:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OZherdev
не специально
главное что подтвердилось - совсем немаленькая разница, не единицы процентов
PM
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Кодирование меток времени в МАРС-БМ (из отчета польской комиссии):
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 20:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
вроде, результаты были разные, но главное, что они подтвердили Вам что-то одинаковое )
Top
Yurasimus
Дата 13.10.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
вроде, результаты были разные, но главное, что они подтвердили Вам что-то одинаковое )

biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1089 1090 [1091] 1092 1093 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1263 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru