![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1093 1094 [1095] 1096 1097 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 09:21
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
OZherdev
Я вот Олегу уже говорила. Если постараться смоделировать ситуацию с учетом факторов: а) педали находятся под углом к полу, соответственно давление на них будет другим б) вес "испытуемых" даст разную массу нагрузки на педали в) необходимо сделать замеры по разности высоты и приближенности кресла к педалям - разница будет существенной. |
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 09:22
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
вообще-то они этими педалями еще и рулят.
в момент взлета, как я понимаю, ноги должны находиться на педалях. |
Oops!! |
Дата 14.10.2011 - 09:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Yurasimus судя по фото - не особо.. а летчик, который испытывал ЯК-42, более категоричен:
|
||||
|
Oops!! |
Дата 14.10.2011 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
OZherdev
у них была разница в росте.. около 10 см (максимум). |
|
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 09:29
|
||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Ну вообще то, в кресле ремнями пристегиваются. И никто там со всей дури на тормоз не давит, чтоб потянуть штурвал. Это ерунда. |
||||
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 09:30
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Можно, только можно и с ВПП вылететь куда нибудь. |
||
Oops!! |
Дата 14.10.2011 - 09:41
|
||
Unregistered ![]() |
Тверской слушай, ну.. это человек, который ЯК-42 на Саратовском заводе испытывал и сам в такую ситуацию попадал.. (Лушников) может, просто в контексте ерундой выглядит, а если всё полностью.. то и нет |
||
|
2dogs |
Дата 14.10.2011 - 09:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 ![]() |
Почему не взлетел до конца ВПП, поясните, пожалуйста. Взлет не прекратили, потому что тоже не понимали, что происходит, не? |
||
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 09:51
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Это я просто, чтобы стала понятна глупость. Но вы про это уже сказали. |
||
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 09:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Oops!!
Если серьезно воспринимать рассказ Лушникова, то такой самолет придется немедленно отзывать. |
OZherdev |
Дата 14.10.2011 - 09:57
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да это-то все понятно. Проблема в другом - попробовать негде. Собственно, если знать силу (вес), которую необходимо применить для искомой тормозной силы порядка 25-30%, то необходимость этих экспериментов может отпасть сама собой. И вектор приложения соответственно. Я не размахиваю флагом с воплями "моя версия единственно верная, пилоты наложили кирпичей в ботинки и неосознанно давили на тормоза!". Я просто отрабатываю версию. Может, она натолкнет кого-то другого на другой вариант - это тоже положительный момент. |
||
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 09:59
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
OZherdev
Мне эта версия так же интересна. Но вот нюансы значительны в этом случае. |
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 10:08
|
||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Ну если летчики-испытатели такие вещи говорят, значит дела в Российской авиации еще хуже, чем я предполагал. Путешествуйте самолетами Люфтганзы, Эйрфранс и прочими перевозчиками. Не надо рисковать с теми, кто на взлете "автоматически нажимают на тормоза". блин бред какой то... |
||||
OSha |
Дата 14.10.2011 - 10:10
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Тверской
не буду спорить - самому попробовать понажимать возможности не было вполне допускаю, что усилие там значительное надо прикладывать - именно для полноценного торможения а вот выбрать своего рода "свободный ход" (кавычки не случайны) педали возможно и легче хотя тоже утверждать не берусь... |
||
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 10:12
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
А это вообще шедевр
И это не про сопливых курсантов, а про тех, кто под десять тысяч на этом типе налетал. Что он употребл@л то, это летчик испытатель? З.Ы. Могу предположить, что количество "летчико-испытателей" в сети после этой катастрофы оч сильно увеличилось. Это сообщение отредактировал Тверской - 14.10.2011 - 10:16 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)