Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1093 1094 [1095] 1096 1097 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 09:21
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OZherdev
Я вот Олегу уже говорила.

Если постараться смоделировать ситуацию с учетом факторов:
а) педали находятся под углом к полу, соответственно давление на них будет другим
б) вес "испытуемых" даст разную массу нагрузки на педали
в) необходимо сделать замеры по разности высоты и приближенности кресла к педалям - разница будет существенной.
PM
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





вообще-то они этими педалями еще и рулят.
в момент взлета, как я понимаю, ноги должны находиться на педалях.
PM
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yurasimus @ 14.10.2011 - 10:09)
А поставить ноги мимо педалей нельзя?

Yurasimus
судя по фото - не особо..
а летчик, который испытывал ЯК-42, более категоричен:
Цитата
когда тянешь штурвал на себя до одурения - упираешься в педали и непроизвольно, не замечая даже, нажимаешь на клавиши тормозов, находящихся на педалях
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
у них была разница в росте.. около 10 см (максимум).
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 14.10.2011 - 09:04)
Тверской
вот тоже непонятно.. что такое редкостное произошло, из-за чего вдруг помешала конструкция педалей?
Цитата
чудес не бывает - если, я упираясь в педали, из всех сил тянул штурвал на себя, а конструкция педалей сделана так, что я сидя выше плоскости клавиш торможения автоматически на них нажимаю - какая еще нужна "неведомая" "тормозящая сила" ?????????????????????????????
А если бы произошло заклинивание системы торможения или ее частичный отказ - это экипаж бы заметил.
Конечно трудно поверить, не летая на Як-42, в причину такой резонансной катастрофы, но такой Як-42.............., такой экипаж................и они встретились в Туношной.................................... (Лушников Евгений)

Ну вообще то, в кресле ремнями пристегиваются. И никто там со всей дури на тормоз не давит, чтоб потянуть штурвал. Это ерунда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Yurasimus @ 14.10.2011 - 09:09)
Oops!!

А поставить ноги мимо педалей нельзя?

Можно, только можно и с ВПП вылететь куда нибудь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 14.10.2011 - 10:29)
Ну вообще то, в кресле ремнями пристегиваются. И никто там со всей дури на тормоз не давит, чтоб потянуть штурвал. Это ерунда.

Тверской
слушай, ну.. это человек, который ЯК-42 на Саратовском заводе испытывал и сам в такую ситуацию попадал.. (Лушников)
может, просто в контексте ерундой выглядит, а если всё полностью.. то и нет
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80

Top
2dogs
Дата 14.10.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (OShaposhnikov @ 14.10.2011 - 09:24)
Вопрос сейчас в другом стоит: не почему не взлетел (с физикой этого понятно) и не почему упал (с этим тоже понятно) - а почему не был прекращен взлет...

Пока исчерпывающей информации нет, увы.

Почему не взлетел до конца ВПП, поясните, пожалуйста.
Взлет не прекратили, потому что тоже не понимали, что происходит, не?

PM
Top
Yurasimus
Дата 14.10.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55






Цитата
Можно, только можно и с ВПП вылететь куда нибудь.

Это я просто, чтобы стала понятна глупость. Но вы про это уже сказали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 14.10.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Oops!!
Если серьезно воспринимать рассказ Лушникова, то такой самолет придется немедленно отзывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 14.10.2011 - 09:57
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Рыженькая_Я @ 14.10.2011 - 09:21)
OZherdev
Я вот Олегу уже говорила.

Если постараться смоделировать ситуацию с учетом факторов:
а) педали находятся под углом к полу, соответственно давление на них будет другим
б) вес "испытуемых" даст разную массу нагрузки на педали
в) необходимо сделать замеры по разности высоты и приближенности кресла к педалям - разница будет существенной.

Да это-то все понятно. Проблема в другом - попробовать негде.
Собственно, если знать силу (вес), которую необходимо применить для искомой тормозной силы порядка 25-30%, то необходимость этих экспериментов может отпасть сама собой. И вектор приложения соответственно.

Я не размахиваю флагом с воплями "моя версия единственно верная, пилоты наложили кирпичей в ботинки и неосознанно давили на тормоза!". Я просто отрабатываю версию. Может, она натолкнет кого-то другого на другой вариант - это тоже положительный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OZherdev
Мне эта версия так же интересна.

Но вот нюансы значительны в этом случае.
PM
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 14.10.2011 - 09:41)
Цитата (Тверской @ 14.10.2011 - 10:29)
Ну вообще то, в кресле ремнями пристегиваются. И никто там со всей дури на тормоз не давит, чтоб потянуть штурвал. Это ерунда.

Тверской
слушай, ну.. это человек, который ЯК-42 на Саратовском заводе испытывал и сам в такую ситуацию попадал.. (Лушников)
может, просто в контексте ерундой выглядит, а если всё полностью.. то и нет
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80

Ну если летчики-испытатели такие вещи говорят, значит дела в Российской авиации еще хуже, чем я предполагал.
Путешествуйте самолетами Люфтганзы, Эйрфранс и прочими перевозчиками. Не надо рисковать с теми, кто на взлете "автоматически нажимают на тормоза". блин бред какой то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.10.2011 - 10:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Тверской
Цитата
Вот тут все про кресла анализируют. А кто нибудь пробовал на педали жать в самолете? smile.gif Вообще то усилие там будьте нате. Просто не так поставив ногу как бы не получится затормозить.

не буду спорить - самому попробовать понажимать возможности не было
вполне допускаю, что усилие там значительное надо прикладывать - именно для полноценного торможения
а вот выбрать своего рода "свободный ход" (кавычки не случайны) педали возможно и легче
хотя тоже утверждать не берусь...
PM
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





А это вообще шедевр
Цитата
После взятия штурвала на одну треть летчику не хватало сил взять больше, а нос не поднимался, хотя скорость росла. Взлетный режим. Летчики уже вдвоем,упершись в педали и тормоза тянули штурвал на себя. Процесс осмысления ситуации занял несколько секунд. Поняв, что дело в стабилизаторе начали переставлять стабилизатор.... Конец полосы. Стабилизатор наконец-то встал во взлетное положение.Грунт.

И это не про сопливых курсантов, а про тех, кто под десять тысяч на этом типе налетал. Что он употребл@л то, это летчик испытатель?

З.Ы. Могу предположить, что количество "летчико-испытателей" в сети после этой катастрофы оч сильно увеличилось.

Это сообщение отредактировал Тверской - 14.10.2011 - 10:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1093 1094 [1095] 1096 1097 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1155 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru