Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1041 1042 [1043] 1044 1045 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 10.10.2011 - 22:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Рыженькая_Я
Они так пишут, что бы вам было понятнее написанное... ну, то есть - они рассчитывают на определенный интеллектуальный уровень читательской аудитории.. Встают на один уровень с вами... Вы ведь все поняли из прочитанного? То-то же!!! А вот если вам требуется более углубленная информация - то надо читать специальную научную литературу... Вообще-то это столь очевидные вещи... что даже мне непонятно, почему я их должен здесь объяснять... Вроде все такие умные люди... ? |
||
klik |
Дата 10.10.2011 - 23:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
То же самое бросилось в глаза снято 18.09 с немного разных ракурсов Это сообщение отредактировал klik - 11.10.2011 - 00:28 |
||
klik |
Дата 10.10.2011 - 23:44
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Duke_yar
Oops!!
Черный юмор |
||||
klik |
Дата 10.10.2011 - 23:54
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Да, все так. Местный журналист писал статью об одном близком мне человеке. После прочтения статьи, я была в шоке. Возмущалась в телефонную трубку: "Зачем вы пишите такую ерунду? Вы же искаверкали сказанное им так, что получается, у него образование не выше третьего класса? Он же говорил вам не такими словами, верните на место его слова. И кто вообщеписал этот текст? Давайте я приеду и переделаю вам статью." Ответ был следующий: "Это ж не для вас статья написана, а для народа. Если я оставлю его оригинальные слова, никто ничего не поймет, и газету покупать не будут..." В общем, статья его была отмечена как лучщая (уж не знаю среди чего и за какой период), но даже премию вроде журналюге дали Это сообщение отредактировал klik - 10.10.2011 - 23:55 |
||||
полотеньчик |
Дата 11.10.2011 - 00:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
klik
а можно взглянуть на эту премиальную статью этого "журналюги"??? |
klik |
Дата 11.10.2011 - 00:16
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
нет в инете есть |
||
klik |
Дата 11.10.2011 - 06:46
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Clone
Самолет виден на камере (точнее правая его часть) по причине того, что самолет прошел правее кунга. Шел бы он по центру ВПП, в камеру не попал бы. Хороша камера, не правда ли? |
||
OSha |
Дата 11.10.2011 - 06:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
что - И? по-моему - все исчерпывающе и понятно написано... в результате определен тот момент, с которого пошло все наперекосяк момент во времени и/или момент в действиях теперь дальше, согласно программе испытаний - имитация того самого что помешало взлететь |
||
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 07:06
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Перекопский
Уйди, юродивый. Мне лениво объяснять тебе о чем речь. Пойди к привету, вы отличная пара для диалога. |
akula |
Дата 11.10.2011 - 07:23
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
+ мильён |
||
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 07:59
|
||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Так а чего искать-то? Тему, автора, дату - назовите. А то вы в своем репертуаре - поди туда да не знаю куда, принеси то да не знаю что. |
||||
govorun |
Дата 11.10.2011 - 08:00
|
Unregistered |
Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д, в которой погибла хоккейная команда ярославского "Локомотива", вчера начали летные эксперименты, с помощью которых рассчитывают однозначно подтвердить или, наоборот, опровергнуть свою основную версию трагедии. Согласно этому предположению, взлету самолета помешал один из его пилотов, державший в момент разгона ногу на тормозной педали.
Как рассказали "Ъ" участники расследования, всю прошлую неделю сотрудники Летно-испытательного института имени Громова (ЛИИ) готовились к проведению экспериментов, главная цель которых — установить причину трагедии, унесшей жизни 45 человек. Они зарезервировали Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой обычно проходят испытания новых самолетов. Экспериментальный "Як" по своим техническим характеристикам полностью соответствовал Як-42Д, разбившемуся 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна: его загрузку и развесовку эксперты обеспечили, разложив в салоне имитирующие пассажиров и груз мешки с песком. Управлять самолетом было поручено двум опытнейшим пилотам-испытателям, один из которых представляет ЛИИ, а второй — ОКБ имени Яковлева. Перед первым вылетом, который был проведен вчера, летчики выучили параметры полета, которые им необходимо было обеспечить,— режимы работы двигателей, положение закрылков, руля высоты машины и пр. Как говорят эксперты, на первом, относительно простом этапе пилоты просто подняли машину в воздух, полностью скопировав при этом все действия погибшего экипажа, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Поскольку специалисты ранее уже установили, что разбившийся Як-42Д был абсолютно исправен, его двигатели работали в штатном режиме, а все рули находились во взлетной конфигурации, у испытателей на этом этапе, как и следовало ожидать, не возникло никаких проблем. Благополучно набрав высоту, они просто еще раз доказали, что ничего, кроме торможения, помешать взлету Як-42 в Туношне не могло. Второй этап, как признаются сами испытатели, будет непростым даже для них, поскольку подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах. Как говорят участники эксперимента, одному из летчиков, "яковлевцу", поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. Сложность предстоящей задачи заключается в том, что два летчика должны с точностью до долей секунды определить момент прекращения эксперимента и начать совместное экстренное торможение. Если они начнут тормозить до отрыва передней стойки шасси от полосы, эксперимент просто не зачтется. В случае малейшего промедления, если машина окажется в воздухе, никакие манипуляции с органами управления уже не помогут предотвратить катастрофу. Напомним, что за время расследования эксперты технической комиссии последовательно опровергли все ранее высказанные версии относительно причин катастрофы. В том числе об отказавших в момент разгона двигателях, о попавших в них птицах, некачественном топливе. Была опровергнута и экзотическая версия о том, что при взлете пилоты забыли снять машину со стояночного тормоза. Среди предположений, по сути, осталось одно — о том, что нормальному взлету препятствовало торможение, предпринятое одним из летчиков уже после старта. Пилот, как говорят расследователи, даже не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. При этом сами тормозные механизмы, которые привел в действие пилот, как установили эксперты, были технически исправны и включиться самопроизвольно не могли. Тем не менее о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке. Судя по ним, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва. Возникшее незначительное — около 28 атмосфер — давление в тормозной системе практически не препятствовало разгону: самолет, как говорят эксперты, набирал скорость при взлете в абсолютно штатном режиме. Однако возникла другая проблема, на которую летчики сразу обратили внимание,— тормозное усилие на колесах шасси заставляло машину клевать носом, не позволяя экипажу задрать его вверх для взлета. Чтобы уйти в воздух в этой ситуации, управляющий пилот, предположительно, командир, с избытком переложил руль высоты на кабрирование, энергично потянув штурвал на себя, и оторвался от земли уже после того, как машина выскочила на 500 м за пределы взлетной полосы. Однако сразу после отрыва колес, когда пикирующее тормозное усилие пропало, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать — самолет устремился вверх, вышел на закритические углы атаки и свалился в штопор. Иначе говоря, Як-42Д не недобрал, как утверждалось ранее, а перебрал высоту при взлете. Мачту же радиомаяка он таранил, уже будучи в штопоре. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало именно воздействие на самолет "дополнительной тормозящей силы", виновниками трагедии признают пилотов. Однако вопрос, почему один из них тормозил, скорее всего, останется открытым, а в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета будет в обтекаемой форме сказано, что катастрофа произошла из-за плохой подготовки летчиков и ошибок, допущенных ими при взлете. Сергей Машкин Подробнее: Подробнее: Обратите внимание на статейку...Тут нас плавно подводят к завершающей мысли "исследователей" |
|
BSE |
Дата 11.10.2011 - 08:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 59973 Регистрация: 24.10.2010 - 17:37 |
Невзлетевший "Локомотив": Як-42 "перебрал" высоту
|
OSha |
Дата 11.10.2011 - 08:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
govorun
исчерпывающе |
govorun |
Дата 11.10.2011 - 08:21
|
Unregistered |
Пилот, как говорят расследователи, даже не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. При этом сами тормозные механизмы, которые привел в действие пилот, как установили эксперты, были технически исправны и включиться самопроизвольно не могли. Тем не менее о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке. Судя по ним, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва.
Ну вот это БРЕД, про неосознанное притормаживание полный!! не пьяные, здоровые опытные мужики.. притормаживали с середины разгонного участка! кстати, а сколько это по времени получается.. как только они поняли что то то не так, каждый должен был проанализировать ЧТО он делает - осознанно и неосознанно.. во всяком случае так должны поступать нормальные взрослые опытные люди.. Моё мнение.. |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1041 1042 [1043] 1044 1045 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)