Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1007 1008 [1009] 1010 1011 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





grei
может у бортинженераЮ который и следит за этими показаниями?

опередили smile.gif

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 6.10.2011 - 22:52
PM
Top
Fandor
Дата 6.10.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (grei @ 6.10.2011 - 23:47)
А вот где прибор который скорость самолёта показывает?

Всего скорее он на рабочем месте БИ.
PM
Top
avionik
Дата 6.10.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





"А вот где прибор который скорость самолёта показывает? "

Был в хвосте самолета - за ним Сизов следил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 6.10.2011 - 13:06)
Цитата (klik @ 6.10.2011 - 10:31)
grei
Цитата
Не с самого начала полосы стартовали. Это уже был напряг. На номинале хотели взлететь.

При этом никто не знает (не говорит) с какой именно точки взлетали

Длина ЯК-42 - 36,38 метра, ширина 34,88 метра.
При длине полосы 3000м и сведениям, что выехали они на 250-300м от торца, большое ли значение имеет, с какой именно точки они стартовали - с 257 метров (к примеру) или 298 метров? Это в пределах 2% от длины полосы, при том, что ЯК-у хватает 800м на взлетном режиме и, как выше указали, 2400 м - на номинале для его расчетного веса.
Ну хватит уже головой об стену биться. А то скоро будем обсуждать версию, что взлетать они начали сразу с грунта, а там всего чуть более 400м до забора - вот и не хватило расстояния.

Может и будем, кто знает wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 14:26)
По поводу определения веса груза: КВС сам стоит и взвешивает весь груз чтоли? ИМХО взвешивает всеже кто-то другой.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





oly789
Вы не клон Рыженькой случаем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (system @ 6.10.2011 - 14:39)
Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 11:45)
Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 11:29)
в РЛЭ пока нашел только предел - 5 м/с попутной составляющей
это реально дофига

5 - до фига, но это предельно! допустимое значение.
тут было 2-3, то есть половина
в РЛЭ, вроде, нет прямого указания, сколько метров это добавляет, есть график 5.10А расчета дистанции на номинале

взлетная дистанция для 52т порядка 2400м (номинал+попутный). Это разбег+прерывание. (спецы на форумавиа, графики).

"Длина разбега при попутном ветре 3 м/сек больше на 10-12%"

Стр.74, глава 4.5 "Особые виды взлета", "Практическая аэродинамика самолета ЯК-42", В.П.Бехтир, Москва,"Транспорт",1989

не мало
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 14:40)
Duke_yar
Цитата
По поводу определения веса груза: КВС сам стоит и взвешивает весь груз чтоли? ИМХО взвешивает всеже кто-то другой.

на ЭТОМ самолете, с ЭТИМИ же самыми пассажирами и с ЭТИМ же самым грузом ЭТИ же пилоты летали неоднократно
даже если предположить, что им подсунули на бумаге "липу" о реальном весе - они бы это сразу поняли

а точно контрабанды не было? Знаю, конечно, что по слухам ничего лишнего не нашли, но все же?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 14:52)
o33y
Цитата
Делаем вывод, что "дополнительная сила торможения" - выезд и движение по грунту...

неправильный вывод

1. оно (доп. торможение) началось задолго до грунта
2. даже если предположить, что на грунте самолет еще больше замедлился - он оттуда ВЗЛЕТЕЛ! т.е. именно там, на грунте, этой силы торможения УЖЕ НЕ БЫЛО!!!

А про торможение-это вобще откуда пошло? Из типа опубликованной по тв версии переговоров или официально сообщили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 15:17)
Duke_yar
Цитата
Duke_yar Вы сами приходите к выводу о вранье СМИ. Так от чего надо верить им, что Сизов все забыл - это раз. И второй момент: может он намеренно им ничего не говорит, так как знает, что они все врут?!

там была видеозапись где он это говорит. а не просто слова журналюг. ссылка была в этой же теме

ты просто на момент представь самого себя там:
лежишь покалеченный, к тебе врываются какие то партизаны с камерой под полой и начинают задавать вопросы
ТЫ - станешь с ними откровенничать?!
зная о том, что их собратья "вешают собак" на твоих коллег?
правильно... не станешь
пошлешь на....... йух
он послал вежливо - сказав что ничего не помнит
лично я бы послал более радикально

Да, он сделал совершенно логично-говорить не стал, как сделали бы многие на его месте.
Причины могут быть разные: может не помнит, может просто не захотел общаться с СМИ, боясь что порежут, смонтируют и получтся иное, может настойчиво просили его молчать (надеюсь, никто не будет отрицать, что органы давить умеют очень хорошо). Зачем ему лишняя головная боль в любом из случаев?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 6.10.2011 - 15:37)
Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 14:28)
Цитата
Илья, ты вообще читаешь что я пишу?
я тебе уже выше ответил, что за 6 секунд при скорости 185 км/ч самолет проехал 308 (триста восемь) метров


это вполне укладывается в мою версию. тормозить поздно, взлетать место еще есть. вот они и продолжили взлет.

Боже, да как же укладывается-то??? На авиафоруме считали, что 185 скорость он набрал проехав что-то около 500 м.(700? кто помнит, поправьте). Плюс 308. Итого 800-1000 метров. Затормозить места - вагон. Более того, по инструкции, если на рубеже не оторвалась нога - взлет прекращать надо. Видимо они решили все-таки попытаться взлететь ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ЕЩЕ МНОГО МЕСТА ОСТАВАЛОСЬ и на взлететь и на затормозить!!! Ну не думаете же вы вправду, что они самоубийцы sad.gif

А может места тормозить все же не было?
Слова "ехал, ехал по ВПП" произнесены вроде кем-то из АП?
Почему он ехал-ехал, потом начал взлетать? А потом места не осталось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 6.10.2011 - 15:53)
OShaposhnikov
Как я поняла из постов на авиафоруме рубеж был неверно установлен. Для тех условий он должен быть 208 (по другим данным 215) км/ч. Потому самолет и не взлетел. И сдается мне они очень хорошо осознавали что делали. Потому и взлет не прекращали. А не потому что полосы не хватило

Логично
А по каким причинам не осознавали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 16:06)
Рыженькая_Я
это ж дикторы РТР...

А с первого раза это не понятно кому-то было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 16:34)
Oops!!
Цитата
остальные параметры один в один с МАК (видимость, температура, давление). кроме направления ветра.

да, на это тоже внимание обратил
да и rp5 доверяю больше чем другим погодогадателям
но факт фактом - я на этом месте был и реально понимаю - откуда дуло
во всяком случае на тот момент, когда горящие обломки были уже в воде

учитывая это видео и яндекс карты, ветер был к ближе к СВ.
http://www.youtube.com/watch?v=5ZMknrSznkg...feature=related
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 16:36)
OShaposhnikov
про то, чем мог зацепить
проглядываю тут первую инфу - очевидцы, версии, фото
и числа 8го прямо так смело сказано было "ударился правой стойкой шасси" о КРМ имеется в виду.
ну это так, могли и наугад выдать, там и бреда много.

Учитывая все имеющиеся фото ВПП и видео взлета, думается, что шасси в момент взлета были все-же правее кунга и зацепить его не могли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1007 1008 [1009] 1010 1011 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1024 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru