Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1008 1009 [1010] 1011 1012 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 7.10.2011 - 01:33
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Может и найдется здесь кто-то рьяно возражающий, но все сказанное- правда |
||||
klik |
Дата 7.10.2011 - 01:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Отправляетсяон, да не отправляется, т.к. никакие "побыстрей Вася" никто никогда не найдет (или не захочет найти или захочет не найти) |
||
klik |
Дата 7.10.2011 - 01:43
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Вы же сами начинаете, а потом обвините его в неадекватном поведении. Не переходите на личности. У Вас же есть аргументированные опровержения? |
||||||||
klik |
Дата 7.10.2011 - 01:48
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
+ мульен Я тоже однажды побывала в такой ситуации. После этого думала, как бы научится так хитровы..ано говорить, что б порезать не возможно было, то ли основную мысль говорить через каждое слово, то ли каждое предложение разной интонацией, что б не состаковать было, то ли перемещаться непрерывно ну это так, отступление Это сообщение отредактировал klik - 7.10.2011 - 06:13 |
||||
klik |
Дата 7.10.2011 - 01:54
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А может времени было мало? Отрегулировали наспех... Хотите, спорьте со мной, но все-же очень быстро "выпехнули" борт из АП и этому есть свидетели непосредственные свидетели-оченб мало времени прошло с момента, когда коменда зашла в АП до момента, когда самолет разбился-минут 15 (мах 20). А действительно механизм отодвигания сидений такой, что каждый раз регулировать нужно? Вот в авто (нормальных) например, что бы пройти на третий ряд, сиденья второго ряда складываются, а потом возвращаются на место без всякой регулировки. Это сообщение отредактировал klik - 7.10.2011 - 01:59 |
||||
klik |
Дата 7.10.2011 - 06:24
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
график-он всегда график, конечно, но в ситуации с такими "спортивными" чартерами часто бывало так: -во сколько завтра вылетаете? -после игры ужинаем и вылетаем или (из аэропорта) -вылет задерживают на час......, (и тут же) а нет посадку дали или должны были уже час назад приземлится, а все нет. Начнаю искать на онлайн табло аэропорта информацию о рейсе, а такого рейса в расписании нет, и информации соответственно тоже нет... После приземления сообщают, что целый час над аэропортом летали-посадку не давали (именно не давали, т.к. пилоты таких рейсов всегда общаются с командой, жмут руки, желают хорошей игры, ну и рассказывают что произошло) |
||||||
OSha |
Дата 7.10.2011 - 06:42
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
официально:
|
||||
OSha |
Дата 7.10.2011 - 07:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
а это надо долго искать?! записи этого диалога (в любом виде, в котором он имел место - или с "побыстрей", или без оного) - хранится минимум на двух магнитофонах: на регистраторе на КДП и на бортовом речевом самописце обе записи изъяты и находятся в распоряжении тех, кто занимается расследованием: запись с вышки в СК РФ, запись бортовая в МАК плюс, как вы же утверждаете - "первые показания - самые правдивые" - прослушайте еще раз аудиозапись рассказа диспетчера: либо он гениальный актер и без запинки врет о наспех придуманном диалоге и при этом он УВЕРЕН, что ОБЕ записи не сохранились, либо то что он говорит о процедуре выруливания и начала старта - правда... мне, почему-то, думается второе а вам? Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 07:28 |
||
2dogs |
Дата 7.10.2011 - 07:43
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Еще такой момент, может несущественный. Было в МК (или родственном издании) давно уже интервью с родственниками погибших. Вдова Жевелова сказала, что он перед вылетом из Внукова забыл в бардачке свои документы, в первый раз в жизни. Что, какие, не уточнялось. Могло ли отсутствие каких-то документов (паспорта например) вызвать срочное пересаживание из кресла в кресло? (по аналогии с авто - у водителя нет доков, за руль садится другой человек)?
|
OSha |
Дата 7.10.2011 - 07:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
2dogs
во Внуково перед вылетом экипаж прошел все процедуры, включая медосмотр - значит с документами все было в порядке да и потом - на сегодняшний день НЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ подтверждений того, что пилотировал 2П есть только журналистские домыслы на этот счет цену им, я думаю, давно все поняли... |
2dogs |
Дата 7.10.2011 - 07:58
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Внуково их родной аэропорт, могли и не проверить документы. А в Ярике перед полетом в другую страну наоборот могли придраться. Я не представляю, какой там набор документов, поэтому ничего не хочу сказать, да и в статье конечно могли написать что угодно. |
||
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 08:02
|
Unregistered |
ребята, такая мысль, давайте ее вместе рассмотрим:
мы всё время смотрим так: 1. нервозность в аэропорту из-за нештатного режима 2. пассажиров-команду поторапливали (водитель: побыстрей, багаж уже погружен, не дали проводить на регистрации) 3. КВС шел на эмоциях (свидетели, неподтверждено) 4. "Пилоты опытные" /// "пилоты не идиоты" /// "никто не будет гнать самолет" 5. всё, тупик. то есть логически доказать связь нервозности в аэропорту и катастрофы пока никто не смог но у палки всегда два конца, давайте посмотрим с другого! в чем заключается обслуживание самолета в аэропорту в эти два часа, что он там был? какое участие в этом принимают службы аэропорта и какие службы? может, нервозность именно тут сказалась? я к тому, что самолет мог быть не вполне нормально подготовлен для вылета. давайте порассуждаем по сути мог - не мог? только без наездов, если можно. p.s. - даже если КВС шел и ругался, то не от проблем в семье, а от события, которое его как-то зацепило недавно. - по словам следователей Сизов был "неоднократно допрошен". вряд ли его будут неоднократно допрашивать про две минуты взлета.. Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 08:08 |
|
OZherdev |
Дата 7.10.2011 - 08:08
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
ROFL Да, там пост ГАИ Туношенский совсем рядом. Гайцы бы тормознули: "почему не пристегнут? А ну-ка документики! Ах, еще и документов нет? Пройдемте..." Ой, спасибо, подняли с утра настроение. Теперь по делу. Регулировка кресел есть по высоте и вперед-назад. Вот и напрашивается версия: если действительно они поменялись местами, вперед-назад подвинули на автомате (секундное дело), а по высоте в силу каких-либо причин один из пилотов кресло не отрегулировал. Ну, явного дискомфорта нет - зачем его дергать? Как я понимаю, торможение осуществляется нажатием тормозной педали вниз. Соответственно, чем ниже опущено кресло, тем большее усилие оказывается на педаль - вот она искомая дополнительная тормозящая сила. Хотя, если честно, в качестве версии мне больше по душе закупоривание обратного клапана в тормозной системе... |
||
Рыженькая |
Дата 7.10.2011 - 08:10
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Ага, могли не проверить.
Как бы он в Белоруссии потом рассказывал о забытых документах? В общем лажа это, с забытыми документами. Там пилоты проходят такие же таможенные досмотры, как и все. |
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 08:15
|
Unregistered |
документы:
в статье было просто сказано "документы" если допустить, что это просто права и техпаспорт, то имхо всё норм - и статья правдивая, и к полету не относится. |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1008 1009 [1010] 1011 1012 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)