Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1008 1009 [1010] 1011 1012 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 7.10.2011 - 01:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 6.10.2011 - 17:31)
OShaposhnikov
Цитата
это к вопросу кто и как мог приказать "любой ценой"

Могли приказать куча нагнанных со стороны диспетчеров...
Могло приказать ФСО - убраться по-быстрее, и. наверняка, так и сделало - барские замашки власть придержащих всем известны... так же, впрочем, и чинопоклонство, издавно существующее на Руси... mad.gif
В прошлый год на наш ЯМЗ приезжал Путин, перед проходной ЯМЗ существует площадь, на которой рабочие ЯМЗ ставят свои машины... сотни машин...так вот - в день приезда на этой площади ни одной машины не стояло... площадь была полностью очищена от машин... хотя Путин не проходил на завод через проходную, вовсе, а заезжал на авто в составе кортежа в другие ворота...
Я посмотрю на любого смелого, на его повдение, которые утверждают - что ФСО и ФСБ не могли оказать влияние на пилотов... как бы не так!!!
Придут к вам с корочками - будете дрожать, как осиновый лист на ветру...
А все потому, что правоохранительная система в России в стадии развития, или модернизации, или перестройки... - человек ничего не значит - значат более высшие цели, нанотехнологии, например...

Может и найдется здесь кто-то рьяно возражающий, но все сказанное- правда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (system @ 6.10.2011 - 18:53)
С выруливания и до окончания взлета (набор высоты и выход из зоны аэродрома), главный начальник для КВС - диспетчер. Их переговоры регламентируются ФАП РС и эти ФАП узаконены приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 109. Поэтому всякие там:"Взлет разрешаю и побыстрей Вася", запрещены. Отклонения от ФАП РС диспом при возникновении АП с тяжелыми последствиями, автоматом отправляет диспа за решетку.

Отправляетсяон, да не отправляется, т.к. никакие "побыстрей Вася" никто никогда не найдет (или не захочет найти или захочет не найти)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Orfen+ @ 6.10.2011 - 19:52)
Цитата (DuraLex @ 6.10.2011 - 19:18)
Цитата (Перекопский @ 6.10.2011 - 18:58)
system
Цитата
Поэтому всякие там:"Взлет разрешаю и побыстрей Вася", запрещены. Отклонения от ФАП РС диспом при возникновении АП с тяжелыми последствиями, автоматом отправляет диспа за решетку.

Какие-то вы все подозрительно идеалистичны, ребята... не по-детски... или наоборот...
То что запрещены, это не значит, что такого давления не может оказываться в принципе!!!
Задержка авиарейса Иркутск - Москва из-за опоздания губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева признана незаконной.
"Капитан лайнера настаивал на вылете по расписанию, однако диспетчер сказал, что не выпустит самолет из аэропорта без «первого лица». Запись переговоров пилота и диспетчера была ранее обнародована в интернете. "
http://www.og.ru/news/2011/06/27/55092.shtml

Перекопский
Я уж думал, что версии типа "диспетчер торопил пилотов" остались в глубоком прошлом. Вторая тысяча страниц пошла, а вы всё успокоиться не можете.

Он перекопский, это о многом говорит wink.gif

Вы же сами начинаете, а потом обвините его в неадекватном поведении. Не переходите на личности. У Вас же есть аргументированные опровержения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 20:13)
Цитата
И насчет давления, елси бы оно было, этот факт репортеры уже разнюхали и махали бы им


так им и дадут такое в эфир пускать. если не пускаю даже вещи попроще. например на акции протеста автолюбителей летом я в камеру сказал много всего из это в эфир попала пара слов, а остальное за меня в обтекаемой форме сказали журналюги исказив общий смысл сильно. дык если у нас даже на местном уровне и по менее животрепещащей теме пресса не обладает свободой о чем тут говорить то вообще!

+ мульен
Я тоже однажды побывала в такой ситуации.
После этого думала, как бы научится так хитровы..ано говорить, что б порезать не возможно было, то ли основную мысль говорить через каждое слово, то ли каждое предложение разной интонацией, что б не состаковать было, то ли перемещаться непрерывно laugh.gif
ну это так, отступление

Это сообщение отредактировал klik - 7.10.2011 - 06:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 01:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 22:20)
Рыженькая_Я
Цитата
это проясняет вопрос о регулировке кресел и предписание МАК. просто не раз говорили, что мол, они отрегулировали их еще в мск. учитывая, что пилоты были не стройняшками, а плотного телосложения, наверное, они не протискивались.

об чем и речь!


А может времени было мало? Отрегулировали наспех...

Хотите, спорьте со мной, но все-же очень быстро "выпехнули" борт из АП и этому есть свидетели непосредственные свидетели-оченб мало времени прошло с момента, когда коменда зашла в АП до момента, когда самолет разбился-минут 15 (мах 20).

А действительно механизм отодвигания сидений такой, что каждый раз регулировать нужно?
Вот в авто (нормальных) например, что бы пройти на третий ряд, сиденья второго ряда складываются, а потом возвращаются на место без всякой регулировки.

Это сообщение отредактировал klik - 7.10.2011 - 01:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 06:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Orfen+ @ 6.10.2011 - 17:50)
Цитата (Перекопский @ 6.10.2011 - 17:31)
OShaposhnikov
Цитата
это к вопросу кто и как мог приказать "любой ценой"

Могли приказать куча нагнанных со стороны диспетчеров...
Могло приказать ФСО - убраться по-быстрее, и. наверняка, так и сделало

А для кого хоть ФСО что-то чистило?) wink.gif

Я думаю в Аэропорте не дураки работают, у которых самолет взлетают и садятся просто так без расписания, есть график взлетов и посадок. Зачем например ког-то торопить, если есть сие график? Один фиг раньше не взлетишь и не сядешь wink.gif

график-он всегда график, конечно, но в ситуации с такими "спортивными" чартерами часто бывало так:

-во сколько завтра вылетаете?
-после игры ужинаем и вылетаем

или (из аэропорта)
-вылет задерживают на час......, (и тут же) а нет посадку дали

или должны были уже час назад приземлится, а все нет. Начнаю искать на онлайн табло аэропорта информацию о рейсе, а такого рейса в расписании нет, и информации соответственно тоже нет...
После приземления сообщают, что целый час над аэропортом летали-посадку не давали (именно не давали, т.к. пилоты таких рейсов всегда общаются с командой, жмут руки, желают хорошей игры, ну и рассказывают что произошло)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 06:42
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
А про торможение-это вобще откуда пошло? Из типа опубликованной по тв версии переговоров или официально сообщили?

официально:
Цитата
В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
PM
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 07:15
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Отправляетсяон, да не отправляется, т.к. никакие "побыстрей Вася" никто никогда не найдет (или не захочет найти или захочет не найти)

а это надо долго искать?!
записи этого диалога (в любом виде, в котором он имел место - или с "побыстрей", или без оного) - хранится минимум на двух магнитофонах: на регистраторе на КДП и на бортовом речевом самописце
обе записи изъяты и находятся в распоряжении тех, кто занимается расследованием: запись с вышки в СК РФ, запись бортовая в МАК

плюс, как вы же утверждаете - "первые показания - самые правдивые" - прослушайте еще раз аудиозапись рассказа диспетчера: либо он гениальный актер и без запинки врет о наспех придуманном диалоге и при этом он УВЕРЕН, что ОБЕ записи не сохранились, либо то что он говорит о процедуре выруливания и начала старта - правда...
мне, почему-то, думается второе
а вам?

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 07:28
PM
Top
2dogs
Дата 7.10.2011 - 07:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Еще такой момент, может несущественный. Было в МК (или родственном издании) давно уже интервью с родственниками погибших. Вдова Жевелова сказала, что он перед вылетом из Внукова забыл в бардачке свои документы, в первый раз в жизни. Что, какие, не уточнялось. Могло ли отсутствие каких-то документов (паспорта например) вызвать срочное пересаживание из кресла в кресло? (по аналогии с авто - у водителя нет доков, за руль садится другой человек)?
PM
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 07:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





2dogs
во Внуково перед вылетом экипаж прошел все процедуры, включая медосмотр - значит с документами все было в порядке

да и потом - на сегодняшний день НЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ подтверждений того, что пилотировал 2П
есть только журналистские домыслы на этот счет
цену им, я думаю, давно все поняли...
PM
Top
2dogs
Дата 7.10.2011 - 07:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 08:50)
во Внуково перед вылетом экипаж прошел все процедуры, включая медосмотр - значит с документами все было в порядке

Внуково их родной аэропорт, могли и не проверить документы. А в Ярике перед полетом в другую страну наоборот могли придраться. Я не представляю, какой там набор документов, поэтому ничего не хочу сказать, да и в статье конечно могли написать что угодно.
PM
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ребята, такая мысль, давайте ее вместе рассмотрим:

мы всё время смотрим так:
1. нервозность в аэропорту из-за нештатного режима
2. пассажиров-команду поторапливали (водитель: побыстрей, багаж уже погружен, не дали проводить на регистрации)
3. КВС шел на эмоциях (свидетели, неподтверждено)
4. "Пилоты опытные" /// "пилоты не идиоты" /// "никто не будет гнать самолет"
5. всё, тупик.
то есть логически доказать связь нервозности в аэропорту и катастрофы пока никто не смог

но у палки всегда два конца, давайте посмотрим с другого!

в чем заключается обслуживание самолета в аэропорту в эти два часа, что он там был?
какое участие в этом принимают службы аэропорта и какие службы?
может, нервозность именно тут сказалась?

я к тому, что самолет мог быть не вполне нормально подготовлен для вылета.

давайте порассуждаем по сути мог - не мог? только без наездов, если можно.

p.s.
- даже если КВС шел и ругался, то не от проблем в семье, а от события, которое его как-то зацепило недавно.
- по словам следователей Сизов был "неоднократно допрошен". вряд ли его будут неоднократно допрашивать про две минуты взлета..

Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 08:08
Top
OZherdev
Дата 7.10.2011 - 08:08
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (2dogs @ 7.10.2011 - 07:43)
Еще такой момент, может несущественный. Было в МК (или родственном издании) давно уже интервью с родственниками погибших. Вдова Жевелова сказала, что он перед вылетом из Внукова забыл в бардачке свои документы, в первый раз в жизни. Что, какие, не уточнялось. Могло ли отсутствие каких-то документов (паспорта например) вызвать срочное пересаживание из кресла в кресло? (по аналогии с авто - у водителя нет доков, за руль садится другой человек)?

ROFL

Да, там пост ГАИ Туношенский совсем рядом. Гайцы бы тормознули: "почему не пристегнут? А ну-ка документики! Ах, еще и документов нет? Пройдемте..."

Ой, спасибо, подняли с утра настроение. smile.gif

Теперь по делу.
Регулировка кресел есть по высоте и вперед-назад. Вот и напрашивается версия: если действительно они поменялись местами, вперед-назад подвинули на автомате (секундное дело), а по высоте в силу каких-либо причин один из пилотов кресло не отрегулировал. Ну, явного дискомфорта нет - зачем его дергать?
Как я понимаю, торможение осуществляется нажатием тормозной педали вниз. Соответственно, чем ниже опущено кресло, тем большее усилие оказывается на педаль - вот она искомая дополнительная тормозящая сила.
Хотя, если честно, в качестве версии мне больше по душе закупоривание обратного клапана в тормозной системе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 08:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Ага, могли не проверить.
Как бы он в Белоруссии потом рассказывал о забытых документах?

В общем лажа это, с забытыми документами.
Там пилоты проходят такие же таможенные досмотры, как и все.
PM
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












документы:
в статье было просто сказано "документы"
если допустить, что это просто права и техпаспорт,
то имхо всё норм - и статья правдивая, и к полету не относится.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1008 1009 [1010] 1011 1012 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1224 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru