Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1009 1010 [1011] 1012 1013 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 7.10.2011 - 08:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
вот что говорил Сизов:
Цитата
По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было.

он непосредственно занимался этой подготовкой
осматривал там что-либо вместе со своим коллегой, возможно - что-то регулировал
плюс в предвзлетные процедуры входит заправка - опять же с участием членов экипажа и наземных служб аэропорта
PM
Top
oly789
Дата 7.10.2011 - 08:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 7.10.2011 - 00:15)
oly789
Вы не клон Рыженькой случаем?

Не smile.gif Я, к моему сожалению, сильно старше, много толще, да и дитё у меня одно, и та - девочка smile.gif Да и в других темах я даже иногда с ней несогласна smile.gif Только это не МПТ, не была там ни разу smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Для сторонников версии о торопливости.

Смотрим взлет Як-42 в Домодедово.
Там самолет взлетает и следом за ним второй выруливает на старт
http://www.youtube.com/watch?v=BzqEUNcfX6M...feature=related
PM
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





oly789
Я уже оставила эту затею, достучаться до здравого ума клик.
unsure.gif
PM
Top
oly789
Дата 7.10.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 7.10.2011 - 00:59)
Цитата (oly789 @ 6.10.2011 - 15:53)
OShaposhnikov
Как я поняла из постов на авиафоруме рубеж был неверно установлен. Для тех условий он должен быть 208 (по другим данным 215) км/ч. Потому самолет и не взлетел. И сдается мне они очень хорошо осознавали что делали. Потому и взлет не прекращали. А не потому что полосы не хватило

Логично
А по каким причинам не осознавали?

Я как раз пишу что осознавали. Поэтому ваш вопрос не поняла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 09:25)
он непосредственно занимался этой подготовкой
осматривал там что-либо вместе со своим коллегой, возможно - что-то регулировал
плюс в предвзлетные процедуры входит заправка - опять же с участием членов экипажа и наземных служб аэропорта

да, да, я помню, что говорил Сизов..
получается, заправка - такая "точка пересечения"..
она и на центровку влияет, и на массу, и на предположительный крен.. и занимаются ей и члены экипажа, и наземные службы.

ок, спасибо за пояснение.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 08:37
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 08:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
Цитата
Я как раз пишу что осознавали.

могли, могли... они именно ТАК, нестандартно (разбег с поднятой передней стойкой), взлетали во Внуково - есть видеозапись этого взлета и свидетельства очевидцев
PM
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 08:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
а так то в Туношне спецов по Як-42 просто нет - именно потому экипаж и брал с собой СВОИХ наземных инженеров... потому как у нас в случае чего заняться самолетом НЕКОМУ!
PM
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 09:38)
Oops!!
а так то в Туношне спецов по Як-42 просто нет - именно потому экипаж и брал с собой СВОИХ наземных инженеров... потому как у нас в случае чего заняться самолетом НЕКОМУ!

отсюда у меня два вывода
1. следователям точно есть о чем неоднократно беседовать с наземным инженером.
2. остаются вопросы к заправке.
Top
citizen
Дата 7.10.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Рыженькая_Я @ 7.10.2011 - 09:10)
Ага, могли не проверить.
Как бы он в Белоруссии потом рассказывал о забытых документах?

В общем лажа это, с забытыми документами.
Там пилоты проходят такие же таможенные досмотры, как и все.

какой нахрен таможенный досмотр в Белоруссии?
единое таможенное пространство вроде как...
PM
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 08:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





citizen
забыла.
Фиг с ними с таможенниками.
Будут они вылетать из Белоруссии в РФ. Там документов у пилота нет.
Кто его допустит?

PM
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 08:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
1. следователям точно есть о чем неоднократно беседовать с наземным инженером.

следователи же не технари - они обычные люди
и пишут все что им говорят, переспрашивают что непонятно и снова пишут - и т.д.

ну и плюс самочувствие - врачи разрешали общаться по часу

З.Ы.: это с МАК-ом он разговаривал "на одном языке" - тут другой уровень
ну и конечно же следователей могли интересовать моменты, не связанные непосредственно с подготовкой

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 08:52
PM
Top
oly789
Дата 7.10.2011 - 08:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 7.10.2011 - 00:57)
Почему он ехал-ехал, потом начал взлетать? А потом места не осталось?

Так мы тут как бы все это время и строим версии почему так!
И что полосы не хватило в итоге - никто же ведь с этим не спорит из нас. Да, полосы не хватило - это же очевидный факт! Так понимаете, полосы и в 5 км.могло в какой-то другой ситуации не хватить... Конечно ужасно обидно, что не хватило каких-то десяти метров может. Только речь не о том, а как раз о том, почему на потребной для взлета полосе они не успели взлететь.

Рыженькая_Я
а я все еще надеюсь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Олег, ну я к тому, что много было постов на тему - "да что он может знать", "сидел в салоне", "ничего не видел" и тд.

просто подумалось: то, что происходило с самолетом за 2 часа до
могёт быть не менее важным, чем за две минуты после.
Top
oly789
Дата 7.10.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 08:36)
oly789
Цитата
Я как раз пишу что осознавали.

могли, могли... они именно ТАК, нестандартно (разбег с поднятой передней стойкой), взлетали во Внуково - есть видеозапись этого взлета и свидетельства очевидцев

Да, я помню. Это подтверждает мою версию. А во Внуково лишний раз попробовали/порепетировали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1009 1010 [1011] 1012 1013 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0972 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru