Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1011 1012 [1013] 1014 1015 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 7.10.2011 - 09:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





И еще: вот это - официальная схема руления в аэропорту (к вопросу - КАК он должен был выезжать на полосу по РД5 - самый правый пунктир):
user posted image

Полная версия документа
смотреть страницу 3 - там еще и комментарии по всем рулежным дорожкам даны

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 09:57
PM
Top
system
Дата 7.10.2011 - 09:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 19:58)
Цитата (system @ 6.10.2011 - 18:53)
С выруливания и до окончания взлета (набор высоты и выход из зоны аэродрома), главный начальник для КВС - диспетчер.

то есть наземный диспетчер = руководитель полетов?

Руководитель полетов (РП) - это у военных. У граждан - диспетчер
«Старта» и «Посадки» (СДП, ПДП) контролируют движение на взлётно-посадочной полосе и предпосадочной прямой, руководят взлетающими и заходящими на посадку ВС, выдаёт разрешения на взлёт, посадку.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 7.10.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 6.10.2011 - 22:29)
Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 22:24)
Цитата (Рыженькая_Я @ 6.10.2011 - 22:09)
там кнопок и ручек всяких, вон, тьма!

если отчета не будет еще пару месяцев, то мы изучим не только РЛЭ, но и все эти кнопки с ручками )

и совершим виртуальный полет, будем инструктажи проводить и самостоятельно вести расчеты загрузки багажаЮ калибровки, центровки и погодных коректировок smile.gif

Ксения - а что в этом плохого? Или ты придерживаешся точки
зрения, что "во многая знания много печали"? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
очень наглядно.
только из комментариев со страницы 3, где про стоянки, ЯК-42 как-то вообще не указан, пропустили.
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





system
Как раз ничего плохого не вижу.
Разностороннее развитие - это всегда хорошо!
rolleyes.gif
PM
Top
oly789
Дата 7.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 09:08)
вот еще очень интересная точка зрения (для тех кому не нравится идея с сознательным/неосознанным торможением):
это мнение не теоретика, а летающего практика!

Версия эта стройная и логичная. Но для того, чтобы понять так это или нет, надо как минимум быть или конструктором этого самолета или летчиком. Т.к. на том же авиафоруме несколько практикующих летчиков неоднократно говорили, что сила, возникшая в тормозной системе (умышленно или нет) не могла привести к тому, что самолет не взлетит. Именно этот самолет, с его тяговооруженностью, загрузкой и летными качествами, при ясной погоде, отсутствии жары и пр. Т.е. да, подтормаживал, но этой силы типа недостаточно, чтобы не дать взлететь sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 10:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
я думаю, все что там про Як-40 написано - относится в полной мере и к Як-42

З.Ы.: кроме того, думаю что из этой наглядности понятно - что старт с САМОГО начала полосы невозможен просто физически - самолет просто не в состоянии ТАК развернуться

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 10:13
PM
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





oly789
на авиафоруме очень много споров. Там так же много тех, кто далек от авиации. Так часто бывает, когда трагедии случаются и лезут все.

Эта цитата взята не с авиафорума.
PM
Top
system
Дата 7.10.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (klik @ 7.10.2011 - 02:41)
Цитата (system @ 6.10.2011 - 18:53)
С выруливания и до окончания взлета (набор высоты и выход из зоны аэродрома), главный начальник для КВС - диспетчер. Их переговоры регламентируются ФАП РС и эти ФАП узаконены приказом Росаэронавигации  от 14.11.2007 № 109. Поэтому всякие там:"Взлет разрешаю и побыстрей Вася", запрещены. Отклонения от ФАП РС диспом при возникновении АП с тяжелыми последствиями, автоматом отправляет диспа за решетку.

Отправляетсяон, да не отправляется, т.к. никакие "побыстрей Вася" никто никогда не найдет (или не захочет найти или захочет не найти)

Все это на КДП пишется на магнитофон. Кроме того, разговоры КВС с диспетчером пишутся на МАРС БМ на борту самолета. Так что тут - двойной контроль. А когда такого типа АП произошло - трясут так, что мало не покажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 11:11)
Oops!!
я думаю, все что там про Як-40 написано - относится в полной мере и к Як-42

как это? не..
разве наш на 5, 5А стоял?
на 1-4 же, разве нет?
просто пропустили,
выше, где про рулежки - там есть и тот и другой
ладно, это детали, просто замечание к составителям )

Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 10:25
Top
system
Дата 7.10.2011 - 10:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 7.10.2011 - 11:08)
system
Как раз ничего плохого не вижу.
Разностороннее развитие - это всегда хорошо!
rolleyes.gif

Молодец!
Теперь, когда в стране произойдет очередное резонансное АП, и СМИ начнут писать всякую чушь, ты уже можеш достаточно уверенно "отделять мух от котлет".

Это сообщение отредактировал system - 7.10.2011 - 10:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 10:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
по фото - на 1-4 он стоял
и рулил по РД5 (это инфа от МАК-а)
PM
Top
VTA
Дата 7.10.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 84942
Регистрация: 6.10.2011 - 15:26





Нашел вот такие откровения :"Действующие пилоты-командиры не признаются в собственных ошибках по понятным причинам.
Да, наверное, не совсем удачная идея - делиться опытом публично, на интернет-форуме, но иной аудитории у "бывших" нет.
Вот, расскажу о такой предпосылке. На самолете Ил-76 взлетали ночью для полета по кругу с целью проверки помощника (ПКК). При скорости отрыва, в момент взятия штурваля для отрыва от ВПП, вдруг ощутили некое торможение и стремление самолета опустить нос. Что делать? Потянули штурвал сильнее и взлетели. С КДП заметили искры от колес в этот момент и сообщили нам. РП выслал пожарку, санитарку, мы проверили всю сигнализацию, аккуратно все сделали для захода и посадки. Приземлились, на пробеге лопнул один пневматик (шлепки чувствовались), освободили ВПП, осмотрели шасси, выключили двигатели и самолет тягачем доставили на стоянку. Оказались частично стесанными 15 пневматиков и один - разрушен. Предпосылка к ЛП. Все техники полка участвовал при замене пневматиков, так как только начали переучиваться на Ил-76 и пневматики меняли впервые. Какую причину ПЛП указали при "объективном разборе"? Ответ: виноват ПКК, нажавший на педали тормоза в момент отрыва (типа "перенапрягся"). А что было на самом деле? Свидетельствую: бортинженер (борттехник) нажал на кнопку уборки шасси) именно в этот момент, без команды на уборку шасси. Сработала система торможения из магистрали стояночного тормоза, перед уборкой шасси) и потому стесались пневматики.
Каюсь: о об этом я не заявил тогда (иначе на меня повесили бы вину: типа "инструктор плохо учил и контролировал действия экипажа"). А так - безобидная причина ("ПКК немножко ошибся - бывает").
Надо было прекращать взлет в таком случае, коль ощутили торможение (согласно руководству по эксплуатации). Ой, хорошо, что дернули штурвал и оторвались от ВПП! Иначе наломали бы дров..."
Цитату привел полностью для того, чтобы показать, что официальная версия не всегда правдивая.
Поэтому я и писал, что гадать и строить различные версии можно до бесконечности о причинах катастрофического развития нештатной ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 7.10.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Рыженькая_Я
Эта цитата взята не с авиафорума.
Когда читаешь весь форум, уже понятно кто есть кто примерно. Поэтому и привела мнение пары летчиков.


Это сообщение отредактировал oly789 - 7.10.2011 - 11:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 11:11)
З.Ы.: кроме того, думаю что из этой наглядности понятно - что старт с САМОГО начала полосы невозможен просто физически - самолет просто не в состоянии ТАК развернуться

и опять не соглашусь или туплю (
по мне с РД5 вполне виден возможный поворотрик направо к самому началу полосы, даже штришок там есть под углом направо.
могу, ошибаться, конечно...
и написано, что это для всех типов можно кроме ИЛ-62..
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1011 1012 [1013] 1014 1015 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0987 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru