Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1011 1012 [1013] 1014 1015 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 7.10.2011 - 09:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
И еще: вот это - официальная схема руления в аэропорту (к вопросу - КАК он должен был выезжать на полосу по РД5 - самый правый пунктир):
смотреть страницу 3 - там еще и комментарии по всем рулежным дорожкам даны Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 09:57 |
system |
Дата 7.10.2011 - 09:53
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Руководитель полетов (РП) - это у военных. У граждан - диспетчер «Старта» и «Посадки» (СДП, ПДП) контролируют движение на взлётно-посадочной полосе и предпосадочной прямой, руководят взлетающими и заходящими на посадку ВС, выдаёт разрешения на взлёт, посадку. |
||||
system |
Дата 7.10.2011 - 10:05
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Ксения - а что в этом плохого? Или ты придерживаешся точки зрения, что "во многая знания много печали"? |
||||||
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 10:05
|
Unregistered |
OShaposhnikov
очень наглядно. только из комментариев со страницы 3, где про стоянки, ЯК-42 как-то вообще не указан, пропустили. |
|
Рыженькая |
Дата 7.10.2011 - 10:08
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
system
Как раз ничего плохого не вижу. Разностороннее развитие - это всегда хорошо! |
oly789 |
Дата 7.10.2011 - 10:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Версия эта стройная и логичная. Но для того, чтобы понять так это или нет, надо как минимум быть или конструктором этого самолета или летчиком. Т.к. на том же авиафоруме несколько практикующих летчиков неоднократно говорили, что сила, возникшая в тормозной системе (умышленно или нет) не могла привести к тому, что самолет не взлетит. Именно этот самолет, с его тяговооруженностью, загрузкой и летными качествами, при ясной погоде, отсутствии жары и пр. Т.е. да, подтормаживал, но этой силы типа недостаточно, чтобы не дать взлететь |
||
OSha |
Дата 7.10.2011 - 10:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
я думаю, все что там про Як-40 написано - относится в полной мере и к Як-42 З.Ы.: кроме того, думаю что из этой наглядности понятно - что старт с САМОГО начала полосы невозможен просто физически - самолет просто не в состоянии ТАК развернуться Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 10:13 |
Рыженькая |
Дата 7.10.2011 - 10:13
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
oly789
на авиафоруме очень много споров. Там так же много тех, кто далек от авиации. Так часто бывает, когда трагедии случаются и лезут все. Эта цитата взята не с авиафорума. |
system |
Дата 7.10.2011 - 10:15
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Все это на КДП пишется на магнитофон. Кроме того, разговоры КВС с диспетчером пишутся на МАРС БМ на борту самолета. Так что тут - двойной контроль. А когда такого типа АП произошло - трясут так, что мало не покажется. |
||||
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 10:16
|
||
Unregistered |
как это? не.. разве наш на 5, 5А стоял? на 1-4 же, разве нет? просто пропустили, выше, где про рулежки - там есть и тот и другой ладно, это детали, просто замечание к составителям ) Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 10:25 |
||
|
system |
Дата 7.10.2011 - 10:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Молодец! Теперь, когда в стране произойдет очередное резонансное АП, и СМИ начнут писать всякую чушь, ты уже можеш достаточно уверенно "отделять мух от котлет". Это сообщение отредактировал system - 7.10.2011 - 10:18 |
||
OSha |
Дата 7.10.2011 - 10:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
по фото - на 1-4 он стоял и рулил по РД5 (это инфа от МАК-а) |
VTA |
Дата 7.10.2011 - 10:20
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 84942 Регистрация: 6.10.2011 - 15:26 |
Нашел вот такие откровения :"Действующие пилоты-командиры не признаются в собственных ошибках по понятным причинам.
Да, наверное, не совсем удачная идея - делиться опытом публично, на интернет-форуме, но иной аудитории у "бывших" нет. Вот, расскажу о такой предпосылке. На самолете Ил-76 взлетали ночью для полета по кругу с целью проверки помощника (ПКК). При скорости отрыва, в момент взятия штурваля для отрыва от ВПП, вдруг ощутили некое торможение и стремление самолета опустить нос. Что делать? Потянули штурвал сильнее и взлетели. С КДП заметили искры от колес в этот момент и сообщили нам. РП выслал пожарку, санитарку, мы проверили всю сигнализацию, аккуратно все сделали для захода и посадки. Приземлились, на пробеге лопнул один пневматик (шлепки чувствовались), освободили ВПП, осмотрели шасси, выключили двигатели и самолет тягачем доставили на стоянку. Оказались частично стесанными 15 пневматиков и один - разрушен. Предпосылка к ЛП. Все техники полка участвовал при замене пневматиков, так как только начали переучиваться на Ил-76 и пневматики меняли впервые. Какую причину ПЛП указали при "объективном разборе"? Ответ: виноват ПКК, нажавший на педали тормоза в момент отрыва (типа "перенапрягся"). А что было на самом деле? Свидетельствую: бортинженер (борттехник) нажал на кнопку уборки шасси) именно в этот момент, без команды на уборку шасси. Сработала система торможения из магистрали стояночного тормоза, перед уборкой шасси) и потому стесались пневматики. Каюсь: о об этом я не заявил тогда (иначе на меня повесили бы вину: типа "инструктор плохо учил и контролировал действия экипажа"). А так - безобидная причина ("ПКК немножко ошибся - бывает"). Надо было прекращать взлет в таком случае, коль ощутили торможение (согласно руководству по эксплуатации). Ой, хорошо, что дернули штурвал и оторвались от ВПП! Иначе наломали бы дров..." Цитату привел полностью для того, чтобы показать, что официальная версия не всегда правдивая. Поэтому я и писал, что гадать и строить различные версии можно до бесконечности о причинах катастрофического развития нештатной ситуации. |
oly789 |
Дата 7.10.2011 - 10:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Рыженькая_Я
Эта цитата взята не с авиафорума. Когда читаешь весь форум, уже понятно кто есть кто примерно. Поэтому и привела мнение пары летчиков. Это сообщение отредактировал oly789 - 7.10.2011 - 11:05 |
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 10:24
|
||
Unregistered |
и опять не соглашусь или туплю ( по мне с РД5 вполне виден возможный поворотрик направо к самому началу полосы, даже штришок там есть под углом направо. могу, ошибаться, конечно... и написано, что это для всех типов можно кроме ИЛ-62.. |
||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1011 1012 [1013] 1014 1015 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)