Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1012 1013 [1014] 1015 1016 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 7.10.2011 - 10:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
именно так! и уширение сделано в конце ВПП - для того чтобы дать место для РАЗВОРОТА и линия пунктирная наглядно показывает - где этот разворот с выравниванием по оси ВПП заканчивается - аккурат напротив РД5 это ж не велосипед - его чтобы развернуть на собственной тяге двигателей - огого сколько места требуется исключение конечно - если буксировщиком на полосу тянут - там все немного по-другому (в плане места для разворота) Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.10.2011 - 10:29 |
||
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 10:28
|
||
Unregistered |
а, в этом смысле? ) тогда всё, закрыли. p.s. хотя считается, что там 250-300 м. так что всё-таки разворот закончится пораньше. с другой стороны поворот налево явно проще (и быстрее), чем поворот направо и разворот. про лишние метры тогда никто и думать не мог. Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 10:37 |
||
|
OlegM |
Дата 7.10.2011 - 10:29
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Интересно. А что, на Ил-76 не записывается уборка шасси в самописец? Это ж очевидно, что поскольку шасси убралось сразу в момент отрыва, то так и было. Вероятно, самописец не вынимали... Да, и если бы на земле остались, то была бы катастрофа. Но у нас причина не эта. |
||
Тверской |
Дата 7.10.2011 - 10:42
|
||||||||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
хм, очень странные размышления. Но обо всем по порядку
А мужики то не знают. Где этот товарищ пневматические тормоза нашел, на каких самолетах? На Российских среднемагистральных на всех стоят гидросистемы, Як-42 не исключение. Корячить туда для тормозов еще и пневматическую, это надо быть инженерным извращенцем. Я вообще только один самолет знаю с пневмо тормозами. Это Як-12 в клубах ДОСААФ были раньше такие, с задним костылем.
колесо НЕ поднялось. Фантазиии уже какие то начались.
Вроде вот это "прохудилось заело" характерно для пневмотормозов, которых на Як-42 нет. Для гидросистемы характерно другое - Тормоза! - Не тормозится!". Вообщем опять косяк какой то в рассуждениях.
С "бараном" надо бы полегче. Ибо даже по РЛЭ, при взлете с боковым ветром близкому к ограничениям, допускается удерживать самолет по осевой путем подтормаживания одной из основных стоек.
НУ это уж вовсе какие то фантазии на произвольную тему. Самолет не взлетает, решение одно - либо прекращение взлета, либо прерванный взлет с посадкой перед собой. Всё, точка. А дайте линк если можно, почитать этого летчика. |
||||||||||||
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 10:43
|
Unregistered |
OlegM, хм.. а мне понятно, про что avionik говорит на СФ..
мы тут тоже про это как-то говорили. но так.. без знания правил наземного движения. Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 10:43 |
|
OSha |
Дата 7.10.2011 - 10:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 | |
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 10:59
|
Unregistered |
OShaposhnikov
смотри, даже если железно считать, что всё было, как говорит диспетчер, тогда получается, что они выехали на старт не по правилам. еще не известно, какой вариант.. хуже. |
|
OSha |
Дата 7.10.2011 - 11:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
не уловил, если честно где нестыковка со словами диспетчера и откуда вывод что они выехали не по правилам? |
||
system |
Дата 7.10.2011 - 11:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Понятно. Александр Леонов, летчик ИБА, летал на МИГ-23. Самолетов типа ЯК-42 не пилотировал. Поэтому у него и "тормоза воздушные". Все что он там написал, свойственно именно для военных самолетов. Вот только с "подхватом", в нашем случае, все несколько сложнее. Подхват — интенсивный рост углов атаки (перегрузки), вызванный либо внешним возмущением (попаданием в восходящий поток воздуха), либо отклонением руля высоты (стабилизатора). В последнем случае величина перегрузки обычно превышает то значение, для создания которого был отклонен руль высоты. При подхвате скорость полета практически не изменяется. Подхват возникает на таких углах атаки, при которых, из-за смещения Y и аэродинамического фокуса вперед, за ЦТ, самолет становится неустойчив по перегрузке. Теперь Y (ось Y - вертикаль) начинает создавать несбалансированный кабрирующий момент, а самолет продолжает увеличивать тангаж, т.е. «задирать нос». Возникает «цепная реакция», которая заканчивается его сваливанием. Вся эта "кухня" для полета, у нас - разбег. p.s. Про "подхват" можно ,например, тут почитать: Это про катастрофу ТУ-154 под Донецком. Это сообщение отредактировал system - 7.10.2011 - 11:26 |
||
govorun |
Дата 7.10.2011 - 11:30
|
||||
Unregistered |
по крайней мере человек явно понимает, о чём пишет... |
||||
|
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 11:41
|
||
Unregistered |
ну как не уловил официальную схему руления сам же выложил: по ней с РД5 надо: или взлетать по курсу 05, тогда налево до конца пилить и разворачиваться. или взлетать по курсу 23, тогда направо и разворачиваться. ну мы верим МАКу и диспетчеру заодно (взлет изначально дан по курсу 23), значит они выехали на старт не по правилам - без разворота и остановки. |
||
|
OSha |
Дата 7.10.2011 - 11:44
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
совершенно верно только где прозвучало (в словах диспетчера или в сообщениях МАК-а), что направо, разворота и остановки не было? |
||
калининград |
Дата 7.10.2011 - 11:48
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 |
Может по этим фото можно где-нибудь камеру отыскать. |
Oops!! |
Дата 7.10.2011 - 11:50
|
Unregistered |
OShaposhnikov
ага, такой ответ и предполагался! ) просто до этой схемы "математиками" тут в один голос утверждалось, что перед ними было 3000-300, 2700м полосы. а с появлением этой схемы уже говорится о возможном развороте, хотя еще час назад, Олег, ты же сам сказал, что "старт с САМОГО начала полосы невозможен просто физически - самолет просто не в состоянии ТАК развернуться". нигде не прозвучало, что разворота не было и нигде не прозвучало, что он был. в том числе у диспетчера. может, Тверской видел? |
|
OSha |
Дата 7.10.2011 - 11:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
тогда при самом плохом раскладе (если предположить незаезд в торец на разворот, а выезд прямо с РД5 на полосу поворотом налево), у них еще метров 100-200 максимум могло "съесться" - на выравнивание по оси ВПП |
Страницы: (2065) « Первая ... 1012 1013 [1014] 1015 1016 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)