Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1005 1006 [1007] 1008 1009 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 6.10.2011 - 17:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Orfen+
+1000000000000000000000000000 |
||
system |
Дата 6.10.2011 - 17:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
С выруливания и до окончания взлета (набор высоты и выход из зоны аэродрома), главный начальник для КВС - диспетчер. Их переговоры регламентируются ФАП РС и эти ФАП узаконены приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 109. Поэтому всякие там:"Взлет разрешаю и побыстрей Вася", запрещены. Отклонения от ФАП РС диспом при возникновении АП с тяжелыми последствиями, автоматом отправляет диспа за решетку.
Это сообщение отредактировал system - 6.10.2011 - 17:55 |
Перекопский |
Дата 6.10.2011 - 17:58
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
system
Какие-то вы все подозрительно идеалистичны, ребята... не по-детски... или наоборот... То что запрещены, это не значит, что такого давления не может оказываться в принципе!!! Задержка авиарейса Иркутск - Москва из-за опоздания губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева признана незаконной. "Капитан лайнера настаивал на вылете по расписанию, однако диспетчер сказал, что не выпустит самолет из аэропорта без «первого лица». Запись переговоров пилота и диспетчера была ранее обнародована в интернете. " |
||
system |
Дата 6.10.2011 - 18:16
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Незачет. Чем там для диспа это все закончилось в СМИ тоже написали? Читайте весь текст. "Каким образом будет наказан диспетчер Росаэронавигации, который отказал во взлете лайнеру, не сообщается. " Это сообщение отредактировал system - 6.10.2011 - 18:17 |
||||
DuraLex |
Дата 6.10.2011 - 18:18
|
||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Перекопский Я уж думал, что версии типа "диспетчер торопил пилотов" остались в глубоком прошлом. Вторая тысяча страниц пошла, а вы всё успокоиться не можете. |
||||
Генаха |
Дата 6.10.2011 - 18:19
|
Unregistered |
так-то там вобще не сообщается,что он будет наказан
|
|
system |
Дата 6.10.2011 - 18:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Нарушением пункта 4.3 «Руководства по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации» там занялась прокуратура. Чем это все закончилось для диспа, мне неизвестно. Но премию для него, уж точно не выпишут. |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 18:49
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский Генаха
и заметьте - это всего лишь за задержку рейса, никакого АП не случилось |
||
Orfen+ |
Дата 6.10.2011 - 18:52
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Он перекопский, это о многом говорит |
||||||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 18:58
|
||
Unregistered |
то есть наземный диспетчер = руководитель полетов? |
||
|
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 19:13
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
так им и дадут такое в эфир пускать. если не пускаю даже вещи попроще. например на акции протеста автолюбителей летом я в камеру сказал много всего из это в эфир попала пара слов, а остальное за меня в обтекаемой форме сказали журналюги исказив общий смысл сильно. дык если у нас даже на местном уровне и по менее животрепещащей теме пресса не обладает свободой о чем тут говорить то вообще!
торопили на самом деле или нет никто естественно не признается, а вот то что самолет взлетел раньше - факт
летчики не самоубийцы. взлететь с двух километров на исправном самолете они могли без проблем. так что задаваться вопросом "а почему они согласились на это" даже не стоит. речь о том что при возникновении нештатной ситуации нехватка полосы для взлета очень даже сказалась - это уже тоже факт. самолету должнобыло хватить полосы но не хватило. и версия с тем что не тормозили потому чтоне было куда тормозить (кончалась полоса) более логична остальных версий которые представляют пилотов кретинами которые либо жмут на тормоза сами об этом не подозревая либо пытаются взлететь на самолете который взлететь не может когда у них впереди полполосы. |
||||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 19:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
еще раз: взлететь с двух километров - это означает иметь возможность на этих двух километрах произвести не только взлет, но и остановку в случае непредвиденной ситуации именно с этой точки зрения расчитывается взлетный режим слушайте жителей Туношны - они действительно не врут, когда говорят что обычно самолеты отрываются от земли задолго до конца полосы и уходят вверх |
||
klik |
Дата 6.10.2011 - 19:52
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Oops!!
не такой уж у низ большой запас был (а может и совсем не был), если даже предположить, что взлетали прямо от 5 дорожки |
||
Перекопский |
Дата 6.10.2011 - 20:03
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
DuraLex
аналогично! |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 20:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Кстати... если кому интересно: кабина Як-42
в частности, видны пресловутые педали - вот они покрупнее: |
Страницы: (2065) « Первая ... 1005 1006 [1007] 1008 1009 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)