Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1001 1002 [1003] 1004 1005 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 15:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
OShaposhnikov
Про расчеты даже спорить не буду - я не специалист. Единственный вопрос к Вам - мне показалось, что расчет рубежа в основном опирается на центровку, вес и условия взлета. Вроде как эти расчеты никак не привязаны к расшифровке. А именно про них я и говорила - поднятие ноги должно было начаться на скорости 208 (215), а никак не 190 изначально озвученные. По поводу отсутствия рубежа я уже высказывалась - КВС возможно и не собирался взлетать на 190, потому и команды не было. Ну а потом уже и не до команд стало. Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 15:09 |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:10
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
oly789
да, это абсолютно верно я немного не о тех расчетах говорил
а вот это уже к вопросу о достоверности документа либо о грубейшей ошибке либо о способе разбега "с поднятой передней ногой" (он не запрещен РЛЭ) Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 15:12 |
||||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 15:10
|
Unregistered |
OShaposhnikov
Олег, что-то я никак не могу отвязаться от этого ветра ) хочу уяснить полностью.. курс 360 это простыми словами какой ветер? северо-восточный, не? |
|
Clone |
Дата 6.10.2011 - 15:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Дык это ж реставрация. Там голосов пилотов и близко нет.. и это вроде было всем понятно |
||
Clone |
Дата 6.10.2011 - 15:12
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
В этом случае, уважаемый, они соучастники убийства Вы именно это сейчас сказали другими словами. Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 15:18 |
||||
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 15:12
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Clone
А. Я как-то по ТВ не смотрю новости. Видимо упустила этот момент. Я голосовую версию только сегодня вот нашла. Тогда вообще в урну ее. |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
ветер 360 - это северный ветер а взлетали на юго-запад (грубо) |
Clone |
Дата 6.10.2011 - 15:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Ну я тоже в интернете смотрел.. На сайте РТР правда Ну почему в урну.. Там возможно выдано то, что посчитали необходимым выдать. Т.е. запись очевидно неполная.. и возможно, что это куски правды, но имхо слишком уж порезали ее. Выглядит она странно Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 15:19 |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 15:18
|
||
Unregistered |
да? тогда глянь тут выбери 7 сентября, пож., на экран чисто один день. стоит СВ ветер на это время.. то есть ваще попутный ( |
||
|
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 15:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Как раз это "в плюс" к расшифровке - это коррелирует с информацией от МАК: "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.". Т.е. начали как и планировали. Кстати это скорее подтверждает, что полоса была полная - при разбеге с поднятой передней ногой динамика разгона сокращается. Вы пишете что он не запрещен РЛЭ - а нет ли ограничений в РЛЭ что на номинальном режиме так взлетать нельзя? Или такой связи не устанавливается? Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 15:19 |
||||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 15:21
|
Unregistered |
OShaposhnikov
между 13.00 и 16.00 он поменялся с ССВ на СВ |
|
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
занятно... но скажу точно - видя кадры с видео (где дым от горящих шасси в воде) и ориентируясь на месте - был ТОЧНО не попутный ветер да, чуть в спину - я б сказал "с 16 часов" (если летим на 12) |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
oly789
не устанавливается |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 15:26
|
||
Unregistered |
остальные параметры один в один с МАК (видимость, температура, давление). кроме направления ветра. |
||
|
VTA |
Дата 6.10.2011 - 15:31
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 84942 Регистрация: 6.10.2011 - 15:26 |
Разрешите 5 копеек вставить.
Попробую вспомнить как было у нас, гражданские документы несколько отличались от наших, но алгоритм приблизительно был одинаков. По поводу принятия решения, то командир является последней инстанцией принимающей решение на полет. И юридически несет ответственность за принятое решение. Решение на гражданских аэродромах перед вылетом записывалось на магнитофон (звучало примерно так: дата, время, ФИО, КК ИЛ76 №76000, аэродром вылета Урюпинск, посадки Козодоевка, заправка …, взлетный вес…., остаток на аэродроме посадки…, запасные….., подписанный эшелон 96000, с метео ознакомлен, решение на вылет принимаю). У военных то же самое, ввиду нищеты, писалось в журнале диспетчера, и ставился автограф. При подготовке к полету рассчитывается протяженность маршрута, штилевое время полета, потребный запас топлива, загрузка, взлетный вес, выбирается эшелон полета, запасные аэродромы. Исходя из этого рассчитывается необходимая заправка. В постсоветское время еще бралось во внимание, где тебя могут заправить, а где нет. Граждане также учитывали стоимость топлива на том или ином аэродроме. Бортинженер заправлял то количество топлива, которое укажет командир. Загрузкой и центровкой занимались 2 пилот и инженер, но контроль все равно выполнялся командиром. Перед вылетом анализировалась погода, температура на земле и по эшелонам, чтоб не попасть в слой инверсии, с более высокой температурой. Ветер по эшелонам, фактическая и прогнозируемая погода по маршруту и на аэродромах посадки, запасных. Штурман рассчитывал маршрут с учетом ветра. Все это потом сравнивалось и анализировалось. Когда летали с максимальным весом, или поболе, то рассчитывались даже такие мелочи как температура бетона, температура на высоте 2-3м( чтоб не было температурной срезки топлива на взлете). Потребная длина ВПП, уклон ВПП, ветер на взлете, рельеф местности после отрыва и т.п. На деле в 99% все было гораздо прозаичнее. Если вес на взлете не превышал максимального, длина ВПП была не менее2400м, и температура не превышала +23, то рассчитывалась только скорость V1 , которая позволяла безопасно прекратить взлет в случае отказа двигателя, без выкатывания за пределы ВПП. Топливо для ИЛ-76 считалось просто – 10т в час. Первый час на взлете и наборе тратилось тонн12, потом второй час 10, и так постепенно до 8-7тонн в зависимости от продолжительности полета, а на снижении последний час и того меньше. Плюс аварийный и невырабатываемый запас. Если после посадки в баках меньше 8тонн – предпосылка к летному происшествию. Сейчас все у граждан специальная служба ПДСП считает на компе, типовые маршруты отличаются только загрузкой. А на Арбузах и Бройлерах все данные уже введены в бортовой комп, маршрут просто проигрывается перед полетом и сравнивается с распечаткой полученной в ПДСП. Я думаю, что на коротких дистанциях и у Яка, подобным образом считали, не утруждая себя графиками и таблицами. |
Страницы: (2065) « Первая ... 1001 1002 [1003] 1004 1005 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)