Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1001 1002 [1003] 1004 1005 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oly789
Дата 6.10.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OShaposhnikov
Про расчеты даже спорить не буду - я не специалист.
Единственный вопрос к Вам - мне показалось, что расчет рубежа в основном опирается на центровку, вес и условия взлета. Вроде как эти расчеты никак не привязаны к расшифровке. А именно про них я и говорила - поднятие ноги должно было начаться на скорости 208 (215), а никак не 190 изначально озвученные.
По поводу отсутствия рубежа я уже высказывалась - КВС возможно и не собирался взлетать на 190, потому и команды не было. Ну а потом уже и не до команд стало.

Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 15:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
Цитата
Единственный вопрос к Вам - мне показалось, что расчет рубежа в основном опирается на центровку, вес и условия взлета

да, это абсолютно верно
я немного не о тех расчетах говорил

Цитата
поднятие ноги должно было начаться на скорости 208 (215), а никак не 190 изначально озвученные

а вот это уже к вопросу о достоверности документа
либо о грубейшей ошибке
либо о способе разбега "с поднятой передней ногой" (он не запрещен РЛЭ)

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 15:12
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Олег, что-то я никак не могу отвязаться от этого ветра )
хочу уяснить полностью..
курс 360 это простыми словами какой ветер? северо-восточный, не?
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Рыженькая_Я @ 6.10.2011 - 16:04)
Сейчас прослушала эту расшифровку.
Как-то не сильно верится, что настолько не эмоционально и не так громко орут "бл@...Анрюха" - когда видишь, что носом в землю уходишь с горючим под крыльями.

Я бы попросила психологов сделать анализ эмоций по голосу и соответствие ситуации.

Но на мой взгляд, липа липой.

Дык это ж реставрация. blink.gif Там голосов пилотов и близко нет.. и это вроде было всем понятно dry.gif
PM
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Генаха @ 6.10.2011 - 14:34)
Цитата (Анатолий Кононец @ 6.10.2011 - 12:54)

Ну, и?

и ну это вопрос тем,кто утверждает,что пилоты ну никак не могли взлетать по приказу свыше с нарушениями норм.

В этом случае, уважаемый, они соучастники убийства dry.gif
Вы именно это сейчас сказали другими словами.

Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 15:18
PM
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Clone
А. Я как-то по ТВ не смотрю новости. Видимо упустила этот момент.
Я голосовую версию только сегодня вот нашла.

Тогда вообще в урну ее.
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:14
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
ветер 360 - это северный ветер
а взлетали на юго-запад (грубо)
PM
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Рыженькая_Я @ 6.10.2011 - 16:12)
Clone
А. Я как-то по ТВ не смотрю новости. Видимо упустила этот момент.
Я голосовую версию только сегодня вот нашла.

Тогда вообще в урну ее.

Ну я тоже в интернете смотрел.. На сайте РТР правда rolleyes.gif
Ну почему в урну.. Там возможно выдано то, что посчитали необходимым выдать. Т.е. запись очевидно неполная.. и возможно, что это куски правды, но имхо слишком уж порезали ее. Выглядит она странно sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 15:19
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 16:14)
Oops!!
ветер 360 - это северный ветер
а взлетали на юго-запад (грубо)

да?
тогда глянь тут
выбери 7 сентября, пож., на экран
чисто один день.
стоит СВ ветер на это время.. то есть ваще попутный (
http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27330&lang=ru
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 15:10)
Цитата
поднятие ноги должно было начаться на скорости 208 (215), а никак не 190 изначально озвученные

а вот это уже к вопросу о достоверности документа
либо о грубейшей ошибке
либо о способе разбега "с поднятой передней ногой" (он не запрещен РЛЭ)

Как раз это "в плюс" к расшифровке - это коррелирует с информацией от МАК: "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.". Т.е. начали как и планировали.
Кстати это скорее подтверждает, что полоса была полная - при разбеге с поднятой передней ногой динамика разгона сокращается.
Вы пишете что он не запрещен РЛЭ - а нет ли ограничений в РЛЭ что на номинальном режиме так взлетать нельзя? Или такой связи не устанавливается?

Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 15:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
между 13.00 и 16.00 он поменялся с ССВ на СВ
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
занятно...
но скажу точно - видя кадры с видео (где дым от горящих шасси в воде) и ориентируясь на месте - был ТОЧНО не попутный ветер
да, чуть в спину - я б сказал "с 16 часов" (если летим на 12)
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
Цитата
он не запрещен РЛЭ - а нет ли ограничений в РЛЭ что на номинальном режиме так взлетать нельзя? Или такой связи не устанавливается?

не устанавливается
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 16:22)
Oops!!
занятно...

остальные параметры один в один с МАК (видимость, температура, давление). кроме направления ветра.
Top
VTA
Дата 6.10.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 84942
Регистрация: 6.10.2011 - 15:26





Разрешите 5 копеек вставить.
Попробую вспомнить как было у нас, гражданские документы несколько отличались от наших, но алгоритм приблизительно был одинаков.
По поводу принятия решения, то командир является последней инстанцией принимающей решение на полет. И юридически несет ответственность за принятое решение. Решение на гражданских аэродромах перед вылетом записывалось на магнитофон (звучало примерно так: дата, время, ФИО, КК ИЛ76 №76000, аэродром вылета Урюпинск, посадки Козодоевка, заправка …, взлетный вес…., остаток на аэродроме посадки…, запасные….., подписанный эшелон 96000, с метео ознакомлен, решение на вылет принимаю). У военных то же самое, ввиду нищеты, писалось в журнале диспетчера, и ставился автограф.

При подготовке к полету рассчитывается протяженность маршрута, штилевое время полета, потребный запас топлива, загрузка, взлетный вес, выбирается эшелон полета, запасные аэродромы. Исходя из этого рассчитывается необходимая заправка. В постсоветское время еще бралось во внимание, где тебя могут заправить, а где нет. Граждане также учитывали стоимость топлива на том или ином аэродроме. Бортинженер заправлял то количество топлива, которое укажет командир. Загрузкой и центровкой занимались 2 пилот и инженер, но контроль все равно выполнялся командиром. Перед вылетом анализировалась погода, температура на земле и по эшелонам, чтоб не попасть в слой инверсии, с более высокой температурой. Ветер по эшелонам, фактическая и прогнозируемая погода по маршруту и на аэродромах посадки, запасных. Штурман рассчитывал маршрут с учетом ветра. Все это потом сравнивалось и анализировалось.
Когда летали с максимальным весом, или поболе, то рассчитывались даже такие мелочи как температура бетона, температура на высоте 2-3м( чтоб не было температурной срезки топлива на взлете). Потребная длина ВПП, уклон ВПП, ветер на взлете, рельеф местности после отрыва и т.п.
На деле в 99% все было гораздо прозаичнее. Если вес на взлете не превышал максимального, длина ВПП была не менее2400м, и температура не превышала +23, то рассчитывалась только скорость V1 , которая позволяла безопасно прекратить взлет в случае отказа двигателя, без выкатывания за пределы ВПП. Топливо для ИЛ-76 считалось просто – 10т в час. Первый час на взлете и наборе тратилось тонн12, потом второй час 10, и так постепенно до 8-7тонн в зависимости от продолжительности полета, а на снижении последний час и того меньше. Плюс аварийный и невырабатываемый запас. Если после посадки в баках меньше 8тонн – предпосылка к летному происшествию.
Сейчас все у граждан специальная служба ПДСП считает на компе, типовые маршруты отличаются только загрузкой. А на Арбузах и Бройлерах все данные уже введены в бортовой комп, маршрут просто проигрывается перед полетом и сравнивается с распечаткой полученной в ПДСП.
Я думаю, что на коротких дистанциях и у Яка, подобным образом считали, не утруждая себя графиками и таблицами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1001 1002 [1003] 1004 1005 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1047 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru