Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 6.10.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 15:02)
да, попутный ветер подкинул ту самую сотню-полторы "лишних" метров, которых не хватило
но проблема неудачного взлета зародилась гораздо раньше - по всем мыслимым и немыслимым расчетам он ДОЛЖЕН был взлетать ЗАДОЛГО до этой травы

Олег, ну мы с тобой давно про это говорим
да и не тольок мы
каждый из мелких отрицательных факторов был ничто,
а вместе они дали.. всё ((
ветер, номинал не сразу.. далее по списку.
каждый в отдельности был не решающим, а вместе каждый стал решающим.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 14:07
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Рыженькая_Я, я же подождем пока Сизов что-то скажет. Раньше времени выводов делать не будем. если то что скажет будет сильно расходиться с теми выводами к которым мы пока приходим значит на него возможно кто-то давит чтобы он это сказал, если все впишется в какуюто из независимых версий - сделаем выводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 6.10.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 15:02)
system
Цитата
В нашем случае это было сопутствующим фактором, но решающим и определяющим. Не будь попутного ветра - не было бы этой ветки.

я другое имел ввиду, когда говорил что "не решающим"
да, попутный ветер подкинул ту самую сотню-полторы "лишних" метров, которых не хватило
но проблема неудачного взлета зародилась гораздо раньше - по всем мыслимым и немыслимым расчетам он ДОЛЖЕН был взлетать ЗАДОЛГО до этой травы
о чем совершенно справедливо и говорят местные жители - ОБЫЧНО самолеты в этом месте уже на приличной высоте проходят

Все написанное тобой верно. Но при всех негативных факторах
этого разбега, эти 3 м/сек и были "той последней каплей", которая
склонила чашу весов в плохую сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 14:09
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





o33y
Цитата
Была ли эта сила до съезда на грунт? Возможно была, возможно двигатели не справились, возможно перегруз... Так или иначе взлетную скорость самолет успел набрать за пределами ВПП.

была сила - иначе он оторвался бы еще с полосы
озвучена цифра того что он максимально успел набрать - 230 км/ч
за пределами полосы, на траве, он только замедлялся - это утверждаете вы, и с этим согласен и я
PM
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Duke_yar
Цитата
если то что скажет будет сильно расходиться с теми выводами к которым мы пока приходим

Т.е. Вы не допускаете, что ваши выводы могут быть ошибочными?
PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
на основании данных бортовых параметрических самописцев
скорость там пишется, время тоже
темп нарастания скорости - вычисляется


вы располагаете этими данными??? что МАК пишет я выше процитировал. там у них получается что еще 6 сек прошло с момента как на 185 км/ч начали поднимать нос прежде чем дали взлетный и упоминается о тормозящей силой. вот и посчитайте какую еще дистанцию за эти 6 сек самолет проехал при условии что скорость росла. а также подумайте почему пилдот не начал торможение. очевидно что торможение не начал т.к. до конца полосы уже было близко, а темп роста скорости снизился т.к. выкатился на грунт, но перейдя на взлетный режим самолет от земли всетаки оторвался, а дальше мы знаем что было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 6.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 15:06)
...каждый из мелких отрицательных факторов был ничто,
а вместе они дали.. всё ((
ветер, номинал не сразу.. далее по списку.
каждый в отдельности был не решающим, а вместе каждый стал решающим.

Абсолютно верно. Большинство АП так и проимсходит - накоплением неблагоприятных факторов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
system
да, согласен
и с совокупностью, и с "последней каплей"
PM
Top
o33y
Дата 6.10.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





OShaposhnikov
Цитата
за пределами полосы, на траве, он только замедлялся - это утверждаете вы, и с этим согласен и я


Нет. Я этого не утверждаю. Я повторюсь: не самолет замедлялся, а замедлялся набор скорости! Самолет ускорялся, но не теми темпами, что было нужно...

И смотря что называть силой торможения... Перегруз - да, клин в шасси - да... А сбой в работе двигателей? Думаю нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Т.е. Вы не допускаете, что ваши выводы могут быть ошибочными?


когда обнародуют видео взлета и запись переговоров посмотрим подтвердятся догадки или нет. добиваться обнародования будем всеми силами уже в это воскресенье на митинге. если власти не отреагируют возможно будет повторный митинг, возможно более радикальный. посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 6.10.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





На МСРП-64 пишется:
Скорость;
Курс;
Крен (правый или левый);
Отклонение руля направления;
Отклонение руля высоты;
Положение стабилизатора;
Высота геометрическая;
и еще куча разных иных параметров + разовые команды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 14:12
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
вы располагаете этими данными??? что МАК пишет я выше процитировал. там у них получается что еще 6 сек прошло с момента как на 185 км/ч начали поднимать нос прежде чем дали взлетный и упоминается о тормозящей силой. вот и посчитайте какую еще дистанцию за эти 6 сек самолет проехал при условии что скорость росла. а также подумайте почему пилдот не начал торможение. очевидно что торможение не начал т.к. до конца полосы уже было близко, а темп роста скорости снизился т.к. выкатился на грунт, но перейдя на взлетный режим самолет от земли всетаки оторвался, а дальше мы знаем что было

Илья, ты вообще читаешь что я пишу?
я тебе уже выше ответил, что за 6 секунд при скорости 185 км/ч самолет проехал 308 (триста восемь) метров
PM
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Duke_yar
вы мне ответили на другой вопрос.
С просила: Т.е. Вы не допускаете, что ваши выводы могут быть ошибочными?
А вы отвечаете на вопрос: считаете, что ваши догадки не подтвердятся И что будете делать, если это произойдет?
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
Duke_yar Вы сами приходите к выводу о вранье СМИ. Так от чего надо верить им, что Сизов все забыл - это раз. И второй момент: может он намеренно им ничего не говорит, так как знает, что они все врут?!

там была видеозапись где он это говорит. а не просто слова журналюг. ссылка была в этой же теме

ты просто на момент представь самого себя там:
лежишь покалеченный, к тебе врываются какие то партизаны с камерой под полой и начинают задавать вопросы
ТЫ - станешь с ними откровенничать?!
зная о том, что их собратья "вешают собак" на твоих коллег?
правильно... не станешь
пошлешь на....... йух
он послал вежливо - сказав что ничего не помнит
лично я бы послал более радикально
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 6.10.2011 - 15:10)
Большинство АП так и проимсходит - накоплением неблагоприятных факторов.

system
отсюда ты и говорил ранее - несчастный случай, так?
(ой, сорри, Вы говорили)
неожиданное стечение обстоятельств?
это.. просто личный вывод или есть предположение, что МАК тоже так решит?
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1132 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru