Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 998 999 [1000] 1001 1002 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
тут был небольшой конструктивный диспут о том, что это было усугубл@ющим фактором, но отнюдь не решающим Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:48 |
||
o33y |
Дата 6.10.2011 - 13:49
|
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
Duke_yar
Рыженькая_Я OShaposhnikov Делаем вывод, что "дополнительная сила торможения" - выезд и движение по грунту... |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
o33y
неправильный вывод 1. оно (доп. торможение) началось задолго до грунта 2. даже если предположить, что на грунте самолет еще больше замедлился - он оттуда ВЗЛЕТЕЛ! т.е. именно там, на грунте, этой силы торможения УЖЕ НЕ БЫЛО!!! Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:53 |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 13:52
|
Unregistered |
OShaposhnikov
Олег, а кто утверждал, что "в разы"? мое мнение было неск десятков метров. получается пусть даже 100м им досталось от ветерка. это при учете, что реально было 3 м/c. (насколько точно порой дается метео - ходить далеко не надо) |
|
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 13:54
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
o33y
Я к таким выводам отношусь не однозначно. Из-за того, что не знаю принцип работы "черный ящиков" и как они фиксируют наличие тормозящей силы. 1. могли зафиксировать - что сила была, как таковая. 2. могли зафиксировать, что она появилась спустя некоторое время (тогда вопрос, когда именно?) Поэтому нельзя однозначно сказать, что выезд на грунт был той самой тормозящей силой. К тому же тормозящая сила - может быть не такой сильной, чтоб совсем блокировать шасси (тогда следов не остается на ВПП) , но достаточной для снижения набора скорости взлета. |
Yurasimus |
Дата 6.10.2011 - 13:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
Скорее всего. Это сообщение отредактировал Yurasimus - 6.10.2011 - 14:01 |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
да тут много кто утверждает это... я не вас имел в виду и опять же - 3 это абсолют ветра, попутная составляющая меньше |
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 13:56
|
||
Unregistered |
system ок, спасибо. участник темы попросил порассуждать, почему не хватило полосы. рассуждаем.. не против? ) |
||
|
system |
Дата 6.10.2011 - 13:57
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
По вашим с Ксенией фоткам, отрыв был метров за 40-60 от КРМ. В момент отрыва у них было 60 м/сек. 240/40=4 сек. В нашем случае это было сопутствующим фактором, но решающим и определяющим. Не будь попутного ветра - не было бы этой ветки. Таковы реалии бытия. |
||||
o33y |
Дата 6.10.2011 - 14:00
|
||
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
OShaposhnikov
Позволю себе не согласиться с некоторыми моментами. Возникающая дополнительная сила торможения не снижает скорость, а не позволяет ее набирать в нужном темпе. Набор скорости замедлился. Выезд и движение по грунту в любом случае - дополнительная сила торможения. Была ли эта сила до съезда на грунт? Возможно была, возможно двигатели не справились, возможно перегруз... Так или иначе взлетную скорость самолет успел набрать за пределами ВПП. |
||
o33y |
Дата 6.10.2011 - 14:01
|
||
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
Рыженькая_Я Именно так, выезд на грунт - был тормозящей силой, но единственной ли...
Безспорно. Это сообщение отредактировал o33y - 6.10.2011 - 14:04 |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 14:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
я другое имел ввиду, когда говорил что "не решающим" да, попутный ветер подкинул ту самую сотню-полторы "лишних" метров, которых не хватило но проблема неудачного взлета зародилась гораздо раньше - по всем мыслимым и немыслимым расчетам он ДОЛЖЕН был взлетать ЗАДОЛГО до этой травы о чем совершенно справедливо и говорят местные жители - ОБЫЧНО самолеты в этом месте уже на приличной высоте проходят Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 14:03 |
||
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 14:03
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
там была видеозапись где он это говорит. а не просто слова журналюг. ссылка была в этой же теме
на основании чего сделан такой вывод? если даже толком не доказано что вообще какаято тормозящая сила была. |
||||
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 14:04
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Duke_yar
Ну так тогда смотреть "второй момент". Его право. |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 14:05
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
на основании данных бортовых параметрических самописцев скорость там пишется, время тоже темп нарастания скорости - вычисляется |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 998 999 [1000] 1001 1002 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)