Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 998 999 [1000] 1001 1002 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 6.10.2011 - 13:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
Цитата
"Длина разбега при попутном ветре 3 м/сек больше на 10-12%"

Стр.74, глава 4.5 "Особые виды взлета", "Практическая аэродинамика самолета ЯК-42", В.П.Бехтир, Москва,"Транспорт",1989

ну вот... что и требовалось доказать 10% даже от 2400 - это 240 метров... уж никак не в разы

Олег! А что тут хотят доказать?

тут был небольшой конструктивный диспут о том, что это было усугубл@ющим фактором, но отнюдь не решающим

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:48
PM
Top
o33y
Дата 6.10.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Duke_yar
Рыженькая_Я
OShaposhnikov

Делаем вывод, что "дополнительная сила торможения" - выезд и движение по грунту...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





o33y
Цитата
Делаем вывод, что "дополнительная сила торможения" - выезд и движение по грунту...

неправильный вывод

1. оно (доп. торможение) началось задолго до грунта
2. даже если предположить, что на грунте самолет еще больше замедлился - он оттуда ВЗЛЕТЕЛ! т.е. именно там, на грунте, этой силы торможения УЖЕ НЕ БЫЛО!!!

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:53
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Олег, а кто утверждал, что "в разы"?
мое мнение было неск десятков метров.
получается пусть даже 100м им досталось от ветерка.
это при учете, что реально было 3 м/c.
(насколько точно порой дается метео - ходить далеко не надо)
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





o33y
Я к таким выводам отношусь не однозначно.
Из-за того, что не знаю принцип работы "черный ящиков" и как они фиксируют наличие тормозящей силы.
1. могли зафиксировать - что сила была, как таковая.
2. могли зафиксировать, что она появилась спустя некоторое время (тогда вопрос, когда именно?)

Поэтому нельзя однозначно сказать, что выезд на грунт был той самой тормозящей силой.
К тому же тормозящая сила - может быть не такой сильной, чтоб совсем блокировать шасси (тогда следов не остается на ВПП) , но достаточной для снижения набора скорости взлета.
PM
Top
Yurasimus
Дата 6.10.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
Делаем вывод, что "дополнительная сила торможения" - выезд и движение по грунту...


Скорее всего.

Это сообщение отредактировал Yurasimus - 6.10.2011 - 14:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
да тут много кто утверждает это... я не вас имел в виду
и опять же - 3 это абсолют ветра, попутная составляющая меньше
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 6.10.2011 - 14:39)
"Длина разбега при попутном ветре 3 м/сек больше на 10-12%"

Стр.74, глава 4.5 "Особые виды взлета", "Практическая аэродинамика самолета ЯК-42", В.П.Бехтир, Москва,"Транспорт",1989

system
ок, спасибо.
участник темы попросил порассуждать, почему не хватило полосы.
рассуждаем.. не против? )
Top
system
Дата 6.10.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 14:48)
system
Цитата
"Длина разбега при попутном ветре 3 м/сек больше на 10-12%"

Стр.74, глава 4.5 "Особые виды взлета", "Практическая аэродинамика самолета ЯК-42", В.П.Бехтир, Москва,"Транспорт",1989

ну вот... что и требовалось доказать 10% даже от 2400 - это 240 метров... уж никак не в разы

Олег! А что тут хотят доказать?

тут был небольшой конструктивный диспут о том, что это было усугубл@ющим фактором, но отнюдь не решающим

По вашим с Ксенией фоткам, отрыв был метров за 40-60 от КРМ.
В момент отрыва у них было 60 м/сек.
240/40=4 сек.

В нашем случае это было сопутствующим фактором, но решающим и определяющим. Не будь попутного ветра - не было бы этой ветки.

Таковы реалии бытия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 6.10.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





OShaposhnikov
Цитата
неправильный вывод

1. оно (доп. торможение) началось задолго до грунта 2. даже если предположить, что на грунту самолет еще больше замедлился - он оттуда ВЗЛЕТЕЛ! т.е. именно там, на грунте, этой силы торможения УЖЕ НЕ БЫЛО!!!


Позволю себе не согласиться с некоторыми моментами.
Возникающая дополнительная сила торможения не снижает скорость, а не позволяет ее набирать в нужном темпе. Набор скорости замедлился. Выезд и движение по грунту в любом случае - дополнительная сила торможения. Была ли эта сила до съезда на грунт? Возможно была, возможно двигатели не справились, возможно перегруз... Так или иначе взлетную скорость самолет успел набрать за пределами ВПП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 6.10.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Рыженькая_Я

Именно так, выезд на грунт - был тормозящей силой, но единственной ли...

Цитата
К тому же тормозящая сила - может быть не такой сильной, чтоб совсем блокировать шасси


Безспорно.

Это сообщение отредактировал o33y - 6.10.2011 - 14:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 14:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
Цитата
В нашем случае это было сопутствующим фактором, но решающим и определяющим. Не будь попутного ветра - не было бы этой ветки.

я другое имел ввиду, когда говорил что "не решающим"
да, попутный ветер подкинул ту самую сотню-полторы "лишних" метров, которых не хватило
но проблема неудачного взлета зародилась гораздо раньше - по всем мыслимым и немыслимым расчетам он ДОЛЖЕН был взлетать ЗАДОЛГО до этой травы
о чем совершенно справедливо и говорят местные жители - ОБЫЧНО самолеты в этом месте уже на приличной высоте проходят

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 14:03
PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Duke_yar
Вы сами приходите к выводу о вранье СМИ. Так от чего надо верить им, что Сизов все забыл - это раз.
И второй момент: может он намеренно им ничего не говорит, так как знает, что они все врут?!

там была видеозапись где он это говорит. а не просто слова журналюг. ссылка была в этой же теме

Цитата
1. оно (доп. торможение) началось задолго до грунта


на основании чего сделан такой вывод? если даже толком не доказано что вообще какаято тормозящая сила была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Duke_yar
Ну так тогда смотреть "второй момент".
Его право.
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
1. оно (доп. торможение) началось задолго до грунта

на основании чего сделан такой вывод? если даже толком не доказано что вообще какаято тормозящая сила была.

на основании данных бортовых параметрических самописцев
скорость там пишется, время тоже
темп нарастания скорости - вычисляется
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 998 999 [1000] 1001 1002 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1048 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru