Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1000 1001 [1002] 1003 1004 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 14:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
думается мне, что МАК разложит по полочкам техническую сторону вопроса а вот несчастный случай или нет - будет решать уже следователь - по совокупности всех факторов... как то так наверное |
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 14:28
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
это вполне укладывается в мою версию. тормозить поздно, взлетать место еще есть. вот они и продолжили взлет.
я то на месте Сизова как раз очень хотел бы пролить свет на то что случилось. мне бы не понравилось если бы обстоятельства кто-то пытался скрывать. |
||||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 14:32
|
||
Unregistered |
да, наверное, так. а из выводов и рекомендаций будет понятно их мнение на этот счет. |
||
|
OSha |
Дата 6.10.2011 - 14:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
o33y
да, но на 230 даже с самым немыслимым перегузом он должен был оторваться лично я рассматриваю эту тормозную силу не как силу, которая тянет его назад и не дает разогнаться, а как силу, прижимающую нос к земле |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 14:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
он профессионал он работает в этой системе и знает не по наслышке - как и в какие сроки проводятся подобные расследования с какой стати ему считать что "обстоятельства скрывают"? да в конце концов - ты не допускаешь мысли, что ему следователи могли порекомендовать не разглашать материалы еще не законченного дела?! |
||
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 14:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Боже, да как же укладывается-то??? На авиафоруме считали, что 185 скорость он набрал проехав что-то около 500 м.(700? кто помнит, поправьте). Плюс 308. Итого 800-1000 метров. Затормозить места - вагон. Более того, по инструкции, если на рубеже не оторвалась нога - взлет прекращать надо. Видимо они решили все-таки попытаться взлететь ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ЕЩЕ МНОГО МЕСТА ОСТАВАЛОСЬ и на взлететь и на затормозить!!! Ну не думаете же вы вправду, что они самоубийцы Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 14:37 |
||||
system |
Дата 6.10.2011 - 14:38
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Так. А что уж там МАК напишет в своем отчете, я даже не догадываюсь. |
||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 14:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
oly789
либо потому что пропустили рубеж... |
||
2dogs |
Дата 6.10.2011 - 14:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Он вообще-то отвечал за техническое состояние самолета, так? За предполетную подготовку. Так что если не ошибка пилотов, то он может запросто сесть как виновник. Не особо располагает к разговорам. Это сообщение отредактировал 2dogs - 6.10.2011 - 14:51 |
||
Clone |
Дата 6.10.2011 - 14:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Что ж вас в каждом предложении надо тыкать то? Вы почему то упорно хотите выдать желаемое за действительное Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. Это ли не о центровке? |
||
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 14:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
OShaposhnikov
Как я поняла из постов на авиафоруме рубеж был неверно установлен. Для тех условий он должен быть 208 (по другим данным 215) км/ч. Потому самолет и не взлетел. И сдается мне они очень хорошо осознавали что делали. Потому и взлет не прекращали. А не потому что полосы не хватило |
Clone |
Дата 6.10.2011 - 14:56
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Ну тогда и нет никакого криминала в том, что если они получили приказ (от кого кстати?) стартовать не с начала полосы, не так ли? Вы же с кликом постоянно твердите о середине полосы, а не о двух километрах Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 15:08 |
||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
oly789
есть один момент нехороший: все расчеты делались на основе этой псевдорасшифровки (какая есть - других данных нет) поэтому я немного скептически отношусь к полученным цифрам пока по крайней мере и опять же из этой псевдорасшифровки - там нет "рубежа"! нет вообще! ни 190 (как установил КВС), ни 208, ни 215... что делает нормальный пилот на взлете? активное управление - и ЖДЕТ доклада "рубеж!" а его нет.... соответственно и не прекращает |
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 15:04
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Сейчас прослушала эту расшифровку.
Как-то не сильно верится, что настолько не эмоционально и не так громко орут "бл@...Анрюха" - когда видишь, что носом в землю уходишь с горючим под крыльями. Я бы попросила психологов сделать анализ эмоций по голосу и соответствие ситуации. Но на мой взгляд, липа липой. |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Рыженькая_Я
это ж дикторы РТР... |
Страницы: (2065) « Первая ... 1000 1001 [1002] 1003 1004 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)