Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 15:31
|
||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
телек то он смотрит же наверное? инет мож даже в больничке у него есть. и вот он видит там что СМИ пишут всякую х-ню, а погибших его коллег пытаются макнуть в грязь. тут как раз желание рассказать как все было возникнет
он сам вроде не подследственный, свобода его не ограничене, хочет - общается
тем более стоит пообщаться. продвинуть свою версию что он не виноват а его хотят сделать крайним в таком случае. привлечь на свою сторону общественное мнение и т.д.
нелогично. нештатная ситуация - надо однозначно тормозить. в версию что ему приказывали взлететь в любом случае никто не верит тут и это сложно будет доказать, только если опять таки Сизов эту версию вдруг подтвердит
поскольку полосы таки не хватило - криминал есть. ответ "ну он же должен был взлететь!" в качестве оправдания может и не прокатить
я тоже. поэтому рассуждаю не на ее основании, а исходя из того что опытный пилот управлявший самолетом не стал тормозить а продолжил взлет при нештатной ситуации. значит на то должна быть причина. их может быть две: нет места для торможения, приказ взлетать в любом случае. первое более вероятно. |
||||||||||||
VTA |
Дата 6.10.2011 - 15:31
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 84942 Регистрация: 6.10.2011 - 15:26 |
И в продолжение.
Установка стабилизатора во взлетное положение контролируется по меньшей мере дважды: чтением карты, и сигнальным табло. Из своего опыта могу сказать, что не помню случаев не выставки стабилизатора во взлетное положение перед взлетом. Были случаи, когда не совсем точно выставляли, после взлета это ощущалось по усилиям, которые были вполне приемлемыми и легко снимались перестановкой стабилизатора в нужное положение. Единственный известный мне случай, когда списали на неправильную работу со стабилизатором, это катастрофа в Чкаловской Ил-76. Да и то не факт, т.к. за штурвалом был какой- то инспектор-проверяющий с соответствующими навыками. 14.07.2001г. Чкаловский АК «Русь»Ил-76тд №76588 туман, видимость 400м. Экипаж выполнял рейс Чкаловский – Норильск, 40т коммерческого груза стройматериалы и парфюмерия. В процессе набора высоты КК для снятия давящих усилий на штурвале на малой Н отработал стабилизатор на пикирование и упустил контроль за вертикальной скоростью. Самолет просел и на Д=500м от торца ВПП зацепил кроны сосен, перевернулся, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. 10ч. экипажа погибли. Причина: перегруз самолета на 15т., перестановка стабилизатора на пикирование на взлете на малой высоте в условиях ограниченной видимости, что привело к потере контроля за высотой. Если “промухал” правильную выставку стабилизатора, то упираешься руками до Н=100м, а потом импульсами снимаешь усилия с РВ, устанавливая его нейтрально. На Ил-76 рядом с указателем положения стабилизатора была шкала отклонения РВ, в идеале в полете РВ всегда в нулевом положении, на эшелоне по мере выработки топлива всегда корректировалось положение РВ, чтоб при переходе на ручное управление, или при отказе автопилота не было рывка. То что они непроизвольно тормозили, тоже не выдерживает никакой критики, от этого курсантов отучали за 1-2 полета, а при таком опыте ноги стоят на нужном месте инстинктивно. Уверен на 99%, что должно хватать на скорости отрыва руля высоты, пусть и с очень большими усилиями на нем. Это как дополнительное резервирование управления просто должно быть. На Илу даже был предусмотрен такой вариант особого случая, как отказ управления стабилизатором в различных конфигурациях, и по всем были свои рекомендации. То что имея на руках все средства объективного контроля до сих пор не выдвинули правдоподобной версии, наводит на мысль, что есть, что скрывать. Вот и вбрасывают всякий бред. |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
да, на это тоже внимание обратил да и rp5 доверяю больше чем другим погодогадателям но факт фактом - я на этом месте был и реально понимаю - откуда дуло во всяком случае на тот момент, когда горящие обломки были уже в воде |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 15:36
|
Unregistered |
OShaposhnikov
про то, чем мог зацепить проглядываю тут первую инфу - очевидцы, версии, фото и числа 8го прямо так смело сказано было "ударился правой стойкой шасси" о КРМ имеется в виду. ну это так, могли и наугад выдать, там и бреда много. |
|
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 15:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
в близи реки на небольшой высоте ветер может меняться в зависимости от разности температур воздуха над водой и сушей |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
"телевизора в палате у него нет, но он в курсе того что измышляют СМИ - и именно поэтому не хочет с ними общаться" - это слова директора склифа, сказанные на камеру им ты доверяешь? |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
разумеется может но не на 90 ж градусов |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 15:45
|
Unregistered |
VTA, спасибо БОЛЬШОЕ.
очень дорогие 5 копеек ) если можно, вопрос: к чему склоняетесь с учетом той информации, которая имеется? ну и так, по ходу: чем-то можно объяснить: 1. номинал не сразу после страгивания 2. начало подъема ПС на 185? Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 15:48 |
|
Перекопский |
Дата 6.10.2011 - 15:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
VTA Спасибо за ваше авторитетное мнение!
Что по вашему они могут скрывать. Если нетрудно - приведите пример? |
||
Тверской |
Дата 6.10.2011 - 15:51
|
||||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Потому что аэроплан тупо не поднимает переднюю ногу. Это не причина? пример с румынским Ан-24: он вообще уже оторвался с трёх стоек и скакал, как козлик, когда пилоты рванули аварийный тормоз. "Всего лишь" потому, что не было реакции на взятие штурвала на себя, тангаж не увеличивался.
Это даже у молодых лейтенантов бывало
Это сообщение отредактировал Тверской - 6.10.2011 - 15:56 |
||||||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 15:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
второе можно не рассматривать - КТО и КАК может отдать приказ "взлететь любой ценой"?! а с первым тоже все не так однозначно: даже полный отказ одного из двигателей на разбеге - это не основание прекращать взлет!!! там перечень достаточно скупой и реально опасные причины приводятся - типа открытого пожара на борту, заклинивания управления, отсутствия реакции на рули... так что нештатная ситуация была точно не критической и очень неоднозначной Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 15:58 |
||
Генаха |
Дата 6.10.2011 - 15:53
|
||
Unregistered |
и что?Это же практически говорят и в МАКах-хренаках.Что пилоты угробили всех при ОТЛИЧНОЙ полосе и ОТЛИЧНО работающем самолете. И даже если так.Садитесь ко мне в грузовичек,а я с вами в стену вхерачусь,долго размышляя - тормозить иль нет.КТО вас убьет? |
||
|
Clone |
Дата 6.10.2011 - 15:57
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Дык то, что тут че то как то 1. Маках-хренакам никто не верит 2. ЧФ как возможную причину отвергают.. Люди, которые предположили, что ЧФ - это одна из возможных причин катастрофы названы грязными желтыми червяками и обозваны всякими другими нехорошими словами. Почему так - вы наверно знаете. Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 16:00 |
||||
o33y |
Дата 6.10.2011 - 15:57
|
||||
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
Согласен полностью! |
||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 16:05
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
VTA Уважаемый, а нельзя ли более подробно осветить вот это (выделено жирным):
|
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)