Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
он профессионал
он работает в этой системе и знает не по наслышке - как и в какие сроки проводятся подобные расследования
с какой стати ему считать что "обстоятельства скрывают"?


телек то он смотрит же наверное? инет мож даже в больничке у него есть. и вот он видит там что СМИ пишут всякую х-ню, а погибших его коллег пытаются макнуть в грязь. тут как раз желание рассказать как все было возникнет

Цитата
да в конце концов - ты не допускаешь мысли, что ему следователи могли порекомендовать не разглашать материалы еще не законченного дела?!


он сам вроде не подследственный, свобода его не ограничене, хочет - общается

Цитата
Он вообще-то отвечал за техническое состояние самолета, так? За предполетную подготовку. Так что если не ошибка пилотов, то он может запросто сесть как виновник. Не особо располагает к разговорам.


тем более стоит пообщаться. продвинуть свою версию что он не виноват а его хотят сделать крайним в таком случае. привлечь на свою сторону общественное мнение и т.д.


Цитата
На авиафоруме считали, что 185 скорость он набрал проехав что-то около 500 м.(700? кто помнит, поправьте). Плюс 308. Итого 800-1000 метров. Затормозить места - вагон. Более того, по инструкции, если на рубеже не оторвалась нога - взлет прекращать надо. Видимо они решили все-таки попытаться взлететь ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ЕЩЕ МНОГО МЕСТА ОСТАВАЛОСЬ и на взлететь и на затормозить!!!


нелогично. нештатная ситуация - надо однозначно тормозить. в версию что ему приказывали взлететь в любом случае никто не верит тут и это сложно будет доказать, только если опять таки Сизов эту версию вдруг подтвердит


Цитата
Ну тогда и нет никакого криминала в том, что если они получили приказ (от кого кстати?) стартовать не с начала полосы, не так ли?
Вы же с кликом постоянно твердите о середине полосы, а не о двух километрах


поскольку полосы таки не хватило - криминал есть. ответ "ну он же должен был взлететь!" в качестве оправдания может и не прокатить

Цитата
есть один момент нехороший:
все расчеты делались на основе этой псевдорасшифровки (какая есть - других данных нет)
поэтому я немного скептически отношусь к полученным цифрам
пока по крайней мере


я тоже. поэтому рассуждаю не на ее основании, а исходя из того что опытный пилот управлявший самолетом не стал тормозить а продолжил взлет при нештатной ситуации. значит на то должна быть причина. их может быть две: нет места для торможения, приказ взлетать в любом случае. первое более вероятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VTA
Дата 6.10.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 84942
Регистрация: 6.10.2011 - 15:26





И в продолжение.
Установка стабилизатора во взлетное положение контролируется по меньшей мере дважды: чтением карты, и сигнальным табло. Из своего опыта могу сказать, что не помню случаев не выставки стабилизатора во взлетное положение перед взлетом. Были случаи, когда не совсем точно выставляли, после взлета это ощущалось по усилиям, которые были вполне приемлемыми и легко снимались перестановкой стабилизатора в нужное положение. Единственный известный мне случай, когда списали на неправильную работу со стабилизатором, это катастрофа в Чкаловской Ил-76. Да и то не факт, т.к. за штурвалом был какой- то инспектор-проверяющий с соответствующими навыками.
14.07.2001г. Чкаловский АК «Русь»Ил-76тд №76588 туман, видимость 400м.
Экипаж выполнял рейс Чкаловский – Норильск, 40т коммерческого груза стройматериалы и парфюмерия. В процессе набора высоты КК для снятия давящих усилий на штурвале на малой Н отработал стабилизатор на пикирование и упустил контроль за вертикальной скоростью. Самолет просел и на Д=500м от торца ВПП зацепил кроны сосен, перевернулся, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. 10ч. экипажа погибли. Причина: перегруз самолета на 15т., перестановка стабилизатора на пикирование на взлете на малой высоте в условиях ограниченной видимости, что привело к потере контроля за высотой.
Если “промухал” правильную выставку стабилизатора, то упираешься руками до Н=100м, а потом импульсами снимаешь усилия с РВ, устанавливая его нейтрально. На Ил-76 рядом с указателем положения стабилизатора была шкала отклонения РВ, в идеале в полете РВ всегда в нулевом положении, на эшелоне по мере выработки топлива всегда корректировалось положение РВ, чтоб при переходе на ручное управление, или при отказе автопилота не было рывка.
То что они непроизвольно тормозили, тоже не выдерживает никакой критики, от этого курсантов отучали за 1-2 полета, а при таком опыте ноги стоят на нужном месте инстинктивно.
Уверен на 99%, что должно хватать на скорости отрыва руля высоты, пусть и с очень большими усилиями на нем. Это как дополнительное резервирование управления просто должно быть. На Илу даже был предусмотрен такой вариант особого случая, как отказ управления стабилизатором в различных конфигурациях, и по всем были свои рекомендации.
То что имея на руках все средства объективного контроля до сих пор не выдвинули правдоподобной версии, наводит на мысль, что есть, что скрывать. Вот и вбрасывают всякий бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
остальные параметры один в один с МАК (видимость, температура, давление). кроме направления ветра.

да, на это тоже внимание обратил
да и rp5 доверяю больше чем другим погодогадателям
но факт фактом - я на этом месте был и реально понимаю - откуда дуло
во всяком случае на тот момент, когда горящие обломки были уже в воде
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
про то, чем мог зацепить
проглядываю тут первую инфу - очевидцы, версии, фото
и числа 8го прямо так смело сказано было "ударился правой стойкой шасси" о КРМ имеется в виду.
ну это так, могли и наугад выдать, там и бреда много.
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
но скажу точно - видя кадры с видео (где дым от горящих шасси в воде) и ориентируясь на месте - был ТОЧНО не попутный ветер
да, чуть в спину - я б сказал "с 16 часов" (если летим на 12)


в близи реки на небольшой высоте ветер может меняться в зависимости от разности температур воздуха над водой и сушей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
он профессионал он работает в этой системе и знает не по наслышке - как и в какие сроки проводятся подобные расследования с какой стати ему считать что "обстоятельства скрывают"?

телек то он смотрит же наверное? инет мож даже в больничке у него есть. и вот он видит там что СМИ пишут всякую х-ню, а погибших его коллег пытаются макнуть в грязь. тут как раз желание рассказать как все было возникнет

"телевизора в палате у него нет, но он в курсе того что измышляют СМИ - и именно поэтому не хочет с ними общаться" - это слова директора склифа, сказанные на камеру
им ты доверяешь?
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
в близи реки на небольшой высоте ветер может меняться в зависимости от разности температур воздуха над водой и сушей

разумеется может
но не на 90 ж градусов
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












VTA, спасибо БОЛЬШОЕ.
очень дорогие 5 копеек )
если можно, вопрос:

к чему склоняетесь с учетом той информации, которая имеется?

ну и так, по ходу:
чем-то можно объяснить:
1. номинал не сразу после страгивания
2. начало подъема ПС на 185?

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 15:48
Top
Перекопский
Дата 6.10.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





VTA
Спасибо за ваше авторитетное мнение!
Цитата
То что имея на руках все средства объективного контроля до сих пор не выдвинули правдоподобной версии, наводит на мысль, что есть, что скрывать. Вот и вбрасывают всякий бред.

Что по вашему они могут скрывать. Если нетрудно - приведите пример?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 6.10.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 13:29)
Цитата
Обсуждали вопрос о получении некого приказа сверху (?) об освобождении (использовании неполной) полосы. ИМХО это создает большие угрозы нормальному взлету. ИМХО адекватный экипаж примет решение отказаться производить взлет в таких условиях. Или есть мнение, что самым разумным тут будет что-то иное на основании того, что в нашей стране возможно все?


с двух километров можно же взлететь. почему пилоты должны были отказаться?

Потому что аэроплан тупо не поднимает переднюю ногу. Это не причина?

пример с румынским Ан-24: он вообще уже оторвался с трёх стоек и скакал, как козлик, когда пилоты рванули аварийный тормоз. "Всего лишь" потому, что не было реакции на взятие штурвала на себя, тангаж не увеличивался.

Цитата
о что они непроизвольно тормозили, тоже не выдерживает никакой критики, от этого курсантов отучали за 1-2 полета, а при таком опыте ноги стоят на нужном месте инстинктивно.

Это даже у молодых лейтенантов бывало

Цитата
"РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ."


Это сообщение отредактировал Тверской - 6.10.2011 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 15:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
исходя из того что опытный пилот управлявший самолетом не стал тормозить а продолжил взлет при нештатной ситуации. значит на то должна быть причина. их может быть две: нет места для торможения, приказ взлетать в любом случае. первое более вероятно.

второе можно не рассматривать - КТО и КАК может отдать приказ "взлететь любой ценой"?!
а с первым тоже все не так однозначно: даже полный отказ одного из двигателей на разбеге - это не основание прекращать взлет!!!
там перечень достаточно скупой и реально опасные причины приводятся - типа открытого пожара на борту, заклинивания управления, отсутствия реакции на рули...
так что нештатная ситуация была точно не критической и очень неоднозначной

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 15:58
PM
Top
Генаха
Дата 6.10.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 6.10.2011 - 15:12)

В этом случае, уважаемый, они соучастники убийства dry.gif
Вы именно это сейчас сказали другими словами.

и что?Это же практически говорят и в МАКах-хренаках.Что пилоты угробили всех при ОТЛИЧНОЙ полосе и ОТЛИЧНО работающем самолете.
И даже если так.Садитесь ко мне в грузовичек,а я с вами в стену вхерачусь,долго размышляя - тормозить иль нет.КТО вас убьет?
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 15:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Генаха @ 6.10.2011 - 16:53)
Цитата (Clone @ 6.10.2011 - 15:12)

В этом случае, уважаемый, они соучастники убийства dry.gif
Вы именно это сейчас сказали другими словами.

и что?Это же практически говорят и в МАКах-хренаках.Что пилоты угробили всех при ОТЛИЧНОЙ полосе и ОТЛИЧНО работающем самолете.
И даже если так.Садитесь ко мне в грузовичек,а я с вами в стену вхерачусь,долго размышляя - тормозить иль нет.КТО вас убьет?

Дык то, что тут че то как то
1. Маках-хренакам никто не верит
2. ЧФ как возможную причину отвергают..
Люди, которые предположили, что ЧФ - это одна из возможных причин катастрофы
названы грязными желтыми червяками и обозваны всякими другими нехорошими словами.

Почему так - вы наверно знаете.

Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 16:00
PM
Top
o33y
Дата 6.10.2011 - 15:57
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Цитата
То что имея на руках все средства объективного контроля до сих пор не выдвинули правдоподобной версии, наводит на мысль, что есть, что скрывать. Вот и вбрасывают всякий бред.

Цитата
То что они непроизвольно тормозили, тоже не выдерживает никакой критики, от этого курсантов отучали за 1-2 полета


Согласен полностью!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 16:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





VTA
Уважаемый, а нельзя ли более подробно осветить вот это (выделено жирным):
Цитата
имея на руках все средства объективного контроля до сих пор не выдвинули правдоподобной версии

PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1038 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru