Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
2-3 - это была скорость ветра курсом 360! надо пересчитывать на взлетный курс |
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 10:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
по моему вы забыли в какой стране живете |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 11:01
|
||
Unregistered |
ок, ветер не был решающим фактором. но остается отрицательным фактором, пусть даже малозначимым, но уже всем понятно, что там несколько мальньких минусов сложились в ... |
||
|
OSha |
Дата 6.10.2011 - 11:01
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
началоооось в колхозе утро |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 11:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
согласен |
||
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 11:07
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
по поводу что сами попросили - где запись переговоров? диспетчер что угодно скажет чтобы прикрыть себя и персонал аэропорта. то что взлету что-то мешало я и не писал. теоретически взлететь было можно. кроме видео с камеры ярнета есть и еще видео где 16.00 по радио объявляют когда самолет уже разбился и горит на земле + в новостях выходивших в тот же день время катастрофы называлось 15.50.
но не непосредственно пилота я думаю.
на основании каких фактов сделан этот вывод? следов торможения на полосе не видели ни я ни OShaposhnikov, Рыженькая_Я когда ездили туда. учитывая что и в лайфньюс фотка явно подложная версия с торможением выглядит не очень достоверной. |
||||||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 11:08
|
||
Unregistered |
для учета всех вариантом устно рассмотрим: - катились для разворота на курс 05, поэтому даже номинал не сразу. но этот вариант пока остается только в уме, за него нет никаких доказательств, даже неофициальных. против него есть косвенные подтверждения. Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 11:09 |
||
|
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 11:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
неужели вы думаете что в нашей стране может быть какоето независимое следствие и судебнае органы??? на которых власть не может оказывать давление |
||
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 11:10
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Duke_yar
Тормозящаяя сила и блокировка шасси со следами торможения - это немного разное. тормозящая сила может замедлять, но при этом следов не оставит. Шасси вращались. |
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 11:10
|
||
Unregistered |
может ) вот мы им занимаемся ) |
||
|
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 11:23
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Конкретно обязанность КВС - легко ищется в инструкциях в инете, позвольте не цитировать.
Выдержка от МАК: "Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения..............." Даже после 165 оказывается. А 165 они уж заведомо на ВПП набрали. |
||||||||
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 11:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Duke_yar
По поводу времени вылета даже не вижу смысла спорить. Даже если в 15:50, то на ваших рассуждениях о нехватке длины полосы это никак не скажется |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 11:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
я б сказал - против него есть официальные доказательства другой вопрос, что они пока не обнародованы (я так понимаю - в силу абсолютной абсурдности версии) я имею ввиду запись аудио КДП-борт (плюс хренова туча свидетелей на КДП) и запись аудио внутри кабины это две объективные вещи, скрыть и исказить которые невозможно |
||
OZherdev |
Дата 6.10.2011 - 12:06
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Длина ЯК-42 - 36,38 метра, ширина 34,88 метра. При длине полосы 3000м и сведениям, что выехали они на 250-300м от торца, большое ли значение имеет, с какой именно точки они стартовали - с 257 метров (к примеру) или 298 метров? Это в пределах 2% от длины полосы, при том, что ЯК-у хватает 800м на взлетном режиме и, как выше указали, 2400 м - на номинале для его расчетного веса. Ну хватит уже головой об стену биться. А то скоро будем обсуждать версию, что взлетать они начали сразу с грунта, а там всего чуть более 400м до забора - вот и не хватило расстояния. Это сообщение отредактировал OZherdev - 6.10.2011 - 12:15 |
||||
Clone |
Дата 6.10.2011 - 12:15
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Дык эта версия вообще то тут и есть основная, причем с первых страниц. С небольшим дополнение - взлетали с грунта т.к. некто (чье имя нельзя называть ) запретил взлетать с впп из-за випов В общем, многим очень хочется именно к этому как-то все свести. А вы не помогаете! |
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)