Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 6.10.2011 - 10:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
2-3 - это была скорость ветра курсом 360!
надо пересчитывать на взлетный курс
PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Следственные действия проводит следственный комитет. Они не подчиняются власти как таковой


по моему вы забыли в какой стране живете
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 11:54)
Oops!!
2-3 - это была скорость ветра курсом 360!
надо пересчитывать на взлетный курс

ок, ветер не был решающим фактором.
но остается отрицательным фактором,
пусть даже малозначимым,
но уже всем понятно, что там несколько мальньких минусов сложились в ...
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 11:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
по моему вы забыли в какой стране живете

началоооось в колхозе утро sad.gif
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 11:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
но остается отрицательным фактором, пусть даже малозначимым, но уже всем понятно, что там несколько мальньких минусов сложились в ...

согласен
PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Мои поправочки:
3. по данным от диспетчера они сами попросили вылет чуть раньше (буквально 3-5 минут) и т.к. никаких препятствия к взлету не было, им взлет разрешили. по поводу времени на камере Ярнета - она и сейчас у меня показывает 11:35, хотя у меня на компе 11:43


по поводу что сами попросили - где запись переговоров? диспетчер что угодно скажет чтобы прикрыть себя и персонал аэропорта. то что взлету что-то мешало я и не писал. теоретически взлететь было можно. кроме видео с камеры ярнета есть и еще видео где 16.00 по радио объявляют когда самолет уже разбился и горит на земле + в новостях выходивших в тот же день время катастрофы называлось 15.50.



Цитата
4. по всем инструкциям это обязанность экипажа оценивать вес самолета - им никто не мог дать неправильный вес.

но не непосредственно пилота я думаю.

Цитата
6. тормозящая сила появилась не на грунте, а после разбега до 185


на основании каких фактов сделан этот вывод? следов торможения на полосе не видели ни я ни OShaposhnikov, Рыженькая_Я когда ездили туда. учитывая что и в лайфньюс фотка явно подложная версия с торможением выглядит не очень достоверной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 11:52)
1. ну наконец то... я уже запарился это объяснять

для учета всех вариантом устно рассмотрим:
- катились для разворота на курс 05, поэтому даже номинал не сразу.
но этот вариант пока остается только в уме,
за него нет никаких доказательств, даже неофициальных.
против него есть косвенные подтверждения.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 11:09
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
началоооось в колхозе утро


неужели вы думаете что в нашей стране может быть какоето независимое следствие и судебнае органы??? на которых власть не может оказывать давление
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Duke_yar
Тормозящаяя сила и блокировка шасси со следами торможения - это немного разное.
тормозящая сила может замедлять, но при этом следов не оставит.
Шасси вращались.
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 12:09)
неужели вы думаете что в нашей стране может быть какоето независимое следствие

может ) вот мы им занимаемся )
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата
Duke_yar
Цитата

4. по всем инструкциям это обязанность экипажа оценивать вес самолета - им никто не мог дать неправильный вес.


но не непосредственно пилота я думаю.


Конкретно обязанность КВС - легко ищется в инструкциях в инете, позвольте не цитировать.

Цитата
Duke_yar
Цитата

6. тормозящая сила появилась не на грунте, а после разбега до 185


на основании каких фактов сделан этот вывод? следов торможения на полосе не видели ни я ни OShaposhnikov, Рыженькая_Я когда ездили туда. учитывая что и в лайфньюс фотка явно подложная версия с торможением выглядит не очень достоверной.


Выдержка от МАК:
"Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения..............."

Даже после 165 оказывается. А 165 они уж заведомо на ВПП набрали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Duke_yar
По поводу времени вылета даже не вижу смысла спорить. Даже если в 15:50, то на ваших рассуждениях о нехватке длины полосы это никак не скажется smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 11:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
- катились для разворота на курс 05, поэтому даже номинал не сразу. но этот вариант пока остается только в уме, за него нет никаких доказательств, даже неофициальных. против него есть косвенные подтверждения.

я б сказал - против него есть официальные доказательства
другой вопрос, что они пока не обнародованы (я так понимаю - в силу абсолютной абсурдности версии)
я имею ввиду запись аудио КДП-борт (плюс хренова туча свидетелей на КДП)
и запись аудио внутри кабины
это две объективные вещи, скрыть и исказить которые невозможно
PM
Top
OZherdev
Дата 6.10.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 6.10.2011 - 10:31)
grei
Цитата
Не с самого начала полосы стартовали. Это уже был напряг. На номинале хотели взлететь.

При этом никто не знает (не говорит) с какой именно точки взлетали

Длина ЯК-42 - 36,38 метра, ширина 34,88 метра.
При длине полосы 3000м и сведениям, что выехали они на 250-300м от торца, большое ли значение имеет, с какой именно точки они стартовали - с 257 метров (к примеру) или 298 метров? Это в пределах 2% от длины полосы, при том, что ЯК-у хватает 800м на взлетном режиме и, как выше указали, 2400 м - на номинале для его расчетного веса.
Ну хватит уже головой об стену биться. А то скоро будем обсуждать версию, что взлетать они начали сразу с грунта, а там всего чуть более 400м до забора - вот и не хватило расстояния.


Это сообщение отредактировал OZherdev - 6.10.2011 - 12:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (OZherdev @ 6.10.2011 - 13:06)
Цитата (klik @ 6.10.2011 - 10:31)
grei
Цитата
Не с самого начала полосы стартовали. Это уже был напряг. На номинале хотели взлететь.

При этом никто не знает (не говорит) с какой именно точки взлетали

А то скоро будем обсуждать версию, что взлетать они начали сразу с грунта, а там всего чуть более 400м до забора - вот и не хватило расстояния.

Дык эта версия вообще то тут и есть основная, причем с первых страниц. wink.gif
С небольшим дополнение - взлетали с грунта т.к. некто (чье имя нельзя называть unsure.gif ) запретил взлетать с впп из-за випов smile.gif
В общем, многим очень хочется именно к этому как-то все свести. А вы не помогаете! dry.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 994 995 [996] 997 998 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1077 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru