Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 992 993 [994] 995 996 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 06:55
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
k3n
klik разделите во времени и пространстве ситуацию ДО и ПОСЛЕ того как можно было начинать тормозить - и все встанет на свои места ДО - еще можно рассуждать о психологии, автоматизме и т.д. ПОСЛЕ - уже нет... там шанс только один - подняться я это все к тому, что роковая ошибка (если она и была - мы пока не знаем) была гораздо раньше того момента как они выехали на грунт |
OZherdev |
Дата 6.10.2011 - 08:16
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Масштаб - на глаз. Угол - тоже. Крыло рубит дерево, фюзеляж цепляет макушку соседней березы, не срезая (ветки тонкие, гибкие) - хотя какие-то следы могли там остаться, но, думается, искать сейчас их уже поздно. Да и незачем. |
||
калининград |
Дата 6.10.2011 - 09:37
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 |
Несколько фото ВПП (может уже и были на форуме) , на последней фото виден кунг, антенна и те березы около речки. Нет бы вправо уйти, может приводнились бы удачно.
В более высоком разрешении А на этом видео взлет ТУ из Туношны 2006 год, любительская съемка. Это сообщение отредактировал калининград - 6.10.2011 - 10:02 |
Граф Монте-Кристо |
Дата 6.10.2011 - 09:45
|
Unregistered |
Туношна
ссылка на крупную фотку Это сообщение отредактировал Граф фон Штауффенберг - 6.10.2011 - 10:04 |
|
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 09:50
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
калининград
Да, Граф фон Штауффенберг прав, насчет второй фотографии. Остальные фото полосы Туношны. Спасибо. |
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 09:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Предлагаю всеже больше внимания теперь уделить тому почему самолету не хватило полосы. Причина очевидно именно в этом. Все остальное лишь следствие и вроде все выяснили уже.
Это сообщение отредактировал Duke_yar - 6.10.2011 - 09:53 |
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 09:51
|
Unregistered |
OZherdev, калининград спасибо.
видео как-то отдельно впечатляет - вот и они так бежали, но.. вправо уйти - да и вообще другим курсом бы взлетать.. при прочих равных (уже молчу про ветер) там есть подобное сообружение, но оно дальше метров на 150-200, чем по курсу их взлета (если не больше). Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 09:53 |
|
калининград |
Дата 6.10.2011 - 09:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 |
Спасибо, исправила.
|
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:01
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
калининград
я не думаю, что они осознанно уходили влево сваливание самолета (самое его начало, когда крен возникает) - абсолютно неконтролируемый процесс... тут крен возник левый - дальше они наверняка боролись с ним, пытались перевести в горизонтальный полет, но... ни высоты, ни скорости, ни мощности двигателей не хватило да и даже если предположить, что возникни крен правый - приводниться в ту протоку между берегом и Туношонским островом - это вообще ювелирная точность нужна она узкая очень (по спутниковым картам видно) |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:03
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
это понятно просто НОВЫХ данных ПОКА нет старые уже все обсуждены не по одному и даже не по два раза... |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 10:06
|
||
Unregistered |
цепочка, вроде, очевидна давайте, я начну, присоединяйтесь? 1. взлет с попутной составляющей (добавил сколько-то метров дистанции, надо уточнить сколько) - точный факт 2. после страгивания не сразу установили номинал, добавили около 500 м - предположительный факт [диспетчер, распечатка, Тверской, Лушников] 3. возникновение проблемы (неверный расчет параметров, стабилизатор, подтормаживание - неизвестно что) - лишнее время и метры на перестановку стабилизатора и переход на Взлетный - точный факт (МАК) 4. рассогласованные действия [распечатка, Лушников] тоже работали против них - неподтвержденный факт. поправляйте. имхо, достаточно было уже пункта 2. но они же не знали, что такой длинной полосы может не хватить ((( Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 10:08 |
||
|
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 10:11
|
Unregistered |
OShaposhnikov
Олег, ты в этом лучше всех, найди, сколько метров добавляет попутная составляющая 2м/c ну пусть будет, на всякий. где-то это было, там прям точное значение дается.. в РЛЭ, наверно. |
|
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
первое, кмк, можно отбросить потому что: 1. попутная составляющая была в пределах нормы - установленный факт по документам 2. на видео первых минут тоже видно с какой стороны дует ветер и куда он сносит дым (вдоль берега Туношонки - т.е. попутная составляющая действительно минимальная) - установленный факт |
grei |
Дата 6.10.2011 - 10:13
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Не с самого начала полосы стартовали. Это уже был напряг. На номинале хотели взлететь. А вообще на номинале сколько надо полосы для взлёта ЯК-42? |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 10:14
|
||
Unregistered |
тем не менeе, даже 1м/c попутной составляющей добавляет какие-то десятки метров в нашем случае это имеет значение. да и просто чтобы знать. ну ок, я найду. |
||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 992 993 [994] 995 996 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)