Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 992 993 [994] 995 996 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 6.10.2011 - 06:55
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





k3n
klik
разделите во времени и пространстве ситуацию ДО и ПОСЛЕ того как можно было начинать тормозить - и все встанет на свои места
ДО - еще можно рассуждать о психологии, автоматизме и т.д.
ПОСЛЕ - уже нет... там шанс только один - подняться

я это все к тому, что роковая ошибка (если она и была - мы пока не знаем) была гораздо раньше того момента как они выехали на грунт
PM
Top
OZherdev
Дата 6.10.2011 - 08:16
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 5.10.2011 - 23:50)


Вот что получилось. 38 попугаев 17 человеков, если учесть, что человек 2-х метровый гигант (при среднем росте в 170 см их должно быть 20) При смещении вправо влево-одному из деревьев капец.
Может высота все же выше была? Хотя очевидцы говорят, что выше этих деревьев не взлетел..
--- фото ---

Масштаб - на глаз. Угол - тоже. Крыло рубит дерево, фюзеляж цепляет макушку соседней березы, не срезая (ветки тонкие, гибкие) - хотя какие-то следы могли там остаться, но, думается, искать сейчас их уже поздно. Да и незачем.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 6.10.2011 - 09:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





Несколько фото ВПП (может уже и были на форуме) , на последней фото виден кунг, антенна и те березы около речки. Нет бы вправо уйти, может приводнились бы удачно.
user posted image
user posted image
В более высоком разрешении http://www.radioscanner.ru/forum/topic43237-35.html
А на этом видео взлет ТУ из Туношны 2006 год, любительская съемка.
http://www.avsim.su/f/lyubitelskoe-video-9...ownload&hl=

Это сообщение отредактировал калининград - 6.10.2011 - 10:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 6.10.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Туношна

user posted image

ссылка на крупную фотку
http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/pilo69...714f6a9_-1-orig

Это сообщение отредактировал Граф фон Штауффенберг - 6.10.2011 - 10:04
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





калининград
Да, Граф фон Штауффенберг прав, насчет второй фотографии.

Остальные фото полосы Туношны. Спасибо.

PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Предлагаю всеже больше внимания теперь уделить тому почему самолету не хватило полосы. Причина очевидно именно в этом. Все остальное лишь следствие и вроде все выяснили уже.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 6.10.2011 - 09:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev, калининград спасибо.
видео как-то отдельно впечатляет - вот и они так бежали, но..

вправо уйти - да и вообще другим курсом бы взлетать..
при прочих равных (уже молчу про ветер) там есть подобное сообружение,
но оно дальше метров на 150-200, чем по курсу их взлета (если не больше).

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 09:53
Top
калининград
Дата 6.10.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





Спасибо, исправила.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 10:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





калининград
Цитата
Нет бы вправо уйти, может приводнились бы удачно.

я не думаю, что они осознанно уходили влево
сваливание самолета (самое его начало, когда крен возникает) - абсолютно неконтролируемый процесс...
тут крен возник левый - дальше они наверняка боролись с ним, пытались перевести в горизонтальный полет, но... ни высоты, ни скорости, ни мощности двигателей не хватило
да и даже если предположить, что возникни крен правый - приводниться в ту протоку между берегом и Туношонским островом - это вообще ювелирная точность нужна
она узкая очень (по спутниковым картам видно)
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 10:03
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
Предлагаю всеже больше внимания теперь уделить тому почему самолету не хватило полосы. Причина очевидно именно в этом. Все остальное лишь следствие и вроде все выяснили уже.

это понятно
просто НОВЫХ данных ПОКА нет
старые уже все обсуждены не по одному и даже не по два раза...
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 10:50)
Предлагаю всеже больше внимания теперь уделить тому почему самолету не хватило полосы. Причина очевидно именно в этом. Все остальное лишь следствие и вроде все выяснили уже.

цепочка, вроде, очевидна
давайте, я начну, присоединяйтесь?

1. взлет с попутной составляющей (добавил сколько-то метров дистанции, надо уточнить сколько) - точный факт
2. после страгивания не сразу установили номинал, добавили около 500 м - предположительный факт [диспетчер, распечатка, Тверской, Лушников]
3. возникновение проблемы (неверный расчет параметров, стабилизатор, подтормаживание - неизвестно что) - лишнее время и метры на перестановку стабилизатора и переход на Взлетный - точный факт (МАК)
4. рассогласованные действия [распечатка, Лушников] тоже работали против них - неподтвержденный факт.

поправляйте.
имхо, достаточно было уже пункта 2.
но они же не знали, что такой длинной полосы может не хватить (((

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 10:08
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Олег, ты в этом лучше всех, найди, сколько метров добавляет попутная составляющая 2м/c
ну пусть будет, на всякий.
где-то это было, там прям точное значение дается.. в РЛЭ, наверно.
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
первое, кмк, можно отбросить
потому что:
1. попутная составляющая была в пределах нормы - установленный факт по документам
2. на видео первых минут тоже видно с какой стороны дует ветер и куда он сносит дым (вдоль берега Туношонки - т.е. попутная составляющая действительно минимальная) - установленный факт
PM
Top
grei
Дата 6.10.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 10:50)
Предлагаю всеже больше внимания теперь уделить тому почему самолету не хватило полосы. Причина очевидно именно в этом. Все остальное лишь следствие и вроде все выяснили уже.

Не с самого начала полосы стартовали. Это уже был напряг. На номинале хотели взлететь.
А вообще на номинале сколько надо полосы для взлёта ЯК-42?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 11:12)
Oops!!
первое, кмк, можно отбросить
потому что:
1. попутная составляющая была в пределах нормы - установленный факт по документам
2. на видео первых минут тоже видно с какой стороны дует ветер и куда он сносит дым (вдоль берега Туношонки - т.е. попутная составляющая действительно минимальная) - установленный факт

тем не менeе, даже 1м/c попутной составляющей добавляет какие-то десятки метров
в нашем случае это имеет значение.
да и просто чтобы знать.
ну ок, я найду.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 992 993 [994] 995 996 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1065 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru