Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 991 992 [993] 994 995 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 5.10.2011 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 5.10.2011 - 23:42)
А здесь получается все наоборот-они сделали кучу действий-и все не правильные, даже абсурдные . Так не бывает, мне кажется

бывает, если допустить, что мы чего-то не знаем.
(сорри за кривой пример, но многим кажется абсурдным Ваше поведение тут, но Вы-то знаете, что у Вас есть причина так себя вести, верно?)

в разных местах уже возникала эта мысль - в их действиях читается взлететь любой ценой, несмотря ни на что.
вчера тут это озвучил бывший летчик, назвав именно это причиной.

информации об экипаже было мало, а потом еще меньше
поначалу были открыты даже их странички в соцсетях.. там можно было подчерпнуть..

для себя в голове сложилось.
говорить не буду, не нужно.
это в технике можно искать сто версий, стерпит,
а тут люди, нехорошо их трогать.

мне никогда не нравились призывы подождать отчет МАК,
но вот именно про экипаж подробно имхо лучше говорить уже после него.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 5.10.2011 - 22:54
Top
grei
Дата 5.10.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





В иностранном самолёте как то проще видимо управление,обстановка более расслабленная. Коменты тоже там интересны где на нашем самолёте летят.
В Ту идёт настоящая работа,а в иномарке как развлекалово будто.
Поэтому и в этой катастрофе с нашим ЯК-42 видимо не надо было от инструкций отходить. Взлетать не в том режиме,не затормозить самолёт когда ЧП организовалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Вот еще предыдущие сюжеты натолкнули вот на какую мысль.
5 метров над землей из кабины не ощущаются как высота совсем.

Если размах крылтев 34м (вроде так, лень лезть назад), а высота всего 5, какой там такой силиный мог быть крен, что самолет уместился между елками, сбив только березу. При таком крене, он, вероятно, должен был зарыться крылом глубоко в землю.
Или это оптический обман? Какое расстояние между елками, кто знает?

Если самолет ударился носом в берег с высоты 5 метров, имея длину самолета 36 м, какой должен быть "крутящий момент" (или как там эта сила называется не помню), что бы, как тут кто-то предположил, самолет сделал кувырок через голову?

Это сообщение отредактировал klik - 5.10.2011 - 23:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
(сорри за кривой пример, но многим кажется абсурдным Ваше поведение тут, но Вы-то знаете, что у Вас есть причина так себя вести, верно?)

laugh.gif ржу. но вобщем верно

а чем мое отличается от многих других?
Я, конечно, долго могу терпеть наезды типа "зайдите в палату", "галоперидол примите", но видимо терпению пришел конец smile.gif

Это сообщение отредактировал klik - 5.10.2011 - 23:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
в разных местах уже возникала эта мысль - в их действиях читается взлететь любой ценой, несмотря ни на что.
вчера тут это озвучил бывший летчик, назвав именно это причиной.

Тоже согласна с этой версией
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





grei
Может по причине таких отвлеченных коментов и не выложат на всеобшее обозрение переговоры пилотов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 5.10.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 6.10.2011 - 00:12)
Может по причине таких отвлеченных коментов и не выложат на всеобшее обозрение переговоры пилотов?

а вот тут уже мне непонятна логика МАК!
если расследования ведутся для того, чтобы не повторялись катастрофы,
то какой смысл что-то скрывать?
и ведь сразу предупредили..
Top
grei
Дата 5.10.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Дали бы полную расшифровку переговоров лётчиков и уже меньше было бы вопросов. Напряжение бы сняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (grei @ 6.10.2011 - 00:28)
Дали бы полную расшифровку переговоров лётчиков и уже меньше было бы вопросов. Напряжение бы сняли.

Умные слова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 23:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Если размах крылтев 34м (вроде так, лень лезть назад), а высота всего 5, какой там такой силиный мог быть крен, что самолет уместился между елками, сбив только березу. При таком крене, он, вероятно, должен был зарыться крылом глубоко в землю.
Или это оптический обман? Какое расстояние между елками, кто знает?


Вот что получилось. 38 попугаев 17 человеков, если учесть, что человек 2-х метровый гигант (при среднем росте в 170 см их должно быть 20) При смещении вправо влево-одному из деревьев капец.
Может высота все же выше была? Хотя очевидцы говорят, что выше этих деревьев не взлетел..
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 6.10.2011 - 00:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 6.10.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 00:16)
Цитата (klik @ 6.10.2011 - 00:12)
Может по причине таких отвлеченных коментов и не выложат на всеобшее обозрение переговоры пилотов?

а вот тут уже мне непонятна логика МАК!
если расследования ведутся для того, чтобы не повторялись катастрофы,
то какой смысл что-то скрывать?
и ведь сразу предупредили..

Вероятно, после того, как прослушали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 6.10.2011 - 00:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 5.10.2011 - 23:42)
Представляю, как работает могз в критической ситуации-напрягается и находит правильные решения, которые в обычной ситуации и не нашел бы.
А здесь получается все наоборот-они сделали кучу действий-и все не правильные, даже абсурдные . Так не бывает, мне кажется

Бывает. Вы сами никогда не сталкивались с ситуацией, когда по не понятной для Вас причине Вы поступали не правильно?
Со мной бывало. И даже не в критической ситуации. Например, я всегда всем своим знакомым и родственникам говорила - если заключаете какой-то договор, то обязательно все прочитайте, осмыслите, проверьте реквизиты. И после этого я заказываю нестандартный шкаф в комнату на заказ через инет. Мне привезли договор, я все прочитала, подписала отдала 30% предоплаты. И только на следующей день, я вдруг увидела, что в договоре и на печати есть только название фирмы, и никаких других реквизитов. А фирм с таким названием - море. В данном случае все закончилось хорошо. После моего звонка они договор переделали и привезли нормальный, хотя и удивились, сказав что всегда такой составляют и впервые узнали, что это не правильно. Шкаф привезли и установили вовремя. Но ведь я совершила эту промашку. И до сих пор не могу для себя объяснить - почему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 6.10.2011 - 00:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
в разных местах уже возникала эта мысль - в их действиях читается взлететь любой ценой, несмотря ни на что.
Возможно они считали, что взлететь еще можно. Ситуация не казалась им столь угрожающей. А потом было поздно.

Цитата
Дали бы полную расшифровку переговоров лётчиков и уже меньше было бы вопросов. Напряжение бы сняли.
Они не могут ее дать до окончания расследования. И потом, запись переговоров без привязки к параметрам самописцев вызовет еще больше вопросов. Вот смотрите сколько разных толкований той небольшой распечатке, приведенной в Вестях.
Цитата
а вот тут уже мне непонятна логика МАК! если расследования ведутся для того, чтобы не повторялись катастрофы, то какой смысл что-то скрывать? и ведь сразу предупредили..
Иногда такие вещи нельзя выкладывать по этическим соображениям. Только вот у меня вопрос (ну сама я этого не слышала и не видела): представители МАК так и заявили, что ни во время расследования, ни после они ее не выложат? Или фраза звучала по другому?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.10.2011 - 06:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





k3n
Кроме вот этого МАК ничего более не заявлял:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...2_ra-42434.html
Цитата
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

Всё остальное это вольная интерпретация СМИ непонятных источников близких к расследованию.
PM
Top
klik
Дата 6.10.2011 - 06:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





k3n
Цитата
Иногда такие вещи нельзя выкладывать по этическим соображениям

думаю, таким этическим случаем можеи быть тот, когда кроме мата одни предлоги-после замены мата на гудки, не информативно получится

Цитата
Бывает. Вы сами никогда не сталкивались с ситуацией, когда по не понятной для Вас причине Вы поступали не правильно?

По непонятной-не бывает. Только ваш пример мало приближен к ситуации.
В критической ситуаци, опасной для жизни, Вы вряд ли примите решения, которые приблихят смерть, тем более при условии, когда Ваши действия доведены до автоматизма.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 991 992 [993] 994 995 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru