Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 993 994 [995] 996 997 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
ок, счас попробую тоже найти да - пусть десятки метров, но они оказались "золотыми" |
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 10:17
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
grei
с какого расстояния от края ВПП они начали свой разбег? |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 10:20
|
Unregistered |
OShaposhnikov, скажи, ты знаешь,
там ВПП на подъем чуток идет ведь? уточни, пож., это момент |
|
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 10:27
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Oops!!
Видно ландшафтные особенности. |
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
нет, самый конец ВПП - как раз на спуск по курсу взлета кунг с антеннами почти в самой нижней точке, дальше снова небольшой подъем к Туношонке в РЛЭ пока нашел только предел - 5 м/с попутной составляющей это реально дофига |
klik |
Дата 6.10.2011 - 10:31
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
grei
При этом никто не знает (не говорит) с какой именно точки взлетали |
||
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 10:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
вот сколько раз же писал. ИСКЛЮЧИТЕ РАСПЕЧАТКУ из списка фактов это левая и непроверенная инфа полученная непонятно откуда и непонятно как, выглядящая еще более недостоверной на фоне "реконструкции" вместе с которой ее показывали в Вестях Это сообщение отредактировал Duke_yar - 6.10.2011 - 10:31 |
||
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 10:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
На авиафоруме вроде подробно описывали ландшафт ВПП военных аэродромов. Для истребителей надо ВПП волной - они должны на спуске приземляться и на подъеме взлетать. Писали что у нас для 3 км. полосы должны быть 3 волны - это хорошо видно на фото Рыженькая_Я. |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 10:37
|
||
Unregistered |
могу исключить, чтобы сделать Вам приятно ) но не вижу смысла: 1. она не противоречит выводам МАК 2. тогда не о чем говорить и думать. 3. зачем тогда просите порассуждать, почему не хватило полосы? читайте сайт МАК да и всё. |
||
|
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 10:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
попробую свою цепечку:
1. Взлетают на номинале значит дистанции теоретически должно было хватить для взлета. Т.е. перед самолетом минимум 2 км. 2. Ветер попутный удлинняет дистанцию разбега. По данным МАК ветер был 3 м/с. Критичным он становиться когда он более 5 м/с - вроде так. Т.е. самолету теоретически не мешает ничего взлететь в таких условиях. 3. самолет вылетел примерно на 10 минут раньше, водителю автобуса проводить команду не дали => со взлетом была какаято спешка и условия не совсем нормальные. 4. По данным МАК отрыв опоры начали на 185 км/ч что слишком рано для указанной загрузки самолета. Отсюда возможен вывод что пилотам дали неправильные данные по загрузке. Возможно виновата спешка возможно еще что-то. 5. Когда переднюю опору не оторвали вовремя пилт не пытается прекращать взлет - почему? потомушто полосы хватет только только и тормозить некуда уже. Отсюда стремление любой ценой взлететь. 6. Выехав на грунт у самолета появляется та самая тормозящая сила, благодаря которой он катится еще 300 - 400 метров и отрывается перед самым кунгом уже. 7. Что было дальше уже выяснили. |
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 10:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
я к выводам МАК тоже отношесь скептически в некоторых местах. в свою цепочку их включил только потому что иначе версия будет базироваться в основном на домыслах. но даже так в принципе какаято картинка складывается. Сейчас организуется митинг с требованием информацию все же обнародовать, постараемся действовать настойчиво чтобы власти под давлением все таки предоставили инфу. Тогда посмотрим. |
||
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 10:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Duke_yar
Мои поправочки: 3. по данным от диспетчера они сами попросили вылет чуть раньше (буквально 3-5 минут) и т.к. никаких препятствия к взлету не было, им взлет разрешили. по поводу времени на камере Ярнета - она и сейчас у меня показывает 11:35, хотя у меня на компе 11:43 4. по всем инструкциям это обязанность экипажа оценивать вес самолета - им никто не мог дать неправильный вес. 6. тормозящая сила появилась не на грунте, а после разбега до 185 |
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 10:45
|
||
Unregistered |
5 - до фига, но это предельно! допустимое значение. тут было 2-3, то есть половина в РЛЭ, вроде, нет прямого указания, сколько метров это добавляет, есть график 5.10А расчета дистанции на номинале взлетная дистанция для 52т порядка 2400м (номинал+попутный). Это разбег+прерывание. (спецы на форумавиа, графики). Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 10:46 |
||
|
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 10:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Следственные действия проводит следственный комитет. Они не подчиняются власти как таковой, у них есть прописанные законом процедуры, которые запрещают публикацию любой информации до окончания следствия. Т.е. вы призываете установленные процедуры нарушать Если вам кажется что это поможет, требуйте хоть после опубликовать, а не во время, а то ваши требования даже слушать не будут |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 10:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
1. ну наконец то... я уже запарился это объяснять 2. 3 м/с - это северный ветер, по курсу попутная составляющая меньше 3. ....... 4. ....... 5. ....... 6. тормозящая сила появилась гораздо раньше выезда на грунт - сразу после перевода двигателей во взлетный режим 7. примерно выяснили, да |
Страницы: (2065) « Первая ... 993 994 [995] 996 997 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)