Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 993 994 [995] 996 997 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 6.10.2011 - 10:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
ок, счас попробую тоже найти
да - пусть десятки метров, но они оказались "золотыми"
PM
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 10:17
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





grei
Цитата
А вообще на номинале сколько надо полосы для взлёта ЯК-42?

с какого расстояния от края ВПП они начали свой разбег?
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov, скажи, ты знаешь,
там ВПП на подъем чуток идет ведь?
уточни, пож., это момент
Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
user posted image


Видно ландшафтные особенности.
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 10:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
нет, самый конец ВПП - как раз на спуск по курсу взлета
кунг с антеннами почти в самой нижней точке, дальше снова небольшой подъем к Туношонке

в РЛЭ пока нашел только предел - 5 м/с попутной составляющей
это реально дофига
PM
Top
klik
Дата 6.10.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





grei
Цитата
Не с самого начала полосы стартовали. Это уже был напряг. На номинале хотели взлететь.

При этом никто не знает (не говорит) с какой именно точки взлетали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
цепочка, вроде, очевидна
давайте, я начну, присоединяйтесь?

1. взлет с попутной составляющей (добавил сколько-то метров дистанции, надо уточнить сколько) - точный факт
2. после страгивания не сразу установили номинал, добавили около 500 м - предположительный факт [диспетчер, распечатка, Тверской, Лушников]
3. возникновение проблемы (неверный расчет параметров, стабилизатор, подтормаживание - неизвестно что) - лишнее время и метры на перестановку стабилизатора и переход на Взлетный - точный факт (МАК)
4. рассогласованные действия [распечатка, Лушников] тоже работали против них - неподтвержденный факт.

поправляйте.
имхо, достаточно было уже пункта 2.
но они же не знали, что такой длинной полосы может не хватить (((


вот сколько раз же писал. ИСКЛЮЧИТЕ РАСПЕЧАТКУ из списка фактов это левая и непроверенная инфа полученная непонятно откуда и непонятно как, выглядящая еще более недостоверной на фоне "реконструкции" вместе с которой ее показывали в Вестях

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 6.10.2011 - 10:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 10:20)
OShaposhnikov, скажи, ты знаешь,
там ВПП на подъем чуток идет ведь?
уточни, пож., это момент

На авиафоруме вроде подробно описывали ландшафт ВПП военных аэродромов. Для истребителей надо ВПП волной - они должны на спуске приземляться и на подъеме взлетать. Писали что у нас для 3 км. полосы должны быть 3 волны - это хорошо видно на фото Рыженькая_Я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 11:31)
вот сколько раз же писал. ИСКЛЮЧИТЕ РАСПЕЧАТКУ из списка фактов это левая и непроверенная инфа

могу исключить, чтобы сделать Вам приятно )
но не вижу смысла:
1. она не противоречит выводам МАК
2. тогда не о чем говорить и думать.
3. зачем тогда просите порассуждать, почему не хватило полосы? читайте сайт МАК да и всё.
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





попробую свою цепечку:

1. Взлетают на номинале значит дистанции теоретически должно было хватить для взлета. Т.е. перед самолетом минимум 2 км.
2. Ветер попутный удлинняет дистанцию разбега. По данным МАК ветер был 3 м/с. Критичным он становиться когда он более 5 м/с - вроде так. Т.е. самолету теоретически не мешает ничего взлететь в таких условиях.
3. самолет вылетел примерно на 10 минут раньше, водителю автобуса проводить команду не дали => со взлетом была какаято спешка и условия не совсем нормальные.
4. По данным МАК отрыв опоры начали на 185 км/ч что слишком рано для указанной загрузки самолета. Отсюда возможен вывод что пилотам дали неправильные данные по загрузке. Возможно виновата спешка возможно еще что-то.
5. Когда переднюю опору не оторвали вовремя пилт не пытается прекращать взлет - почему? потомушто полосы хватет только только и тормозить некуда уже. Отсюда стремление любой ценой взлететь.
6. Выехав на грунт у самолета появляется та самая тормозящая сила, благодаря которой он катится еще 300 - 400 метров и отрывается перед самым кунгом уже.
7. Что было дальше уже выяснили.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 10:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
могу исключить, чтобы сделать Вам приятно )
но не вижу смысла:
1. она не противоречит выводам МАК
2. тогда не о чем говорить и думать.
3. зачем тогда просите порассуждать, почему не хватило полосы? читайте сайт МАК да и всё.


я к выводам МАК тоже отношесь скептически в некоторых местах. в свою цепочку их включил только потому что иначе версия будет базироваться в основном на домыслах. но даже так в принципе какаято картинка складывается.

Сейчас организуется митинг с требованием информацию все же обнародовать, постараемся действовать настойчиво чтобы власти под давлением все таки предоставили инфу. Тогда посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Duke_yar
Мои поправочки:
3. по данным от диспетчера они сами попросили вылет чуть раньше (буквально 3-5 минут) и т.к. никаких препятствия к взлету не было, им взлет разрешили. по поводу времени на камере Ярнета - она и сейчас у меня показывает 11:35, хотя у меня на компе 11:43
4. по всем инструкциям это обязанность экипажа оценивать вес самолета - им никто не мог дать неправильный вес.
6. тормозящая сила появилась не на грунте, а после разбега до 185
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.10.2011 - 11:29)
в РЛЭ пока нашел только предел - 5 м/с попутной составляющей
это реально дофига

5 - до фига, но это предельно! допустимое значение.
тут было 2-3, то есть половина
в РЛЭ, вроде, нет прямого указания, сколько метров это добавляет, есть график 5.10А расчета дистанции на номинале

взлетная дистанция для 52т порядка 2400м (номинал+попутный). Это разбег+прерывание. (спецы на форумавиа, графики).

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 10:46
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 10:40)
Сейчас организуется митинг с требованием информацию все же обнародовать, постараемся действовать настойчиво чтобы власти под давлением все таки предоставили инфу. Тогда посмотрим.

Следственные действия проводит следственный комитет. Они не подчиняются власти как таковой, у них есть прописанные законом процедуры, которые запрещают публикацию любой информации до окончания следствия. Т.е. вы призываете установленные процедуры нарушать sad.gif Если вам кажется что это поможет, требуйте хоть после опубликовать, а не во время, а то ваши требования даже слушать не будут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 10:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar

1. ну наконец то... я уже запарился это объяснять
2. 3 м/с - это северный ветер, по курсу попутная составляющая меньше
3. .......
4. .......
5. .......
6. тормозящая сила появилась гораздо раньше выезда на грунт - сразу после перевода двигателей во взлетный режим
7. примерно выяснили, да
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 993 994 [995] 996 997 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1100 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru