Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Генаха
Дата 6.10.2011 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
С небольшим дополнение - взлетали с грунта т.к. некто (чье имя нельзя называть unsure.gif ) запретил взлетать с впп из-за випов smile.gif


это невозможно в нашей стране?
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Вы нихера с логикой не дружите.. sad.gif

Цитата

1. Взлетают на номинале значит дистанции теоретически должно было хватить для взлета. Т.е. перед самолетом минимум 2 км.

5. Когда переднюю опору не оторвали вовремя пилт не пытается прекращать взлет - почему? потомушто полосы хватет только только и тормозить некуда уже. Отсюда стремление любой ценой взлететь.


Так должно было хватить или тормозить некуда?

Цитата

4. По данным МАК отрыв опоры начали на 185 км/ч что слишком рано для указанной загрузки самолета. Отсюда возможен вывод что пилотам дали неправильные данные по загрузке. Возможно виновата спешка возможно еще что-то.


Снова с логикой не дружите, не хотите учить матчасть.. ну и не помните, что про вес говорил БИ ~ruslan~.. если помните такого еще

Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 12:25
PM
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Генаха @ 6.10.2011 - 13:21)
Цитата
С небольшим дополнение - взлетали с грунта т.к. некто (чье имя нельзя называть unsure.gif ) запретил взлетать с впп из-за випов smile.gif


это невозможно в нашей стране?

Еще раз - мы предполагаем, что экипаж - это опытные адекватные пилоты или нет?
Если нет - то в нашей стране это возможно и не только в нашей.
В обратном случае - да, это невозможно. ph34r.gif
Людей которые ради указания сверху (причем никто так и не сказал откуда было указание!) рискуют убить себя и других об стену надо содержать в специальных учреждениях. Я так то лучшего мнения об экипаже

Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 12:30
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Clone, привет, а напомни, что сказал Руслан про вес, пож.
я тут не сначала..
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 6.10.2011 - 13:28)
Clone, привет, а напомни, что сказал Руслан про вес, пож.
я тут не сначала..

Ох.. это было двести страниц назад. Руслан он бортинженер одной из компаний работающих с аэропортом в Туношне.
Обсуждали с ним тогда возможность того, что экипаж не знал (не был информирован?? blink.gif ) о дополнительной дозаправке в Ярославле (+8 тонн к общему весу!). Он сказал, что это крайне маловероятно.. в заправке участвует от экипажа БИ, документы заполняет 2П, они там друг друга контролируют и проверяют. Вобщем, только если сразу амнезия у двух членов экипажа одновременно. Ну и с весом так же все
PM
Top
Генаха
Дата 6.10.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 6.10.2011 - 12:27)
это опытные адекватные пилоты или нет?

а опытный капитан утопил людей ?
В сегодняшней России(да и не только) возможно ВСЕ!Не буду жевать то,что все и так знают
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 12:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Duke_yar
Цитата
Oops!!
взлетная дистанция для 52т порядка 2400м (номинал+попутный). Это разбег+прерывание. (спецы на форумавиа, графики).


Возможно вы забыли, но взлетной дистанцией в авиации считается не дистанция, на которой самолет может взлететь, а дистанция, на которой он может взлететь и безопасно затормозить, если в точке принятия решения что-то пошло не так. Написано не строго, но смысл вроде передала smile.gif
Т.е. 2400 для номинала хватает и на разбег и на торможение.
Для взлетного вроде 1200м

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 12:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Генаха
Цитата
В сегодняшней России(да и не только) возможно ВСЕ!Не буду жевать то,что все и так знают

да, именно... в ЭТОЙ ветке это явно лишнее
PM
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Clone, ага, спасибо, ясно.
да, кто Руслан знаю, читаю, но до этого сообщения еще не до.. видимо.

периодически в разных местах возникает вопрос-мысль еще такая - заправка была неполной и было ли равномерно распределено топливо..
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 6.10.2011 - 13:36)
Duke_yar
Цитата
Oops!!
взлетная дистанция для 52т порядка 2400м (номинал+попутный). Это разбег+прерывание. (спецы на форумавиа, графики).

Возможно вы забыли, но взлетной дистанцией в авиации считается не дистанция, на которой самолет может взлететь, а дистанция, на которой он может взлететь и безопасно затормозить

oly789, непонятно, Вы с чем спорите и чему возражаете? )
мой пост гляньте еще раз )
"это разбег+прерывание" - видите? )
всё норм?
у меня изначально всё тоже самое что Вы растолковываете, только в 20 раз короче.
обидеть не хочу, просто улыбаюсь )
p.s. я не забываю.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 12:45
Top
Анатолий Кононец
Дата 6.10.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (Генаха @ 6.10.2011 - 12:35)
Цитата (Clone @ 6.10.2011 - 12:27)
это опытные адекватные пилоты или нет?

а опытный капитан утопил людей ?
В сегодняшней России(да и не только) возможно ВСЕ!Не буду жевать то,что все и так знают

Вот это очень правильное замечание.
Как выяснилось, капитан знал, где мель - и осознанно вел туда судно, чтобы, как бы это сказать, недоутонуть...
Возможно, мы и здесь имеем ту же картину - КВС решил взлетать, хотя с середины полосы стало понятно - взлет нештатный (передняя стойка то поднималась, то опускалась).
Ну, и?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Анатолий Кононец
ну, и... недовзлетел
только тут версия человеческого фактора/вины экипажа не популярна... видимо потому что власти и форум в нее не вписываются


только вот еще даже этого про КВС мы не знаем достоверно... пока не знаем

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:03
PM
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Oops!!
Я вашу цитату использовала чтобы Duke_yar это напомнить, мы тут все вроде щас с ним спорим smile.gif А растолковала, т.к. он ну никак не хочет это понять smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 6.10.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Анатолий Кононец @ 6.10.2011 - 13:54)
Цитата (Генаха @ 6.10.2011 - 12:35)
Цитата (Clone @ 6.10.2011 - 12:27)
это опытные адекватные пилоты или нет?

а опытный капитан утопил людей ?
В сегодняшней России(да и не только) возможно ВСЕ!Не буду жевать то,что все и так знают

Вот это очень правильное замечание.
Как выяснилось, капитан знал, где мель - и осознанно вел туда судно, чтобы, как бы это сказать, недоутонуть...
Возможно, мы и здесь имеем ту же картину - КВС решил взлетать, хотя с середины полосы стало понятно - взлет нештатный (передняя стойка то поднималась, то опускалась).
Ну, и?

Вы оба какбэ увели в сторону.
Обсуждали вопрос о получении некого приказа сверху (?) об освобождении (использовании неполной) полосы. ИМХО это создает большие угрозы нормальному взлету. ИМХО адекватный экипаж примет решение отказаться производить взлет в таких условиях. Или есть мнение, что самым разумным тут будет что-то иное на основании того, что в нашей стране возможно все?

Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 13:12
PM
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:04
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Clone
совершенно правильное замечание
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1091 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru