![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 995 996 [997] 998 999 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Генаха |
Дата 6.10.2011 - 12:21
|
||
Unregistered ![]() |
это невозможно в нашей стране? |
||
|
Clone |
Дата 6.10.2011 - 12:23
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Вы нихера с логикой не дружите.. ![]()
Так должно было хватить или тормозить некуда?
Снова с логикой не дружите, не хотите учить матчасть.. ну и не помните, что про вес говорил БИ ~ruslan~.. если помните такого еще Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 12:25 |
||||
Clone |
Дата 6.10.2011 - 12:27
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Еще раз - мы предполагаем, что экипаж - это опытные адекватные пилоты или нет? Если нет - то в нашей стране это возможно и не только в нашей. В обратном случае - да, это невозможно. ![]() Людей которые ради указания сверху (причем никто так и не сказал откуда было указание!) рискуют убить себя и других об стену надо содержать в специальных учреждениях. Я так то лучшего мнения об экипаже Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 12:30 |
||||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
Clone, привет, а напомни, что сказал Руслан про вес, пож.
я тут не сначала.. |
|
Clone |
Дата 6.10.2011 - 12:33
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Ох.. это было двести страниц назад. Руслан он бортинженер одной из компаний работающих с аэропортом в Туношне. Обсуждали с ним тогда возможность того, что экипаж не знал (не был информирован?? ![]() |
||
Генаха |
Дата 6.10.2011 - 12:35
|
||
Unregistered ![]() |
а опытный капитан утопил людей ? В сегодняшней России(да и не только) возможно ВСЕ!Не буду жевать то,что все и так знают |
||
|
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 12:36
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Duke_yar
Возможно вы забыли, но взлетной дистанцией в авиации считается не дистанция, на которой самолет может взлететь, а дистанция, на которой он может взлететь и безопасно затормозить, если в точке принятия решения что-то пошло не так. Написано не строго, но смысл вроде передала ![]() Т.е. 2400 для номинала хватает и на разбег и на торможение. Для взлетного вроде 1200м |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 12:37
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Генаха
да, именно... в ЭТОЙ ветке это явно лишнее |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 12:38
|
Unregistered ![]() |
Clone, ага, спасибо, ясно.
да, кто Руслан знаю, читаю, но до этого сообщения еще не до.. видимо. периодически в разных местах возникает вопрос-мысль еще такая - заправка была неполной и было ли равномерно распределено топливо.. |
|
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 12:42
|
||||
Unregistered ![]() |
oly789, непонятно, Вы с чем спорите и чему возражаете? ) мой пост гляньте еще раз ) "это разбег+прерывание" - видите? ) всё норм? у меня изначально всё тоже самое что Вы растолковываете, только в 20 раз короче. обидеть не хочу, просто улыбаюсь ) p.s. я не забываю. Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.10.2011 - 12:45 |
||||
|
Анатолий Кононец |
Дата 6.10.2011 - 12:54
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Вот это очень правильное замечание. Как выяснилось, капитан знал, где мель - и осознанно вел туда судно, чтобы, как бы это сказать, недоутонуть... Возможно, мы и здесь имеем ту же картину - КВС решил взлетать, хотя с середины полосы стало понятно - взлет нештатный (передняя стойка то поднималась, то опускалась). Ну, и? |
||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:02
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Анатолий Кононец
ну, и... недовзлетел только тут версия человеческого фактора/вины экипажа не популярна... видимо потому что власти и форум в нее не вписываются только вот еще даже этого про КВС мы не знаем достоверно... пока не знаем Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:03 |
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 13:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Oops!!
Я вашу цитату использовала чтобы Duke_yar это напомнить, мы тут все вроде щас с ним спорим ![]() ![]() |
Clone |
Дата 6.10.2011 - 13:03
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Вы оба какбэ увели в сторону. Обсуждали вопрос о получении некого приказа сверху (?) об освобождении (использовании неполной) полосы. ИМХО это создает большие угрозы нормальному взлету. ИМХО адекватный экипаж примет решение отказаться производить взлет в таких условиях. Или есть мнение, что самым разумным тут будет что-то иное на основании того, что в нашей стране возможно все? Это сообщение отредактировал Clone - 6.10.2011 - 13:12 |
||||||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:04
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Clone
совершенно правильное замечание |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)