Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 996 997 [998] 999 1000 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 13:11
|
||
Unregistered |
|
||
|
Секунда |
Дата 6.10.2011 - 13:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Про загрузку. Цитата из РЛЭ п.4.0 Перед каждым полетом экипаж должен произвести расчет полета, включающий: .... - определение максимально допустимых взлетных и посадочных масс... .. - определение коммерческой загрузки и центровки, согласно Инструкции по загрузке и центровке И кто же им дал неправильные данные? |
||
Yurasimus |
Дата 6.10.2011 - 13:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
|
||
oly789 |
Дата 6.10.2011 - 13:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Т.к. мы уже выснили, что это обязанность экипажа определить загрузку, то отсюда следует неутешительный вывод - экипаж это проигнорировал, т.к. предположить что они определили, но ошиблись с расчетом я не могу - не того уровня экипаж, каждый день рассчитывают, да и несложный там расчет вроде. Ну или рассчитали верно, но почему-то ногу решили раньше поднимать вопреки всякой логике (припоминая свою печальную версию - специально подняли, чтобы притормозить ). Oops!! Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 13:20 |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:18
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Секунда
именно! и данные эти подтверждены МАК-ом, и расчеты экипажа по установке стабилизатора - соответствуют! и Сизов подтвердил данные о фактической центровке (если предположить что на бумагах была "липа") |
||
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 13:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
читайте внимательно: начали подъем на 185 км/ч через 6 секунд сменили режим на взлетный и только после выхода двигателей на взлетный режим появилась тормозящая сила. т.е. через 6 сек после начала подъема опоры. к тому времени при такой скорости как раз полоса должна была начать заканчиваться. все совпадает |
||
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 13:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
почему скорость начала подъема передней опоры не соответствует? что сказал Сизов мы не знаем. он типа все забыл |
||
калининград |
Дата 6.10.2011 - 13:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 |
По поводу следов торможения, а не мог ли этот борт оставить следы. Наверняка кто-то снимал этот случай.
|
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 13:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
По поводу определения веса груза: КВС сам стоит и взвешивает весь груз чтоли? ИМХО взвешивает всеже кто-то другой.
|
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:28
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
это откуда такой вывод? 6 секунд на скорости 185 - это 308 метров Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:28 |
||
Duke_yar |
Дата 6.10.2011 - 13:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
с двух километров можно же взлететь. почему пилоты должны были отказаться? |
||
Oops!! |
Дата 6.10.2011 - 13:30
|
||
Unregistered |
погодите, разве он он мог прямо в торец полосы сесть? |
||
|
Рыженькая |
Дата 6.10.2011 - 13:30
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Может уже оставите гадания о том, что думал экипаж?
Ведь о их мыслях все равно ничего не узнать. |
o33y |
Дата 6.10.2011 - 13:31
|
||
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
калининград
Следы торможения в этой части полосы могут быть только разбившегося ЯКа. Вот только торможения ли это следы. Это могут быть следы посадки. Туношну не так уж и редко посещают самолеты... Вот можно ли различить следы торможения о следов посадки - не знаю. Эксперты разберуться. А скажут ли нам - уже вопрос... |
||
OSha |
Дата 6.10.2011 - 13:31
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
ну сколько можно.... обсуждали ж уже! он вполне себе пообщался и с МАК-ом, и со следователями (неоднократно!!!) неужели он и им в течение нескольких часов говорил что "все забыл"?! а в случае с журналистами - более чем объяснимы его ТАКИЕ слова - просто чтоб оставили его в покое! |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 996 997 [998] 999 1000 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)