Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 996 997 [998] 999 1000 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 6.10.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 6.10.2011 - 14:02)
Oops!!
Я вашу цитату использовала чтобы Duke_yar это напомнить, мы тут все вроде щас с ним спорим smile.gif А растолковала, т.к. он ну никак не хочет это понять smile.gif

oly789
а, тогда беру свои слова назад ) user posted image
Top
Секунда
Дата 6.10.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 10:38)
4. По данным МАК отрыв опоры начали на 185 км/ч что слишком рано для указанной загрузки самолета. Отсюда возможен вывод что пилотам дали неправильные данные по загрузке.

Про загрузку.
Цитата из РЛЭ п.4.0

Перед каждым полетом экипаж должен произвести расчет полета, включающий:
....
- определение максимально допустимых взлетных и посадочных масс...
..
- определение коммерческой загрузки и центровки, согласно Инструкции по загрузке и центровке


И кто же им дал неправильные данные?
Top
Yurasimus
Дата 6.10.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И кто же им дал неправильные данные?

blink.gif
Top
oly789
Дата 6.10.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
(Duke_yar @ 6.10.2011 - 10:38)
4. По данным МАК отрыв опоры начали на 185 км/ч что слишком рано для указанной загрузки самолета. Отсюда возможен вывод что пилотам дали неправильные данные по загрузке.


Т.к. мы уже выснили, что это обязанность экипажа определить загрузку, то отсюда следует неутешительный вывод - экипаж это проигнорировал, т.к. предположить что они определили, но ошиблись с расчетом я не могу - не того уровня экипаж, каждый день рассчитывают, да и несложный там расчет вроде.
Ну или рассчитали верно, но почему-то ногу решили раньше поднимать вопреки всякой логике (припоминая свою печальную версию - специально подняли, чтобы притормозить sad.gif).

Oops!!
rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал oly789 - 6.10.2011 - 13:20
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:18
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Секунда
Цитата
Цитата (Duke_yar @ 6.10.2011 - 10:38) 4. По данным МАК отрыв опоры начали на 185 км/ч что слишком рано для указанной загрузки самолета. Отсюда возможен вывод что пилотам дали неправильные данные по загрузке.

Про загрузку. Цитата из РЛЭ п.4.0

Перед каждым полетом экипаж должен произвести расчет полета, включающий: .... - определение максимально допустимых взлетных и посадочных масс... .. - определение коммерческой загрузки и центровки, согласно Инструкции по загрузке и центровке

именно!
и данные эти подтверждены МАК-ом, и расчеты экипажа по установке стабилизатора - соответствуют!
и Сизов подтвердил данные о фактической центровке (если предположить что на бумагах была "липа")
PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Выдержка от МАК:
"Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения..............."

Даже после 165 оказывается. А 165 они уж заведомо на ВПП набрали.


читайте внимательно: начали подъем на 185 км/ч через 6 секунд сменили режим на взлетный и только после выхода двигателей на взлетный режим появилась тормозящая сила. т.е. через 6 сек после начала подъема опоры. к тому времени при такой скорости как раз полоса должна была начать заканчиваться. все совпадает
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
именно!
и данные эти подтверждены МАК-ом, и расчеты экипажа по установке стабилизатора - соответствуют!
и Сизов подтвердил данные о фактической центровке (если предположить что на бумагах была "липа")


почему скорость начала подъема передней опоры не соответствует?

что сказал Сизов мы не знаем. он типа все забыл
Top
калининград
Дата 6.10.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу следов торможения, а не мог ли этот борт оставить следы. Наверняка кто-то снимал этот случай.
http://www.mchs.gov.ru/central/detail.php?ID=472181
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу определения веса груза: КВС сам стоит и взвешивает весь груз чтоли? ИМХО взвешивает всеже кто-то другой.
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
к тому времени при такой скорости как раз полоса должна была начать заканчиваться

это откуда такой вывод?
6 секунд на скорости 185 - это 308 метров

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 6.10.2011 - 13:28
PM
Top
Duke_yar
Дата 6.10.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Обсуждали вопрос о получении некого приказа сверху (?) об освобождении (использовании неполной) полосы. ИМХО это создает большие угрозы нормальному взлету. ИМХО адекватный экипаж примет решение отказаться производить взлет в таких условиях. Или есть мнение, что самым разумным тут будет что-то иное на основании того, что в нашей стране возможно все?


с двух километров можно же взлететь. почему пилоты должны были отказаться?
Top
Oops!!
Дата 6.10.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (калининград @ 6.10.2011 - 14:25)
По поводу следов торможения, а не мог ли этот борт оставить следы. Наверняка кто-то снимал этот случай.
http://www.mchs.gov.ru/central/detail.php?ID=472181

погодите, разве он он мог прямо в торец полосы сесть?

Top
Рыженькая
Дата 6.10.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Может уже оставите гадания о том, что думал экипаж?
Ведь о их мыслях все равно ничего не узнать.
PM
Top
o33y
Дата 6.10.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












калининград
Цитата
По поводу следов торможения, а не мог ли этот борт оставить следы. Наверняка кто-то снимал этот случай.


Следы торможения в этой части полосы могут быть только разбившегося ЯКа. Вот только торможения ли это следы.
Это могут быть следы посадки. Туношну не так уж и редко посещают самолеты...

Вот можно ли различить следы торможения о следов посадки - не знаю.
Эксперты разберуться. А скажут ли нам - уже вопрос...
Top
OSha
Дата 6.10.2011 - 13:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
что сказал Сизов мы не знаем. он типа все забыл

ну сколько можно.... обсуждали ж уже!
он вполне себе пообщался и с МАК-ом, и со следователями (неоднократно!!!)
неужели он и им в течение нескольких часов говорил что "все забыл"?!
а в случае с журналистами - более чем объяснимы его ТАКИЕ слова - просто чтоб оставили его в покое!
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 996 997 [998] 999 1000 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1088 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru