Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 990 991 [992] 993 994 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 5.10.2011 - 21:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
А мог ли он потом, после начала сваливания, еще 400 метров протянуть а потом резко свалиться влево? пытались выравнивать?

наверняка пытались
но не хватило высоты
и деревья некстати оказались
PM
Top
Oops!!
Дата 5.10.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 5.10.2011 - 22:22)
наверняка пытались
но не хватило высоты
и деревья некстати оказались

и что-то уже было повреждено.
Top
k3n
Дата 5.10.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 5.10.2011 - 22:15)
Подругому никак не получается.
То есть резкого взлета вверх не получалось...
Но пилоты все же продолжали поднимать самолет...

Очень настойчивые ребята. Чем объяснить такое упорство?

На этом этапе они УЖЕ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ сделать. Полет уже был не управляемым.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 5.10.2011 - 21:32
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
наверняка пытались но не хватило высоты и деревья некстати оказались

и что-то уже было повреждено.

очень похоже... причем необязательно оторвано - достаточно простой деформации закрылка
PM
Top
grei
Дата 5.10.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата (Clone @ 15.09.2011 - 18:43)
Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 18:32)

Это данные с полетной ведомости?
Ну и еще небольшой момент. Як-42 вроде 120 паксов возит, там было 45 вроде. Т.е. всего треть от максимальной. Центровка здесь как бы не будет решающим фактором.

Данные из телеграммы МАК и РЛЭ

http://airbase.ru/alpha/rus/ya/yak/42/RLE/

Инструкция говорит,что надо было взлетать на взлётном режиме двигателей.

Взлет.
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта
Набор высоты
1. В установившемся полете на высоте не менее 300 м включить систему автомат. управления САУ-47, предварительно сбалансировав самолет стабилизатором
2. Для полета в режиме "НАВИГАЦИЯ" вкл. кнопку "НАВИГ."
3. На высоте перехода установите на указателе высоты давление 1013 гПа
4. На высоте 4000 м перейти к кислородному питанию
5. Следить насосом подкачки за выравниванием топлива в кессонах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 5.10.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Вообще-то из всех существующих версий, я почему-то больше всего склоняюсь к версии Евгения Лушникова. Тех кто не читал, почитайте, что он пишет (тем более он в свое время являлся испытателем ЯК42 и хорошо знает самолет) - его ник Женя:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80

А дальше (в том же топике) летчик Гарнаев пишет:
Цитата
мой опыт расследования весьма похожих катастроф +
слышанные\виденные записи переговоров экипажа и параметров ущербного МСРП ПОЛНОСТЬЮ логично вкладываются в картину, нарисованную Женей Лушниковым

Обратите внимание: он СЛЫШАЛ записи переговоров и ВИДЕЛ расшифровку параметров, в отличии от нас всех.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 5.10.2011 - 22:48)
Вообще-то из всех существующих версий, я почему-то больше всего склоняюсь к версии Евгения Лушникова. Тех кто не читал, почитайте, что он пишет (тем более он в свое время являлся испытателем ЯК42 и хорошо знает самолет) - его ник Женя:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80

А дальше (в том же топике) летчик Гарнаев пишет:
Цитата
мой опыт расследования весьма похожих катастроф +
слышанные\виденные записи переговоров экипажа и параметров ущербного МСРП ПОЛНОСТЬЮ логично вкладываются в картину, нарисованную Женей Лушниковым

Обратите внимание: он СЛЫШАЛ записи переговоров и ВИДЕЛ расшифровку параметров, в отличии от нас всех.

все у него вроде бы и сходится, кроме того, что оба пилота вдруг одновременно делают одну и ту же ошибку. Что-то странно это.
Да даже и про одного пилота написать, что для увеличения силы тот уперся в тормоза-значит выставить его полным идиотом.

Цитата
После взятия штурвала на одну треть летчику не хватало сил взять больше, а нос не поднимался, хотя скорость росла. Взлетный режим. Летчики уже вдвоем,упершись в педали и тормоза тянули штурвал на себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





k3n
И
Цитата
Ответ прост
только для женя , а для председателя технической комиссии МАК, судя по рассказу женя , не прост совсем

Это сообщение отредактировал klik - 5.10.2011 - 22:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 5.10.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
Да даже и про одного пилота написать, что для увеличения силы тот уперся в тормоза-значит выставить его полным идиотом.
klik, Вы почитайте дальше и не делайте таких скоропалительных выводов. Ошибка по его мнению была раньше. А вот то, что уперся в тормоза - это непроизвольное движение, которому они скорее всего даже отчет не отдавали.
PS. Кстати через несколько страниц он написал, что сам попадал в такую ситуацию, поэтому так подробно ее и рассписывает.

Это сообщение отредактировал k3n - 5.10.2011 - 22:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 5.10.2011 - 23:07)
Цитата
Да даже и про одного пилота написать, что для увеличения силы тот уперся в тормоза-значит выставить его полным идиотом.
klik, Вы почитайте дальше и не делайте таких скоропалительных выводов. Ошибка по его мнению была раньше. А вот то, что уперся в тормоза - это непроизвольное движение, которому они скорее всего даже отчет не отдавали.

Не могут пилоты не знать, что под ногами у них тормоза, думаю.

Когда едешь на авто, даже в самый ответсвенный момент, даже предаварийный, не нажмешь случайно на педаль или не на ту педаль. Это же уже на уровне автоматизма за многие годы вырабатывается-руки, ноги и голова работают слаженно. А Вы как думаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





k3n
Цитата
Ошибка по его мнению была раньше

Я почитала-у него там не очень много постов.
Его версия понятна-во всем виноваты пилоты.

Уж больно все мудрено получается. Очень много действий, по его словам, со стороны пилотов в попытке поднять самолет, при чем действий не приводящих к результату (по его мнению ошибочных) , но пилоты все же пытаются поднять мсамолет, до одурения давя на тормоза и штурвал.
Почему не затормозить, если точка отрыва уже пройдена и самолет сам тормозит (набор скорости замедлился)? Мне не понятна в этом случае логика пилотов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 5.10.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 5.10.2011 - 23:22)
Мне не понятна в этом случае логика пилотов...

имхо, там была не логика, а психология.
Top
grei
Дата 5.10.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Управлять нашими самолётами не просто. Вот сравните-
http://www.youtube.com/watch?v=9DsKfOtcfvQ...feature=related
И вот-
http://www.youtube.com/watch?v=Efc0LwVbkjE...feature=related
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 5.10.2011 - 23:30)
Цитата (klik @ 5.10.2011 - 23:22)
Мне не понятна в этом случае логика пилотов...

имхо, там была не логика, а психология.

тогда не понятна психология.
Представляю, как работает могз в критической ситуации-напрягается и находит правильные решения, которые в обычной ситуации и не нашел бы.
А здесь получается все наоборот-они сделали кучу действий-и все не правильные, даже абсурдные . Так не бывает, мне кажется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.10.2011 - 22:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (grei @ 5.10.2011 - 23:32)
Управлять нашими самолётами не просто. Вот сравните-
http://www.youtube.com/watch?v=9DsKfOtcfvQ...feature=related
И вот-
http://www.youtube.com/watch?v=Efc0LwVbkjE...feature=related

А вывод? К чему Вы клоните? (я конечно предполагаю, но озвучьте лучше сами)

Во втором сюжете понравились отвлеченные разговоры, про народ пляже, про то, кто прилетел, чей борт стоит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 990 991 [992] 993 994 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1051 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru