Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 990 991 [992] 993 994 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 5.10.2011 - 21:22
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
наверняка пытались но не хватило высоты и деревья некстати оказались |
||
Oops!! |
Дата 5.10.2011 - 21:29
|
||
Unregistered |
и что-то уже было повреждено. |
||
|
k3n |
Дата 5.10.2011 - 21:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
На этом этапе они УЖЕ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ сделать. Полет уже был не управляемым. |
||
OSha |
Дата 5.10.2011 - 21:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
очень похоже... причем необязательно оторвано - достаточно простой деформации закрылка |
||
grei |
Дата 5.10.2011 - 21:39
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Инструкция говорит,что надо было взлетать на взлётном режиме двигателей. Взлет. 1. Получите разрешение на взлет 2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76% 3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег 4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%) 5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер 6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления 7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем" 8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам 9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора 10. Затормозите колеса основных опор шасси 11. На высоте не менее 5 м убрать шасси 12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары 13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч 14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч) 15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%) 16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта Набор высоты 1. В установившемся полете на высоте не менее 300 м включить систему автомат. управления САУ-47, предварительно сбалансировав самолет стабилизатором 2. Для полета в режиме "НАВИГАЦИЯ" вкл. кнопку "НАВИГ." 3. На высоте перехода установите на указателе высоты давление 1013 гПа 4. На высоте 4000 м перейти к кислородному питанию 5. Следить насосом подкачки за выравниванием топлива в кессонах |
||||
k3n |
Дата 5.10.2011 - 21:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Вообще-то из всех существующих версий, я почему-то больше всего склоняюсь к версии Евгения Лушникова. Тех кто не читал, почитайте, что он пишет (тем более он в свое время являлся испытателем ЯК42 и хорошо знает самолет) - его ник Женя: А дальше (в том же топике) летчик Гарнаев пишет:
Обратите внимание: он СЛЫШАЛ записи переговоров и ВИДЕЛ расшифровку параметров, в отличии от нас всех. |
||
klik |
Дата 5.10.2011 - 21:58
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
все у него вроде бы и сходится, кроме того, что оба пилота вдруг одновременно делают одну и ту же ошибку. Что-то странно это. Да даже и про одного пилота написать, что для увеличения силы тот уперся в тормоза-значит выставить его полным идиотом.
|
||||||
klik |
Дата 5.10.2011 - 22:02
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
k3n И
только для женя , а для председателя технической комиссии МАК, судя по рассказу женя , не прост совсем
Это сообщение отредактировал klik - 5.10.2011 - 22:02 |
||
k3n |
Дата 5.10.2011 - 22:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
klik, Вы почитайте дальше и не делайте таких скоропалительных выводов. Ошибка по его мнению была раньше. А вот то, что уперся в тормоза - это непроизвольное движение, которому они скорее всего даже отчет не отдавали.
PS. Кстати через несколько страниц он написал, что сам попадал в такую ситуацию, поэтому так подробно ее и рассписывает. Это сообщение отредактировал k3n - 5.10.2011 - 22:12 |
||
klik |
Дата 5.10.2011 - 22:15
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Не могут пилоты не знать, что под ногами у них тормоза, думаю. Когда едешь на авто, даже в самый ответсвенный момент, даже предаварийный, не нажмешь случайно на педаль или не на ту педаль. Это же уже на уровне автоматизма за многие годы вырабатывается-руки, ноги и голова работают слаженно. А Вы как думаете? |
||||
klik |
Дата 5.10.2011 - 22:22
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
k3n
Я почитала-у него там не очень много постов. Его версия понятна-во всем виноваты пилоты. Уж больно все мудрено получается. Очень много действий, по его словам, со стороны пилотов в попытке поднять самолет, при чем действий не приводящих к результату (по его мнению ошибочных) , но пилоты все же пытаются поднять мсамолет, до одурения давя на тормоза и штурвал. Почему не затормозить, если точка отрыва уже пройдена и самолет сам тормозит (набор скорости замедлился)? Мне не понятна в этом случае логика пилотов... |
||
Oops!! |
Дата 5.10.2011 - 22:30
|
||
Unregistered |
имхо, там была не логика, а психология. |
||
|
grei |
Дата 5.10.2011 - 22:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Управлять нашими самолётами не просто. Вот сравните-
И вот- |
klik |
Дата 5.10.2011 - 22:42
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
тогда не понятна психология. Представляю, как работает могз в критической ситуации-напрягается и находит правильные решения, которые в обычной ситуации и не нашел бы. А здесь получается все наоборот-они сделали кучу действий-и все не правильные, даже абсурдные . Так не бывает, мне кажется |
||||
klik |
Дата 5.10.2011 - 22:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А вывод? К чему Вы клоните? (я конечно предполагаю, но озвучьте лучше сами) Во втором сюжете понравились отвлеченные разговоры, про народ пляже, про то, кто прилетел, чей борт стоит... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 990 991 [992] 993 994 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)