Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 937 938 [939] 940 941 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yurasimus |
Дата 30.09.2011 - 14:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
o33y
От этих не в себе и будешь. |
||
k3n |
Дата 30.09.2011 - 14:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Ну как говорят пилоты никто никого никуда не торопят. А потом торопи-не торопи, но взлететь быстрее не получится. Это же техника. Ну например, машина разгоняется до такой-то скорости за 10 секунд. Вы же ее за 5 секунд не сможете разогнать. Тут уже приводили ссылки на эксплуатационные документы ЯК42. Если любопытно - почитайте. Там подробно по шагам рассписаны все действия экипажа при разных режимах взлета. Отдельно для 1-го пилота, 2-го, бортинженера. Если полет не первый, то они уже все это делают на автомате. Ну и еще, если очень надо какой-нибудь борт с высокопоставленным пассажирам быстрее посадить или отправить, то обычно задерживают посадку или взлет других самолетов (правда посадку задерживают если у самолета есть и топливо и аварийной ситуации на борту нет). PS. И кстати, по моему мнению, то, что они много летают и все делают на автомате, могло сыграть "злую шутку". Если долгое время все всегда идет по плану, то когда случается что-то сверхординарное, люди теряются. Отсюда такое количество автоаварий как раз с опытными водителями. И поэтому у летчиков должны периодически проводиться типа курсов повышения квалификации на тренажерах с отработкой поведения при нестандартных ситуациях. И между прочим в отчете МАК по Перми было написано про некачественное переобучение. |
||
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 14:26
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
Отсюда А тут критика Это сообщение отредактировал IceMiner - 30.09.2011 - 14:28 |
||||
k3n |
Дата 30.09.2011 - 15:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Ну понимаете, нервничать и плохо себя чувствовать человек может по разным причинам. Если вдруг выясниться, что он нервничал из-за разлада в семье - то тогда его жену обвинят в катастрофе? Так? В общем есть профессии в которых люди должны быть стрессоустойчивы (пилоты, хирурги и т.д.). И как бы они не нервничали - они свою работу должны выполнять четко. Или ... они должны отказаться в этот момент делать работу, или вообще уйти. Как бы это не было печально. Это их ответственность и перед другими и перед собой. |
||
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 15:12
|
||
Unregistered |
если мое мнение, то: официально - нет, не так, не объявят. неофициально - возможно кто-то и так посчитает. в остальном возражений нет. должны конечно. жаль, не всегда в жизни так, как должны (например, Петрозаводск). |
||
|
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 15:29
|
||||
Unregistered |
да.. впечетляет убежденность автора Лушникова Евгения в своих словах. летчик-испытатель.. неужели и правда созванивался.. и теперь так открыто пишет.. |
||||
|
k3n |
Дата 30.09.2011 - 15:54
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
В любом случае эту версию надо проверять. Смущает одно - ЯК42, в том числе и этот, летает давно. Почему это проявилось только сейчас. Какое сочетание настроек было сделано и которое отличалось от всех предыдущих полетов, что там все было нормально, а здесь.... такие печальные последствия. Ну а на счет "открыто пишет" - это не удивительно. Это его собственное мнение, которое обычно профессионалы не боятся выссказывать. С председателем технической комиссии МАК он скорее всего знаком. Да и председатель согласился с ним, что такое возможно. Но пока это в любом случае только версия. Так чего ему бояться? |
||||||
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 16:07
|
||
Unregistered |
разве что вот этого? "..публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий." © МАК не, тут конечно, каждый сам решает, если мне председатель МАК что-то скажет (шутю), то вряд ли буду об этом постить в инете, поэтому и удивляюсь. но это его право, конечно. |
||
|
Berezka |
Дата 30.09.2011 - 16:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 81771 Регистрация: 1.09.2011 - 12:09 |
выложена вторая глава проекта "Звезда "Локомотива" не погаснет", посвященная Андрею Кирюхину.
|
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 16:14
|
||
Unregistered |
может.. не сами настройки? а тот, кто управлял взлетом? обычно КВС, а тут 2П? в этом отличие от предыдущих полетов? (желающим набрасываться - речь идет о версии, представленной тут Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.09.2011 - 16:15 |
||
|
OSha |
Дата 30.09.2011 - 16:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
все тут логично, только: "Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ." |
||
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 16:34
|
Unregistered |
OShaposhnikov, можно глупый вопрос?
(неважно пока где, но) вот такое дробное значение -8.7 градуса, как думаете, они именно его хотели выставить? или жали клавишу, отпустили, пока не встала на упор, поэтому и промежуточное? я к тому, это нормальная практика перед началом разбега спокойно выставить промежуточное? [это просто вопрос, без всяких других смыслов] Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.09.2011 - 16:36 |
|
OSha |
Дата 30.09.2011 - 16:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
ну да, дробное... не вижу проблемы если это соответствует расчетам и потом еще такой момент: -8.7 - это с самописца, там теоретически достижимая точность 0.5% (из-за оцифровки), плюс к этому может быть добавлена погрешность датчиков - до нескольких процентов |
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 17:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
Oops!!
Где то промелькнуло,что нулевой угол это не тот, который выводит стабилизатор на линию основного оперения, а тот, при котором самолет летит горизонтально. Из описания Лушникова, я понял, что перекладка стабилизатора не секундное дело, а лихорадочное нажатие на клавишу этот процесс еще больше замедляет. Как работает система аварийного управления стабилизатором? Тут не только я читаю техническую документацию по этому типу. Может есть готовый ответ... То, что написано Лушниковым сразу раскритиковали на авиафоруме, впрочем. |
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 18:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
|
||
Страницы: (2065) « Первая ... 937 938 [939] 940 941 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)