Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

qkama
Дата 30.09.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Наталька @ 30.09.2011 - 12:34)
На др форуме нашла фото билета кого-то из наших хоккеистов и там стоит дата вылета 6 сентября. Почему вылет то перенесли на 7 сентября? Или 6го еще более загружен аэропорт был чем 7го?

это у нас на форуме было, и объяснение тоже, листайте ветку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 30.09.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (qkama @ 30.09.2011 - 12:32)
прекратите балаган

Балаган тут устраивают другие wink.gif
PM
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (qkama @ 30.09.2011 - 11:54)
Pet'ja, перепостинг - это есть 3я категория.

По моему, в данном случае, они сливаются в одну.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 30.09.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 11:32)
Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 11:49)
k3n, как-то Вы говорили, что никто не доводит до конца мысль про влияние международного форума на катастрофу.

а гляньте вот так:

1. существует вероятность того, что экипаж знал о готовящемся прибытии Гаранта и о скором вылете после них самолетика мэра Москвы?
думаю, согласитесь, вероятность высокая, что они в курсе.
2. а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.
это я к тому, что неправильно утверждать, что Форум однозначно не повлиял (или однозначно повлиял), но!
3. даже если на решение "не тормозить" Форум как-то повлиял, то виновным в таком случае всё равно признают не Форум, а экипаж.
4. самым диким для меня во всем этом пока рисуется то, что каждый по одтельности был прав: взлетай оба или тормози оба - всё закончилось бы не так. Но противоположные решения привели к катастрофе.

Тогда такой вопрос: а если в любом большом аэропорту торопят самолет ко взлету, потому что за ним должен взлетать другой самолет с пассажирами, которые тоже торопятся, потому что не хотят сидеть в душном помещении, а хотят уже прилететь в Турцию и купаться в море, потому что у них за это деньги заплачены, то кто тогда виноват? Пассажиры, пилот, диспетчер, Турция, Министерство туризма?

Pet'ja
Вы правы абсолютно, только Вас не понимают люди, которые в жизни своей никуда не летали и самолёт только на картинках видели.

Про спешку в маленьком провинциальном аэропорту смешно просто читать.

Ничего, что в столичных Внуково, Домодедово, Шереметьево в очереди на исполнительный старт можно простоять от 30 минут до 1 часа??? Это уже после буксировки и запуска...
Никто не стоял? А я стоял и не один и не два раза... Перед твоим бортом несколько самолётов с пассажирами и за ним ещё столько же - очередь, мля. И всё это время они стоят, постепенно продвигаясь в очереди с запущенными двигателями и жгут керосин.

И никто не говорит, что "нас торопят".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 30.09.2011 - 12:44)
Про спешку в маленьком провинциальном аэропорту смешно просто читать.

про спешку пишут (сегодня) только Вы и Pet'ja
и это не смешно (приписывание кому-то ложного вывода и потом его "умное" опровержение)
Top
Clone
Дата 30.09.2011 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 12:33)
Цитата (k3n @ 30.09.2011 - 12:12)
Ну и потом - страх перед наказанием превысил чувство самосохранения? ... Да и то, что они московские, а в  этих аэропортах часто приземляются или взлетают всякие высокопоставленные лица, говорит о том, что они не должны были бояться любого режима.

не, про их страх у меня ни слов, ни мыслей не было,
скорей уж так: "сколько раз взлетали и счас взлетим"

В этом случае... очень многие неприятности в нашей жизни происходят всего от одной вещи - неправильной оценки рисков. Вот финансовый кризис например..
В данном случае (при вашем вышеприведенном предположении) неправильно оценен риск нарушения некоторых конкретных пунктов летных правил.
Вероятность возникновения аварии в случае нарушения конкретных пунктов летных правил имеет некое отличное от нуля значение. До поры до времени событие (авария) не наступало, но вот это событие случилось.. cool.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 30.09.2011 - 11:51
PM
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 12:38)
Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 12:32)
Тогда такой вопрос: а если в любом большом аэропорту торопят самолет ко взлету, потому что за ним должен взлетать другой самолет с пассажирами, которые тоже торопятся, потому что не хотят сидеть в душном помещении, а хотят уже прилететь в Турцию и купаться в море, потому что у них за это деньги заплачены, то кто тогда виноват? Пассажиры, пилот, диспетчер, Турция, Министерство туризма?

Pet'ja, это к кому вопрос? и к чему...
в моем сообщении не идет речь насчет того, что кто-то "торопил самолет к взлету",
поэтому смысл Вашего вопроса непонятен (

Это вопрос ко всем тем, кто говорит о прямой или косвенной вине форума. Я просто провожу аналогию. В своем тексте вы упомянули, что пилоты знали о форуме и решали, что лучше взлететь, чем остановиться. По моему, мой вопрос очевиден, как и ваше желание на него не отвечать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












k3n, ок, остаемся при своем?

- Вы считаете, что Форум однозначно не имеет отношения к катастрофе
- я считаю, что нельзя утверждать однозначно, хотя бы потому, что мы не знаем, что у человека было в мыслях, когда он решил продолжить взлет, а не затормозить.
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 12:49)
Цитата (akula @ 30.09.2011 - 12:44)
Про спешку в маленьком провинциальном аэропорту смешно просто читать.

про спешку пишут (сегодня) только Вы и Pet'ja
и это не смешно (приписывание кому-то ложного вывода и потом его "умное" опровержение)

Цитата
а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.

и вы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Clone @ 30.09.2011 - 10:27)
Дальше то чего?
Ну так ведь интересно. Ждем продолжения истории от клик.
А именно.. кто взорвал, куда он сам делся и все, все остальное!
Ждем, ждем

Доброго ВСЕМ времени ! Здравствовать !
А тут всё шутють... Ну ну. А ведь это не игра в Жизнь.
Это как раз о конце той самой Жизни...
А если по делу, то Вам, как местным, несколько вопросов:
1 В каком положении ВС проходило над антеннами радиомаяка
(как варианты : горизонтально, с задранным носом, с сильно задранным носом...)
2 Какой частью ВС зацепило антенны и крышу кунга радиомаяка.
3 В каком положении ВС продолжало полёт после столкновения с радиомаяком.
(Был ли задран вверх нос, был ли крен, если да, то на какой примерно угол.
4 Было ли пламя из корпуса ВС в полёте, до столкновения с землёй. Если да, то в какой части ВС.
5 Были ли выбросы пламени, облачков дыма из двигателей ВС после взлёта и до столкновения с землёй.
6 И самое главное - какой частью ВС коснулось земли при падении.
7 Каков характер движения ВС по земле, после столкновения: - скольжение, кувыркание...
8 Есть ли очевидцы, видевшие ВС ИМЕННО в моменты "взрывов". Что конкретно видели.

Вот Вам, как местным небольшая задачка. Постарайтесь найти ответы на эти вопросы, если Вы действительно хотите узнать ИСТИНУ.
А перемывать косточки МАК и СК - пустое занятие. Они от этого "мытья" ни чище, ни грязнее не станут. Им вообще Ваше брюзжание "по барабану".

Ну и совсем уж замечательно было бы, если бы сделать фото и торца полосы против курса взлёта и мест столкновений ВС с препятствиями.
Причем с привязкой к местности, хотя бы на гуглмапе. Естественно с указанием направления съёмки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 30.09.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Oops!!
а причём здесь сегодня???
Фееричный бред льётся из уст некоторых пользователей уже 3 недели. При этом способности элементарно подумать и сложить 2+2 у них не получается - видимо IQ не хватает...
Уже по десятому разу про одно и то же...
Сегодня вот опять про "вторую" полосу вспомнили... Это нормально?
Теперь видимо снова будет про стоящие на полосАХ самолёты ВИПов...

Ссылки на источники типа КП, "Жизнь", "Родной город", "Караван-Рос" просто умиляют... Особенно на КП - сия газетёнка славится специалиЗДами в области авиации - поищите в инете статьи Ольги Суховой - Петросян отдыхает...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 12:53)
По моему, мой вопрос очевиден, как и ваше желание на него не отвечать wink.gif

по-моему, нет.
Вы берете за основу то, что я пишу про спешку и строите на этом вывод и вопрос.
основа ложная, про спешку я не утверждаю,
значит и вопрос ко мне не относится.
да, у меня нет желания отвечать на абстрактный вопрос не относящийя к теме.
зачем мне это??
Top
akula
Дата 30.09.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 11:55)
k3n, ок, остаемся при своем?

- Вы считаете, что Форум однозначно не имеет отношения к катастрофе
- я считаю, что нельзя утверждать однозначно, хотя бы потому, что мы не знаем, что у человека было в мыслях, когда он решил продолжить взлет, а не затормозить.

Oops!!
а мы этого никогда не узнаем.

Также как не узнали бы, если аналогичная катастрофа произошла в самый обычный день в абсолютно пустом порту...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 12:55)
Цитата
а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.

и вы

и где здесь "про спешку"?? где про "торопили"??
понятно Ваше желание высказать свое мнение,
но такое наглое приписывание, это уже перебор (((
Top
OSha
Дата 30.09.2011 - 12:08
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





alexkhartron
Цитата
А если по делу, то Вам, как местным, несколько вопросов: 1 В каком положении ВС проходило над антеннами радиомаяка (как варианты : горизонтально, с задранным носом, с сильно задранным носом...) 2 Какой частью ВС зацепило антенны и крышу кунга радиомаяка. 3 В каком положении ВС продолжало полёт после столкновения с радиомаяком. (Был ли задран вверх нос, был ли крен, если да, то на какой примерно угол. 4 Было ли пламя из корпуса ВС в полёте, до столкновения с землёй. Если да, то в какой части ВС. 5 Были ли выбросы пламени, облачков дыма из двигателей ВС после взлёта и до столкновения с землёй. 6 И самое главное - какой частью ВС коснулось земли при падении. 7 Каков характер движения ВС по земле, после столкновения: - скольжение, кувыркание... 8 Есть ли очевидцы, видевшие ВС ИМЕННО в моменты "взрывов". Что конкретно видели.

1. с сильно задранным носом
2. крышу - предположительно правой основной стойкой, антенны похоже что либо плоскостью, либо фюзеляжем, либо и тем и другим
3. задран нос, сильный крен влево
4.
5.
6.
7. от маяка до места падения около 400 метров, все это расстояние он пролетел с сильным левым креном, срубив по дороге дерево и столб ЛЭП, носовая стойка лежала самой первой по линии основных обломков (склон рва), дальше обломки фюзеляжа и плоскостей (на пригорке), еще дальше уже в воде - основные стойки, хвост
8.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1047 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru