Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
qkama |
Дата 30.09.2011 - 11:38
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
это у нас на форуме было, и объяснение тоже, листайте ветку |
||
Clone |
Дата 30.09.2011 - 11:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Балаган тут устраивают другие |
||
Pet'ja |
Дата 30.09.2011 - 11:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
По моему, в данном случае, они сливаются в одну. |
||
akula |
Дата 30.09.2011 - 11:44
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Pet'ja Вы правы абсолютно, только Вас не понимают люди, которые в жизни своей никуда не летали и самолёт только на картинках видели. Про спешку в маленьком провинциальном аэропорту смешно просто читать. Ничего, что в столичных Внуково, Домодедово, Шереметьево в очереди на исполнительный старт можно простоять от 30 минут до 1 часа??? Это уже после буксировки и запуска... Никто не стоял? А я стоял и не один и не два раза... Перед твоим бортом несколько самолётов с пассажирами и за ним ещё столько же - очередь, мля. И всё это время они стоят, постепенно продвигаясь в очереди с запущенными двигателями и жгут керосин. И никто не говорит, что "нас торопят". |
||||
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 11:49
|
||
Unregistered |
про спешку пишут (сегодня) только Вы и Pet'ja и это не смешно (приписывание кому-то ложного вывода и потом его "умное" опровержение) |
||
|
Clone |
Дата 30.09.2011 - 11:50
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
В этом случае... очень многие неприятности в нашей жизни происходят всего от одной вещи - неправильной оценки рисков. Вот финансовый кризис например.. В данном случае (при вашем вышеприведенном предположении) неправильно оценен риск нарушения некоторых конкретных пунктов летных правил. Вероятность возникновения аварии в случае нарушения конкретных пунктов летных правил имеет некое отличное от нуля значение. До поры до времени событие (авария) не наступало, но вот это событие случилось.. Это сообщение отредактировал Clone - 30.09.2011 - 11:51 |
||||
Pet'ja |
Дата 30.09.2011 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Это вопрос ко всем тем, кто говорит о прямой или косвенной вине форума. Я просто провожу аналогию. В своем тексте вы упомянули, что пилоты знали о форуме и решали, что лучше взлететь, чем остановиться. По моему, мой вопрос очевиден, как и ваше желание на него не отвечать |
||||
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 11:55
|
Unregistered |
k3n, ок, остаемся при своем?
- Вы считаете, что Форум однозначно не имеет отношения к катастрофе - я считаю, что нельзя утверждать однозначно, хотя бы потому, что мы не знаем, что у человека было в мыслях, когда он решил продолжить взлет, а не затормозить. |
|
Pet'ja |
Дата 30.09.2011 - 11:55
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
и вы |
||||||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 11:57
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Доброго ВСЕМ времени ! Здравствовать ! А тут всё шутють... Ну ну. А ведь это не игра в Жизнь. Это как раз о конце той самой Жизни... А если по делу, то Вам, как местным, несколько вопросов: 1 В каком положении ВС проходило над антеннами радиомаяка (как варианты : горизонтально, с задранным носом, с сильно задранным носом...) 2 Какой частью ВС зацепило антенны и крышу кунга радиомаяка. 3 В каком положении ВС продолжало полёт после столкновения с радиомаяком. (Был ли задран вверх нос, был ли крен, если да, то на какой примерно угол. 4 Было ли пламя из корпуса ВС в полёте, до столкновения с землёй. Если да, то в какой части ВС. 5 Были ли выбросы пламени, облачков дыма из двигателей ВС после взлёта и до столкновения с землёй. 6 И самое главное - какой частью ВС коснулось земли при падении. 7 Каков характер движения ВС по земле, после столкновения: - скольжение, кувыркание... 8 Есть ли очевидцы, видевшие ВС ИМЕННО в моменты "взрывов". Что конкретно видели. Вот Вам, как местным небольшая задачка. Постарайтесь найти ответы на эти вопросы, если Вы действительно хотите узнать ИСТИНУ. А перемывать косточки МАК и СК - пустое занятие. Они от этого "мытья" ни чище, ни грязнее не станут. Им вообще Ваше брюзжание "по барабану". Ну и совсем уж замечательно было бы, если бы сделать фото и торца полосы против курса взлёта и мест столкновений ВС с препятствиями. Причем с привязкой к местности, хотя бы на гуглмапе. Естественно с указанием направления съёмки. |
||
akula |
Дата 30.09.2011 - 11:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Oops!!
а причём здесь сегодня??? Фееричный бред льётся из уст некоторых пользователей уже 3 недели. При этом способности элементарно подумать и сложить 2+2 у них не получается - видимо IQ не хватает... Уже по десятому разу про одно и то же... Сегодня вот опять про "вторую" полосу вспомнили... Это нормально? Теперь видимо снова будет про стоящие на полосАХ самолёты ВИПов... Ссылки на источники типа КП, "Жизнь", "Родной город", "Караван-Рос" просто умиляют... Особенно на КП - сия газетёнка славится специалиЗДами в области авиации - поищите в инете статьи Ольги Суховой - Петросян отдыхает... |
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 11:59
|
||
Unregistered |
по-моему, нет. Вы берете за основу то, что я пишу про спешку и строите на этом вывод и вопрос. основа ложная, про спешку я не утверждаю, значит и вопрос ко мне не относится. да, у меня нет желания отвечать на абстрактный вопрос не относящийя к теме. зачем мне это?? |
||
|
akula |
Дата 30.09.2011 - 12:01
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Oops!! а мы этого никогда не узнаем. Также как не узнали бы, если аналогичная катастрофа произошла в самый обычный день в абсолютно пустом порту... |
||
Oops!! |
Дата 30.09.2011 - 12:03
|
||||
Unregistered |
и где здесь "про спешку"?? где про "торопили"?? понятно Ваше желание высказать свое мнение, но такое наглое приписывание, это уже перебор ((( |
||||
|
OSha |
Дата 30.09.2011 - 12:08
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
alexkhartron
1. с сильно задранным носом 2. крышу - предположительно правой основной стойкой, антенны похоже что либо плоскостью, либо фюзеляжем, либо и тем и другим 3. задран нос, сильный крен влево 4. 5. 6. 7. от маяка до места падения около 400 метров, все это расстояние он пролетел с сильным левым креном, срубив по дороге дерево и столб ЛЭП, носовая стойка лежала самой первой по линии основных обломков (склон рва), дальше обломки фюзеляжа и плоскостей (на пригорке), еще дальше уже в воде - основные стойки, хвост 8. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 935 936 [937] 938 939 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)