Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 936 937 [938] 939 940 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 30.09.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 30.09.2011 - 13:01)
а мы этого никогда не узнаем.

Также как не узнали бы, если аналогичная катастрофа произошла в самый обычный день в абсолютно пустом порту...

ок.
мы с k3n разбирали частный момент - можно ли однозначно говорить о невлиянии Форума на катастрофу.
не очень разборчивое вмешательство Pet'ja повело это к сумбуру.
Top
system
Дата 30.09.2011 - 12:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (klik @ 29.09.2011 - 22:38)
Я не претендую на авторство этой фотки, и ничего не говорила о назначении этой стрелки (стереть ее не могу),
но спасибо, "Скользящий удар, 200-300 м движения по земле" еще раз подтверждает прямолинейное движение самолета вперед при падении.

Более подробно сравнив это фото с фото самолета Качиньского, пришел к выводу, что я не прав. Скользящий удар - это совпадение с Качиньским. Но характер скользящего удара - иной.
Характер разрушений ЯК-42 показывает на то, что самолет от первого удара о поверхность мог совершить вертикальный переворот в воздухе на 180 гр с левым креном. Обломки левого крыла, если не ошибаюсь, сплошные фрагменты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 30.09.2011 - 12:50)
В этом случае... очень многие неприятности в нашей жизни происходят всего от одной вещи - неправильной оценки рисков. Вот финансовый кризис например..
В данном случае (при вашем вышеприведенном предположении) неправильно оценен риск нарушения некоторых конкретных пунктов летных правил.
Вероятность возникновения аварии в случае нарушения конкретных пунктов летных правил имеет некое отличное от нуля значение. До поры до времени событие (авария) не наступало, но вот это событие случилось.. cool.gif

это да..
особенно, если идут какие-то отдельные отклонения или нарушения, которые ранее сами по себе не приводили к к плохому,
а собравшись вместе..
Top
OSha
Дата 30.09.2011 - 12:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
либо "через нос"
левым крылом он похоже рубил дерево - его обломки еще до рва лежат
PM
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 13:03)
Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 12:55)
Цитата
а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.

и вы

и где здесь "про спешку"?? где про "торопили"??
понятно Ваше желание высказать свое мнение,
но такое наглое приписывание, это уже перебор (((

Зачем же так яро отнекиваться? Все поняли смысл Ваших высказываний. А сейчас отходить от темы, не отвечая на мои вопросы, выглядит очень некрасиво. Не хотите отвечать на вопросы, которые я задал первоначально, не отвечайте, не хотите высказывать свое мнение по существу, не высказывайте. Зачем же вы перебиваете мой пост, чтоб его потом никто не мог прочитать. Так я повторю
Тогда такой вопрос: а если в любом большом аэропорту торопят самолет ко взлету, потому что за ним должен взлетать другой самолет с пассажирами, которые тоже торопятся, потому что не хотят сидеть в душном помещении, а хотят уже прилететь в Турцию и купаться в море, потому что у них за это деньги заплачены, то кто тогда виноват? Пассажиры, пилот, диспетчер, Турция, Министерство туризма?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 30.09.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Pet'ja и все остальные, кто обсуждает повлияла спешка (торопление) или нет...

Никто не будет спорить, что спешка никогда к хорошему не приводила.

Вопрос в другом: спешить можно по-разному, спешить можно и в штатном режиме.

А вот если возникла внештатная ситуация, если диспетчера, получивши приказ немедленно освободить полосу, подгоняли матюками правдами и неправдами самолет - это могло сказаться на психике пилотов. Да, не девочки, да летали и раньше с випами, были в разных ситуациях - все заканчивалось хорошо. Вот и тут понадеялись...

Форум - не причина катастрофы, точнее не первопричина.
Но то, что форум повлиял, спровоцировал данную ситуацию - возникновение спешки - заявлять можно однозначно.

В результате - ошибочные действия пилотов при уже возникшей ситуации затянутого взлета (что тоже ни у кого не вызывает сомнений).

PS Как и в случае с польским самолетом, опять был выбор: карьера или авось...

Это сообщение отредактировал o33y - 30.09.2011 - 12:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 30.09.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





o33y

Конечно. "...А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе..." И это как-то надо объяснить.

Это сообщение отредактировал Yurasimus - 30.09.2011 - 13:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (o33y @ 30.09.2011 - 13:47)
Pet'ja и все остальные, кто обсуждает повлияла спешка (торопление) или нет...

Никто не будет спорить, что спешка никогда к хорошему не приводила.

Вопрос в другом: спешить можно по-разному, спешить можно и в штатном режиме.

А вот если возникла внештатная ситуация, если диспетчера, получивши приказ немедленно освободить полосу, подгоняли матюками правдами и неправдами самолет - это могло сказаться на психике пилотов. Да, не девочки, да летали и раньше с випами, были в разных ситуациях - все заканчивалось хорошо. Вот и тут понадеялись...

Форум - не причина катастрофы, точнее не первопричина.
Но то, что форум повлиял, спровоцировал данную ситуацию - возникновение спешки - заявлять можно однозначно.

В результате - ошибочные действия пилотов при уже возникшей ситуации затянутого взлета (что тоже ни у кого не вызывает сомнений).

PS Как и в случае с польским самолетом, опять был выбор: карьера или авось...

Я бы так категорично не говорил, что это одно и то же. Там был прямой приказ Президента (ну так говорили). Здесь такого и близко не было. Если уж им говорил поторапливаться диспетчер, то это совсем не одно и то же. С таким же успехом можно обвинять и его.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Pet'ja, в моем посте было не про спешку.
тот, кому он адресован, это понял.
извините, больше ничем помочь не могу.

p.s. дополнительно Вам имеет смысл бросить привычку "говорить за всех", это избавит от многих проблем.
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yurasimus @ 30.09.2011 - 14:16)
o33y

Конечно. «...А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе...  И это как-то надо объяснить.

да, да, тоже вспомнилось это сегодня.
это, конечно пока не пишется в МАК и СК,
но в СМИ такая информация была..
причем причины разные прикручивались (плохое самочувствие, проблемы в семье, отношения с бортпроводницей - короче нет смысла в этом копаться), но тренд один - нервничал,
допустить, что это однозначно ложь - можно, но смысл это выдумывать, причем каждый раз именно про одного и того же члена экипажа..

Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.09.2011 - 13:31
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Если взять все публикации СМИ в период от свершившейся катастрофы и до ныне - то получится бред нездорового.
Во многом СМИ противоречат сами себе. И к сожалению у них задача стоит определенная - это рейтинг, а не как не информированность граждан.

Ну и делать выводы по различным публикациям о состоянии экипажа, об исправности самолета, о ВПП .... это не совсем верно. Т.к. Сделать верные выводы на лжи не возможно.

Создается ажиотаж вокруг случившегося, нагнетается обстановка и люди с нетерпением ждут новых публикаций подробностей. Поскольку подробностей нет - приходится выдумывать.



Можно на примере из прошлого посмотреть об этих действиях.
В далеком 1985 году был резонанс о том, что американский шатл совершил "нырок" над Москвой. Якобы спустился на высоту 80 км над Москвой.
В последующем времени были журналистские "расследования" и интервью "очевидцев".

Но если поразмыслить, то такое просто не возможно.
Причин тому, что такое не возможно очень много. Одна из самых главных то, что при таком "нырке" и вхождении в атмосферу на короткий срок этот шатл просто загорелся бы. (нюансы обсуждались)

Но из-за информационного голода и недостатка горячего материала СМИ выуживают и придумывают различные домыслы. Очень часто они предусмотрительно не указывают источник. Т.к. уже есть шанс привлечь за распространение ложной информации. Пишут просто, что источник поведал, со слов доверенного лица и т.д.

Им никто не запретит писать такую чушь. Но можно самим подумать и отфильтровать, что принимать за фантазию журналиста, а чего лучше вообще не говорить, дабы не выглядеть самому идиотом.
PM
Top
o33y
Дата 30.09.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Oops!!
Yurasimus

Цитата
А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе

Цитата
причем причины разные прикручивались (плохое самочувствие, проблемы в семье, отношения с бортпроводницей - короче нет смысла в этом копаться), но тренд один - нервничал,


Спору нет. Но это все домыслы и субъективизм.
Нельзя это ни опровергнуть ни на 100% быть уверенным.
Это могло наложиться на состояние вызванное давлением со стороны диспетчеров,
которых так же нельзя обвинять, т.к. последние опять же подчинялись приказу.

Нужно не исполнителей винить, они исполняют, а заказчиков организаторов/действующих лиц, чьи действия и привели к выдаче этих самых приказов...

Это сообщение отредактировал o33y - 30.09.2011 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Yurasimus @ 30.09.2011 - 14:16)
o33y

Конечно. "...А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе..." И это как-то надо объяснить.

Как легко верить в одни показания работников аэропорта и не верить в другие. То, что директор аэропорта говорил, что самолет взлетал с полной пустой полосы не критиковал только ленивый, а вот показания персонала о том, что командир нервничал, все приняли на веру и естественно решили, что он нервничал из-за форума.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 30.09.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





o33y
Цитата
Это могло наложиться на состояние вызванное давлением со стороны диспетчеров,


И ФСО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 30.09.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Pet`ya

Цитата
Цитата (Yurasimus @ 30.09.2011 - 14:16) o33y

Конечно. "...А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе..." И это как-то надо объяснить.


Это не моя цитата...
Из-за чего он нервничал кроме форума, не наше в общем то дело, максимум кого - мед. персонала аэропорта.

А то, что нервничал из-за сложившейся напряженной ситуации - несомненно.
Редкий бы человек не нервничал.

Yurasimus
Цитата
o33y Цитата Это могло наложиться на состояние вызванное давлением со стороны диспетчеров,

И ФСО.


Да, да. Тех, ну вы сами знаете кого...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 936 937 [938] 939 940 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1059 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru