Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 938 939 [940] 941 942 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

system
Дата 30.09.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (citizen @ 30.09.2011 - 00:21)
подкину данные с места происшествия, без версий.
на правом берегу ручья остались почти целыми береза и сосна, между которыми прошел самолет. так вот, расстояние между ними таково, что целый самолет, с полным размахом крыльев, в горизонтальном положении никак не вписался бы между ними. что это может значить?

Значительный левый крен. И в Петрозаводске был крен и в Смоленске.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (k3n @ 30.09.2011 - 10:58)
А вот интересно, я видела что в связи с данной аварией на авиафорумах обсуждали телеграмму Росавиации о проверке сидений и положений ног пилотов. Однако было еще несколько телеграмм Росавиации по ЯК42: от 14.09.2011 № 141050 о проведении внеочередного разового осмотра элементов жесткой и тросовой проводки системы управления на самолетах типа Як-42, а потом и дополнения к ней в которых увеличены сроки исполнения. Не могла ли проблема с этими элементами управления быть причиной аварии?

Здесь есть эти телеграммы МАК и Росавиации . Можете посмотреть все:
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/
В каждой такой телеграмме содержится информация - в связи с чем она выпущена. Пример:

Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
.............................................................
p.s.
Обращаю внимание на азимут 240. Отклонение на 10=(240-230) град от курса - следствие крена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 11:24)
Насколько я понимаю, так материалы следствия оглашать в процессе следствия - это дает возможность "замести следы" виновникам.
Говорить о том, что приедут туда-то и туда-то для поимки преступника - это заранее сообщить о своих действиях и дать возможность преступнику уйти.

Отсюда и неразглашение во время следствия. Из этого не следует то, что материалы вовсе не будут представлены.
Просто всему свое время.

Хотя, для тех, кто уже решил не верить - никакие аргументы не помогут.
Все врут©

Этому Вас в "могилянке" научили? Спецкурс? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (alexkhartron @ 30.09.2011 - 12:57)
Ну и совсем уж замечательно было бы, если бы сделать фото и торца полосы против курса взлёта и мест столкновений ВС с препятствиями.
Причем с привязкой к местности, хотя бы на гуглмапе. Естественно с указанием направления съёмки.

Алекс.
1. Ты их "конкретно" грузиш. "Не по Сеньке шапка". wink.gif
2. А фото они тоже обещали сделать. Не сделали. Почему? См. п.1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 14:45)
В далеком 1985 году был резонанс о том, что американский шатл совершил "нырок" над Москвой. Якобы спустился на высоту 80 км над Москвой.
В последующем времени были журналистские "расследования" и интервью "очевидцев".

Эти очевидцы умели разглядывать объекты размером 37м x 24 м
на удалении 80 км? wink.gif
Эти "очевидцы" точно были - инопланетяне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 19:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 30.09.2011 - 17:15)
все тут логично, только:
"Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ."

Тут нет ничего странного. Стабилизатор рассчитывается по простой формуле :
(42-X)/2=9, где X = 24 % САХ.

Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9

p.s.
В этой жизни все гораздо проще, mon cher ami.

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 19:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 30.09.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Цитата
p.s.
Обращаю внимание на азимут 240. Отклонение на 10=(240-230) град от курса - следствие крена.
 

Крен не означает обязательное отклонение от курса. Можно и крыльями просто "помахать". Крен для изменения курса применяется вместе с другими элементами управления для поворота с меньшим радиусом, когда действие РУ недостаточно.
Крен влево, штурвал на себя - боевой разворот влево. Этот маневр строго осознанный

Это сообщение отредактировал IceMiner - 30.09.2011 - 20:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 20:59)
system
Цитата
p.s.
Обращаю внимание на азимут 240. Отклонение на 10=(240-230) град от курса - следствие крена.
 

Крен не означает обязательное отклонение от курса. Можно и крыльями просто "помахать". Крен для изменения курса применяется вместе с другими элементами управления для поворота с меньшим радиусом, когда действие РУ недостаточно.
Крен влево, штурвал на себя - боевой разворот влево. Этот маневр строго осознанный

В какую сторону у самолета крен, в ту его и разворачивает в полете.
Не было бы у него крена - упал бы строго по курсу 230 выходного торца .
Вроде как в речку. Спорить будем? wink.gif

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 30.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата
Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9

p.s.
В этой жизни все гораздо проще, mon cher ami.


Если он так стоял в начале)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (system @ 30.09.2011 - 18:12)
Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 11:24)
Насколько я понимаю, так материалы следствия оглашать в процессе следствия - это дает возможность "замести следы" виновникам...
... Из этого не следует то, что материалы вовсе не будут представлены.
Просто всему свое время.

Хотя, для тех, кто уже решил не верить - никакие аргументы не помогут.
Все врут©

Этому Вас в "могилянке" научили? Спецкурс? wink.gif

Вот чего то Ты с курса сбился. Не туда наезжаешь. Имхо...
Сам же знаешь, что ничего не расскажут аж до конца. Да и потом тоже не расскажут, если захотят.
Значит надо следить за "протечками" в этой системе.
Ну и всё таки ИМ, Ярославльцам, надо искать именно сВИДетелей, которые реально видели то, о чём я их "нагружал".
Приятель один мой(ЯК-42 ~2000 часов) уверен, что был помпаж после столкновения с маяком. Хотя про такой тормознутый "разгон" он сам в шоке.
Ну не летают так ЯКи. Это машины с почти идеальным "планером". Он в своё время на 40-вом лет 20 отлетал. А у 42-го энерговооруженность несравнимо выше.

Это сообщение отредактировал alexkhartron - 30.09.2011 - 20:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 21:17)
Цитата
Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9

p.s.
В этой жизни все гораздо проще, mon cher ami.


Если он так стоял в начале)

МАК утверждает - стоял. МСРП-64, однако.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (system @ 30.09.2011 - 19:18)
Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 21:17)
Цитата
Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9

p.s.
В этой жизни все гораздо проще, mon cher ami.


Если он так стоял в начале)

МАК утверждает - стоял. МСРП-64, однако.

А МСРП-64 не врёт !!!
Знаю точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (alexkhartron @ 30.09.2011 - 21:17)
Цитата (system @ 30.09.2011 - 18:12)
Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 11:24)
Насколько я понимаю, так материалы следствия оглашать в процессе следствия - это дает возможность "замести следы" виновникам...
... Из этого не следует то, что материалы вовсе не будут представлены.
Просто всему свое время.

Хотя, для тех, кто уже решил не верить - никакие аргументы не помогут.
Все врут©

Этому Вас в "могилянке" научили? Спецкурс? wink.gif

Вот чего то Ты с курса сбился. Не туда наезжаешь. Имхо...
Сам же знаешь, что ничего не расскажут аж до конца. Да и потом тоже не расскажут, если захотят.
Значит надо следить за "протечками" в этой системе.
Ну и всё таки ИМ надо искать именно сВИДетелей, которые реально видели то, о чём я их "нагружал".
Приятель один мой(ЯК-42 ~2000 часов) уверен, что был помпаж после столкновения с маяком. Хотя про такой тормознутый "разгон" он сам в шоке.
Ну не летают так ЯКи. Это машины с почти идеальным "планером". Он в своё время на 40-вом лет 20 отлетал. А у 42-го энерговооруженность несравнимо выше.

Привет, Алекс.
Протечки только косвенные. 20 град после отрыва - это уже капец.
А все реальные свидетели АП - подписку о неразглашении поимели.
Сам знаеш. Обыватели - не в счет.

p.s.
Про "дедовский" метод взлета подробности хочеш? wink.gif

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 30.09.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Будем...
Цитата
Не было бы у него крена - упал бы строго по курсу 230 выходного торца .


А без крена он ни как не мог отклониться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 21:24)
system
Будем...
Цитата
Не было бы у него крена - упал бы строго по курсу 230 выходного торца .


А без крена он ни как не мог отклониться?

Это еще как? unsure.gif
КРМ он рубонул точно по курсу

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 938 939 [940] 941 942 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1027 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru