Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 938 939 [940] 941 942 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
system |
Дата 30.09.2011 - 18:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Значительный левый крен. И в Петрозаводске был крен и в Смоленске. |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 19:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Здесь есть эти телеграммы МАК и Росавиации . Можете посмотреть все: В каждой такой телеграмме содержится информация - в связи с чем она выпущена. Пример: Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г. ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59 МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240 ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ), КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40 ГРАД 07,336' В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434 ............................................................. p.s. Обращаю внимание на азимут 240. Отклонение на 10=(240-230) град от курса - следствие крена. |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 19:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Этому Вас в "могилянке" научили? Спецкурс? |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 19:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Алекс. 1. Ты их "конкретно" грузиш. "Не по Сеньке шапка". 2. А фото они тоже обещали сделать. Не сделали. Почему? См. п.1. |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 19:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Эти очевидцы умели разглядывать объекты размером 37м x 24 м на удалении 80 км? Эти "очевидцы" точно были - инопланетяне. |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 19:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Тут нет ничего странного. Стабилизатор рассчитывается по простой формуле : (42-X)/2=9, где X = 24 % САХ. Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9 p.s. В этой жизни все гораздо проще, mon cher ami. Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 19:43 |
||
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 19:59
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system
Крен не означает обязательное отклонение от курса. Можно и крыльями просто "помахать". Крен для изменения курса применяется вместе с другими элементами управления для поворота с меньшим радиусом, когда действие РУ недостаточно. Крен влево, штурвал на себя - боевой разворот влево. Этот маневр строго осознанный Это сообщение отредактировал IceMiner - 30.09.2011 - 20:05 |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:16
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
В какую сторону у самолета крен, в ту его и разворачивает в полете. Не было бы у него крена - упал бы строго по курсу 230 выходного торца . Вроде как в речку. Спорить будем? Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:17 |
||||
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 20:17
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
Если он так стоял в начале) |
||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:17
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Вот чего то Ты с курса сбился. Не туда наезжаешь. Имхо... Сам же знаешь, что ничего не расскажут аж до конца. Да и потом тоже не расскажут, если захотят. Значит надо следить за "протечками" в этой системе. Ну и всё таки ИМ, Ярославльцам, надо искать именно сВИДетелей, которые реально видели то, о чём я их "нагружал". Приятель один мой(ЯК-42 ~2000 часов) уверен, что был помпаж после столкновения с маяком. Хотя про такой тормознутый "разгон" он сам в шоке. Ну не летают так ЯКи. Это машины с почти идеальным "планером". Он в своё время на 40-вом лет 20 отлетал. А у 42-го энерговооруженность несравнимо выше. Это сообщение отредактировал alexkhartron - 30.09.2011 - 20:19 |
||||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
МАК утверждает - стоял. МСРП-64, однако. |
||||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:21
|
||||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
А МСРП-64 не врёт !!! Знаю точно. |
||||||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:22
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Привет, Алекс. Протечки только косвенные. 20 град после отрыва - это уже капец. А все реальные свидетели АП - подписку о неразглашении поимели. Сам знаеш. Обыватели - не в счет. p.s. Про "дедовский" метод взлета подробности хочеш? Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:24 |
||||||
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 20:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system Будем...
А без крена он ни как не мог отклониться? |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:25
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Это еще как? КРМ он рубонул точно по курсу Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:25 |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 938 939 [940] 941 942 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)