Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 939 940 [941] 942 943 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 30.09.2011 - 20:26
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
я не про эту странность - тут действительно все правильно я имел ввиду озвученную версию - она если и годится, то для меньших углов стабилизатора |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:27
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
О чем речь шла. Напомните, плз. |
||||
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 20:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system
Крен в результате сваливания. Тут уже ничего не поделаешь, крен будет как ни крути. Но при попытке отрыва никакой крен пилотами не планировался. |
system |
Дата 30.09.2011 - 20:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Стопудово. Но та комбинация РВ+Стаб и спровоцировала угол 20. Парировать - не успели физически. Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:37 |
||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:36
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Ну наливай ! Кстати, намедни у нас опять "Чебурашку" выкатывали, смотрел как он взлетал. Так вот секунд 5 он с задраным носом катился, а потом чуть не свечой вверх. Спросил тогда у мужиков - нафига так. А те говорят - специально, чего то там прочностное проверяли. |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:38
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Твои фотки "аннушки" я видел. Минут через 15. ОК? |
||||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:38
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Речь шла о том, что при углах стабилизатора меньше 6 градусов, штурвал имеет ход только треть. Ну как то так |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 20:41
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
"К взлету не готов" мигает при таких углах. Мужики говорили. Невзлетная конфигурация. Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:41 |
||||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:41
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Не. Это не тогда. Взлёт я на заводе прямо смотрел. А там, на "чужой территории" с фотиком не побегаешь. Я с мужиками уже договорился. Накидают мне своих фоток, и с воздуха тоже. Попозже. Что будет можно покажу. |
||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:44
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Именно. И при этом что то с штурвалом не так. Но вроде бы мигание табло можно погасить кнопкой. Бред конечно, но не могли ли они случайно, при предполётной, погасить это табло??? Хотя нет. сам в это не верю. Не может схема быть построена так тупо. |
||
IceMiner |
Дата 30.09.2011 - 20:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system
Так не крена, а тангажа. Может мы друг друга не так понимаем? |
||
alexkhartron |
Дата 30.09.2011 - 20:54
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Похоже чуть чуть недопонимание. Тангаж спровоцировал попытку "свечи", но не СУ-27 это, потому сваливание и, как результат крен, уход с курса... Других вариантов изменить курс на такой дистанции нет. |
||
system |
Дата 30.09.2011 - 21:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
АЛЕКС, лови.
На стадии предполетной подготовки (Внуково) экипаж всегда отрабатывает аэродромы посадки и взлета: системы захода, местные "достопримечательности" (препятствия) и прочая. Учтя состояние полосы в Ярославле и категорию пассажиров (ВИПы), они решили взлететь весьма дедовским способом , который значительно увеличивает cопротивление взлетающему ВС, уменьшает динамику разгона и соответственно увеличивает длину разбега, но бережет ПС и комфортен для ВИП-пассажиров ,но требует полосы около 3000м. Реально взлет ЯК-42 происходит за 27-29 сек, но есть неудобство для самочувствия ВИП, ускорение весьма конкретно прижимает пассажиров к спинке кресла и ПС "стучит по плитам неслабо". Длина полосы в Ярославле позволяла этакий "замедленный" взлет на номинале произвести. Идею отрепетировали во Внуково. Полоса = 3 км., условия почти совпадают с Ярославлем. Стартовали с ВПП 01-19 от РД-14 . Выставив номинал, самолет стал набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав около 300м), они оторвали ПС от полосы и катились с приличным углом тангажа еще около700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП . Взлетели с конца полосы. Все это действо на ВПП 01-19 зафиксировано видеокамерами Внуково. (была инфа в СМИ и авиафоруме). Что у них вышло в Ярославле? Показания Сизова это подтверждают по части загрузки самолета. Уменьшили переднюю центровку. Основной багаж разместили в задний грузовой отсек (его объем - 6.9 куб.м), а передний грузовой отсек (его объем - 19 куб.м) ,был полупустым. Разбег начали от РД 5 (впереди 2700м). На 185 приподняли ПС. Далее динамика разбега замедлилась. Явление ожидаемое и проверенное , никто не паникует, все идет как во Внуково. Все ждут , когда самолет достигнет скорости отрыва и примет угол необходимый для взлета. А этого не происходит. Почему? Смотрим телеграмму МАК № 140635 от 14.09.2011 г.. В кабине - недоумение и начинается суета : переставляют стабилизатор, трогают РВ, дают взлетный. А полосы уже нет да и ветерок попутный им "помог". А предел попутного ветра для ЯК-42 при взлете - 5 м/сек. Вот такая вот "ботва". p.s. Версия это не моя, но знаю, кто ее автор. Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 21:08 |
Рыженькая |
Дата 30.09.2011 - 21:14
|
||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
system
Ой, чему только не учили))) А вот про следственные комитеты я не помню
Там версии не выдерживают никакой критики. Но факт того, что СМИ цепляются за такие вот "сенсации" - остается фактом. Им нужны те новости, которые привлекут внимание, а насколько они будут реальными - вопрос другой. Как показывает эта тема, тот не важно, что многие сообщения за гранью логики и законов физики/химии/математики - эти сообщения интересные и привлекают внимание. Отсюда такой нездоровый интерес к ним и не восприятие адекватных аргументов. |
||||
system |
Дата 30.09.2011 - 21:18
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
СМИ цепляются за такие вот "сенсации" потому , что журналисты тоже хотят хорошо кушать, а боссам нужны тиражи. Времена такие. Уровень надоев молока в Крыжополе "пипл" не интересует. p.s. Sorry , OFF. Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 21:20 |
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 939 940 [941] 942 943 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)