Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 939 940 [941] 942 943 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 30.09.2011 - 20:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
Цитата
все тут логично, только: "Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ."

Тут нет ничего странного. Стабилизатор рассчитывается по простой формуле : (42-X)/2=9, где X = 24 % САХ.

Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9

я не про эту странность - тут действительно все правильно
я имел ввиду озвученную версию - она если и годится, то для меньших углов стабилизатора
PM
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 30.09.2011 - 21:26)
system
Цитата
все тут логично, только: "Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ."

Тут нет ничего странного. Стабилизатор рассчитывается по простой формуле : (42-X)/2=9, где X = 24 % САХ.

Стабилизатор рассчитан верно 8.7~9

я не про эту странность - тут действительно все правильно
я имел ввиду озвученную версию - она если и годится, то для меньших углов стабилизатора

О чем речь шла. Напомните, плз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 30.09.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Крен в результате сваливания. Тут уже ничего не поделаешь, крен будет как ни крути. Но при попытке отрыва никакой крен пилотами не планировался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 21:32)
system
Крен в результате сваливания. Тут уже ничего не поделаешь, крен будет как ни крути. Но при попытке отрыва никакой крен пилотами не планировался.

Стопудово. Но та комбинация РВ+Стаб и спровоцировала угол 20.
Парировать - не успели физически.

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:36
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата
Про "дедовский" метод взлета подробности хочеш?

Ну наливай !
Кстати, намедни у нас опять "Чебурашку" выкатывали, смотрел как он взлетал. Так вот секунд 5 он с задраным носом катился, а потом чуть не свечой вверх. Спросил тогда у мужиков - нафига так. А те говорят - специально, чего то там прочностное проверяли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (alexkhartron @ 30.09.2011 - 21:36)
Цитата
Про "дедовский" метод взлета подробности хочеш?

Ну наливай !
Кстати, намедни у нас опять "Чебурашку" выкатывали, смотрел как он взлетал. Так вот секунд 5 он с задраным носом катился, а потом чуть не свечой вверх. Спросил тогда у мужиков - нафига так. А те говорят - специально, чего то там прочностное проверяли.

Твои фотки "аннушки" я видел.
Минут через 15. ОК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата
О чем речь шла. Напомните, плз.

Речь шла о том, что при углах стабилизатора меньше 6 градусов, штурвал имеет ход только треть. Ну как то так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (alexkhartron @ 30.09.2011 - 21:38)
Цитата
О чем речь шла. Напомните, плз.

Речь шла о том, что при углах стабилизатора меньше 6 градусов, штурвал имеет ход только треть. Ну как то так

"К взлету не готов" мигает при таких углах. Мужики говорили.
Невзлетная конфигурация.

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 20:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата
Твои фотки "аннушки" я видел.

Не. Это не тогда.

Взлёт я на заводе прямо смотрел. А там, на "чужой территории" с фотиком не побегаешь. Я с мужиками уже договорился. Накидают мне своих фоток, и с воздуха тоже. Попозже. Что будет можно покажу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата
"К взлету не готов" мигает при таких углах. Мужики говорили.
Невзлетная конфигурация.

Именно. И при этом что то с штурвалом не так. Но вроде бы мигание табло можно погасить кнопкой.
Бред конечно, но не могли ли они случайно, при предполётной, погасить это табло??? Хотя нет. сам в это не верю. Не может схема быть построена так тупо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 30.09.2011 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Цитата
Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 21:32)
system
Крен в результате сваливания. Тут уже ничего не поделаешь, крен будет как ни крути. Но при попытке отрыва никакой крен пилотами не планировался.


Стопудово. Но та комбинация РВ+Стаб и спровоцировала угол 20.
Парировать - не успели физически.


Так не крена, а тангажа. Может мы друг друга не так понимаем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 30.09.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (IceMiner @ 30.09.2011 - 19:48)
Стопудово. Но та комбинация РВ+Стаб и спровоцировала угол 20.
Парировать - не успели физически.[/QUOTE]

Так не крена, а тангажа. Может мы друг друга не так понимаем?

Похоже чуть чуть недопонимание.
Тангаж спровоцировал попытку "свечи", но не СУ-27 это, потому сваливание и, как результат крен, уход с курса...
Других вариантов изменить курс на такой дистанции нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 30.09.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





АЛЕКС, лови.

На стадии предполетной подготовки (Внуково) экипаж всегда отрабатывает аэродромы посадки и взлета: системы захода, местные "достопримечательности" (препятствия) и прочая.

Учтя состояние полосы в Ярославле и категорию пассажиров (ВИПы),
они решили взлететь весьма дедовским способом , который значительно увеличивает cопротивление взлетающему ВС, уменьшает динамику разгона и соответственно увеличивает длину разбега,
но бережет ПС и комфортен для ВИП-пассажиров ,но требует полосы около 3000м.
Реально взлет ЯК-42 происходит за 27-29 сек, но есть неудобство для самочувствия ВИП, ускорение весьма конкретно прижимает пассажиров к спинке кресла и ПС "стучит по плитам неслабо".
Длина полосы в Ярославле позволяла этакий "замедленный" взлет на номинале произвести.
Идею отрепетировали во Внуково. Полоса = 3 км., условия почти совпадают с Ярославлем. Стартовали с ВПП 01-19 от РД-14 . Выставив номинал, самолет стал набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав около 300м), они оторвали ПС от полосы и катились с приличным углом
тангажа еще около700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП . Взлетели с конца полосы. Все это действо на ВПП 01-19 зафиксировано видеокамерами Внуково. (была инфа в СМИ и авиафоруме).

Что у них вышло в Ярославле? Показания Сизова это подтверждают по части загрузки самолета.

Уменьшили переднюю центровку. Основной багаж разместили в задний грузовой отсек (его объем - 6.9 куб.м),
а передний грузовой отсек (его объем - 19 куб.м) ,был полупустым. Разбег начали от РД 5 (впереди 2700м). На 185 приподняли ПС. Далее динамика разбега замедлилась. Явление ожидаемое и проверенное , никто не паникует, все идет как во Внуково. Все ждут , когда самолет достигнет скорости отрыва и примет угол необходимый для взлета.
А этого не происходит. Почему? Смотрим телеграмму МАК № 140635 от 14.09.2011 г.. В кабине - недоумение и начинается суета : переставляют стабилизатор, трогают РВ, дают взлетный. А полосы уже нет да и ветерок попутный им "помог". А предел попутного ветра для ЯК-42 при взлете - 5 м/сек. Вот такая вот "ботва".
p.s.
Версия это не моя, но знаю, кто ее автор.

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 21:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





system
Цитата
Этому Вас в "могилянке" научили? Спецкурс?

Ой, чему только не учили)))
А вот про следственные комитеты я не помнюsad.gif

Цитата
Эти очевидцы умели разглядывать объекты размером 37м x 24 м
на удалении 80 км? 
Эти "очевидцы" точно были - инопланетяне.

Там версии не выдерживают никакой критики.
Но факт того, что СМИ цепляются за такие вот "сенсации" - остается фактом. Им нужны те новости, которые привлекут внимание, а насколько они будут реальными - вопрос другой.

Как показывает эта тема, тот не важно, что многие сообщения за гранью логики и законов физики/химии/математики - эти сообщения интересные и привлекают внимание. Отсюда такой нездоровый интерес к ним и не восприятие адекватных аргументов.

PM
Top
system
Дата 30.09.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 22:14)
system
Цитата
Этому Вас в "могилянке" научили? Спецкурс?

Ой, чему только не учили)))
А вот про следственные комитеты я не помнюsad.gif

Цитата
Эти очевидцы умели разглядывать объекты размером 37м x 24 м
на удалении 80 км? 
Эти "очевидцы" точно были - инопланетяне.

Там версии не выдерживают никакой критики.
Но факт того, что СМИ цепляются за такие вот "сенсации" - остается фактом. Им нужны те новости, которые привлекут внимание, а насколько они будут реальными - вопрос другой.

Как показывает эта тема, тот не важно, что многие сообщения за гранью логики и законов физики/химии/математики - эти сообщения интересные и привлекают внимание. Отсюда такой нездоровый интерес к ним и не восприятие адекватных аргументов.

СМИ цепляются за такие вот "сенсации" потому , что журналисты тоже хотят хорошо кушать, а боссам нужны тиражи. wink.gif
Времена такие. Уровень надоев молока в Крыжополе "пипл" не интересует.
p.s.
Sorry , OFF.

Это сообщение отредактировал system - 30.09.2011 - 21:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 939 940 [941] 942 943 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1023 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru