Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 934 935 [936] 937 938 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Server12
Дата 30.09.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 11:49)
k3n, как-то Вы говорили, что никто не доводит до конца мысль про влияние международного форума на катастрофу.

а гляньте вот так:

1. существует вероятность того, что экипаж знал о готовящемся прибытии Гаранта и о скором вылете после них самолетика мэра Москвы?
думаю, согласитесь, вероятность высокая, что они в курсе.
2. а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.
это я к тому, что неправильно утверждать, что Форум однозначно не повлиял (или однозначно повлиял), но!
3. даже если на решение "не тормозить" Форум как-то повлиял, то виновным в таком случае всё равно признают не Форум, а экипаж.
4. самым диким для меня во всем этом пока рисуется то, что каждый по одтельности был прав: взлетай оба или тормози оба - всё закончилось бы не так. Но противоположные решения привели к катастрофе.

во всех катастрофах виноваты пилоты МАК можно распускать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 30.09.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 11:49)

3. даже если на решение "не тормозить" Форум как-то повлиял, то виновным в таком случае всё равно признают не Форум, а экипаж.

Да, но... Очень важно знать причины, приведшие к ошибке экипажа. Чтобы не повторить трагедию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 30.09.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 11:38)
Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 11:35)
Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 01:12)
Цитата (Алквиад @ 30.09.2011 - 01:09)
Запомнились слова одного форумца: " Пока я мыл машину, три самолета сели, один взлетел, и сразу разбился".
Т.е минут 20 все это происходило. Да?
А как это это все могло происходить при одной полосе?
Или нормально?

да слышал такое, так есть там вторая полоса?

На всех фотографиях и схемах уже было показано, что второй полосы нет.

значит таки есть полоса?

Спереди желтая, сзади коричневая, смотри не перепутай.... Читай матчасть с начала темы

Это сообщение отредактировал andrst - 30.09.2011 - 11:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 30.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 11:49)
k3n, как-то Вы говорили, что никто не доводит до конца мысль про влияние международного форума на катастрофу.

а гляньте вот так:

1. существует вероятность того, что экипаж знал о готовящемся прибытии Гаранта и о скором вылете после них самолетика мэра Москвы?
думаю, согласитесь, вероятность высокая, что они в курсе.
2. а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.
это я к тому, что неправильно утверждать, что Форум однозначно не повлиял (или однозначно повлиял), но!
3. даже если на решение "не тормозить" Форум как-то повлиял, то виновным в таком случае всё равно признают не Форум, а экипаж.
4. самым диким для меня во всем этом пока рисуется то, что каждый по одтельности был прав: взлетай оба или тормози оба - всё закончилось бы не так. Но противоположные решения привели к катастрофе.

1. Это не вероятность. О том, что президент прилетает на СЛЕДУЮЩИЙ день не знал только ленивый. Если за ними должен был взлетать другой самолет - не знать они НЕ могли. Слишком маленький аэропорт.
2. Как это могло повлиять на сам взлет? Никак! Если бы им сказали "улетайте быстрее" - то могли и на взлетном режиме взлетать. Да и сам взлет - это стандартная процедура, которую они выполняли много раз. И ее ни ускорить, ни замедлить нельзя.
3. Могу допустить, что при возникновении проблем, побоялись затормозить, чтобы не создавать проблем в аэропорту. Но для опытных и высококлассных пилотов - это нонсенс: безопасность превыше. Да и по всем инструкциям тоже. Ну и потом - страх перед наказанием превысил чувство самосохранения? Нет, наверное у нас в стране такие люди есть, но как-то не хочется так думать об этих пилотах. Но если вдруг это именно этот случай - то, к сожалению, вина пилотов не оспорима.
PS. Да и то, что они московские, а в этих аэропортах часто приземляются или взлетают всякие высокопоставленные лица, говорит о том, что они не должны были бояться любого режима.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (qkama @ 30.09.2011 - 12:03)
Да, но... Очень важно знать причины, приведшие к ошибке экипажа. Чтобы не повторить трагедию.

конечно, это так.
Top
k3n
Дата 30.09.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 11:59)
во всех катастрофах виноваты пилоты МАК можно распускать...

Вы хотя бы отчеты МАК почитайте. Даже если вина пилотов и прямая, МАК всегда указывает на ВСЕ сопутствующие факторы.Например по Перми: и плохое переобучение, и малый налет у обоих пилотов, и то, что за 4-е дня до катастрофы этот экипаж совершил 7-м полетов из которых 3-и ночные. И их отчет является отправной точкой, чтобы начали устранять и сопутствующие причины, и наказать (может не уголовно, но все-равно наказать) виновных в этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 30.09.2011 - 12:12)
1. Это не вероятность. О том, что президент прилетает на СЛЕДУЮЩИЙ день не знал только ленивый.
2. Как это могло повлиять на сам взлет? Никак!
3. Но для опытных и высококлассных пилотов - это нонсенс: безопасность превыше.

1. ок, тогда это всё вероятность 100% )
2. не на сам взлет, а на выбор взлететь - тормозить при возникновении чего-то нестандартного в процессе взлета.
3. к сожалению, последние расследования дают основания говорить, что не всегда это так (

p.s. кстати, принятие противоположного решения (в случае, если это так) не отменяет того, что это были опытные или высококлассные летчики.
по отдельности (

Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.09.2011 - 11:23
Top
Clone
Дата 30.09.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 11:36)
Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 11:35)
Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 01:12)
Цитата (Алквиад @ 30.09.2011 - 01:09)
Запомнились слова одного форумца: " Пока я мыл машину, три самолета сели, один взлетел, и сразу разбился".
Т.е минут 20 все это происходило. Да?
А как это это все могло происходить при одной полосе?
Или нормально?

да слышал такое, так есть там вторая полоса?

На всех фотографиях и схемах уже было показано, что второй полосы нет.

Поди и в гуглмапс все отфотошопили.
ph34r.gif

+1
На самом деле там есть и специальная укороченная третья полоса.. в кустах.

П.С.

Я не понимаю, почему вы не даете высказываться клик!
Все вокруг того был взрыв или нет. sad.gif
А дальше то дело не движется! Итак, пускай взрыв был. Дальше то чего?
Ну так ведь интересно. Ждем продолжения истории от клик.
А именно.. кто взорвал, куда он сам делся и все, все остальное!


Это сообщение отредактировал Clone - 30.09.2011 - 11:42
PM
Top
Clone
Дата 30.09.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 11:38)
Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 11:35)
Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 01:12)
Цитата (Алквиад @ 30.09.2011 - 01:09)
Запомнились слова одного форумца: " Пока я мыл машину, три самолета сели, один взлетел, и сразу разбился".
Т.е минут 20 все это происходило. Да?
А как это это все могло происходить при одной полосе?
Или нормально?

да слышал такое, так есть там вторая полоса?

На всех фотографиях и схемах уже было показано, что второй полосы нет.

значит таки есть полоса?

Образец логического вывода
Применен метод дедукции dry.gif
PM
Top
qkama
Дата 30.09.2011 - 11:32
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Clone @ 30.09.2011 - 12:27)

На самом деле там есть и специальная укороченная третья полоса.. в кустах.

П.С.

Я не понимаю, почему вы не даете высказываться клик!
Все вокруг того был взрыв или нет.  sad.gif
А дальше то дело не движется! Итак, пускай взрыв был. Дальше то чего?
Ну так ведь интересно. Ждем продолжения истории от клик.
А именно.. кто взорвал, куда он сам делся и все, все остальное!
Ждем, ждем

прекратите балаган

Это сообщение отредактировал qkama - 30.09.2011 - 11:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 11:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 30.09.2011 - 11:49)
k3n, как-то Вы говорили, что никто не доводит до конца мысль про влияние международного форума на катастрофу.

а гляньте вот так:

1. существует вероятность того, что экипаж знал о готовящемся прибытии Гаранта и о скором вылете после них самолетика мэра Москвы?
думаю, согласитесь, вероятность высокая, что они в курсе.
2. а существует вероятность, что решение взлететь (а не создать проблемы на ВПП или около) могло быть вызвано или усилено этими факторами (важность и статус аэропорта 7-8.09)?
тут вероятность меньше, но она есть.
это я к тому, что неправильно утверждать, что Форум однозначно не повлиял (или однозначно повлиял), но!
3. даже если на решение "не тормозить" Форум как-то повлиял, то виновным в таком случае всё равно признают не Форум, а экипаж.
4. самым диким для меня во всем этом пока рисуется то, что каждый по одтельности был прав: взлетай оба или тормози оба - всё закончилось бы не так. Но противоположные решения привели к катастрофе.

Тогда такой вопрос: а если в любом большом аэропорту торопят самолет ко взлету, потому что за ним должен взлетать другой самолет с пассажирами, которые тоже торопятся, потому что не хотят сидеть в душном помещении, а хотят уже прилететь в Турцию и купаться в море, потому что у них за это деньги заплачены, то кто тогда виноват? Пассажиры, пилот, диспетчер, Турция, Министерство туризма?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 30.09.2011 - 12:12)
Ну и потом - страх перед наказанием превысил чувство самосохранения? ... Да и то, что они московские, а в этих аэропортах часто приземляются или взлетают всякие высокопоставленные лица, говорит о том, что они не должны были бояться любого режима.

не, про их страх у меня ни слов, ни мыслей не было,
скорей уж так: "сколько раз взлетали и счас взлетим"
Top
Pet'ja
Дата 30.09.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Clone @ 30.09.2011 - 12:29)
Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 11:38)
Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 11:35)
Цитата (Server12 @ 30.09.2011 - 01:12)
Цитата (Алквиад @ 30.09.2011 - 01:09)
Запомнились слова одного форумца: " Пока я мыл машину, три самолета сели, один взлетел, и сразу разбился".
Т.е минут 20 все это происходило. Да?
А как это это все могло происходить при одной полосе?
Или нормально?

да слышал такое, так есть там вторая полоса?

На всех фотографиях и схемах уже было показано, что второй полосы нет.

значит таки есть полоса?

Образец логического вывода
Применен метод дедукции dry.gif

Нет, это типа использование НЛП. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталька
Дата 30.09.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




YarAutoNet
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4560
Пользователь №: 18339
Регистрация: 16.05.2007 - 08:10





На др форуме нашла фото билета кого-то из наших хоккеистов и там стоит дата вылета 6 сентября. Почему вылет то перенесли на 7 сентября? Или 6го еще более загружен аэропорт был чем 7го?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.09.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 30.09.2011 - 12:32)
Тогда такой вопрос: а если в любом большом аэропорту торопят самолет ко взлету, потому что за ним должен взлетать другой самолет с пассажирами, которые тоже торопятся, потому что не хотят сидеть в душном помещении, а хотят уже прилететь в Турцию и купаться в море, потому что у них за это деньги заплачены, то кто тогда виноват? Пассажиры, пилот, диспетчер, Турция, Министерство туризма?

Pet'ja, это к кому вопрос? и к чему...
в моем сообщении не идет речь насчет того, что кто-то "торопил самолет к взлету",
поэтому смысл Вашего вопроса непонятен (
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 934 935 [936] 937 938 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1018 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru