Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 932 933 [934] 935 936 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

qkama
Дата 30.09.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 10:35)
А так-то. Один из перечисленных.
Никаких секретных.
Не скажу ни факультет, ни кафедру. А то тут будет новая вспышка паранойи biggrin.gif

не иначе социальных технологий)

Интересно, если действительно в кабине не было связи, то кто ответственный за это, была это поломка или связь разрешено отключать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





vera-yar
Да и не будет тут информации.
Просто ее могут дать только те. кто принимает участие в следствии. Это СК и МАК.
А тут у некоторых туго с физикой школьного уровня. Уж об объективности версий и говорить не чего.
PM
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 09:57
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (qkama @ 30.09.2011 - 10:54)
Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 10:35)
А так-то. Один из перечисленных.
Никаких секретных.
Не скажу ни факультет, ни кафедру. А то тут будет новая вспышка паранойи biggrin.gif

не иначе социальных технологий)

Интересно, если действительно в кабине не было связи, то кто ответственный за это, была это поломка или связь разрешено отключать?

Проводится идентификация голосов членов экипажа.

C сайта МАК. от 12.09.2001г

PM
Top
k3n
Дата 30.09.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





А вот интересно, я видела что в связи с данной аварией на авиафорумах обсуждали телеграмму Росавиации о проверке сидений и положений ног пилотов. Однако было еще несколько телеграмм Росавиации по ЯК42: от 14.09.2011 № 141050 о проведении внеочередного разового осмотра элементов жесткой и тросовой проводки системы управления на самолетах типа Як-42, а потом и дополнения к ней в которых увеличены сроки исполнения. Не могла ли проблема с этими элементами управления быть причиной аварии?
Может кто-то, кто хорошо разбирается в самолетах, могут это прокомментировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 30.09.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Рыженькая_Я
Неправильно сформулировала - вернее будет - какие у народа версии, но.... sad.gif
PM
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 10:03
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





vera-yar
так версий тут... учитываться можно.
Правда эти версии больше подходят для книжек младшего возраста.
PM
Top
vera-yar
Дата 30.09.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Рыженькая_Я
Вот с этим полностью согласна!!!
PM
Top
qkama
Дата 30.09.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Версии народа можно разделить на 2 категории:
- те, кто действительно что-то видел и слышал, инфа от близких к месту трагедии людей.
- логические изыски специалистов в разных областях - создание из того-что есть (фактов, слухов, предположений) какой-то приемлемой теории.

Есть 3я категория (которая всех раздражает) - перепосты разных истерических заявлений из Вконтакта, аськи и других сетей, и свои нелепые догадки (нло, птица-мутант...)

Так вот 1я категория знает, но доказать не может (потому как личные беседы нат привычки на диктофон записывать и не каждый согласится что-то говорить для протокола). 2я может логически мыслить, но не знает, оперирует тем, что опубликовано и большей частью это выдумки СМИ для зарабатывания денег.

Что делать? Нет доверия МАКу. Может ли народ требовать открытого расследования, чтобы все материалы были опубликованы официально, видео и записи разговоров? Вообще есть такая возможность? Можем ли мы создать прецедент. Тут Rosci отписывался о письме Президенту. Почему бы не попробовать этот путь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 30.09.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





qkama
Первые две - читаю более-менее внимательно, третью - просто пропускаю...
PM
Top
k3n
Дата 30.09.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (qkama @ 30.09.2011 - 11:11)
Что делать? Нет доверия МАКу. Может ли народ требовать открытого расследования, чтобы все материалы были опубликованы официально, видео и записи разговоров? Вообще есть такая возможность? Можем ли мы создать прецедент. Тут Rosci отписывался о письме Президенту. Почему бы не попробовать этот путь?

После окончания расследования наверное можно. Но во время... что-то я сомневаюсь. По всем законам до завершения расследования это материалы закрытые. И открытость расследования предполагает своевременное информирование общества о его ходе (что МАК и СК делает на своих сайтах), а не выкладка ВСЕХ или части полученных в ходе расследования материалов. Они же писали - опрошено более 100 свидетелей, изъята вся документация - это тоже публиковать? Да и только аудио-переговоры не дадут причины аварии.
Единственное, что скорее всего видео и аудио может подтвердить, что взлетали с нормальной дистанции - но те, кто считает это неправдой, уже заявили, что не поверят этому.
Так чего будете требовать в письме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Насколько я понимаю, так материалы следствия оглашать в процессе следствия - это дает возможность "замести следы" виновникам.
Говорить о том, что приедут туда-то и туда-то для поимки преступника - это заранее сообщить о своих действиях и дать возможность преступнику уйти.

Отсюда и неразглашение во время следствия. Из этого не следует то, что материалы вовсе не будут представлены.
Просто всему свое время.

Хотя, для тех, кто уже решил не верить - никакие аргументы не помогут.
Все врут©
PM
Top
Server12
Дата 30.09.2011 - 10:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Рыженькая_Я @ 30.09.2011 - 08:29)
Чет не интересно вы закончили.
Все бензин да керосин.

Где же версии о развернутых противоракетных комплексах, которые только своим присутствием заставляют падать самолеты?
Где самолеты на ВПП и ФСОшники на РД, которые мешают высокооплачиваемым хоккеистам зарабатывать деньги для ХК Локомотив?
И расскажите мне, в чем хитрость такой предвыборной кампании?

у вас сегодня новое задание?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 30.09.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (k3n @ 30.09.2011 - 11:20)

Единственное, что скорее всего видео и аудио может подтвердить, что взлетали с нормальной дистанции - но те, кто считает это неправдой, уже заявили, что не поверят этому.
Так чего будете требовать в письме?

Публикации материалов. Видео и аудио, не в полном объёме, а ключевые показания свидетелей, переговоры, фотографии тех же "следов торможения"...

Расследование да, нужно дождаться окончания. Но уже готовиться к нему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 30.09.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (qkama @ 30.09.2011 - 11:27)
Цитата (k3n @ 30.09.2011 - 11:20)

Единственное, что скорее всего видео и аудио может подтвердить, что взлетали с нормальной дистанции - но те, кто считает это неправдой, уже заявили, что не поверят этому.
Так чего будете требовать в письме?

Публикации материалов. Видео и аудио, не в полном объёме, а ключевые показания свидетелей, переговоры, фотографии тех же "следов торможения"...

Расследование да, нужно дождаться окончания. Но уже готовиться к нему.

Но даже по польскому самолету ничего предварительно не публиковали. Почему здесь они должны действовать по другому?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 30.09.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Server12
Ага. rolleyes.gif

Еще в 17:30 собрание в штаб-квартире (секретное!)
Там решим уже, куда вызывать санитаров, куда присылать письма с вирусами ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 932 933 [934] 935 936 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1098 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru