Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 872 873 [874] 875 876 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 27.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Кстати... всем МАК-обличителям неплохо б хотя бы ознакомиться с первоисточником вот здесь
хотя бы примерно с 42-й страницы и далее
особенно страничку 50

а так же с фразой "Межгосударственный авиационный комитет еще раз обращает внимание, что данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Уголовное дело по факту катастрофы ведется Главным следственным управлением следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации."
PM
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 14:13)
Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 14:05)
Server12
Цитата
Server12 Цитата не все тут хотят правду знать...

ну расскажите же нам правду то! только не громкими и общими словами про то что все плохо - а конкретно по случившемуся... пункт за пунктом

по тем противоречивым данным что нам дают даже специалисты не могут представить себе картину катастрофы и все заявляют что это чушь, зачем скажите СМИ полностью подконтрольные нашим гномам и МАК дурачат народ, выдавая версии от керосина до ручника, про притормаживание, плохое самочувствие пилота?

ок, нас все (СМИ и МАК) дурачат!
расскажите ПРАВДУ!


ЛОЖЬ МАК[b]

Текст письма:

Мы, нижеподписавшиеся, летный состав, имеющий опыт работы на вертолетах Ми-8 в горной местности, зная как опытнейших пилотов Баяндина Алексея Дмитриевича и Пидопригору Владимира Петровича, категорически не согласны с выводами комиссии Межгосударственного авиационного комитета (далее МАК) о причинах авиационного происшествия (далее АП), произошедшего 09.01.2009г.

Располагая фотоматериалами с места АП, окончательным отчетом МАК и Постановлением о прекращении уголовного дела, считаем, что следствие носило заказной характер и имело цель оправдать высокопоставленных чиновников: организатора Косопкина А.С., Белинского Б.И., Капранова Н.В. и организатора на месте Банных А.Н.

Исходя из анализа имеющихся у нас данных, мы считаем, что причиной катастрофы стали выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности, в результате этого была отстрелена лопасть несущего винта (далее НВ).

Подтверждают это следующие факты:

1. На фото №1 четко видны выходные отверстия, расположенные в верхней части фюзеляжа на расстоянии 1 м. от втулки несущего винта между кабиной и втулкой несущего винта, а также на капоте двигателя ближе к воздухозаборнику в верхней части.

2. Из пяти лопастей четыре искореженные лежат у вертолета, а пятая, будучи оторванной в воздухе до момента столкновения с землей, находится в стороне на значительном расстоянии практически в целом состоянии. См. фото №2, №3. Также на фото №4, №5 виден ровный край оторванной лопасти, находящийся прямо над выходным отверстием в обшивке вертолета. Причем никакие средства объективного контроля (БУР 1-2), установленные на вертолете, не фиксируют повреждения лопастей подобного характера. Необходимы специальные исследования частей вертолета, которые комиссия от МАК не проводила и, возможно, не назначила намеренно.

3. Показания приборов свидетельствуют о потере подъемной силы, так при шаге НВ на верхнем упоре обороты НВ (свободной турбины) должны быть значительно меньше, чем 92,7%. Такие обороты 92,7% могут быть при шаге на верхнем упоре только при отсутствии части лопастей НВ.

4. В результате отстрела лопасти возникло сильное неконтролируемое хаотичное вращение ручки циклического шага, о чем свидетельствует повреждения верхних частей ручек (см.фото№6, №7). Положение тумблера основной гидросистемы "выкл" (см.фото№8) указывает на то, что это вращение было принято экипажем за отказ основной гидросистемы.

5. Комиссия утверждает, что вертолет зацепился рулевым винтом (далее РВ) за склон горы, потерял управляемость, но концевики и окантовка РВ в целом состоянии находятся под вертолетом, а не разбросаны на большом расстоянии (см.фото №9, №10, №11). Характер таких повреждений свидетельствует о том, что разрушения хвостовой балки, концевой балки, РВ и разлом фюзеляжа произошли после падения вертолета на землю.

6. Из показаний свидетеля Колбина М.Д.: "После того, как вертолет начал снижение командир успел сказать "Что это такое? или Что случилось?" и затем произошел удар." Кроме того, в материалах уголовного дела в содержании выписки радиопереговоров экипажа указано, что " ... в 06:11:24 (время катастрофы вертолёта) зафиксировано изменение фонового шума, наиболее вероятно произвели выстрел с наложением начала разрушения конструкции". Это подтверждает версию о произошедшей на борту внештатной ситуации, а именно о случайном выстреле в салоне вертолета, что и привело к АП. А указанные в отчете МАК отклонения от нормативных документов, которые допустил экипаж, ни в коей мере не явились причиной авиакатастрофы.

7 При положениях рычагов управления вертолетом и параметрических приборов, указанных в отчете, которые свидетельствуют о взлетном режиме вертолета, судно снижается с ускорением в течении 5 (пяти) секунд, что невозможно при исправных узлах и системах вертолета.

8. Сразу после катастрофы в СМИ появились интервью выживших пассажира и второго пилота, в которых они утверждали, что у вертолета остановились двигатели или лопасти, но впоследствии показания по каким-то причинам изменились.

В отчете МАК приведена неоднократно повторяющаяся фраза "Пусти", записанная на бортовом магнитофоне, которую комиссия приписывает пилотирующему пилоту и опираясь на это делает вывод о вмешательстве в управление КВС и затруднении выполнения маневра. Мы считаем, что фраза принадлежит бортмеханику Вертею А.В., которому необходимо было занять свое место для отключения двигателей вертолета, о чем свидетельствует положение рычага "стоп-кран" - левый двигатель отключен (см.фото №12). Приборами зафиксированы в момент катастрофы показания оборотов левого двигателя менее 58%, а на правом обороты турбокомпрессора резко возросли до 108% (что подтверждает принудительное отключение одного двигателя). См.фото №13, №14.

В отчете МАК указано, что Специальные испытания и исследования не проводились, также не было отражено выключение левого двигателя, не учтены те факты, что второй пилот якобы не сумел правильно включить маячок, вследствие чего первыми на место происшествия прибыли не спасатели, а заинтересованные лица - брат Банных и другие, а также пропажа одного ружья. Выводы комиссии о причинах АП неубедительны.

Работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истиную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося.

Просим Вас как гаранта Конституции назначить компетентную независимую комиссию по расследованию данного авиационного происшествия с участием пилотов, имеющих опыт работы в горах и на вертолетах данного типа, для восстановления справедливости, а также чести и достоинства пилотов, погибших в горах.
Подписи:

Цыбасов Игорь Вячеславович, заслуженный пилот СССР, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Имеет удостоверение о прохождении курсов по расследованию АП.
Подкорытов Геннадий Прокопьевич, пилот 1 класса. Командир вертолета Ми-8
Трусеев Валерий Михайлович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион СССР по вертолетному спорту.
Сафронов Валерий Николаевич, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8.
Пименов Алексей Петрович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион мира по самолетному спорту.
Мосиенков Юрий Дмитриевич, инженер-испытатель вертолетного завода №401 НАРЗ г.Новосибирска.
Кителев Юрий Иванович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8
Красавин Петр Николаевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Басаргин Николай Савельевич, пилот 1 класса, командир вертолета Ми-8
Давыденко Олег Эдуардович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8.
Югов Олег Юрьевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Нерезов Валерий Александрович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Зазулин Юрий Алексеевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Бузмаков Александр Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Авдеев Евгений Михайлович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Колесник Николай Алексеевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Чирков Валерий Борисович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Лебедев Геннадий Георгиевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Махеров Александр Витальевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Кильдышев Геннадий Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Черников Сергей Александрович, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8.

А как это соотносится с нашей катастрофой вообще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





А МАК это не международные специалисты? dry.gif
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












как Вам сказать..
это межгосударственный комитет - исполнительный орган 12 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств)
в отчетах МАК не пишет, кто именно проводил расследования,
так что утверждать, что кто-то из этих государств принимает участие - не представляется возможным.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

Top
полотеньчик
Дата 27.09.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 13:15)
user posted image


http://altapress.ru/story/72672/opinions/p...?viewcomments=1

что же это за оружие было что двигатель насквозь прострелило а в обшивке маленькую дырку сделало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
Я знаю, что такое МАК
О том, что нет информации о специалистах не дает повод для утверждений, что все заказуха.
Требуют того, что уже есть + просят привлечь политиков. Ну чтоб в случай чего можно было еще и на них покричать, что они плохо за всеми приглядывали.
Ну и не упустить возможности упомянуть о предвыборной гонке, дескать пиарятся они.

Уж из огня да в полымя.
PM
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 14:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Так... еще раз призываю отказаться от фантазий и обвинений и подумать над:

Цитата
давайте лучше ВКЛЮЧИМ ГОЛОВУ и попытаемся ЗДРАВО проанализировать:

1. разбег не с начала полосы
- из-за "заставленной" полосы - КУДА потом девались эти самолеты? улететь не улетели - аэропорт был сразу закрыт, видеть их никто не видел из многочисленных свидетелей из сотен работающего народа на месте происшествия (а ВИДНО оттуда все очень хорошо)
- из-за того что полосу проверяла ФСО - выруливали то они по РД5, т.е. по "проверенному и закрытому" куску, а взлетали почему то с куска дальше? не сходится...
- предположим (!!!), что все-таки с половины - пилоты НАСТОЛЬКО идиоты, чтобы взлетать с полутора тысяч на НОМИНАЛЬНОМ режиме двигателей?! опять не сходится...

2. "хлопки", которые слышали свидетели
- никогда не приходилось быть свидетелем ДТП? даже маленькие машинки при несильном столкновении издают достаточно громкий "хлопок", а тут 50 тонн столкнулось с антеннами, задели будку-кунг, снесли деревья...

3. черный "гриб" дыма
- любой легкий нефтепродукт при воспламенении дает именно такую картину, достаточно в костер плеснуть грамм 200 бензина - будет именно "гриб"

4. взрыв, от которого дрожали и подпрыгивали дома
- если бы там имел место именно взрыв в нормальном понимании этого слова, то дома бы не только прыгали - там бы стекла во всей округе ПОВЫШИБАЛО (!!!), а этого нет...

5. начальник аэропорта с трясущимися руками и дрожащим голосом
- а ВЫ как бы на его месте себя ощущали?! когда на ВАШЕЙ подведомственной и подотчетной территории происходит ТАКОЕ ЧП??? совершенно нормальная и естественная реакция человека....

6. местные жители, которых выгоняли из воды
- на видео отчетливо видно, что стоят ЗЕВАКИ ("ты смотри-ка, самолет, ой, люди там, ну ващеееее....."), видно что все там реально полыхает и никто туда даже не пытается соваться


Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 27.09.2011 - 14:29
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 15:27)
Я знаю, что такое МАК

ясно )
сорри, не понял, что Ваш вопрос "А МАК это не международные специалисты?" - это был не вопрос )
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата
5. начальник аэропорта с трясущимися руками и дрожащим голосом
- а ВЫ как бы на его месте себя ощущали?! когда на ВАШЕЙ подведомственной и подотчетной территории происходит ТАКОЕ ЧП??? совершенно нормальная и естественная реакция человека....

Да дело даже не в ответственности и подотчетности.
Это нормальная реакция на такую катастрофу, где погибли люди!
PM
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 15:06)
Цитата (Pet'ja @ 27.09.2011 - 14:59)
А Вам не показалось?

нет.
Вы просто не поняли, о чем речь.
могу перевести:
если мы с Вами знаем, на какой скорости поднимали стойку и сколько КВС обозначил Рубеж,
то МАК уж это точно знает.
так что это пустые подозрения, которые влекут ненужные разборки.

Мы с Вами знаем, Мак знает. Это просто данные, МАК не озвучивает все исходные данные, а публикует то, какую работу они проделали, какую работу собираются проделать, вероятные причины. Причем вероятные причины они опять же стараются проработать до конца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 14:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
Цитата
Да дело даже не в ответственности и подотчетности. Это нормальная реакция на такую катастрофу, где погибли люди!

именно!
но нас то местные правдорубы всячески пытаются убедить, что это он ВРЕТ так "неумело"!

PM
Top
Server12
Дата 27.09.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 15:24)
как Вам сказать..
это межгосударственный комитет - исполнительный орган 12 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств)
в отчетах МАК не пишет, кто именно проводил расследования,
так что утверждать, что кто-то из этих государств принимает участие - не представляется возможным.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

Предупреждаю, кто будет дергаться - всех перемочим. - Мы с первого класса вместе, за всё, что мы делаем, будем отвечать тоже вместе. Ну ты пойми, ну мы бригада!

user posted image

а за все это отвечает этот гандон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 27.09.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





Только что на тренажере УТЦ-22 — Учебно-тренировочного центра в подмосковном Быкове — закончилась симуляция ситуации, с которой, судя по предварительным данным, мог столкнуться экипаж погибшего под Ярославлем Як-42 бортовой номер RA–42434.
«Я всегда стараюсь ошибки коллег-пилотов как-то прикрыть, но в данном случае пока не могу найти, чем их «отмазать», — говорит Михаил Марков, летчик-испытатель с 40-летним стажем и 20 годами налета на Як-42. — Но одно могу сказать точно: прерванный взлет, то, с чем столкнулись ребята, — это очень непросто».
Отсюда:
http://newtimes.ru/articles/detail/44113
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 15:36)
user posted image

а за все это отвечает этот гандон

Ну наконец то) Левый или правый?
Я ж давно призываю - давайте уж наконец про них..
А то все про полосу, про двигатели dry.gif
PM
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 15:36)
Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 15:24)
как Вам сказать..
это межгосударственный комитет - исполнительный орган 12 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств)
в отчетах МАК не пишет, кто именно проводил расследования,
так что утверждать, что кто-то из этих государств принимает участие - не представляется возможным.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

Предупреждаю, кто будет дергаться - всех перемочим. - Мы с первого класса вместе, за всё, что мы делаем, будем отвечать тоже вместе. Ну ты пойми, ну мы бригада!


а за все это отвечает этот гандон

Так отвечают люди, у которых кончились аргументы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 872 873 [874] 875 876 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0877 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru