Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 871 872 [873] 874 875 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 27.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 27.09.2011 - 14:45)
Цитата
Люди занимающиеся браконьерской охотой.. с вертолета.. возмущены результатами расследования


возмущены коллеги разбившихся пилотов. браконьерством там занимальсь местечковые чиновники и прочая шелуха. естественно их прикрыли. читайте внимательнее пожалуйста

Пилоты то не в курсе были чем пассажиры заниматься собираются? Вертолет мог перевозить оружие на борту? dry.gif

PM
Top
Server12
Дата 27.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





МАК вряд ли пошел бы на это без указки из кремля, ну и самое интересное никто за эту ложь не понес никакого наказания и те же люди расследуют катастрофу в Туношне
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 14:13)
ЛОЖЬ МАК

имхо, это не первый и не последний случай, когда эксперты и не эксперты будут считать иначе, чем МАК.
с Петрозаводском тоже самое:
http://newsru.com/russia/20sep2011/tu_134.html
"Эксперты, комментируя отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по июньской катастрофе Ту-134 в Карелии, пришли к выводу, что главными причинами крушения самолета стало не алкогольное опьянение штурмана Амана Аттаева, а тот факт, что экипаж заходил на посадку по GPS без использования автоматического радиокомплекса. Кроме того, роковым образом сказался неправильный прогноз погоды, который получил экипаж, уверены специалисты."

об этом же, кстати, продолжают спорить на форумавиа.

да, получается МАК - не тот орган, который должен определять системные ошибки, приведшие к катастрофам,
но какой-то орган должен это делать?
иначе, например, при неуходе на второй круг всегда будет виноват экипаж,
а система, которая вынуждает его на это, всегда будет непричем.
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Duke_yar @ 27.09.2011 - 14:45)
Цитата
Люди занимающиеся браконьерской охотой.. с вертолета.. возмущены результатами расследования


возмущены коллеги разбившихся пилотов. браконьерством там занимальсь местечковые чиновники и прочая шелуха. естественно их прикрыли. читайте внимательнее пожалуйста

Пилоты соучастники.
Вы же не считаете, что они сидели с завязанными глазами и "рулили" туда, куда им скажут?
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 27.09.2011 - 14:50)
Цитата
По крайней мере МАК сразу заявлял, что не будет публиковать запись переговоров.


тем меньше причин им доверять

кому, МАК или переговорам? )
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 27.09.2011 - 14:50)
Цитата
Ну дык это понятно как бы. Но по РТР сразу было сказано, что это запись последних 1,5 минут. Кроме того, ИМХО это утечка..

а как вы это технически себе представляете? 1,5 минут утекло а остальное осталось? почему пришлось озвучивать а не просто пустили в эфир этот кусок записи? ИМХО журналюгам подсунули некий на вид правдоподобный текст под видом утечки и все

Почему пришлось озвучивать? . .Например, говорили журналистам со слов, а не запись крутили.
Кто подсунул журналистам? С какой целью? Достигли цели то?

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 13:58
PM
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 14:51)
МАК вряд ли пошел бы на это  без указки из кремля, ну и самое интересное никто за эту ложь не понес никакого наказания и те же люди расследуют катастрофу в Туношне

Цитата
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.


Вы считаете, что там работают только Российские специалисты или с иностранными тоже договорились по указке кремля?
Например так: Украинским говорят:
- вы там отчет-то пропустите, а мы вам газ на месяц позже отключим.


ДА?

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 13:59
PM
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 13:40)
Цитата (Pet'ja @ 27.09.2011 - 13:33)
кто гонит на МАК

а тут кто-то гонит на МАК?
если показалось, что кто-то гонит на МАК, то это просто показалось )
непонятно, про каких болтунов речь, кроме Вашего сообщения никто про это не говорил.

Цитата
Clone, теперь к Вам:
согласитесь, если бы всё так однозначно было,
(что они стойку поднимали не на той скорости, какая в таблице РЛЭ дана, да и Рубеж тоже не 190 по таблице)
то МАК уж тоже это наверняка понял, не так ли?
и если у МАК это не звучит как причина неотрыва, значит..
Ваше утверждение "противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования"

и уж точно Вы зря его выдаете за однозначную причину.


А Вам не показалось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avionik
Дата 27.09.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





тут тоже неплохо:
http://ehorussia.com/new/node/261
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (privet @ 27.09.2011 - 14:39)
Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 12:37)
Цитата (expert @ 27.09.2011 - 12:32)
Рыженькая. Давно живу.

Можно прожить 60 лет и остаться малограмотным и зашоренным, а можно в 30 быть вполне успешным и развитым во взглядах.


Возрастом оперировать в вопросах связанных с определенными позициями по отношению к конкретному вопросы - не уместно.


Не буду больше офтопить.

Слово "успешный" применяют только жиды и дегенераты.

И тебе привет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 27.09.2011 - 14:59)
А Вам не показалось?

нет.
Вы просто не поняли, о чем речь.
могу перевести:
если мы с Вами знаем, на какой скорости поднимали стойку и сколько КВС обозначил Рубеж,
то МАК уж это точно знает.
так что это пустые подозрения, которые влекут ненужные разборки.
Top
Server12
Дата 27.09.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 14:52)
Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 14:13)
ЛОЖЬ МАК

имхо, это не первый и не последний случай, когда эксперты и не эксперты будут считать иначе, чем МАК.
с Петрозаводском тоже самое:
http://newsru.com/russia/20sep2011/tu_134.html
"Эксперты, комментируя отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по июньской катастрофе Ту-134 в Карелии, пришли к выводу, что главными причинами крушения самолета стало не алкогольное опьянение штурмана Амана Аттаева, а тот факт, что экипаж заходил на посадку по GPS без использования автоматического радиокомплекса. Кроме того, роковым образом сказался неправильный прогноз погоды, который получил экипаж, уверены специалисты."

об этом же, кстати, продолжают спорить на форумавиа.

да, получается МАК - не тот орган, который должен определять системные ошибки, приведшие к катастрофам,
но какой-то орган должен это делать?
иначе, например, при неуходе на второй круг всегда будет виноват экипаж,
а система, которая вынуждает его на это, всегда будет непричем.

единственный вариант узнать правду о катастрофе добиваться назначения независимой комиссии с участием авторитетных специалистов, которые дорожат своим именем, возможно с участием международных наблюдателей и представителями политических партий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












может, ньюсру - неудачный ресурс для примера про Петрозаводск
но вот Александр Акименков, летчик-испытатель первого класса
тоже не готов подписаться под причиной МАК
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=e2fba7b9...aa-70fc25852925

получается, МАК выдает только данные,
а выводы.. кто-то верит, а кто-то делает сам.
это печально, конечно.
Top
qkama
Дата 27.09.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 15:07)

единственный вариант узнать правду о катастрофе добиваться назначения независимой комиссии с участием авторитетных специалистов, которые дорожат своим именем, возможно с участием международных наблюдателей и представителями политических партий.

Вот!

Озвучить это можно за пределами форума, на митинге в поддержку честного расследования http://vkontakte.ru/event30225744
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Server12 @ 27.09.2011 - 15:07)
единственный вариант узнать правду о катастрофе добиваться назначения независимой комиссии с участием авторитетных специалистов, которые дорожат своим именем, возможно с участием международных наблюдателей и представителями политических партий.

Именно вас недавно спрашивали - Есть ли для вас, уважаемый авторитетные люди?
Такие люди, про которых (если они выдадут не тот результат, что вы ждете) вы НЕ скажете - Они все врут (с).
Ну и второе - кто должен добиваться то? Мы с вами? Каким образом?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 871 872 [873] 874 875 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0916 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru