![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 870 871 [872] 873 874 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Секунда |
Дата 27.09.2011 - 13:06
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 ![]() |
А если сделать предположение совсем без заговоров? МАК имеет полную запись и на ее основании ,в том числе, размещает информацию на своей оф.сайте от 17.09. Где не сходится? Т.е. я к чему.. звона стаканов предположим не было, а чего еще не сватает в записи от 17.09? |
||
YBR125 |
Дата 27.09.2011 - 13:08
|
||||
![]() колесоногий ебр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 ![]() |
у нас по всему городу плакаты с Прохоровым и правымделом висят... А их уж неделю как "слили".. Ваши вопрос можно задать и про эту "комбинацию"..)) Получается, что:
стало нормой...(( |
||||
Clone |
Дата 27.09.2011 - 13:11
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Не очень понял связь. Ну снять видимо еще не успели. Вешали по указке Прохорова, он же не мог знать как оно все обернется. Если вы про то что в Прохорова не поверили, то так то опросы говорят как раз о большой динамике его партии после его прихода. До него то она была просто мертвой. А тут вброс (за миллион по вашим словам ![]() А она не прослеживается.. за такие деньги во всяком случае ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 13:13 |
||||
OSha |
Дата 27.09.2011 - 13:12
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Секунда
не хватает фраз "Рубеж!", "Подъем!" а это КЛЮЧЕВЫЕ фразы - от них зависит продолжение или прерывание взлета... (соответственно "Взлет продолжаем!" или "Взлет прекращаем!") |
||
Server12 |
Дата 27.09.2011 - 13:13
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 ![]() |
ЛОЖЬ МАК[b] Текст письма: Мы, нижеподписавшиеся, летный состав, имеющий опыт работы на вертолетах Ми-8 в горной местности, зная как опытнейших пилотов Баяндина Алексея Дмитриевича и Пидопригору Владимира Петровича, категорически не согласны с выводами комиссии Межгосударственного авиационного комитета (далее МАК) о причинах авиационного происшествия (далее АП), произошедшего 09.01.2009г. Располагая фотоматериалами с места АП, окончательным отчетом МАК и Постановлением о прекращении уголовного дела, считаем, что следствие носило заказной характер и имело цель оправдать высокопоставленных чиновников: организатора Косопкина А.С., Белинского Б.И., Капранова Н.В. и организатора на месте Банных А.Н. Исходя из анализа имеющихся у нас данных, мы считаем, что причиной катастрофы стали выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности, в результате этого была отстрелена лопасть несущего винта (далее НВ). Подтверждают это следующие факты: 1. На фото №1 четко видны выходные отверстия, расположенные в верхней части фюзеляжа на расстоянии 1 м. от втулки несущего винта между кабиной и втулкой несущего винта, а также на капоте двигателя ближе к воздухозаборнику в верхней части. 2. Из пяти лопастей четыре искореженные лежат у вертолета, а пятая, будучи оторванной в воздухе до момента столкновения с землей, находится в стороне на значительном расстоянии практически в целом состоянии. См. фото №2, №3. Также на фото №4, №5 виден ровный край оторванной лопасти, находящийся прямо над выходным отверстием в обшивке вертолета. Причем никакие средства объективного контроля (БУР 1-2), установленные на вертолете, не фиксируют повреждения лопастей подобного характера. Необходимы специальные исследования частей вертолета, которые комиссия от МАК не проводила и, возможно, не назначила намеренно. 3. Показания приборов свидетельствуют о потере подъемной силы, так при шаге НВ на верхнем упоре обороты НВ (свободной турбины) должны быть значительно меньше, чем 92,7%. Такие обороты 92,7% могут быть при шаге на верхнем упоре только при отсутствии части лопастей НВ. 4. В результате отстрела лопасти возникло сильное неконтролируемое хаотичное вращение ручки циклического шага, о чем свидетельствует повреждения верхних частей ручек (см.фото№6, №7). Положение тумблера основной гидросистемы "выкл" (см.фото№8) указывает на то, что это вращение было принято экипажем за отказ основной гидросистемы. 5. Комиссия утверждает, что вертолет зацепился рулевым винтом (далее РВ) за склон горы, потерял управляемость, но концевики и окантовка РВ в целом состоянии находятся под вертолетом, а не разбросаны на большом расстоянии (см.фото №9, №10, №11). Характер таких повреждений свидетельствует о том, что разрушения хвостовой балки, концевой балки, РВ и разлом фюзеляжа произошли после падения вертолета на землю. 6. Из показаний свидетеля Колбина М.Д.: "После того, как вертолет начал снижение командир успел сказать "Что это такое? или Что случилось?" и затем произошел удар." Кроме того, в материалах уголовного дела в содержании выписки радиопереговоров экипажа указано, что " ... в 06:11:24 (время катастрофы вертолёта) зафиксировано изменение фонового шума, наиболее вероятно произвели выстрел с наложением начала разрушения конструкции". Это подтверждает версию о произошедшей на борту внештатной ситуации, а именно о случайном выстреле в салоне вертолета, что и привело к АП. А указанные в отчете МАК отклонения от нормативных документов, которые допустил экипаж, ни в коей мере не явились причиной авиакатастрофы. 7 При положениях рычагов управления вертолетом и параметрических приборов, указанных в отчете, которые свидетельствуют о взлетном режиме вертолета, судно снижается с ускорением в течении 5 (пяти) секунд, что невозможно при исправных узлах и системах вертолета. 8. Сразу после катастрофы в СМИ появились интервью выживших пассажира и второго пилота, в которых они утверждали, что у вертолета остановились двигатели или лопасти, но впоследствии показания по каким-то причинам изменились. В отчете МАК приведена неоднократно повторяющаяся фраза "Пусти", записанная на бортовом магнитофоне, которую комиссия приписывает пилотирующему пилоту и опираясь на это делает вывод о вмешательстве в управление КВС и затруднении выполнения маневра. Мы считаем, что фраза принадлежит бортмеханику Вертею А.В., которому необходимо было занять свое место для отключения двигателей вертолета, о чем свидетельствует положение рычага "стоп-кран" - левый двигатель отключен (см.фото №12). Приборами зафиксированы в момент катастрофы показания оборотов левого двигателя менее 58%, а на правом обороты турбокомпрессора резко возросли до 108% (что подтверждает принудительное отключение одного двигателя). См.фото №13, №14. В отчете МАК указано, что Специальные испытания и исследования не проводились, также не было отражено выключение левого двигателя, не учтены те факты, что второй пилот якобы не сумел правильно включить маячок, вследствие чего первыми на место происшествия прибыли не спасатели, а заинтересованные лица - брат Банных и другие, а также пропажа одного ружья. Выводы комиссии о причинах АП неубедительны. Работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истиную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося. Просим Вас как гаранта Конституции назначить компетентную независимую комиссию по расследованию данного авиационного происшествия с участием пилотов, имеющих опыт работы в горах и на вертолетах данного типа, для восстановления справедливости, а также чести и достоинства пилотов, погибших в горах. Подписи: Цыбасов Игорь Вячеславович, заслуженный пилот СССР, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Имеет удостоверение о прохождении курсов по расследованию АП. Подкорытов Геннадий Прокопьевич, пилот 1 класса. Командир вертолета Ми-8 Трусеев Валерий Михайлович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион СССР по вертолетному спорту. Сафронов Валерий Николаевич, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Пименов Алексей Петрович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион мира по самолетному спорту. Мосиенков Юрий Дмитриевич, инженер-испытатель вертолетного завода №401 НАРЗ г.Новосибирска. Кителев Юрий Иванович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8 Красавин Петр Николаевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Басаргин Николай Савельевич, пилот 1 класса, командир вертолета Ми-8 Давыденко Олег Эдуардович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8. Югов Олег Юрьевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Нерезов Валерий Александрович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Зазулин Юрий Алексеевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Бузмаков Александр Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Авдеев Евгений Михайлович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Колесник Николай Алексеевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Чирков Валерий Борисович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Лебедев Геннадий Георгиевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Махеров Александр Витальевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Кильдышев Геннадий Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Черников Сергей Александрович, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8. |
||||
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 13:14
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
1. Для того, чтоб плакаты висели делает заказ в рекламную компанию, которая располагает рекламными площадками. 2. Оплачивается (как правило) месяц/два/три + изготовление+монтаж. 3. если в жизни заказчика произошли изменения - рекламная компания работает по договору и демонтирует по истечению срока заказа рекламной площади. 4. демонтаж раньше оговоренного срока может быть не бесплатным. |
||||
OSha |
Дата 27.09.2011 - 13:15
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Server12
я не про ложь МАК спрашиваю меня интересует ПРАВДА про Як-42 в Туношне!!! |
Server12 |
Дата 27.09.2011 - 13:15
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 ![]() | |
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 13:16
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Server12
Ага, вижу. Все врут(с) Удивительно, что вообще есть люди, которым вы в жизни верите. Или таких нет? Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 13:18 |
Clone |
Дата 27.09.2011 - 13:33
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Не в тему немного.. В этом деле сама ситуация то какая отличная ![]() Люди занимающиеся браконьерской охотой.. с вертолета.. возмущены результатами расследования ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 13:35 |
||
privet |
Дата 27.09.2011 - 13:39
|
||||
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Слово "успешный" применяют только жиды и дегенераты. |
||||
Server12 |
Дата 27.09.2011 - 13:42
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 ![]() |
ситуация отличная да только расследование и ложь МАК одинаковые 2. Из пяти лопастей четыре искореженные лежат у вертолета, а пятая, будучи оторванной в воздухе до момента столкновения с землей, находится в стороне на значительном расстоянии практически в целом состоянии. См. фото №2, №3. Также на фото №4, №5 виден ровный край оторванной лопасти, находящийся прямо над выходным отверстием в обшивке вертолета. Причем никакие средства объективного контроля (БУР 1-2), установленные на вертолете, не фиксируют повреждения лопастей подобного характера. Необходимы специальные исследования частей вертолета, которые комиссия от МАК не проводила и, возможно, не назначила намеренно. 8. Сразу после катастрофы в СМИ появились интервью выживших пассажира и второго пилота, в которых они утверждали, что у вертолета остановились двигатели или лопасти, но впоследствии показания по каким-то причинам изменились. В отчете МАК приведена неоднократно повторяющаяся фраза "Пусти", записанная на бортовом магнитофоне, которую комиссия приписывает пилотирующему пилоту и опираясь на это делает вывод о вмешательстве в управление КВС и затруднении выполнения маневра. Мы считаем, что фраза принадлежит бортмеханику Вертею А.В., которому необходимо было занять свое место для отключения двигателей вертолета, о чем свидетельствует положение рычага "стоп-кран" - левый двигатель отключен (см.фото №12). Приборами зафиксированы в момент катастрофы показания оборотов левого двигателя менее 58%, а на правом обороты турбокомпрессора резко возросли до 108% (что подтверждает принудительное отключение одного двигателя). См.фото №13, №14. В отчете МАК указано, что Специальные испытания и исследования не проводились, также не было отражено выключение левого двигателя, не учтены те факты, что второй пилот якобы не сумел правильно включить маячок, вследствие чего первыми на место происшествия прибыли не спасатели, а заинтересованные лица - брат Банных и другие, а также пропажа одного ружья. Выводы комиссии о причинах АП неубедительны. Работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истиную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося. |
||||
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 13:43
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Clone
Так очень даже все в тему. У нас ведь как, государство/политики/чиновники и обеспеченные люди виновны в этом. Они заставили браконьеров охотиться на вертолете, они же приказали взлетать как-то неправильно экипажу самолета Як-42. Обязательно необходим виновник и соблюдены критерии назначения виновного: чиновник/политик/богатый человек или группа людей. Беспокоятся о возрождении хоккейного клуба - значит циники и черствые сухари, которые даже не скорбят поди и не пьют по вечерам на кухне горькую в надежде отыскать истину катастрофы. Хотят сохранить имя клуба - тоже твари, т.к. совсем не подумали, что родственникам не приятно. Хотя в момент беспокойства о родственниках, когда было прощание на ледовой арене, не думали о скорбящих болельщиках, не подождали пока все простятся. Ведь не важно, что родственники сутками не спавши, всем проститься надо! Видя на улице молодежь в шарфиках мне все время хочется спросить его, а знает ли он всех погибших? Ну хотя бы по фамилии. Или те, кто на машины наклейки/подушечки/шарфики вешает. Думается мне, что такого кол-ва поклонников никогда не было. Но сейчас это уже становится модным, скорбеть вместе со всеми. |
Duke_yar |
Дата 27.09.2011 - 13:45
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
возмущены коллеги разбившихся пилотов. браконьерством там занимальсь местечковые чиновники и прочая шелуха. естественно их прикрыли. читайте внимательнее пожалуйста |
||
Duke_yar |
Дата 27.09.2011 - 13:50
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
а как вы это технически себе представляете? 1,5 минут утекло а остальное осталось? почему пришлось озвучивать а не просто пустили в эфир этот кусок записи? ИМХО журналюгам подсунули некий на вид правдоподобный текст под видом утечки и все
тем меньше причин им доверять |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)