Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 868 869 [870] 871 872 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 27.09.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 12:28)
Oops!!
да, кстати
еще одного забыл:
"МОСКВА, 14 сентября. Ряд версий о причинах крушения Як-42 под Ярославлем не выдерживают критики. Об этом заявил журналистам замминистра транспорта России Валерий Окулов

Окулова тоже предлагаю не рассматривать,
так как на то заявление имеется другое:
"При этом он (Окулов) отметил, что на взлетно-посадочной полосе следов торможения самолета не было. Вряд ли он не знал о том, что комиссия обнаружила их в первый же день работы."
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/...a-tormozah.html
что верить полностью Окулову, что не верить ему полностью - одинаково стремно,
имхо, лучше его пока вынести за скобки.
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (expert @ 27.09.2011 - 12:32)
Рыженькая. Давно живу.

Можно прожить 60 лет и остаться малограмотным и зашоренным, а можно в 30 быть вполне успешным и развитым во взглядах.


Возрастом оперировать в вопросах связанных с определенными позициями по отношению к конкретному вопросы - не уместно.


Не буду больше офтопить.
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 12:28)
З.Ы.: ПЕРЕслушал аудиоролик рассказа диспетчера... да - действительно 2750 там не звучит, но ролик 100% с монтажом - слышно как фрагменты друг с друга "перескакивают" - так что вполне возможно, что цифра "осталась за кадром"

ну а я про что..
ролик с монтажом - да, однозначно.
да, вполне возможно, что за кадром.
но не факт, что 2750
а факт то, что если за кадром, то почему-то ее не озвучили.
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 12:36)
Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 12:28)
Oops!!
да, кстати
еще одного забыл:
"МОСКВА, 14 сентября. Ряд версий о причинах крушения Як-42 под Ярославлем не выдерживают критики. Об этом заявил журналистам замминистра транспорта России Валерий Окулов

Окулова тоже предлагаю не рассматривать,
так как на то заявление имеется другое:
"При этом он (Окулов) отметил, что на взлетно-посадочной полосе следов торможения самолета не было. Вряд ли он не знал о том, что комиссия обнаружила их в первый же день работы."
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/...a-tormozah.html
что верить полностью Окулову, что не верить ему полностью - одинаково стремно,
имхо, лучше его пока вынести за скобки.

СМИ очень не этичны в вопросах достоверности.
Уже не один раз оговаривалось то, что СМИ нарочно создают ажиотаж на вымышленных "фактах" - гонка за рейтингом, горячие новости.

В первую очередь не следует учитывать те "забытые факты" о которых говорят в СМИ. Т.к. 99.9% - это ложь.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 11:45
PM
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 12:40)
Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 12:28)
З.Ы.: ПЕРЕслушал аудиоролик рассказа диспетчера... да - действительно 2750 там не звучит, но ролик 100% с монтажом - слышно как фрагменты друг с друга "перескакивают" - так что вполне возможно, что цифра "осталась за кадром"

ну а я про что..
ролик с монтажом - да, однозначно.
да, вполне возможно, что за кадром.
но не факт, что 2750
а факт то, что если за кадром, то почему-то ее не озвучили.

Давайте сейчас все-таки попытаемся понять к чему вы все это говорили dry.gif
Вам не предоставили доказательства, что взлет начинался с 2700, мы тоже возмущены.
Пусть начинали не с 2700 , а откуда вы хотите (1800, 2200)
Дальше то что?

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 11:55
PM
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 11:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
я б пока обнаружение следов оставил на совести журналистов МК и лайфньюса - не более
Окулов да - озвучивает то что ему говорят, но таки какое-никакое, но официальное лицо

ну опять же, давайте пойдем простым логическим путем:
допустим, вырулили с РД 5 и ПОКАТИЛИСЬ по полосе, не останавливаясь на исполнительном старте, к примеру, продолжая чтение контрольных карт взлета
допустим, проехали так еще 700 метров и только тогда, закончив, доложили диспетчеру "к взлету готов!" и получили в ответ "взлет разрешаю!"
два вопроса:
1. почему катились без остановки на исполнительном?
2. почему дальше на номинале?

PM
Top
qkama
Дата 27.09.2011 - 11:53
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Boomer @ 27.09.2011 - 09:39)
А жители города разве не циники? Ведь на наклейках, которыми оклеена половина автомобилей выражается скорбь именно хоккейной команде, а не хоккеистам.

По погибшей хоккейной команде. Зря ты так.
Какие-то фанаты может и переживают, что хоккея не будет, но для многих, кто не ходил на игры это трагедия.
Я помню команду Торпедо, помню несколько игр в Локомотиве (в Арене), преданной фанаткой никак назвать меня нельзя. Но это была почти личная трагедия. Знакомое место, исхоженное в детстве вдоль и поперёк, река, самолёты уже привычные над головой на даче, и столько молодых ребят в одночасье там..
Хочется правды, маленький город, многих знаешь, кто работает или знакомые работают в Туношне. Мои коллеги на место аварии в этот день выезжали (выплывали). И просто тошно от несоответствия того, что пишут федеральные новости и того, что говорят люди. Да, многое сочиняют липовые очевидцы, провокаторы и т.д. Но если ты знаешь кухню госслужбы и при тебе проводились расследования транспортных происшествий, отношение совершенно другое к информации, ты доподлинно знаешь, как устроен это сломанный телефон, как "подбивают бабки", состыковывают факты, многое строится на боязни начальства и личных человеческих отношениях с участниками транспортного происшествия. Что говорить, кто был хоть раз в серьёзном ДТП знают, как там всё, схемы лично перечерчивали, ругались, бред, находятся откуда-то свидетели, которые видели, что машина ехала с другой улицы на перекрёсток и т.д. мы тогда плюнули и заплатили полстраховки от машины на "решение вопроса". Да, а как иначе? по честному не докажешь. Кому больше надо, тот и прав.
Здесь погибли почти для всего города родные, близкие любимые люди. Хочется правды. Отворачиваться, закрывать глаза невозможно. "Открытое расследование" обещал Президент, обещал - выполняй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 27.09.2011 - 12:47)
Давайте сейчас все-таки попытаемся понять к чему вы все это говорили

Clone, достаточно того, что понимаем мы с OShaposhnikov
и остальные, которые тоже вполне понимают что к чему
а не пишут сообщения "лишь бы что-то сказать", причем сегодня это у Вас как-то неудачно получается всякий раз (

не буду Вас тыкать носом на три страницы назад (как Вы меня)
просто напишу, чтоб снять вопросы:

1. с утра OShaposhnikov предложил включить головы и представил свои аргументы по длине разбега.
2. меня они не вполне устроили в плане однозначности дистанции разбега.
3. об этом у нас идет обмен мнениями.

Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 27.09.2011 - 13:01)
Цитата (Clone @ 27.09.2011 - 12:47)
Давайте сейчас все-таки попытаемся понять к чему вы все это говорили

Clone, достаточно того, что понимаем мы с OShaposhnikov
и остальные, которые тоже вполне понимают что к чему
а не пишут сообщения "лишь бы что-то сказать", причем сегодня это у Вас как-то неудачно получается всякий раз (

не буду Вас тыкать носом на три страницы назад (как Вы меня)
просто напишу, чтоб снять вопросы:

1. с утра OShaposhnikov предложил включить головы и представил свои аргументы по длине разбега.
2. меня они не вполне устроили в плане однозначности дистанции разбега.
3. об этом у нас идет обмен мнениями.

Дык заведите тему себе - мои вопросы к шапошникову и общайтесь там вдвоем, ежели никто больше в в ваш обмен встревать не может dry.gif
Здесь тема для всех. Не хотите отвечать - да хер с вами, вы все равно ниче внятного сказать не можете. Даже ответить на элементарный вопрос - зачем вам длина разбега dry.gif
Насчет чего бы сказать - вы не на один мой вопрос не ответили. Я подозреваю потому что нечего.

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 12:11
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 27.09.2011 - 13:07)
ежели никто больше в в ваш обмен встревать не может

да почему никто не может..
мы просто разговаривали, а Вы наехали,
типа чё тупите, уже всё давно ответили пять страниц назад
да, после этого с Вами не особо хочется говорить, чё тут такого??
мало ли куда еще пошлете (
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 12:50)
допустим, вырулили с РД 5 и ПОКАТИЛИСЬ по полосе, не останавливаясь на исполнительном старте, к примеру, продолжая чтение контрольных карт взлета
допустим, проехали так еще 700 метров и только тогда, закончив, доложили диспетчеру "к взлету готов!" и получили в ответ "взлет разрешаю!"

OShaposhnikov,
вот уже достаточно, что Вы это допускаете.
однозначных ответов нет на Ваши два вопроса

предлагаю прерваться и вот это пока почитать..

http://newtimes.ru/articles/detail/44113/
народ, давайте почитаем, обсудим..
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 12:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Clone
длина полосы для разбега на самом деле важный параметр
как минимум из-за того что на основании этого принимается решение о возможности использования номинального режима двигателей
я в том смысле, что с короткой полосы взлетать на номинале могут пытаться только камикадзе
и то, что решение такое было принято - пусть косвенно, но говорит о том, что с длиной все в порядке было...
PM
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 12:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
http://newtimes.ru/articles/detail/44113/ народ, давайте почитаем, обсудим..

ну так то все верно...
только как бы немного в другой плоскости вопрос ставит:
как и почему была пропущена точка, когда можно было спастись?
псевдорасшифровка переговоров тут только подливает масла в огонь - там нет как раз ключевых фраз, относящихся именно к этой точке
ну а когда она уже пройдена - как справедливо замечено, только взлетать
позднее торможение - это та же самая смерть sad.gif
PM
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 13:16)
Clone
длина полосы для разбега на самом деле важный параметр
как минимум из-за того что на основании этого принимается решение о возможности использования номинального режима двигателей
я в том смысле, что с короткой полосы взлетать на номинале могут пытаться только камикадзе
и то, что решение такое было принято - пусть косвенно, но говорит о том, что с длиной все в порядке было...

Вот и именно! Я и хотел сказать о том, что по всему выходит, что с полосой все нормально было по-любому

Цитата (Clone)


Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 11:31)
Oops!!
Цитата
имхо, опубликованные на сегодня официальные данные допускают версию взлета не от точки 2700


Рискую конечно нарваться снова на ваше недовольство, но снова влезу в ваш содержательный диалог.
Давайте по-другому скажем.
Взлет мог происходить с дистанции достаточной для номинального режима взлета или недостаточной, для него не так ли? Другого вроде не дано и какая длина этой дистанции не важно. В связи с этим :

1. Если дистанция недостаточна, то почему хотели взлетать на нем (на номинальном)?
2. если дистанция достаточна, то какая нафиг разница укороченная полоса была или нет.. и сколько там было метров? Она была достаточна!

Итого - в обоих случаях дистанция не играет роли, во втором она достаточна, в первом все зависит не от нее , а от правильно выбранного режима взлета.



Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 12:27
PM
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Димас555 @ 27.09.2011 - 11:40)
Pet'ja вы прям какой-то провокатор!

абсурдность (а зачастую и отсутствие) приведенных вами аргументов такая же, как и аргументов тех болтунов, кто гонит на МАК. Очень хорошо, что многие это понимают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 868 869 [870] 871 872 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0929 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru