![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 867 868 [869] 870 871 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Clone |
Дата 27.09.2011 - 10:35
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Рискую конечно нарваться снова на ваше недовольство, но снова влезу в ваш содержательный диалог. Давайте по-другому скажем. Взлет мог происходить с дистанции достаточной для номинального режима взлета или недостаточной, для него не так ли? Другого вроде не дано и какая длина этой дистанции не важно. В связи с этим : 1. Если дистанция недостаточна, то почему хотели взлетать на нем (на номинальном)? 2. если дистанция достаточна, то какая нафиг разница укороченная полоса была или нет.. и сколько там было метров? Она была достаточна! Итого - в обоих случаях дистанция не играет роли, во втором она достаточна, в первом все зависит не от нее , а от правильно выбранного режима взлета. Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 10:37 |
||||
Димас555 |
Дата 27.09.2011 - 10:40
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 45912 Регистрация: 15.01.2010 - 18:55 ![]() |
Pet'ja вы прям какой-то провокатор!
|
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 10:47
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Хотелось бы обратиться к тем версеизлагателям, кто считает, что это самолет-корыто. Мол денег мало и вообще разваливающаяся и ржавеющая ступа.
Так вот. недавно имела честь разговаривать с Полковником Нестечук Анатолием Николаевичем, который занимает должность начальника Главного центра контроля космического пространства. Уже в неформальной беседе пошла речь о катастрофе случившейся 7-го сентября. Анатолий Николаевич выразил соболезнования и рассказал, что сам неоднократно совершал полеты именно на этом самолете. (Вот не спросила об экипаже) Последний его полет был на космодром Байконур, где запускался ракетоноситель "Протон-М". Это был самолет не только для ХК Локомотив. Этим вип-бортом пользовались весьма значимые люди. команда ХК Локомотив былы такими же вип-пассажирами. Что касается версий, которые мы обговорили с полковником - никаких теорий заговора вышестоящих лиц - высказано не было. |
expert |
Дата 27.09.2011 - 11:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 49321 Регистрация: 25.03.2010 - 16:54 ![]() |
Самолет не был "корытом". Экипаж был опытный. Взлетная полоса была достаточной длины, никто экипаж не подгонял. Наземные службы сработали четко. Погодные условия были отличными. Когда узнаем окончательную официальную версию, тогда и поймем, кому это было ВЫГОДНО.
|
Oops!! |
Дата 27.09.2011 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
1. МАК пишет "Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров" остается 2700. Вы считаете, что 2700 - это полное расстояние, откуда начался взлет. Я считаю, что это расстояние от РД5 до конца ВПП. МАК впрямую не пишет того, что пишете за него Вы. значит, трактовать можно по-разному. 2. На опубликованном аудиоролике диспетчер не называет 2750. Если у Вас есть ссылка на аудио с таким словами, дайте, пожалуйста. 3. Директор аэропорта - без комментариев. вывод: прошу не приписывать мне вывод, что все врут ) имхо, у нас просто разная ширина.. во взглядах. и да, проще назвать официальную длину начала взлета. почему это впрямую не делается, можно только догадываться. Это сообщение отредактировал Oops!! - 27.09.2011 - 11:09 |
|
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 11:08
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
expert
По вашему мнению есть выгода от случившейся катастрофы? Если вы так считаете, не могли бы вы поделиться своими мыслями на сей счет, какая именно выгода может быть кому-либо после случившейся трагедии? Ну или варианты выгод. Озвучьте, будьте милостивы. |
||
expert |
Дата 27.09.2011 - 11:15
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 49321 Регистрация: 25.03.2010 - 16:54 ![]() |
Рыженькая, я озвучу:
1 Поменять самолетный парк России. Это если самолет будет признан ржавым корытом. 2.Выделить дополнительные средства в отрасль, о чем уже заявлял Левитин, это если ошибка экипажа. Или, если ошибка экипажа, прикрыть то должностное лицо, которое отдавала РАСПОРЯЖЕНИЯ гнать быстрее этот самолет. Еще раз повторю - ЭТО СИСТЕМНЫЙ ПРОВАЛ, потому что озвучена будет та версия, за которой будет бОльший политический вес. И не поленитесь, вернитесь назад в теме, и почитайте, какие решения были приняты после предыдущих авиакатастроф. |
Clone |
Дата 27.09.2011 - 11:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
expert
>1 Поменять самолетный парк России. Это если самолет будет признан ржавым корытом. И это выгодно кому? Фамилии и должности то называйте. >Выделить дополнительные средства в отрасль, о чем уже заявлял Левитин, это если ошибка экипажа. Это видимо выгодно самому Левитину, ага. Понятно >Или, если ошибка экипажа, прикрыть то должностное лицо, которое отдавала РАСПОРЯЖЕНИЯ гнать быстрее этот самолет. А что это за лицо, которое все так стремятся прикрыть? Что же будет, если его не прикрыть? Ну и уже в который раз - это вы сейчас ведь назвали экипаж, диспетчеров и пр дебилами, так ведь? Раз они выполняли заведомо неверный приказ загадочного должностного лица, вместо отказа от полета в этих выдуманных вами (так как никаких доказательств у вас нет) обстоятельствах? Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 11:25 |
Oops!! |
Дата 27.09.2011 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
кстати, про дистанцию взлета. на форумавиа два разных человека пытались ее посчитать, исходя из одной и тоже распечатки с Вестей. насколько я помню, оба пришли к прямопротивоположным результатам ) |
|
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 11:25
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
expert
1. один самолет или один вид самолетов не решит всю судьбу авиапарка РФ. 2. У нас (да и во многих странах) куда не коснись - везде необходимо повышение вливаемых средств. Одна катастрофа погоды не сделает. Денег больше не станет и соответственно вливаний не будет. 3. Ошибка экипажа - это наиболее распространенный фактор и не более того. Отсюда разговор о том, что необходимо принимать меры. Человеческий фактор везде! Более того, если на обычной офисной работе случись ошибка у менеджера среднего звена - прикрыть его будет делом чести коллектива. Мол все работаем вместе, отдыхаем и вообще это корпоративная этика, чтоб перед клиентами не подставиться. А тут почему-то мрак, бардак и развал. И не надо рассказывать о разной степени случившегося. Попустительство в мелочи - влечет попустительство в больших делах. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 11:26 |
expert |
Дата 27.09.2011 - 11:27
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 49321 Регистрация: 25.03.2010 - 16:54 ![]() |
Кому и что надо доказывать? Я высказываю свое мнение.
У меня нет информации кто эти люди, у меня есть понимание СВОЕ. я замечу. И в моем окружении это мнение разделяют. Считайте это общественным мнением, если Вам угодно. |
OSha |
Дата 27.09.2011 - 11:28
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
да, кстати еще одного забыл: "МОСКВА, 14 сентября. Ряд версий о причинах крушения Як-42 под Ярославлем не выдерживают критики. Об этом заявил журналистам замминистра транспорта России Валерий Окулов, передает ИТАР-ТАСС. "В частности, это касается версии о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна. Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м", — пояснил Окулов." с распечаткой этой очень много вопросов как по ее содержанию, так и по трактовке - в частности поэтому противоположные результаты и получились З.Ы.: ПЕРЕслушал аудиоролик рассказа диспетчера... да - действительно 2750 там не звучит, но ролик 100% с монтажом - слышно как фрагменты друг с друга "перескакивают" - так что вполне возможно, что цифра "осталась за кадром" Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 27.09.2011 - 11:33 |
Рыженькая |
Дата 27.09.2011 - 11:31
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Это нельзя считать общественным мнение. Скорее мнение отдельной социальной группы граждан. Социальное мнение подразумевает под собой мнения большинства граждан. Не этично расписываться за других. Ваша точка зрения мне понятна. Спасибо. Очень жаль, что не объяснили на чем она основана. |
||
expert |
Дата 27.09.2011 - 11:32
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 49321 Регистрация: 25.03.2010 - 16:54 ![]() |
Рыженькая. Давно живу.
|
Boomer |
Дата 27.09.2011 - 11:36
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Кстати, Oops!! определенно прав. Если зайти на сайт МАК - единственное место где информация по катастрофе является официальной, то там сказано про взлет вот что:
Там ни слова, сколько именно разбегался самолет при взлете ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)