Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 867 868 [869] 870 871 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 27.09.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 11:31)
Oops!!
Цитата
имхо, опубликованные на сегодня официальные данные допускают версию взлета не от точки 2700


Рискую конечно нарваться снова на ваше недовольство, но снова влезу в ваш содержательный диалог.
Давайте по-другому скажем.
Взлет мог происходить с дистанции достаточной для номинального режима взлета или недостаточной, для него не так ли? Другого вроде не дано и какая длина этой дистанции не важно. В связи с этим :

1. Если дистанция недостаточна, то почему хотели взлетать на нем (на номинальном)?
2. если дистанция достаточна, то какая нафиг разница укороченная полоса была или нет.. и сколько там было метров? Она была достаточна!

Итого - в обоих случаях дистанция не играет роли, во втором она достаточна, в первом все зависит не от нее , а от правильно выбранного режима взлета.

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 10:37
PM
Top
Димас555
Дата 27.09.2011 - 10:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 45912
Регистрация: 15.01.2010 - 18:55





Pet'ja вы прям какой-то провокатор!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Хотелось бы обратиться к тем версеизлагателям, кто считает, что это самолет-корыто. Мол денег мало и вообще разваливающаяся и ржавеющая ступа.
Так вот. недавно имела честь разговаривать с Полковником Нестечук Анатолием Николаевичем, который занимает должность начальника Главного центра контроля космического пространства. Уже в неформальной беседе пошла речь о катастрофе случившейся 7-го сентября.
Анатолий Николаевич выразил соболезнования и рассказал, что сам неоднократно совершал полеты именно на этом самолете. (Вот не спросила об экипаже)
Последний его полет был на космодром Байконур, где запускался ракетоноситель "Протон-М".

Это был самолет не только для ХК Локомотив. Этим вип-бортом пользовались весьма значимые люди. команда ХК Локомотив былы такими же вип-пассажирами.

Что касается версий, которые мы обговорили с полковником - никаких теорий заговора вышестоящих лиц - высказано не было.
PM
Top
expert
Дата 27.09.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Пользователь №: 49321
Регистрация: 25.03.2010 - 16:54





Самолет не был "корытом". Экипаж был опытный. Взлетная полоса была достаточной длины, никто экипаж не подгонял. Наземные службы сработали четко. Погодные условия были отличными. Когда узнаем окончательную официальную версию, тогда и поймем, кому это было ВЫГОДНО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
1. МАК пишет
"Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров" остается 2700.
Вы считаете, что 2700 - это полное расстояние, откуда начался взлет.
Я считаю, что это расстояние от РД5 до конца ВПП.
МАК впрямую не пишет того, что пишете за него Вы.
значит, трактовать можно по-разному.

2. На опубликованном аудиоролике диспетчер не называет 2750. Если у Вас есть ссылка на аудио с таким словами, дайте, пожалуйста.

3. Директор аэропорта - без комментариев.

вывод: прошу не приписывать мне вывод, что все врут )
имхо, у нас просто разная ширина.. во взглядах.

и да, проще назвать официальную длину начала взлета.
почему это впрямую не делается, можно только догадываться.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 27.09.2011 - 11:09
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





expert
Цитата
тогда и поймем, кому это было ВЫГОДНО.

По вашему мнению есть выгода от случившейся катастрофы?
Если вы так считаете, не могли бы вы поделиться своими мыслями на сей счет, какая именно выгода может быть кому-либо после случившейся трагедии?

Ну или варианты выгод.
Озвучьте, будьте милостивы.
PM
Top
expert
Дата 27.09.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Пользователь №: 49321
Регистрация: 25.03.2010 - 16:54





Рыженькая, я озвучу:
1 Поменять самолетный парк России. Это если самолет будет признан ржавым корытом.
2.Выделить дополнительные средства в отрасль, о чем уже заявлял Левитин, это если ошибка экипажа.
Или, если ошибка экипажа, прикрыть то должностное лицо, которое отдавала РАСПОРЯЖЕНИЯ гнать быстрее этот самолет.
Еще раз повторю - ЭТО СИСТЕМНЫЙ ПРОВАЛ, потому что озвучена будет та версия, за которой будет бОльший политический вес.
И не поленитесь, вернитесь назад в теме, и почитайте, какие решения были приняты после предыдущих авиакатастроф.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





expert

>1 Поменять самолетный парк России. Это если самолет будет признан ржавым корытом.

И это выгодно кому? Фамилии и должности то называйте.


>Выделить дополнительные средства в отрасль, о чем уже заявлял Левитин, это если ошибка экипажа.

Это видимо выгодно самому Левитину, ага. Понятно

>Или, если ошибка экипажа, прикрыть то должностное лицо, которое отдавала РАСПОРЯЖЕНИЯ гнать быстрее этот самолет.

А что это за лицо, которое все так стремятся прикрыть? Что же будет, если его не прикрыть?
Ну и уже в который раз - это вы сейчас ведь назвали экипаж, диспетчеров и пр дебилами, так ведь? Раз они выполняли заведомо неверный приказ загадочного должностного лица, вместо отказа от полета в этих выдуманных вами (так как никаких доказательств у вас нет) обстоятельствах?

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 11:25
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
кстати, про дистанцию взлета.
на форумавиа два разных человека пытались ее посчитать, исходя из одной и тоже распечатки с Вестей.
насколько я помню, оба пришли к прямопротивоположным результатам )
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





expert
1. один самолет или один вид самолетов не решит всю судьбу авиапарка РФ.
2. У нас (да и во многих странах) куда не коснись - везде необходимо повышение вливаемых средств. Одна катастрофа погоды не сделает. Денег больше не станет и соответственно вливаний не будет.
3. Ошибка экипажа - это наиболее распространенный фактор и не более того. Отсюда разговор о том, что необходимо принимать меры. Человеческий фактор везде!


Более того, если на обычной офисной работе случись ошибка у менеджера среднего звена - прикрыть его будет делом чести коллектива. Мол все работаем вместе, отдыхаем и вообще это корпоративная этика, чтоб перед клиентами не подставиться. А тут почему-то мрак, бардак и развал. И не надо рассказывать о разной степени случившегося. Попустительство в мелочи - влечет попустительство в больших делах.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 11:26
PM
Top
expert
Дата 27.09.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Пользователь №: 49321
Регистрация: 25.03.2010 - 16:54





Кому и что надо доказывать? Я высказываю свое мнение.
У меня нет информации кто эти люди, у меня есть понимание СВОЕ. я замечу. И в моем окружении это мнение разделяют. Считайте это общественным мнением, если Вам угодно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 11:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
да, кстати
еще одного забыл:
"МОСКВА, 14 сентября. Ряд версий о причинах крушения Як-42 под Ярославлем не выдерживают критики. Об этом заявил журналистам замминистра транспорта России Валерий Окулов, передает ИТАР-ТАСС.

"В частности, это касается версии о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна. Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м", — пояснил Окулов."

с распечаткой этой очень много вопросов
как по ее содержанию, так и по трактовке - в частности поэтому противоположные результаты и получились

З.Ы.: ПЕРЕслушал аудиоролик рассказа диспетчера... да - действительно 2750 там не звучит, но ролик 100% с монтажом - слышно как фрагменты друг с друга "перескакивают" - так что вполне возможно, что цифра "осталась за кадром"


Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 27.09.2011 - 11:33
PM
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (expert @ 27.09.2011 - 12:27)
Кому и что надо доказывать? Я высказываю свое мнение.
У меня нет информации кто эти люди, у меня есть понимание СВОЕ. я замечу. И в моем окружении это мнение разделяют. Считайте это общественным мнением, если Вам угодно.

Это нельзя считать общественным мнение. Скорее мнение отдельной социальной группы граждан.
Социальное мнение подразумевает под собой мнения большинства граждан.
Не этично расписываться за других.

Ваша точка зрения мне понятна. Спасибо.
Очень жаль, что не объяснили на чем она основана.
PM
Top
expert
Дата 27.09.2011 - 11:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Пользователь №: 49321
Регистрация: 25.03.2010 - 16:54





Рыженькая. Давно живу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 27.09.2011 - 11:36
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Кстати, Oops!! определенно прав. Если зайти на сайт МАК - единственное место где информация по катастрофе является официальной, то там сказано про взлет вот что:
Цитата
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.


Там ни слова, сколько именно разбегался самолет при взлете unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 867 868 [869] 870 871 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0874 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru