Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 874 875 [876] 877 878 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 15:09
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (citizen @ 27.09.2011 - 16:05)
Цитата (qkama @ 27.09.2011 - 15:41)
Почему вы считаете. что чиновники/политики не виноваты, в том что происходит в стране.

они так считают потому что являются ими или их подельниками, чего ж тут непонятного

Я мамочка сидящая в декрете уж который год (почти три года blink.gif )
Вы считаете, что я в доле с чиновниками?
Почему люди солидарные с высказыванием Булгаковского профессора - сами состоят во всемирном заговоре против человечества?

Это ужас какой-то.
PM
Top
system
Дата 27.09.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 26.09.2011 - 23:15)
"Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров."
тоже ушли от ответа )

Фоток вашей полосы в инете тьма. Посчитать любую точку - нет никаких проблем. Можно и тут:
http://s001.radikal.ru/i196/1109/8d/26e1e067b9d7.jpg
Ось ВПП маркируется пунктирной линией с шагом 30 м. Длина маркерной линии = 30 м. Расстояние от начала маркировки порога (параллельные полосатые линии с обеих концов полосы) - 68 м.
Калькулятор в руки и вперед. wink.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал system - 27.09.2011 - 15:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 27.09.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 16:09)
Я мамочка сидящая в декрете уж который год (почти три года blink.gif )
Вы считаете, что я в доле с чиновниками?

ну тогда расскажите, каким образом вас занесло на разговор с неким космическим начальником, о котором вы тут недавно обмолвились

про родственников из тактичности спрашивать не буду...

Это сообщение отредактировал citizen - 27.09.2011 - 15:15
PM
Top
Duke_yar
Дата 27.09.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Cпециально для Clone.

Вы писали:

Цитата
Взлет мог происходить с дистанции достаточной для номинального режима взлета или недостаточной, для него не так ли? Другого вроде не дано и какая длина этой дистанции не важно. В связи с этим :

1. Если дистанция недостаточна, то почему хотели взлетать на нем (на номинальном)?
2. если дистанция достаточна, то какая нафиг разница укороченная полоса была или нет.. и сколько там было метров? Она была достаточна!


Нехватает третьего варианта:

3. Дистанция была достаточна для взлета на номинальном, но короче чем целая полоса Туношны, но поскольку присутствовало как вы пишите:

Цитата
несоответствие веса и параметров взлета,


самолет с этой дистанции не взлетел, тормозить было нельзя т.к. полоса кончилась и пытался взлететь с грунта. Действие необъяснимой тормозной силы - это ИМХО попросту торможение возникшее из-за выезда на грунт.

Вот както так.

Откуда и в какое место полосы самолет выруливал, сколько просто катился и откуда начал непосредственно разбег - никаких доказательств как не было так и нету. Соответственно преждевременно брать за аксиому что он взлетал с неполной полосы или что он взлетал с полной полосы.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 27.09.2011 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





citizen
Пригласилиsmile.gif

Вот думала выложить фотки на портале, после визита в ГЦ КПП.
В дневничке выложу.

И нет у меня родственников, которые были бы политиками.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 15:18
PM
Top
альбатроос
Дата 27.09.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (citizen @ 27.09.2011 - 16:11)
Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 16:09)
Я мамочка сидящая в декрете уж который год (почти три года blink.gif )
Вы считаете, что я в доле с чиновниками?

ну тогда расскажите, каким образом вас занесло на разговор с неким космическим начальником, о котором вы тут недавно обмолвились

про родственников из тактичности спрашивать не буду...

ага сам приходил...питание детское приносил unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 27.09.2011 - 16:15)
сколько просто катился и откуда начал непосредственно разбег - никаких доказательств как не было так и нету. Соответственно преждевременно брать за аксиому что он взлетал с неполной полосы или что он взлетал с полной полосы.

поддерживаю.
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 15:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
Действие необъяснимой тормозной силы - это ИМХО попросту торможение возникшее из-за выезда на грунт.

Вот както так.

торможение при выезде на грунт если и было, то было ПОЗЖЕ
разгонную динамику они потеряли после достижения скорости 185 км/ч - т.е. еще на бетоне
и потом, какое бы оно (замедление) на грунте не было - самолет ВЗЛЕТЕЛ
причем, взлетел "встав на дыбы" - а это как раз происходит в случае большой скорости и увеличенного по сравнению с расчетным угла стабилизатора
ну и плюс "штурвал на себя"

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 27.09.2011 - 15:27
PM
Top
oly789
Дата 27.09.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 14:47)
qkama
Цитата
Масштабы катастроф в этом году говорят о системе, а не мелких провинностях людей на местах.

Скажите, когда водитель напился и сел за руль, кто виновен? Система/политики/чиновники или водитель?

Такие вопросы я уже задавала (и не только я). Ответ примерно такой: "вот высшим чинам разрешено ездить за рулем пьяными и все нарушать, а нам почему нельзя".
Можете не спрашивать, все ответы примерно в этом стиле (страниц 100 уж назад был диалог).

Кстати, вы вроде тут хотели спросить что-то у тех, у кого наклейка на машине есть - спросите, у меня есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 27.09.2011 - 16:15)
Cпециально для Clone.

Вы писали:

Цитата
Взлет мог происходить с дистанции достаточной для номинального режима взлета или недостаточной, для него не так ли? Другого вроде не дано и какая длина этой дистанции не важно. В связи с этим :

1. Если дистанция недостаточна, то почему хотели взлетать на нем (на номинальном)?
2. если дистанция достаточна, то какая нафиг разница укороченная полоса была или нет.. и сколько там было метров? Она была достаточна!


Нехватает третьего варианта:

3. Дистанция была достаточна для взлета на номинальном, но короче чем целая полоса Туношны, но поскольку присутствовало как вы пишите:

Цитата
несоответствие веса и параметров взлета,


самолет с этой дистанции не взлетел, тормозить было нельзя т.к. полоса кончилась и пытался взлететь с грунта.


Нет уж. Тут третьего не дано. Есть конкретный самолет на конкретной ВПП с конкретными параметрами.
Далее есть только два варианта. Перечисляю еще раз:
- Дистанция разбега НЕдостаточна для взлета на номинальном режиме для самолета с заданными параметрами
- Достаточна

Ваш случай 3 подпадает под первый вариант

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 15:35
PM
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (avionik @ 27.09.2011 - 15:59)
Петя,
прежде чем брякнать по клавишам, может хоть в суть дела вникнуть?
Хотя бы на сайте самого МАКа?

http://www.mak.ru/

Сколько не пытался вникать в этот бред, никак не могу. Что вы мне свои ссылочки кидаете, бывал я там. Вы оттуда цитатку киньте, которая объясняет почему я не прав, тогда и побеседуем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 27.09.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
разгонную динамику они потеряли после достижения скорости 185 км/ч - т.е. еще на бетоне


как вы это вычислили?

максимум можно сказать что они не смогли оторвать нос вовремя по причине неверного выбора скорости отрыва из-за неверной оценки загрузки, скорости попутного ветра или другой причине которая пока за кадром остается

Цитата
и потом, какое бы оно (замедление) на грунте не было - самолет ВЗЛЕТЕЛ
причем, взлетел "встав на дыбы" - а это как раз происходит в случае большой скорости и увеличенного по сравнению с расчетным угла стабилизатора
ну и плюс "штурвал на себя"


ну дык он скорость в итоге набрал уже существенно выше необходимой соответственно как только отрыв носа произошел он и взлетел. штурвал на себя возможно было инстинктивной реакцией избежать столкновения с приближающимся маяком да и пилот прекрасно понимал наверное что на скорости 230 км/ч он не затормозит нормально полюбому и стремился любой ценой но взлететь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 27.09.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (qkama @ 27.09.2011 - 16:04)
Цитата (Pet'ja @ 27.09.2011 - 15:52)
Цитата (qkama @ 27.09.2011 - 15:41)
Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 14:43)
Clone
Так очень даже все в тему.
У нас ведь как, государство/политики/чиновники и обеспеченные люди виновны в этом.
Они заставили браконьеров охотиться на вертолете, они же приказали взлетать как-то неправильно экипажу самолета Як-42.

Обязательно необходим виновник и соблюдены критерии назначения виновного: чиновник/политик/богатый человек или группа людей.

Почему вы считаете. что чиновники/политики не виноваты, в том что происходит в стране. Масштабы катастроф в этом году говорят о системе, а не мелких провинностях людей на местах.


Цитата (http://newtimes.ru/articles/detail/44113/)
А еще 20 сентября перед Государственной думой отчитался министр транспорта Игорь Левитин, который на вопросы депутатов, что же происходит у нас на транспорте, почему бьются самолеты и тонут теплоходы, привел цифры. 70% аэродромов построены более чем 40 лет назад, 64% — требуют срочной реконструкции, средний возраст самолетов — 21 год.


Но тот же МАК даёт другие причины того, что же происходит у нас на транспорте.

Разве Левитин ни в чём не виноват? Министр вообще за что должен отвечать?

А МАК отчитывается перед думой о состоянии российской авиации? Сам и отвечу:
МАК устанавливает причины катастрофы, министр докладывает положение дел в отрасли.

Министр оправдывает положение дел тем, что изношен парк авиации, при этом даже официальные уполномоченные инстанции называют иные причины катастроф. В этом заключалась моя мысль.

Министр - положение дел в отрасли
МАК - причина конкретной катастрофы.
Положение дел в отрасли не равняется причина конкретной катастрофы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





oly789
Да я о тех фетишистах, которые лепят себе все и везде.
Ну вижу в городе оооочень большое кол-во машин с наклейками, подушками с логотипами и пр. Молодых людей в шарфиках.

Вот охота собрать человек 20 (рандомно) и спросить их о горе и печали, которая заставила их воспользоваться атрибутикой.

Масштабы показушничества - угнетают. Больше похоже на модную тенденцию.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 27.09.2011 - 15:35
PM
Top
avionik
Дата 27.09.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





Петя:

"Сколько не пытался вникать в этот бред, никак не могу."

Проблема Ваша личная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 874 875 [876] 877 878 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0880 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru