Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 875 876 [877] 878 879 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 27.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
и потом, какое бы оно (замедление) на грунте не было - самолет ВЗЛЕТЕЛ причем, взлетел "встав на дыбы" - а это как раз происходит в случае большой скорости и увеличенного по сравнению с расчетным угла стабилизатора ну и плюс "штурвал на себя"

ну дык он скорость в итоге набрал уже существенно выше необходимой соответственно как только отрыв носа произошел он и взлетел. штурвал на себя возможно было инстинктивной реакцией избежать столкновения с приближающимся маяком да и пилот прекрасно понимал наверное что на скорости 230 км/ч он не затормозит нормально полюбому и стремился любой ценой но взлететь

а что мешало тогда поднимать нос и взлетать раньше? с бетона? коль скорость набрана "существенно выше необходимой", а на грунте она заведомо снизится?

я вижу ответ только один:
именно в тот момент когда они постоянно предпринимая попытки взлететь уже катились по грунту - та самая тормозящая сила исчезла
как вариант - были убраны ноги с педалей
PM
Top
Миха!
Дата 27.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OShaposhnikov @ 27.09.2011 - 16:23)
Duke_yar
Цитата
Действие необъяснимой тормозной силы - это ИМХО попросту торможение возникшее из-за выезда на грунт.

Вот както так.

торможение при выезде на грунт если и было, то было ПОЗЖЕ
разгонную динамику они потеряли после достижения скорости 185 км/ч - т.е. еще на бетоне
и потом, какое бы оно (замедление) на грунте не было - самолет ВЗЛЕТЕЛ
причем, взлетел "встав на дыбы" - а это как раз происходит в случае большой скорости и увеличенного по сравнению с расчетным угла стабилизатора
ну и плюс "штурвал на себя"

Вы не просматривали покадрово видео наезда самолета на КРМ? Мне показалось, что самолет не взлетел перед КРМ, а подкатился к нему на заднем шасси. Скорость более 200 км/ч, механизация на взлетном положении, может борт просто подкинуло при наезде на швеллер станины КРМ? А это уже не совсем взлет...
И вряд-ли пилоты при подъезде к маяку могли его видеть, нос был уже задран.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 27.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Вот охота собрать человек 20 (рондомно) и спросить их о горе и печали, которая заставила их воспользоваться атрибутикой.

Масштабы показушничества - угнетают. Больше похоже на модную тенденцию.


Почему показушничество? у Локомотива действительно много фанатов + все те люди кто был лично знаком с кем то из погибших. Довольно большое кол-во людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 27.09.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 16:06)
qkama
Там кроме водителя есть еще один пример.
Вы же поняли о чем я.

Я из совокупности ваших постов понимаю, что "не стоит искать причины катастрофы в вышестоящих, и обвинять политиков, всё завистит от людей, от каждого из нас". Прописная истина. Никто не призывает оправдать пьяного пилота.

Но, "рыба тухнет с головы", вы отталкиваетесь от того, что "пьяный водитель" - частное лицо, и тогда всё верно, надо начать с себя. Но не забывайте, что пилот - прежде всего должностное лицо, так же как и капитан теплохода, и ответственность несёт он, причины же его поведения зависит не только от собственной воли, но и от влияния судовладельцев, инспекторов, начальства, во многом от всей должностной верхушки, и реальные причины-следствия в данном случае туманны перед законом. Капитан - один ответственный и точка. Вот почему интересуются записями с бортовых самописцев, кто что кому сказал, ведь таким образом можно углядеть эти скрытые причины.
Вся чиновничья система удобно сформировалась, главным образом для самой себя, ещё классики писали об этом, как удобно чиновнику уходить от любой ответственности (Л.Толстой "Воскресение").

Люди, которых не удовлетворяют отговорки министров, могут, имеют полное право требовать честного открытого расследования, требовать отставки чиновников, требовать фактического подтверждения озвученной информации. И не надо всех грести под одну гребёнку "недовольных Медвепутией", кто бы там ни стоял на верху, Медвед или любой другой деятель, он должен отвечать перед народом. Министр транспорта должен следить за безопасностью передвижения на транспорте. ЭТО НОРМАЛЬНО, что люди возмущены. НЕ нормально было бы наоборот.

В случае с Локомотивом ошибка экипажа не доказана.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 27.09.2011 - 15:40
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





орл

Это сообщение отредактировал YBR125 - 27.12.2011 - 13:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 27.09.2011 - 15:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Миха!
ну нос то был задран! (т.е. то что не удавалось на протяжении разбега - наконец-то было сделано!)
какой бы там швеллер не лежал (а на фото видно его отчетливо) - ТАК бы 50 тонную махину не подкинуло
и уже сам КРМ он проходил на какой-то высоте - видно по повреждениям антенн и крыши кунга...
PM
Top
qkama
Дата 27.09.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 15:47)
Во времена СССР было не меньше катастроф, более того, были на самом деле заказы и укрывательства от гос.лиц - но тогда не возникало вопроса о херовой системе, всем кушать хотелось и думали где б колбасы достать.
Вот это я понимаю - это отличная система. Некогда было отвлекаться им (народу) на мелочи.

Может быть вы считаете, что я кого-то призываю к коммунизму. Нет. Та система была не лучше.

Но мы живём сейчас, в нашей системе и можем на неё влиять, (хотя бы пытаться на неё влиять), а не довольствоваться тезисом "ну да, Путин-Медведев может и косячат, так все остальные ещё того хуже".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 27.09.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Вы не просматривали покадрово видео наезда самолета на КРМ? Мне показалось, что самолет не взлетел перед КРМ, а подкатился к нему на заднем шасси. Скорость более 200 км/ч, механизация на взлетном положении, может борт просто подкинуло при наезде на швеллер станины КРМ? А это уже не совсем взлет...
И вряд-ли пилоты при подъезде к маяку могли его видеть, нос был уже задран.


у меня есть фото того что осталось от маяка + я был на месте катастрофы. самолет действительно толком еще не взлетел в тот момент но шасси уже от земли оторвал (нет следов на траве после маяка) к тому же вагончик он не разрушил а лишь задел некой выступающей частью его крышу (колесом шасси, закрылком).

Цитата
а что мешало тогда поднимать нос и взлетать раньше? с бетона? коль скорость набрана "существенно выше необходимой", а на грунте она заведомо снизится?


если верить версии про неверную оценку загрузки то нос он начал поднимать раньше времени и вообще изначально неверно был выюбран режим взлета - т.е. не надо было взлетать на номинальном режиме. с другой стороны в рамках этой версии была бы целая полоса то вопервых - было бы место для прекращения взлета и торможения, во вторых если все же решили продолжать взлет оставался еще запас. проблема этой версии в том что факт неверной оценки пилотами загрузки самолета сложно доказать, кроме как основываясь на заключении МАК что пилот пытался оторвать нос на 185 км/ч.


Цитата
как вариант - были убраны ноги с педалей


педаль врятли настолько мягкая что ее можно держать так долго и не заметить этого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





qkama
Ну и не утверждала, что экипаж ошибся и в следствии этого произошла трагедия. Речь о том, что при таком положении дел эту версию ни за что не примут и будут винить чиновников.
Народ вправе требовать чего вздумается. Это верно.
Только требуя, что вы даете в замен?
Ну одного уберут, поставят с другой фамилией. Опять же не понравиться.

Duke_yar
Цитата
Почему показушничество? у Локомотива действительно много фанатов + все те люди кто был лично знаком с кем то из погибших. Довольно большое кол-во людей.

Почему-то в таких масштабах уже сомнительно.
Хорошо будет если я ошибусь. В этом вопросе не охота оказаться правой.
PM
Top
Oops!!
Дата 27.09.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (qkama @ 27.09.2011 - 16:37)
"пьяный водитель" - частное лицо, и тогда всё верно, надо начать с себя.

всё верно говорите,
тезис "начни с себя" - хорош, спору нет, но абсолютно недостаточен.
нужна политическая, юридическая или еще неважно какая воля власти:
штрафы, наказания, любая работающая ответственность.

иначе, если кто-то начнет с себя и будет ездить по правилам,
а Михалков - по встречке безнаказанно без правил,
то.. тезис "начни с себя" не поможет.
Top
Рыженькая
Дата 27.09.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (qkama @ 27.09.2011 - 16:42)
Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 15:47)
Во времена СССР было не меньше катастроф, более того, были на самом деле заказы и укрывательства от гос.лиц - но тогда не возникало вопроса о херовой системе, всем кушать хотелось и думали где б колбасы достать.
Вот это я понимаю - это отличная система. Некогда было отвлекаться им (народу) на мелочи.

Может быть вы считаете, что я кого-то призываю к коммунизму. Нет. Та система была не лучше.

Но мы живём сейчас, в нашей системе и можем на неё влиять, (хотя бы пытаться на неё влиять), а не довольствоваться тезисом "ну да, Путин-Медведев может и косячат, так все остальные ещё того хуже".

Речь о том, что отвергая - предлагайте!
PM
Top
oly789
Дата 27.09.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 15:31)
oly789
Да я о тех фетишистах, которые лепят себе все и везде.
Ну вижу в городе оооочень большое кол-во машин с наклейками, подушками с логотипами и пр. Молодых людей в шарфиках.

Вот охота собрать человек 20 (рандомно) и спросить их о горе и печали, которая заставила их воспользоваться атрибутикой.

Масштабы показушничества - угнетают. Больше похоже на модную тенденцию.

Ну правда, не очень понимаю вас. Да, ездят машины с наклейками. Почему это так критично вами воспринимается?
Я вам больше скажу - я болела за Локомотив, но никогда не была ярым фанатом. Я даже в Арену ни разу не ходила - только по тв или инету смотрела. Но эта авария очень запала в душу. И мой лично мотив совсем не демонстрация и уж далеко не модная тенденция. А выражение сочувствия и солидарности. Я понимаю людей, которые так же сочувствуют, но не видят необходимости что-то клеить, но все равно не понимаю, чем они так раздражают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (YBR125 @ 27.09.2011 - 16:40)
Тоже и про туношенскую катастрофу- ну не могут они перед выборами признать, что допустили деградацию летного состава в стране до такого кошмарного уровня, потому и мутят воду технически нелепыми версиями и вбрасывая непроверенные расшифровки..

Может ссылка есть на аудиозапись про прохорова? )
Скажите почему они признать то этого не могут?
Разве им что то может помешать делать то, что они захотят? Ну вот захотели сейчас - поменялись местами наши главные правители. Нет ничего такого, чтоб могло этому помешать! И любые итоги нашей катастрофы не окажут никакого влияния. Это мое имхо конечно.
И ЕР выиграет выборы.. может не так убедительно как в прошлый раз, но выиграет.
И нам может это нравится или не нравится, но это так.

Это сообщение отредактировал Clone - 27.09.2011 - 15:58
PM
Top
qkama
Дата 27.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Рыженькая_Я @ 27.09.2011 - 16:46)
qkama
Ну и не утверждала, что экипаж ошибся и в следствии этого произошла трагедия. Речь о том, что при таком положении дел эту версию ни за что не примут и будут винить чиновников.

Почему вы уверены, что так будет?
Поживём увидим, чиновникам в любом случае встряска не повредит.

Цитата
Народ вправе требовать чего вздумается. Это верно.
Только требуя, что вы даете в замен?
Ну одного уберут, поставят с другой фамилией. Опять же не понравиться.


Почему вы уверены, что с другой фамилией будет хуже?
"Не понравится" вообще не корректное определение, если не будет справляться с обязанностями, значит снова снимать, и так пока не найдётся тот, кто будет справляться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 27.09.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (oly789 @ 27.09.2011 - 16:51)
Я понимаю людей, которые так же сочувствуют, но не видят необходимости что-то клеить..

Ну есть еще такие, которым не на что клеить rolleyes.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 875 876 [877] 878 879 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0878 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru