Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 844 845 [846] 847 848 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 24.09.2011 - 21:24
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Fandor
с ярпортала конечно же |
||
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 21:25
|
||
Unregistered |
понравилось ) |
||
|
IniciativaGragdan |
Дата 24.09.2011 - 21:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
КАк бы врачи могут запрещать, у него травма головы. Журналисты и следователи по моему имеют разный статус, не правда ли? |
||
Rocsi |
Дата 24.09.2011 - 21:28
|
||||||
.....которая любит..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 |
такой же воопрос есть инфа,что Сизов вытаскивал кого-то(друга) в хвосте,но при этом, этот друг был членом экипажа и должен был быть в носовой части....... несуразица какая-то ...по поводу закрытия темы,хочу сказать....НЕЛЬЗЯ ЕЁ ЗАКРЫВАТЬ! Вы поймите,это единственный источник информации ,Вы смотрите новости? ,нигде не упоминается о нашей трагедии, её тупо умалчивают,даж наши местные СМИ молчат закончатся обсуждения здесь,закончится и "расследование".... |
||||||
Fandor |
Дата 24.09.2011 - 21:30
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Я Вам задал 4 (!!!) вопроса, но Вы предпочли 3 из них проигнорировать. А на четвертый насрать. ОК, я тоже ухожу в игнор вашего бреда. |
||||
k3n |
Дата 24.09.2011 - 21:30
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
И с этого, и с других форумов. Грустно было читать, когда версия обсуждаемая на данном форуме или на форуме авиаторов, на следующий день выдавалась СМИ: нам из достоверных источников.... или из источников близких к расследованию... Ну и очень часто СМИ в погоне за рейтингом, увы, искажают факты. Толбоев сказал: да с этой полосы самолет 3-и раза мог взлететь. И что написали через день-два? Самолет пытался взлететь 3-и раза. |
||||
klik |
Дата 24.09.2011 - 21:32
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
|
||
Clone |
Дата 24.09.2011 - 21:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Я спорить не буду, но имхо тут возможна куча вариантов, мы не знаем Если экипаж очень уверен, то вполне вероятна реакция - Да какая остановка, ребята? Мы сто раз в самых тяжелых условиях (обледенение и т.п) поднимали, а тут то чего? Сейчас все будет ок. Далее - дело не в том, что погрешность малая.. хотя стабилизатор как считали на авиафоруме выставляется в 9,5 аж за 20 секунд, но и в том, что не могли сообразить в чем дело. В то, что не было целой полосы - я могу поверить только в том смысле, что начинали с 3700 и плюс катились не спеша т.к знали, что большой запас (специально для некоторых НЕ ПОТОМУ, ЧТО КТО-ТО ВЫНУЖДАЛ ) Итого разгон начали с еще меньшей полосы, чем 3700. И плюс разгон на номинальном или ниже, а это требует еще большей длины полосы.. Как то так. Вобщем, такая версия еще как-то у меня в голове укладывается. |
||
OSha |
Дата 24.09.2011 - 21:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
никакой несуразицы кроме путаницы в фамилиях его друг и член экипажа - это второй "технарь" (техник аэродромного обслуживания) и он как раз должен находиться не в кабине, а в салоне - скорей всего рядом с Сизовым и сидел... |
||
Fandor |
Дата 24.09.2011 - 21:34
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ни Сизов, ни тот кого он вытаскивал - не были членами экипажа. Оба они инженеры наземного обслуживания Яка и находились в пассажирском салоне. |
||
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 21:34
|
||
Unregistered |
бормеханик.. или бортинженер, короче тот, кто сидел в кабине, как-то отдельно беспокоит. непонятно кто именно, но это ладно, хотя могли бы уже конкретно уточнить. но вот МАК пишет, что 568 часов налета всего и 568 в должности! и при этом 1969 г.р (Журавлев), а если Матюшкин, то еще старше. то есть совсем недавно в этой должности а до этого... совсем не летал? была инфа, что с кого-то переучился.. |
||
|
Duke_yar |
Дата 24.09.2011 - 21:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
если вдруг закроют тему или начнут жеско модерировать велком на наш форум. тема там тоже активно обсуждается. обещаю полную свободу слова, рот никому затыкать не будем, свободный обмен информацией гарантируется, такой тролинг как здесь будет сразу пресекаться. |
||
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 21:35
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Clone
Oops!! k3n Если заметили,я во ВСЕХ своих предыдущих сообщениях ссылался не на ошибку экипажа,а пытался понять,почему самолет НЕ ВЗЛЕТЕЛ на скорости.Версию про "дебильный экипаж" озвучили именно вы все Это сообщение отредактировал фибролит - 24.09.2011 - 21:39 |
klik |
Дата 24.09.2011 - 21:36
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Clone
с 4500 |
||
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 21:36
|
||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Rocsi
+1 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 844 845 [846] 847 848 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)