Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 842 843 [844] 845 846 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 24.09.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:44)
фибролит
Цитата
У меня ещё вопрос - кого пытался вытащить Сизов из горящего самолета в реке

"По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева"

только тут тоже неточность или неясность
другие сообщают, что Сергей Журавлев - бортинженер, тот, который сидел в кабине.

а друг Сизова и тоже техник - это Владимир Матюшкин, который вместе с ним сидел в салоне, в хвосте, его и пытался вытащить
и потом он умер в Скорой.

насколько я слежу за информацией, это всё не уточнено и продолжает звучать по-разному.
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 21:54)
IniciativaGragdan
Цитата
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий(с) МАК


Это вы ЗДЕСЬ к тому, что "не слушай свидетелей-слушай вождя"?

Давайте Вас послушаем, если вы готовы что-то предложить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 21:58)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:00)
k3n
Цитата
Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели?

может не было у них столько?

А в этом случае даже НЕ ошибка пилотов, а ПРЯМАЯ вина.
Это нарушение всех правил полетов и здравого рассудка. Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы, Вы этого не сделаете.

а если будет грозить убийство всей твоей семьи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 24.09.2011 - 21:58)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:44)
фибролит
Цитата
У меня ещё вопрос - кого пытался вытащить Сизов из горящего самолета в реке

"По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева"

только тут тоже неточность или неясность
другие сообщают, что Сергей Журавлев - бортинженер, тот, который сидел в кабине.

а друг Сизова и тоже техник - это Владимир Матюшкин, который вместе с ним сидел в салоне, в хвосте, его и пытался вытащить
и потом он умер в Скорой.

насколько я слежу за информацией, это всё не уточнено и продолжает звучать по-разному.

согласна...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 21:54)
IniciativaGragdan
Цитата
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий(с) МАК


Это вы ЗДЕСЬ к тому, что "не слушай свидетелей-слушай вождя"?

Это я к тому, что вы дл себя походу нашли виновного(ых), и вам уже без разницы, что МАК там делает. То, что приглашали иностранных экспертов, вам тоже без разницы. Я говорил, и повторю: Напишите петицию в МАК- Не тратьте наши деньги, мы нашли виновных, прекратите расследование.
Честно- кучу бобла сэкономите.
И насчет источников- да лучше верить слухи в контакте, которые распространяют купленные люди, чем МАК-у.

И в довершении- Вы верите, в то, что хотите верить. Так вот, вы ведете себя "Сверхрационально" не доверяя официальной службе( международной), а веря хрен пойми кому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (OShaposhnikov @ 24.09.2011 - 21:50)
Цитата
А как это согласуется с: Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Мак.

абсолютно согласуется - никаких противоречий
до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос
скорость эту проблему решить не могла
экипаж пытался ее решить ДОперекладывая стабилизатор на бОльший (по сравнению с рассчетным, установленным перед разбегом) угол - тоже не помогло
НО (!!!):
как только сила эта пропала (судя по всему на последних десятках метров перед столкновением с антеннами - уже на траве) - самолет РЕЗКО поднял нос (что неудивительно - стабилизатор на бОльшем чем надо угле, руль высоты на подъем)
из-за того что подъем такой резкий - произошло и дальнейшее "сваливание" самолета (угол слишком велик а скорость недостаточна для такого угла)

абсолютно согласуется - никаких противоречий
до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос
скорость эту проблему решить не могла

Вы опять возвращаетесь к тому,что первично,курица или яйцо,опять получается путаница причины со следствием.У вас ОПЯТЬ получается,что подтормаживающая сила появилась в момент почти максимального разгона самолета,т.е. когда он ДОЛЖЕН был взлетать.

экипаж пытался ее решить ДОперекладывая стабилизатор на бОльший (по сравнению с рассчетным, установленным перед разбегом) угол - тоже не помогло

Т.е.получается в экипаже,что один тормозит,но не замечает этого,второй взлетает,но оба в это моиент ищут возможные варианты ОТВЕТА НА ВОПРОС-ПОЧЕМУ НЕ ВЗЛЕТАЕМ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Давайте Вас послушаем, если вы готовы что-то предложить.

Почитайте назад
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 21:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 21:54)
Это вы ЗДЕСЬ к тому, что "не слушай свидетелей-слушай вождя"?

А о каких свидетелях идет речь? Я уже тут на форуме показывала КАК появилась версия о заставленной полосе и укороченном взлете. Причем она появилась именно на этом форуме в первый же час после катастрофы. Один сказал - это форум виноват, второй спросил - а причем тут форум, а третий ответил - небось полполосы было вип-самолетами заставлено. ВСЕ! Еще через какое-то время уже все забыли про слово "небось" и уверяли, что это так и было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 24.09.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 21:24)
Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 20:53)
Ещё раз объясню свою точку зрения.
1.Самолет на ВПП набрал необходимую скорость.
2.Не происходит отрыва стойки(переднего шасси-как хотите) от полосы...Почему???
3.Дальнейшие действия мне объясняют на страницах этой темы уже несколько раз,один затормозил(2-пилот,опять же,например,),КВС решил взлетать.
4.До сих пор остается невыясненным вопрос-почему стойка(переднее шасси) не оторвалось от ВПП в нужное время,т.е. самолет не взлетел?
5.Остальное вторично.


Мы то почем знаем? smile.gif
Читайте внимательней других, делайте выводы сами. Вариантов возможных много.
Приводился уж не раз один вариант такой...

Исходные данные - экипаж каким-то образом не учел (забыл??) про дозаправку в Ярославле. Как такое может быть - понятия не имею ph34r.gif

Но при этом как бы сходится все остальное..
- экипаж не спешит с разгоном так как самолет как бы пустой и длина полосы сверхдостаточна.
- экипаж выставляет Рубеж при достижении скорости 190.. . , взлет на номинальном, стабилизатор на 8.7.. в общем все для веса 44-45 тонн. (приводилась таблица параметров в зависимости от веса )
Далее - в середине полосы отрыва нет - не те параметры для данного веса (53 т)
Возникает шок - типа этого просто не может быть.. из-за это имхо не тормозят т.к нет проблемы то.. все верно, надо еще раз попробовать.. не получается.. далее перекладка стабилизатора, переход на взлетный - это время.
Поэтому имхо на вопрос 1 ответ - скорость 230 + нужное значение стабилизатора набраны уже за ВПП. И взлет состоялся.
PM
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (OShaposhnikov @ 24.09.2011 - 21:50)
Цитата
А как это согласуется с: Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Мак.

абсолютно согласуется - никаких противоречий
до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос
скорость эту проблему решить не могла

Опять шило на мыло...

до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос
скорость эту проблему решить не могла

Опять получаетс,что пилот жал на тормоз в момент взлета,ОШИБКА ЭКИПАЖА?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





IniciativaGragdan
Цитата
И насчет источников- да лучше верить слухи в контакте,

у меня нет "в контакте" и "в другой соц.сети" tongue.gif
я верю только действительным свидетелям
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
А в этом случае даже НЕ ошибка пилотов, а ПРЯМАЯ вина.
Это нарушение всех правил полетов и здравого рассудка. Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы, Вы этого не сделаете.


это уже обсуждали. по ТТХ ЯК должен был взелететь и так. но возникла либо небольшая погрешность в расчетах либо мелкая неисправность либо еще что-то что стало роковым. иначе картинка просто не складывается. если бы из реальной записи переговоров следовало что один пилот взлетал а другой пытался тормозить то уже был бы конец расследованию, причина ясна, опубликовали подлинную запись и всем все ясно. а поскольку этого не происходит значит все намного сложнее, а сфабриковать запись сложно т.к. пилотов многие знают скажем по голосу. в итоге сфабриковали некую фековую запись и запустили ее в эфир, в итоге просто напустили туману и дали пищу для домыслов которые все равно никуда не приведут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





k3n
Цитата
Причем она появилась именно на этом форуме

dry.gif не льстите себе.
Вы правда думаете, что все сми отсюда инфу берут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2011 - 21:12
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111093
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





k3n
Цитата
Я уже тут на форуме показывала КАК появилась версия о заставленной полосе и укороченном взлете. Причем она появилась именно на этом форуме в первый же час после катастрофы. Один сказал - это форум виноват, второй спросил - а причем тут форум, а третий ответил - небось полполосы было вип-самолетами заставлено. ВСЕ! Еще через какое-то время уже все забыли про слово "небось" и уверяли, что это так и было.

)))) я несколько раз это уже писал, и ссылки на посты давал.
толку-то) все все поняли и рукой махнули, кроме кучки конспирологов типа klik))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 22:08)
IniciativaGragdan
Цитата
И насчет источников- да лучше верить слухи в контакте,

у меня нет "в контакте" и "в другой соц.сети" tongue.gif
я верю только действительным свидетелям

Можете хоть назвать их, мне уже интересно, кто ляпнул про Полосу. Или боитесь что ФСБ их съест?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 842 843 [844] 845 846 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0950 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru