Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 841 842 [843] 844 845 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 24.09.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 24.09.2011 - 21:06)
Цитата
все управление синхронное

Как же тогда возможно одному взлетать, другому тормозить? Почему не блокируется одно из двух?

оно и не должно блокироваться
в принципе не должно
чтобы "одному тормозить" - нужно нажать, осознанно или нет на педали тормозов (а это ТЕ ЖЕ САМЫЕ педали, которые используются для выдерживания направления, то бишь курса - только движение этими педалями для торможения чуть другие)

хз, нужно будет взять курсы по пилотированию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 20:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 24.09.2011 - 21:15)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 21:12)
Когда инструктор тормозит- обучаемый не может набирать скорость, только в холостую обороты увеличивать wink.gif

Когда инструктор тормозит, то он ещё и педаль сцепления выжимает.

Да вы чо? А я то и не знала laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 21:18)
OShaposhnikov
Т.е.Вы утверждаете,что именно в тот момент,когда была набрана необходимая скорость для взлета,кто то нажал на тормоз-просто так,чтобы не взлететь??? blink.gif А не после того,как экипаж убедился,что стойку ОТОРВАТЬ НЕ УДАЕТСЯ??? blink.gif

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 24.09.2011 - 20:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
это ТЕ ЖЕ САМЫЕ педали, которые используются для выдерживания направления, то бишь курса - только движение этими педалями для торможения чуть другие
хз, нужно будет взять курсы по пилотированию...

можно проще
почитать это
книги
рекомендую начать с "Раздумья ездового пса"
написано ОЧЕНЬ доступно
PM
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 20:53)
Ещё раз объясню свою точку зрения.
1.Самолет на ВПП набрал необходимую скорость.
2.Не происходит отрыва стойки(переднего шасси-как хотите) от полосы...Почему???
3.Дальнейшие действия мне объясняют на страницах этой темы уже несколько раз,один затормозил(2-пилот,опять же,например,),КВС решил взлетать.
4.До сих пор остается невыясненным вопрос-почему стойка(переднее шасси) не оторвалось от ВПП в нужное время,т.е. самолет не взлетел?
5.Остальное вторично.

Прошу раз ещё раз внимательно прочитать вышеописанное.
По мнению некоторых авторов на портале получается,что как только самолет набрал взлетную скорость один из пилотов нажал на тормоз-просто так,ему так захотелось.И всю дальнейшую катастрофу объясняют одним-самолет затормозился,поэтому не смог взлететь wacko.gif А почему самолет не взлетел на скорости-остается за кадром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 24.09.2011 - 20:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Т.е.Вы утверждаете,что именно в тот момент,когда была набрана необходимая скорость для взлета,кто то нажал на тормоз-просто так,чтобы не взлететь??? blink.gif А не после того,как экипаж убедился,что стойку ОТОРВАТЬ НЕ УДАЕТСЯ??? blink.gif

я пока ничего не утверждаю - я предполагаю
тормоз ВОЗМОЖНО нажать непроизвольно - в силу как раз неправильной регулировки кресла и неправильного положения ног на педалях
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 20:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 21:00)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 20:52)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:46)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 20:35)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:00)
k3n
Цитата
Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели?

может не было у них столько?

Это уже обсуждали, что ВПП всегда должна бять при взлете, а там 3 км.

ключевое слово-"должна"

так болжна быть или была? докажите

Доказать? А может мне еще и на голове постоять? Если вы не верите, дела ваши, но НИКТО не опроверг то, что полоса была занята. Я думаю работники Аэропорта или даже Сам бортмеханик вам все поведает.

Никто не опровергал?
Это была первая версия. Видео взлета, опровергающего это, нет. Показаний независимых свидетелей- тоже.

Будем ждать показаний Сизова.
Думаете, он уже рассказал только то, что нам сказали? Правильно, вероятно, гораздо больше.
Если бы он подтвердил полную в распоряжении самолета полосу, нам бы сразу же об этом сказали wink.gif

я думаю, что наличие полной полосы для взлета была в априори, и МАК по моему не говори про это, ибо это и ежу ясно. Это тоже самое, чтобы если распространяли слух, что у самолета не было крыла. МАК тоже должен будет это все опровергать??? И да самое главное:

В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий(с) МАК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (OShaposhnikov @ 24.09.2011 - 21:26)
Цитата
Т.е.Вы утверждаете,что именно в тот момент,когда была набрана необходимая скорость для взлета,кто то нажал на тормоз-просто так,чтобы не взлететь??? blink.gif А не после того,как экипаж убедился,что стойку ОТОРВАТЬ НЕ УДАЕТСЯ??? blink.gif

я пока ничего не утверждаю - я предполагаю
тормоз ВОЗМОЖНО нажать непроизвольно - в силу как раз неправильной регулировки кресла и неправильного положения ног на педалях

А как это согласуется с:
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло.
Мак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 24.09.2011 - 20:40
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Когда инструктор тормозит, то он ещё и педаль сцепления выжимает.

Тормоза мощнее двигателя - сцепление можно не трогать, просто заглохнет дви гатель, хоть педаль газа в пол выжми smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.09.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Boomer
Бл@ха-муха, а я и не знал, несмотря на то что 30 с лишним лет за рулём. smile.gif

Это сообщение отредактировал Fandor - 24.09.2011 - 20:43
PM
Top
Перекопский
Дата 24.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
30 с лишним лет за рулём.

Похвастаться - найди другую тему!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 24.09.2011 - 20:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
А как это согласуется с: Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Мак.

абсолютно согласуется - никаких противоречий
до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос
скорость эту проблему решить не могла
экипаж пытался ее решить ДОперекладывая стабилизатор на бОльший (по сравнению с рассчетным, установленным перед разбегом) угол - тоже не помогло
НО (!!!):
как только сила эта пропала (судя по всему на последних десятках метров перед столкновением с антеннами - уже на траве) - самолет РЕЗКО поднял нос (что неудивительно - стабилизатор на бОльшем чем надо угле, руль высоты на подъем)
из-за того что подъем такой резкий - произошло и дальнейшее "сваливание" самолета (угол слишком велик а скорость недостаточна для такого угла)
PM
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Ещё раз объясню свою точку зрения.
1.Самолет на ВПП набрал необходимую скорость.


не факт. где тому подтверждение?

Цитата
2.Не происходит отрыва стойки(переднего шасси-как хотите) от полосы...Почему???

если он ехал уже по грунту откуда взялся тормозящий момент вполне очевидно

Цитата
3.Дальнейшие действия мне объясняют на страницах этой темы уже несколько раз,один затормозил(2-пилот,опять же,например,),КВС решил взлетать.

это всего лишь домыслы. пока нет подлинной записи переговоров судить о чем то сложно


Цитата
4.До сих пор остается невыясненным вопрос-почему стойка(переднее шасси) не оторвалось от ВПП в нужное время,т.е. самолет не взлетел?

самолет в итоге всетаки взлетел. но столкнулся с маяком прямо воремя этого - видно на видео


Цитата
Два варианта:
1.Он сказал-это МАК утаил.
2.Он побоялся сказать это.


+1. всем действующим лицам кроме него правда невыгодна.

Цитата
я думаю, что наличие полной полосы для взлета была в априори


пока это еще не доказано. глупо принимать это за аксиому. за аксиому можно принять только то что видно на видео, фото (при условии что известновремя когда они были сделаны), что видел ты сам на месте катастрофы. т.е. некие вещественные доказательства. чьи либо слова, а особенно слова заинтересованных лиц считать априори верными не стоит. иначе детектив из вас выйдет фиговый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





IniciativaGragdan
Цитата
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий(с) МАК


Это вы ЗДЕСЬ к тому, что "не слушай свидетелей-слушай вождя"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:00)
k3n
Цитата
Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели?

может не было у них столько?

А в этом случае даже НЕ ошибка пилотов, а ПРЯМАЯ вина.
Это нарушение всех правил полетов и здравого рассудка. Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы, Вы этого не сделаете. А если прыгните, то вина будет только Ваша.
А опытные пилоты и достойные люди не будут совершать самоубийственных поступков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 841 842 [843] 844 845 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0975 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru