![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 841 842 [843] 844 845 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 24.09.2011 - 20:19
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
хз, нужно будет взять курсы по пилотированию... |
||||
klik |
Дата 24.09.2011 - 20:20
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Да вы чо? А я то и не знала ![]() |
||||
klik |
Дата 24.09.2011 - 20:21
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
+1 |
||
OSha |
Дата 24.09.2011 - 20:22
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
|
||
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 20:24
|
||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Прошу раз ещё раз внимательно прочитать вышеописанное. По мнению некоторых авторов на портале получается,что как только самолет набрал взлетную скорость один из пилотов нажал на тормоз-просто так,ему так захотелось.И всю дальнейшую катастрофу объясняют одним-самолет затормозился,поэтому не смог взлететь ![]() |
||
OSha |
Дата 24.09.2011 - 20:26
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
я пока ничего не утверждаю - я предполагаю тормоз ВОЗМОЖНО нажать непроизвольно - в силу как раз неправильной регулировки кресла и неправильного положения ног на педалях |
||
IniciativaGragdan |
Дата 24.09.2011 - 20:39
|
||||||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 ![]() |
я думаю, что наличие полной полосы для взлета была в априори, и МАК по моему не говори про это, ибо это и ежу ясно. Это тоже самое, чтобы если распространяли слух, что у самолета не было крыла. МАК тоже должен будет это все опровергать??? И да самое главное: В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий(с) МАК |
||||||||||||
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 20:40
|
||||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
А как это согласуется с: Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Мак. |
||||
Boomer |
Дата 24.09.2011 - 20:40
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Тормоза мощнее двигателя - сцепление можно не трогать, просто заглохнет дви гатель, хоть педаль газа в пол выжми ![]() |
||
Fandor |
Дата 24.09.2011 - 20:42
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Boomer
Бл@ха-муха, а я и не знал, несмотря на то что 30 с лишним лет за рулём. ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 24.09.2011 - 20:43 |
Перекопский |
Дата 24.09.2011 - 20:49
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Похвастаться - найди другую тему!? |
||
OSha |
Дата 24.09.2011 - 20:50
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
абсолютно согласуется - никаких противоречий до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос скорость эту проблему решить не могла экипаж пытался ее решить ДОперекладывая стабилизатор на бОльший (по сравнению с рассчетным, установленным перед разбегом) угол - тоже не помогло НО (!!!): как только сила эта пропала (судя по всему на последних десятках метров перед столкновением с антеннами - уже на траве) - самолет РЕЗКО поднял нос (что неудивительно - стабилизатор на бОльшем чем надо угле, руль высоты на подъем) из-за того что подъем такой резкий - произошло и дальнейшее "сваливание" самолета (угол слишком велик а скорость недостаточна для такого угла) |
||
Duke_yar |
Дата 24.09.2011 - 20:52
|
||||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
не факт. где тому подтверждение?
если он ехал уже по грунту откуда взялся тормозящий момент вполне очевидно
это всего лишь домыслы. пока нет подлинной записи переговоров судить о чем то сложно
самолет в итоге всетаки взлетел. но столкнулся с маяком прямо воремя этого - видно на видео
+1. всем действующим лицам кроме него правда невыгодна.
пока это еще не доказано. глупо принимать это за аксиому. за аксиому можно принять только то что видно на видео, фото (при условии что известновремя когда они были сделаны), что видел ты сам на месте катастрофы. т.е. некие вещественные доказательства. чьи либо слова, а особенно слова заинтересованных лиц считать априори верными не стоит. иначе детектив из вас выйдет фиговый. |
||||||||||||
klik |
Дата 24.09.2011 - 20:54
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
IniciativaGragdan
Это вы ЗДЕСЬ к тому, что "не слушай свидетелей-слушай вождя"? |
||
k3n |
Дата 24.09.2011 - 20:58
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
А в этом случае даже НЕ ошибка пилотов, а ПРЯМАЯ вина. Это нарушение всех правил полетов и здравого рассудка. Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы, Вы этого не сделаете. А если прыгните, то вина будет только Ваша. А опытные пилоты и достойные люди не будут совершать самоубийственных поступков. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)