Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 843 844 [845] 846 847 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

фибролит
Дата 24.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Clone @ 24.09.2011 - 22:06)
Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 21:24)
Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 20:53)
Ещё раз объясню свою точку зрения.
1.Самолет на ВПП набрал необходимую скорость.
2.Не происходит отрыва стойки(переднего шасси-как хотите) от полосы...Почему???
3.Дальнейшие действия мне объясняют на страницах этой темы уже несколько раз,один затормозил(2-пилот,опять же,например,),КВС решил взлетать.
4.До сих пор остается невыясненным вопрос-почему стойка(переднее шасси) не оторвалось от ВПП в нужное время,т.е. самолет не взлетел?
5.Остальное вторично.


Мы то почем знаем? smile.gif
Читайте внимательней других, делайте выводы сами. Вариантов возможных много.
Приводился уж не раз один вариант такой...

Исходные данные - экипаж каким-то образом не учел (забыл??) про дозаправку в Ярославле. Как такое может быть - понятия не имею ph34r.gif

Но при этом как бы сходится все остальное..
- экипаж не спешит с разгоном так как самолет как бы пустой и длина полосы сверхдостаточна.
- экипаж выставляет Рубеж при достижении скорости 190.. . , взлет на номинальном, стабилизатор на 8.7.. в общем все для веса 44-45 тонн. (приводилась таблица параметров в зависимости от веса )
Далее - в середине полосы отрыва нет - не те параметры для данного веса (53 т)
Возникает шок - типа этого просто не может быть.. из-за это имхо не тормозят т.к нет проблемы то.. все верно, надо еще раз попробовать.. не получается.. далее перекладка стабилизатора, переход на взлетный - это время.
Поэтому имхо на вопрос 1 ответ - скорость 230 + нужное значение стабилизатора набраны уже за ВПП. И взлет состоялся.

Опять же получается,что экипаж-дебилы,а вроде таких не наблюдалось... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 22:00)
Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 21:58)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:00)
k3n
Цитата
Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели?

может не было у них столько?

А в этом случае даже НЕ ошибка пилотов, а ПРЯМАЯ вина.
Это нарушение всех правил полетов и здравого рассудка. Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы, Вы этого не сделаете.

а если будет грозить убийство всей твоей семьи?

Вы предполагаете что это заговор с целью уничтожения команды и самолета? И что пилоты, когда запускали моторы уже знали, что идут на смерть? И какова же цель этого заговора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Понятно, группа поддержки подтягивается. В одиночку не справляется.
Уступим им место

Это сообщение отредактировал klik - 24.09.2011 - 21:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 24.09.2011 - 21:15
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
до того момента пока не была снята подтормаживающая сила - не пропала и сила, прижимающая нос скорость эту проблему решить не могла

Опять получаетс,что пилот жал на тормоз в момент взлета,ОШИБКА ЭКИПАЖА?

опять повторяю (в который уже раз):
жать на тормоз они могли неосознанно, даже не подозревая об этом
точнее практически на 100% не подозревая - поскольку пытались решить проблему другим способом - увеличивая угол стабилизатора

ошибка экипажа в данном случае (если допустить все наши предположения) - да, безусловно ошибка
как и та, что достигнув скорости подъема передней ноги и НЕ подняв ее (неважно по какой причине) - они взлет продолжили а не прекратили
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 22:13)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 22:00)
Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 21:58)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 20:00)
k3n
Цитата
Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели?

может не было у них столько?

А в этом случае даже НЕ ошибка пилотов, а ПРЯМАЯ вина.
Это нарушение всех правил полетов и здравого рассудка. Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы, Вы этого не сделаете.

а если будет грозить убийство всей твоей семьи?

Вы предполагаете что это заговор с целью уничтожения команды и самолета? И что пилоты, когда запускали моторы уже знали, что идут на смерть? И какова же цель этого заговора?

Как какова? Версия ж уже была- Скрыть итоги форума, который провалился))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 24.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





OShaposhnikov
Дык в том-то и вопрос - команда "рубеж", стойка не поднялась (здесь в теме есть комментарий МЧС-ника, который видел взлет - так она три раза поднималась, а потом снова опускалась) - чего же взлетать? Неизвестная сила? Прекращай взлет - полосы еще вагон. По всем инструкциям так. Вопрос-то в том, что заставило продолжать взлет всем инструкциям и здравому смыслу вопреки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
И насчет источников- да лучше верить слухи в контакте, которые распространяют купленные люди, чем МАК-у.


при чем тут вконтакт и слухи там, вы с живыми людьми в реале не общаетесь вообще чтоли? на месте катастрофы то хоть были? с местными общались? у некоторых отнимали мобилы и фотики и стирали с них все думаете просто так?

Цитата
Но при этом как бы сходится все остальное..
- экипаж не спешит с разгоном так как самолет как бы пустой и длина полосы сверхдостаточна.
- экипаж выставляет Рубеж при достижении скорости 190.. . , взлет на номинальном, стабилизатор на 8.7.. в общем все для веса 44-45 тонн. (приводилась таблица параметров в зависимости от веса )
Далее - в середине полосы отрыва нет - не те параметры для данного веса (53 т)
Возникает шок - типа этого просто не может быть.. из-за это имхо не тормозят т.к нет проблемы то.. все верно, надо еще раз попробовать.. не получается.. далее перекладка стабилизатора, переход на взлетный - это время.
Поэтому имхо на вопрос 1 ответ - скорость 230 + нужное значение стабилизатора набраны уже за ВПП. И взлет состоялся.


Возникает шок - типа этого просто не может быть.. - в данном случае уже нештатная ситуация и взлет надо бы прекратить. Почему не прекратили взлет - не было у них целой полосы, надо или взлетать или врезаться в маяк, тормозить по грунту с неизвестными последствиями, решили взлетать т.к. думали что взлетят. Но не хватило места. Пока все как раз и говорит за то что не хватило места. А при небольшой погрешности в расчетах 3 км. полосы все равно хватило бы.

ИМХО возможно стоит подожать пока выпишется Сизов. Может почуствовав себя более менее в безопасности более откровенно станет общаться с журналистами. Если он с остальным экипажем был в дружеских отношениях то не останется безучастным к тому что на экипаж погибший хотят теперь все повесить.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.09.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





IniciativaGragdan
Цитата
Вы предполагаете что это заговор с целью уничтожения команды и самолета? И что пилоты, когда запускали моторы уже знали, что идут на смерть? И какова же цель этого заговора?

нет, это вы предполагаете
Цитата
Если Вам скажут - прыгайте с 5-го этажа, то даже если Вам будет грозить увольнение с работы,

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 24.09.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 22:13)
Опять же получается,что экипаж-дебилы,а вроде таких не наблюдалось... sad.gif

Однако ж, обратите внимание, у вас теперь намного меньше вопросов dry.gif
Тут неплохо б знать как эта дозаправка проходит. Когда она была, кто от экипажа участвует, кто заполняет вес в летных документах.
Может что то типа .. один человек забыл про доп.заправку и прибавить вес в летных документах, другой прочитал эти неправильные цифры, третий поэтому и выставил неверные параметры.
По крайнем мере все другое ИМХО еще менее логично и вызывает массу встречных вопросов. Но я ничего не утверждаю, вы просто так настойчиво просили хоть как то ответить, я ответил, хотя все это уже было тут выше раза три, чесслово smile.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 24.09.2011 - 21:20
PM
Top
Fandor
Дата 24.09.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 22:10)
k3n
Цитата
Причем она появилась именно на этом форуме

dry.gif не льстите себе.
Вы правда думаете, что все сми отсюда инфу берут?

А откуда они по вашему берут?
Откуда отцу Собченко стало известно о 3-х ВПП в Туношне и взлёте ЯК-42 с короткой полосы? О шабаше ФСОшников с мигалками на основной полосе?
ОТКУДА?

Это сообщение отредактировал Fandor - 24.09.2011 - 22:08
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 22:15)
Понятно, группа поддержки подтягивается. В одиночку не справляется.
Уступим им место

да нах надо перед свиньями бисер метать.
я уж сюда наверно неделю не заглядывал, продолжайте сами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 24.09.2011 - 21:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Анатолий Кононец
да... на этот вопрос нет ответа sad.gif

к слову сказать, в той расшифровке на которую тут много ссылаются НЕТ доклада "Рубеж!" (ОБЯЗАТЕЛЬНОГО, замечу доклада!!!)
возможно, бортмеханик "проспал" (это именно он ОБЯЗАН доложить), а пилоты не слыша доклада - продолжают взлет............
PM
Top
Oops!!
Дата 24.09.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 22:13)
Опять же получается,что экипаж-дебилы,а вроде таких не наблюдалось... sad.gif

судя по подписи, у Вас есть звание Адвокат года на этом портале?
не перехожу на личности, просто к тому, что вывод сомнительный для адвоката, не так ли?
а иначе получается по-Вашему, что во всех катастрофах, где был ЧФ - пилоты дебилы.
короче, лучше не обобщать.
и не факт, что причина была настолько логической, как ищете.
скорее, наоборот.

p.s. отдельно непонятен смайл на фразу 2П насчет стабилизатора (сами же пишете, что верим распечатке).

Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.09.2011 - 21:21
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 22:13)
Опять же получается,что экипаж-дебилы,а вроде таких не наблюдалось... sad.gif

Не получается. Произошло что-то, что экипажем в критической ситуации было расценено не правильно.
И если и пилоты на авиафорумах пока не могут понять что произошло, и МАКу требуется моделирование и натурный эксперимент, то почему сразу надо считать пилотов "дебилами"? Даже если они и ошиблись - то это их роковая ошибка, которая стоила им жизни. И поэтому обязательно надо знать: что и почему пошло и не так, и как надо было действовать в данном случае. Чтобы другие пилоты это знали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Кстати обратите внимание еще на один факт: то чтосказал пока Сизов мы узнаем не от него самого, а через третьи или четвертые руки. Т.е. точно вообще не знаем что он действительно сказал. Почему он не дает интервью? Если смог пообщатся со следователями может и с журналистами. Он же не под арестом, не подследственный, может общатся с кем хочет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 843 844 [845] 846 847 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1001 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru