![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 837 838 [839] 840 841 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 18:10
|
||
Unregistered ![]() |
фактор - всё, что угодно, что могло затормозить. если бы конкретно сказали "тормозная система" - тогда это к технике. что "не уверены" - это и правильно, официально об этом никто не говорит, пишет про это "источник близкий к МАК", а источнику можно верить, а можно и нет. |
||
|
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:11
|
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Не хватило полосы?Почему на скорости свыше 200-самолет не смог взлететь-вот в чем главный вопрос,а торможение уже вторично...
|
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:14
|
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Pet'ja
Oops!! Вы принимаете как факт,что самолет смог разогнаться до 200 с лишним км/ч? |
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 18:16
|
||
Unregistered ![]() |
не хотел поднимать нос - это ведь не ведет к 100%-но трагическому исходу, согласитесь? то есть это не есть причина катастрофы. а вот рассогласованные действия.. это и планируется проверить. |
||
|
IniciativaGragdan |
Дата 24.09.2011 - 18:16
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 ![]() |
По моему речь шла о 180 км\ч |
||
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 18:19
|
||
Unregistered ![]() |
да "Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч." (еще бы знать где..) ок и что дальше? |
||
|
k3n |
Дата 24.09.2011 - 18:20
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Прямая вина - да. Но ведь еще есть и косвенные виновники. Кто-то его пьяным допустили до полета? Значит еще виноват и тот, кто его осматривал и разрешил лететь Почему промолчали летчики, да еще подчинялись его командам? А скорее всего это было уже не первый раз. Значит такая дисциплина в этой авиакомпании. Значит она их не контролирует. Или по тем же пилотам Перми. Отчет читали? Видели что было написано, что за последние 4-е дня этот экипаж совершил 7-м полетов из которых 3-и были в ночное время? Как они проходили переподготовку читали? Вину авиакомпании не усматриваете? Так что во всех этих авария прямая вина - летчиков (штурманов), а вот косвенная ... И МАК в своих отчетах ВСЕ это констатирует! Или опять-же по ЯК-сервис: с какой стати у них летали самолеты с просроченными агрегатами? И как я поняла была плохая организация работ по переподготовке летчиков. И после этого кто-то пишет, что эту компанию сделали крайней. Это сообщение отредактировал k3n - 24.09.2011 - 18:21 |
||
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:23
|
||||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Дальше мне интересно,почему он не смог взлететь с полосы?Однозначно,если принимать запись разговоров в кабине как правдоподобную,нужную скорость самолет набрал задолго до конца полосы. |
||||
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:26
|
||||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Вы путаете причину со следствием.Хорошо,рассогласованные действия привели к катастрофе,но это СЛЕДСТВИЕ.Я уже много раз задавал здесь этот вопрос-почему самолет не смог оторваться,всё остальное ВТОРИЧНО. |
||||
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 18:29
|
Unregistered ![]() |
k3n, про прямую и косвенную вину - да разве кто спорит..
мне просто не понравился тон дискуссии, наезд и обучение очевидным вещам. а так всё в порядке и прошу извинить за ответный наезд. |
|
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:33
|
||||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Где об этом шла речь? |
||||
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 18:33
|
Unregistered ![]() |
фибролит, хорошо, оставим причины и следствия, начнем сначала.
откуда пойдем, отсюда? "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. или еще раньше? |
|
Oops!! |
Дата 24.09.2011 - 18:35
|
||||||
Unregistered ![]() |
фибролит, мало ли где, не отвлекайтесь ) |
||||||
|
фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:37
|
||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Какая разница,откуда,дело в принципе,почему самолет не начал отрываться от земли?Я профан в авиации,но то,что никто не может внятно объяснить,почему самолет на нужной скорости не смог оторваться мне непонятно. |
||
klik |
Дата 24.09.2011 - 18:37
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
IniciativaGragdan
А может быть она развивается у всех, кроме вас и еще некоторых здесь ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)