Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 836 837 [838] 839 840 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:30)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:26)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:12)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже

за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли blink.gif

Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.

по моему здесь говорят о конкретном случае...а на счет автоаварий есть другие форумы для обсужденья

Так вот это лишь повод закомплексованым людям, которые во всем винят всех кроме себя, для того, чтобы показать уже готового виновного. Зачем расследование? Вы же уже все решили, а расследование стоит денег. Напишите Петицию в МАК, чтобы бросили это дело, вы уже нашли виновного, причем в день аварии.
Top
Oops!!
Дата 24.09.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 15:31)
Так и МАК не хочет все валить на ошибку пилота, потому что считают это неэтичным. Пытаются найти тех. неисправности.

неправильно.
как раз тех. неисправности они они очень активно отсекают.
они знают, что виноваты пилоты.
им надо только доказать.
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:37)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:30)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:26)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:12)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже

за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли blink.gif

Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.

по моему здесь говорят о конкретном случае...а на счет автоаварий есть другие форумы для обсужденья

Так вот это лишь повод закомплексованым людям, которые во всем винят всех кроме себя, для того, чтобы показать уже готового виновного. Зачем расследование? Вы же уже все решили, а расследование стоит денег. Напишите Петицию в МАК, чтобы бросили это дело, вы уже нашли виновного, причем в день аварии.

где я написал что левитин виновный ...процетируйте...если бы у него была совесть сам бы ушел....а на счет виновных сам чтоли придумал biggrin.gif
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:45)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:37)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:30)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:26)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:12)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже

за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли blink.gif

Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.

по моему здесь говорят о конкретном случае...а на счет автоаварий есть другие форумы для обсужденья

Так вот это лишь повод закомплексованым людям, которые во всем винят всех кроме себя, для того, чтобы показать уже готового виновного. Зачем расследование? Вы же уже все решили, а расследование стоит денег. Напишите Петицию в МАК, чтобы бросили это дело, вы уже нашли виновного, причем в день аварии.

где я написал что левитин виновный ...процетируйте...если бы у него была совесть сам бы ушел....а на счет виновных сам чтоли придумал biggrin.gif

Да не придумал, это вы у нас страдаете Экстрасенсорными способностями. Я лишь факты подвел.
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 24.09.2011 - 15:40)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 15:31)
Так и МАК не хочет все валить на ошибку пилота, потому что считают это неэтичным. Пытаются найти тех. неисправности.

неправильно.
как раз тех. неисправности они они очень активно отсекают.
они знают, что виноваты пилоты.
им надо только доказать.

Я слышал ровно так как сказал. Тогда бы не стали проводить эксперимент с реальным самолетом, чтобы выявить возможные неисправности в тормозной системе.
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 24.09.2011 - 15:40)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 15:31)
Так и МАК не хочет все валить на ошибку пилота, потому что считают это неэтичным. Пытаются найти тех. неисправности.

неправильно.
как раз тех. неисправности они они очень активно отсекают.
они знают, что виноваты пилоты.
им надо только доказать.

А Вам не кажется, что для этого проще было бы сразу сказать, что экипаж не правильно рассчитал вес, центровку, неправильно установил стабилизаторы и т.д.? Но этого не сделали? Почему?
А подумать о том, что расследование МАК идет не для того, чтобы установить чью-то вину, а разобраться в истинных причинах и дать рекомендации пилотам, ремонтникам, авиакомпаниям, и т.д. не допускать тех ошибок, которые произошли в данной катастрофе, не судьба?
Виновных определяет Прокуратура, а МАК выявляет причины приведшие к катастрофе.
Top
OSha
Дата 24.09.2011 - 16:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
А Вам не кажется, что для этого проще было бы сразу сказать, что экипаж не правильно рассчитал вес, центровку, неправильно установил стабилизаторы и т.д.? Но этого не сделали? Почему? А подумать о том, что расследование МАК идет не для того, чтобы установить чью-то вину, а разобраться в истинных причинах и дать рекомендации пилотам, ремонтникам, авиакомпаниям, и т.д. не допускать тех ошибок, которые произошли в данной катастрофе, не судьба? Виновных определяет Прокуратура, а МАК выявляет причины приведшие к катастрофе.

именно так!
чтобы убедиться в этом - достаточно почитать полные отчеты по уже завершенным расследованиям (это для неверующих)
PM
Top
Oops!!
Дата 24.09.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 15:53)
Тогда бы не стали проводить эксперимент с реальным самолетом, чтобы выявить возможные неисправности в тормозной системе.

почему "тогда бы не стали"?
как раз эксперимент нужен, чтобы подтвердить, что тормозил пилот.
Top
Oops!!
Дата 24.09.2011 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 17:23)
Виновных определяет Прокуратура, а МАК выявляет причины приведшие к катастрофе.

если мягко сказать, то одно другому не мешает,
а если грубо, то это словоблудие или непонимание того, что было сказано.
или просто захотелось поумничать и докопаться до слов ))
тогда уж докапывайтесь как следует и пишите - Следственный комитет РФ.

если в отчете МАК пишет, что самолет работал норм, а штурман был пьян и командовал вместо КВС, то и без прокуратуры ясно, кто виноват.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.09.2011 - 17:20
Top
Oops!!
Дата 24.09.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n)
А Вам не кажется, что для этого проще было бы сразу сказать, что экипаж не правильно рассчитал вес, центровку, неправильно установил стабилизаторы и т.д.? Но этого не сделали? Почему? А подумать о том, что расследование МАК идет не для того, чтобы установить чью-то вину, а разобраться в истинных причинах и дать рекомендации пилотам, ремонтникам, авиакомпаниям, и т.д. не допускать тех ошибок, которые произошли в данной катастрофе, не судьба?

к чему такой пафос?
спокойней, тогда и смысл слов собеседника станет Вам понятней.

нет речи о том, что МАК что-то хочет сделать "проще", поэтому ищет причину в ЧФ.
речь о конкретном расследовании именно с этими очевидными целями, о которых Вы пишете, полагая, видимо, что собеседник дурак )
и именно в этом конкретном расследовании получается всё норм с техникой и не норм с ЧФ.

а вообще, если считаете собеседника за дурака, то умничать бесполезно )
он всё равно не поймет )

Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.09.2011 - 17:33
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 17:50
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Ну что,окончательная версия МАКа будет такой-один пошел на взлет,другой тормозил,несогласованность?Почему только самолет нос оторвать не сумел?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 17:56
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 14:47)

Я склоняюсь к версии, что была какая-то техническая проблема (чем она вызвана - ошибками пилотов, техников, обслуживающих самолет, устаревшими деталями, плохим ремонтом - пусть МАК разбирается), а дальше в стрессовой ситуации (непонятно что происходит - скорость есть, а самолет не взлетает, и за секунды надо принять решение: тормозить или взлетать), летчики ошибаются. А от ошибок никто не застрахован. Увы.

А почему же он не взлетел,если технических неисправностей не обнаружено?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Oops!! @ 24.09.2011 - 15:40)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 15:31)
Так и МАК не хочет все валить на ошибку пилота, потому что считают это неэтичным. Пытаются найти тех. неисправности.

неправильно.
как раз тех. неисправности они они очень активно отсекают.
они знают, что виноваты пилоты.
им надо только доказать.

Как это можно доказать,если самолет просто не хотел поднимать нос на нужной скорости?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 24.09.2011 - 18:08)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 15:53)
Тогда бы не стали проводить эксперимент с реальным самолетом, чтобы выявить возможные неисправности в тормозной системе.

почему "тогда бы не стали"?
как раз эксперимент нужен, чтобы подтвердить, что тормозил пилот.

Не уверен. Могли и так сказать, что тормозил пилот, а при натурном эксперименте они хотят определить возможный тормозящий фактор, по крайней мере, так они сказали и я так услышал. Тормозящий фактор это, наверное, больше тех. неисправность.
Top
Oops!!
Дата 24.09.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (фибролит @ 24.09.2011 - 18:50)
Ну что,окончательная версия МАКа будет такой-один пошел на взлет,другой тормозил,несогласованность?Почему только самолет нос оторвать не сумел?

не знаю, к кому вопрос, если ко мне, то.. сначала не хваитло скорости, а потом полосы.
а окончательную версию придется подождать, тут спору нет.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 836 837 [838] 839 840 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1017 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru