Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 834 835 [836] 837 838 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 24.09.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 10:31)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 11:24)
Чета тема ушла в сторону.

Отвечу некоторым выше: все кто хотел выразить соболезнования, уже сделали это родным погибших (если были с ними знакомы), просто създили к месту катастрофы или к Арене. Теперь разбираемся почему так случилось. Просто так эту трагедию молча проглотить и потом забыть - я считаю это неправильно. Виновные должны быть найдены и надо как нибудь не дать властям списать все на мертвых пилотов, они тоже достойные люди были судя по тому что их друзья и знакомые говорят.

Вы уже исключаете ошибки пилотов? МАК-а ждать не будем?

Немного не так. Ребята хотят подогнать под уже гововый ответ.
Виновные долны быть найдены и они должны быть из власти. Все остальные ответы не верны - нас дурят, свидетелям не дают говорить и т.п.
sad.gif
И это называется у них - разбираемся почему так случилось sad.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 24.09.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

Это сообщение отредактировал Секунда - 24.09.2011 - 12:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Секунда @ 24.09.2011 - 13:26)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Вы уже исключаете ошибки пилотов? МАК-а ждать не будем?


Такого доверия к ним как у вас у меня есть. Во внимание их заключение конечно принять можно. То что делались и будут продолжаться делаться попытки все списать на мертвецов это вполне возможно.

Цитата
Немного не так. Ребята хотят подогнать под уже гововый ответ.


+1

им нужно найти некую тормозящую силу, хотя на самом деле эту силу можно объяснить просто тем что самолет еще не взлетев выкатился на грунт.

Цитата
По данным "Коммерсанта", правительство планирует и другую меру по выдавливанию с рынка мелких авиаперевозчиков. Издание пишет, что чиновники начали разработку системы субсидирования перевозок из крупных российских городов. При этом субсидии будут выдаваться исключительно крупным компаниям. Это поможет заинтересовать таких гигантов рынка как "Аэрофлот" и "Трансаэро" в региональных перевозках. Сейчас они выполняются в основном небольшими авиакомпаниями.

Стоит отметить, что и до авиакатастрофы чиновники приняли несколько решений, которые были нацелены на вытеснение с рынка малых и средних авиаперевозчиков. В частности, с 1 января 2012 года в России будет разрешено летать самолетам только с системой предупреждения столкновений. Кроме того, с 2012 года выполнять перевозки более чем по трем направлениям смогут компании, у которых есть больше пяти самолетов, а по пяти направлениям - более 10 однотипных самолетов, причем в каждом из них должно быть больше 50 посадочных мест.

http://lenta.ru/news/2011/09/12/airlines/


у крупных перевозчиков есать свое лобби в правительстве у мелких нет. все вполне объяснимо. катастрофа Локомотива лишб повод. как говориться большая рыба ест мелкую. готовтесь к удорожанию цен на перевозки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
Цитата (Секунда @ 24.09.2011 - 13:26)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата

у крупных перевозчиков есать свое лобби в правительстве у мелких нет. все вполне объяснимо. катастрофа Локомотива лишб повод. как говориться большая рыба ест мелкую. готовтесь к удорожанию цен на перевозки.

Как все у вас лихо выходит, слушай, а то, что стали проверять суда после "булгарии", и закрывали компании- Тоже лобби, но "Водной" мафии?

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 24.09.2011 - 13:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (klik @ 24.09.2011 - 11:55)
По данным "Коммерсанта", правительство планирует и другую меру по выдавливанию с рынка мелких авиаперевозчиков. Издание пишет, что чиновники начали разработку системы субсидирования перевозок из крупных российских городов. При этом субсидии будут выдаваться исключительно крупным компаниям. Это поможет заинтересовать таких гигантов рынка как "Аэрофлот" и "Трансаэро" в региональных перевозках. Сейчас они выполняются в основном небольшими авиакомпаниями.

Стоит отметить, что и до авиакатастрофы чиновники приняли несколько решений, которые были нацелены на вытеснение с рынка малых и средних авиаперевозчиков. В частности, с 1 января 2012 года в России будет разрешено летать самолетам только с системой предупреждения столкновений. Кроме того, с 2012 года выполнять перевозки более чем по трем направлениям смогут компании, у которых есть больше пяти самолетов, а по пяти направлениям - более 10 однотипных самолетов, причем в каждом из них должно быть больше 50 посадочных мест.

http://lenta.ru/news/2011/09/12/airlines/

Народ опять ругается: произошла катастрофа, правительство не следит за безопасностью, правительство ввело дополнительные требования, вытесняет мелкие и средние компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maria(Miriam)
Дата 24.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Пользователь №: 78384
Регистрация: 13.07.2011 - 12:42





поступила идея создания КНИГИ ПАМЯТИ ХК "Локомотив" (может, конечно, тут уже это обсуждали - тогда сорри). в книге помимо истории команды, фото, опубликовать стихи, написанные болельщиками и просто людьми, кому не безразлична стучившаяся трагедия. деньги, полученные от продажи книги пустить на мемориал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Как все у вас лихо выходит, слушай, а то, что стали проверять суда после "булгарии", и закрывали компании- Тоже лобби, но "Водной" мафии?


сдесь возможно просто создали вид бурной деятельности. как обычно у нас и делается - пока что-то не случиться никому ничего не нужно. один фиг показуха. нужен постоянный контроль. укрупнение бизнеса вовсе не гарантирует качество. наоборот при нашем неработающем антимонопольном законодательстве оно может упасть, а пипл схавает т.к. не будет альтернативы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата
у крупных перевозчиков есать свое лобби в правительстве у мелких нет. все вполне объяснимо. катастрофа Локомотива лишб повод. как говориться большая рыба ест мелкую. готовтесь к удорожанию цен на перевозки.


Вы хоть определитесь, что для вас первостепенно: безопасность или бизнесс?
Это палка о двух концах, как и запрет продавать пиво в мелких павильонах. Сильно ударит по предпринимательству, но народ, тем не менее, поддерживает, за искл., конечно же, предпринимателей мелких и средних.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:26)
Цитата
Как все у вас лихо выходит, слушай, а то, что стали проверять суда после "булгарии", и закрывали компании- Тоже лобби, но "Водной" мафии?


сдесь возможно просто создали вид бурной деятельности. как обычно у нас и делается - пока что-то не случиться никому ничего не нужно. один фиг показуха. нужен постоянный контроль. укрупнение бизнеса вовсе не гарантирует качество. наоборот при нашем неработающем антимонопольном законодательстве оно может упасть, а пипл схавает т.к. не будет альтернативы

Предложите альтернативу Вы. Невозможно угодить всем. Всегда будут недовольные, которых негативно коснутся изменения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 14:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
Цитата (Секунда @ 24.09.2011 - 13:26)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.

дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 24.09.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












to beirut
может обрубить тему на 500-й странице и закрыть...
а все расследования и версии в другую...

просто люди видно уже забыли с какого события все началось...
опять куртки продаются - под предложением о книге памяти... и брызги слюны на мониторе особо ярых "следователей"
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:26)
Цитата
Как все у вас лихо выходит, слушай, а то, что стали проверять суда после "булгарии", и закрывали компании- Тоже лобби, но "Водной" мафии?


сдесь возможно просто создали вид бурной деятельности. как обычно у нас и делается - пока что-то не случиться никому ничего не нужно. один фиг показуха. нужен постоянный контроль. укрупнение бизнеса вовсе не гарантирует качество. наоборот при нашем неработающем антимонопольном законодательстве оно может упасть, а пипл схавает т.к. не будет альтернативы

У нас в стране есть минимум 4-5 крупных компании по Автоперевозкам, монополией тут и не пахнет. Да и их вполне хватит для людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 834 835 [836] 837 838 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1044 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru