Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 835 836 [837] 838 839 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

альбатроос
Дата 24.09.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 14:33)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 14:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
Цитата (Секунда @ 24.09.2011 - 13:26)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.

дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???

просто злит ...что после этих греб@ных решений медведя..придется передвигатся аэрофлотом...в тридорого а сервис ху.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 14:42)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 14:33)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 14:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
Цитата (Секунда @ 24.09.2011 - 13:26)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.

дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???

просто злит ...что после этих греб@ных решений медведя..придется передвигатся аэрофлотом...в тридорого а сервис ху.....

Да действительно, лучше летатьь за 1 тыщу рублей, но зато когда все падает начинается ругань правительства. Вы уж определитесь, что лучше цена или безопастность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 11:24)
Виновные должны быть найдены и надо как нибудь не дать властям списать все на мертвых пилотов, они тоже достойные люди были судя по тому что их друзья и знакомые говорят.

А достойные люди ошибок не совершают? А в ситуациях когда что-то пошло не так?
Ну и очень хочется понять, почему тут на форуме очень хочется власти признать виновными и при этом опытных пилотов сделать "идиотами"?
Пишут - их заставили взлетать с полполосы.
Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели? Их заставили с полполосы взлетать на номинале? А они "идиоты" и самоубийцы? Так?
Да и с какой стати они будут подчиняться таким приказам? Как взлетать - принимает решение ТОЛЬКО командир корабл@. И никто не может его заставить так рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров. И он никогда не понесет никакого наказания за то, что нарушил заведомо преступный приказ, нарушающий все мыслимые и не мыслимые инструкции. И тем более опытные пилоты и достойные люди этого делать не будут. Но Вам почему-то очень хочется сделать их не такими.
Я склоняюсь к версии, что была какая-то техническая проблема (чем она вызвана - ошибками пилотов, техников, обслуживающих самолет, устаревшими деталями, плохим ремонтом - пусть МАК разбирается), а дальше в стрессовой ситуации (непонятно что происходит - скорость есть, а самолет не взлетает, и за секунды надо принять решение: тормозить или взлетать), летчики ошибаются. А от ошибок никто не застрахован. Увы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 14:46)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 14:42)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 14:33)
Цитата (Pet'ja @ 24.09.2011 - 14:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
Цитата (Секунда @ 24.09.2011 - 13:26)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 11:40)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:32)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 12:17)
Цитата (klik @ 24.09.2011 - 12:13)
Orfen+
Цитата
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.

blink.gif не я принимаю эти решения wink.gif
я тоже в ужасе

Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.

А может кому-то все же выгодна эта катастрофа?
Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"

А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор

Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?

как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.

дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???

просто злит ...что после этих греб@ных решений медведя..придется передвигатся аэрофлотом...в тридорого а сервис ху.....

Да действительно, лучше летатьь за 1 тыщу рублей, но зато когда все падает начинается ругань правительства. Вы уж определитесь, что лучше цена или безопастность.

ну за тыщу на а 320....и за 10 на ту 154 ...есть какая нибудь разница?? спорим про ху...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 24.09.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Назовите такие компании.
А еще объясните, откуда у маленьких компаний достаточно средств и на поддержание техники в нужном состоянии, и на обучение пилотов и на закупку новой техники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maria(Miriam)
Дата 24.09.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Пользователь №: 78384
Регистрация: 13.07.2011 - 12:42





кто-нибудь знает контакты попечительского совета ХК "Локомотив"???
ЕСЛИ МОЖНО В ЛИЧКУ. тут нереально уже будет что-то найти

Это сообщение отредактировал Maria(Miriam) - 24.09.2011 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 14:52)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Назовите такие компании.
А еще объясните, откуда у маленьких компаний достаточно средств и на поддержание техники в нужном состоянии, и на обучение пилотов и на закупку новой техники.

я уже назвал...по 10 раз не собираюсь...если интересен парк этих авиакомпаний...посмотрите сами....и года выпуска и налет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 24.09.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 24.09.2011 - 14:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже

за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 14:56)
Цитата (k3n @ 24.09.2011 - 14:52)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 13:50)
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки

Назовите такие компании.
А еще объясните, откуда у маленьких компаний достаточно средств и на поддержание техники в нужном состоянии, и на обучение пилотов и на закупку новой техники.

я уже назвал...по 10 раз не собираюсь...если интересен парк этих авиакомпаний...посмотрите сами....и года выпуска и налет

Если они так хороши, то не сомневаюсь, что они будут соотвествовать требованиям
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 24.09.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:12)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже

за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли blink.gif

Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 24.09.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:26)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:12)
Цитата (IniciativaGragdan @ 24.09.2011 - 15:09)
Цитата (альбатроос @ 24.09.2011 - 15:05)
Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

согласен

Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже

за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли blink.gif

Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.

по моему здесь говорят о конкретном случае...а на счет автоаварий есть другие форумы для обсужденья
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 24.09.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Duke_yar @ 24.09.2011 - 14:56)
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.

Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.


Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.

Так и МАК не хочет все валить на ошибку пилота, потому что считают это неэтичным. Пытаются найти тех. неисправности. Но тем не менее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 835 836 [837] 838 839 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0987 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru