Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.
не я принимаю эти решения я тоже в ужасе
Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.
А может кому-то все же выгодна эта катастрофа? Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"
А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор
Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.
дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???
просто злит ...что после этих греб@ных решений медведя..придется передвигатся аэрофлотом...в тридорого а сервис ху.....
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.
не я принимаю эти решения я тоже в ужасе
Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.
А может кому-то все же выгодна эта катастрофа? Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"
А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор
Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.
дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???
просто злит ...что после этих греб@ных решений медведя..придется передвигатся аэрофлотом...в тридорого а сервис ху.....
Да действительно, лучше летатьь за 1 тыщу рублей, но зато когда все падает начинается ругань правительства. Вы уж определитесь, что лучше цена или безопастность.
Виновные должны быть найдены и надо как нибудь не дать властям списать все на мертвых пилотов, они тоже достойные люди были судя по тому что их друзья и знакомые говорят.
А достойные люди ошибок не совершают? А в ситуациях когда что-то пошло не так? Ну и очень хочется понять, почему тут на форуме очень хочется власти признать виновными и при этом опытных пилотов сделать "идиотами"? Пишут - их заставили взлетать с полполосы. Давайте рассмотрим эту версию - ЯК42 на взлетном режиме взлетает уже через 700-800 м. Максимум 1 км. Почему не взлетели? Их заставили с полполосы взлетать на номинале? А они "идиоты" и самоубийцы? Так? Да и с какой стати они будут подчиняться таким приказам? Как взлетать - принимает решение ТОЛЬКО командир корабл@. И никто не может его заставить так рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров. И он никогда не понесет никакого наказания за то, что нарушил заведомо преступный приказ, нарушающий все мыслимые и не мыслимые инструкции. И тем более опытные пилоты и достойные люди этого делать не будут. Но Вам почему-то очень хочется сделать их не такими. Я склоняюсь к версии, что была какая-то техническая проблема (чем она вызвана - ошибками пилотов, техников, обслуживающих самолет, устаревшими деталями, плохим ремонтом - пусть МАК разбирается), а дальше в стрессовой ситуации (непонятно что происходит - скорость есть, а самолет не взлетает, и за секунды надо принять решение: тормозить или взлетать), летчики ошибаются. А от ошибок никто не застрахован. Увы.
Если для вас БЕЗОПАСНОСТЬ - это вытеснение мелких компаний, то я просто в ужасе.
не я принимаю эти решения я тоже в ужасе
Правильно делают, а то половина самолетов- дрова ветхие. И если это не принять, то с каждым годом авиакатастроф будет все больше и больше.
А может кому-то все же выгодна эта катастрофа? Заметьте, что даже статья эта находится в разделе "бизнес"
А может быть у вас паранойя развивается? Чего только не слышал, но такие заявления это по моему уже перебор
Да почему..? это нормально. На СКА (СПб) не получилось это спихнуть, на ВИПов тоже пока не получается, почему б тогда не попробовать спихнуть на Трансаэро или Аэрофлот?
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
Это с чего вы взяли? У Яксервиса, как ни странно, были Яки.
дааааа....а у авиановы...Skyline Airways.....как???
просто злит ...что после этих греб@ных решений медведя..придется передвигатся аэрофлотом...в тридорого а сервис ху.....
Да действительно, лучше летатьь за 1 тыщу рублей, но зато когда все падает начинается ругань правительства. Вы уж определитесь, что лучше цена или безопастность.
ну за тыщу на а 320....и за 10 на ту 154 ...есть какая нибудь разница?? спорим про ху...
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
Назовите такие компании. А еще объясните, откуда у маленьких компаний достаточно средств и на поддержание техники в нужном состоянии, и на обучение пилотов и на закупку новой техники.
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
Назовите такие компании. А еще объясните, откуда у маленьких компаний достаточно средств и на поддержание техники в нужном состоянии, и на обучение пилотов и на закупку новой техники.
я уже назвал...по 10 раз не собираюсь...если интересен парк этих авиакомпаний...посмотрите сами....и года выпуска и налет
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
Это сообщение отредактировал Duke_yar - 24.09.2011 - 14:01
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
согласен
Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
согласен
Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже
за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли
как раз у мелких компаний самолеты не старьё.и иномарки
Назовите такие компании. А еще объясните, откуда у маленьких компаний достаточно средств и на поддержание техники в нужном состоянии, и на обучение пилотов и на закупку новой техники.
я уже назвал...по 10 раз не собираюсь...если интересен парк этих авиакомпаний...посмотрите сами....и года выпуска и налет
Если они так хороши, то не сомневаюсь, что они будут соотвествовать требованиям
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
согласен
Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже
за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли
Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
согласен
Каждый день в России происходят тысяча авто аварий и гибнут сотни людей, и вот никому не приходило в голову за это Винить министров. А тут одна авария и все понеслась... Вам не кажется что это лишь повод, причина у многих находится глубже
за что тогда левитин должен отвечать???для чего он там??? для вида чтоли
Может тогда и Нургалиева в отставку, преступности то в России ого го сколько, и вообще всех на кол посадить? Следить за всем и все время невозможно, это не 1984 с большим братом, и даже не третий рейх, где тайная полиция всегда все знала.Это Россия и каждый тут сам себе хозяин, будь то Сантехник, или владелец Авиа компании. Вы ищите крайнего, но не замечаете его в отражения в зеркале.
по моему здесь говорят о конкретном случае...а на счет автоаварий есть другие форумы для обсужденья
Предлагаю все же вернуться в русло темы. Также хотелось бы обратить внимание на то что вина пилотов не доказана.
Все попытки списать причину катастрофы на погибших пилотов, причем до окончания разбирательства сам лично считаю как минимум не этичными.
Для обсуждения перспектив при укрупнении с сфере аэроперевозок и влечет это за собой безопасность полетов или нет можно создать отдельную тему. Факт в том что наше провительство начинает развивать бурную деятельность только после того как что то уже случиться (что с Булгарией, что теперь с Локомотивом) остается фактом. Организовать работу по контролю за качеством и безопасностью авиаперевозок должно было министерство г-на Левитина. По факту мы видим что оно со своей работой не справилось. Таким образом г-н Левитин должен бы уйти в отставку. Тем не менее партия власти преступно препятствует этому. И это тоже факт.
Так и МАК не хочет все валить на ошибку пилота, потому что считают это неэтичным. Пытаются найти тех. неисправности. Но тем не менее...