Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 801 802 [803] 804 805 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oly789
Дата 21.09.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Duke_yar
Мы МАК не верим, а доверяем. Слова хоть и однокоренные, но разница есть.
А по поводу обсуждать версии - логичные, правдоподобные версии почему бы не пообсуждать?
А что пытаются вас образумить иногда - ну вот вы увидите что ребенок пытается на дорогу шагнуть, ну вы ведь тоже его наверное остановите, чтобы не дай бог под машину не попал smile.gif Мы тоже до вашего разума достучаться пытаемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
я пишу, что пилот не прерывает полет и не применяет экстренное торможение, а притормаживает. Представьте, что вы едете на велосипеде на заднем колесе и вдруг на дорогу кошка выбегает, Вам приходится притормаживать и переднее колесо опускается на землю,кошка пробегает и вы едете дальше. Вот примерно об этом я говорю


самолет это не велосипед. тут надо однозначно решить прекращаем полет или продолжаем. нельзя "притормозить"

Цитата
Ясный солнечный день, крайне опасные условия... Про занятую полосу и прочий бред - давно опровергнуто


пока нет фото/видео откуда и как самолет взлетал ничего не опровергнуто. отсутсвие именно этих фото и видео в то время как фото и видео всего остального навалом везде в сети наводит на размышления.

Цитата
инцидент расследует Следственный Комитет России
объяснения МАК для них


И?


IniciativaGragdan, Clone, oly789 ну ждите пока МАК вам навесит на уши лапши. Что с вами обсуждать то тогда дальше.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 21.09.2011 - 16:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 16:25
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата
отсутсвие именно этих фото и видео в то время как фото и видео всего остального навалом везде в сети наводит на размышления.

На размышления о понятии "тайна следствия" и "нормативный порядок проведения расследования" wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 16:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 17:21)
Цитата
я пишу, что пилот не прерывает полет и не применяет экстренное торможение, а притормаживает. Представьте, что вы едете на велосипеде на заднем колесе и вдруг на дорогу кошка выбегает, Вам приходится притормаживать и переднее колесо опускается на землю,кошка пробегает и вы едете дальше. Вот примерно об этом я говорю


самолет это не велосипед. тут надо однозначно решить прекращаем полет или продолжаем. нельзя "притормозить"


бывают все таки нештатные ситуации-всего предусмотреть нельзя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 17:21)
IniciativaGragdan, Clone, oly789 ну ждите пока МАК вам навесит на уши лапши. Что с вами обсуждать то тогда дальше.

Опять не ответил на вопросы. sad.gif
Ну тогда я на ваш отвечу. Вот именно вам с нами действительно ничего дальше обсуждать не надо.

Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 16:27
PM
Top
k3n
Дата 21.09.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:58)

как они это поймут. откуда они знают какие камеры рабочие а какие нет.

например что пилота заставили взлетать в тех или иных опасных условиях

Ну нам же обещали публичное расследование. Две видеозаписи выложили, чего тянуть кота за яйца можно было бы выложить и еще хотябы одну smile.gif


Ну для расследования - камеры это только второстепенный источник. Как ехали, в какое время какая скорость была, сколько проехали, кто что делал - на это есть самописцы. А они целы все. Их нашли уже когда коммисия была на месте. И подделать записи невозможно.

А видеозаписи не МАК выкладывал. Не надо путать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 21.09.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (Clone @ 21.09.2011 - 16:26)
Опять не ответил на вопросы. sad.gif
Ну тогда я на ваш отвечу. Вот именно вам с нами действительно ничего дальше обсуждать не надо.

видимо нечего ответить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Clone
Цитата
вам с нами действительно ничего дальше обсуждать не надо.

На форуме много людей, а не только Клон с Инициативой!
Говори Дюк!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 17:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
ууууу.... как все запущеноооо а надо наверное было вести расследование он-лайн, да? с выкладкой в инет всех и всяческих материалов типа пресловутой видеозаписи

Ну нам же обещали публичное расследование. Две видеозаписи выложили, чего тянуть кота за яйца можно было бы выложить и еще хотябы одну smile.gif

ЗАЧЕМ?
зачем еще хотя бы одна видеозапись?
в термин "публичное расследование" разве входит опровержение бредовых идей обывателей?
или, может быть, публикация материалов следствия тоже к этому относится?
ну а что... давайте тогда уж и трупы на камеру вскрывать, и свидетелей на детекторе лжи прямо перед телекамерой опрашивать!
и остатки самолета по винтикам тоже можно перед телеаудиторией разобрать...
Развлекуха!
реалити-шоу "почувствуй себя следователем"
PM
Top
Server12
Дата 21.09.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 17:01)
Касается всех кто верит МАК и считает что они едиственные говорят правду и обязательно потом дадут честное и исчерпывающее объяснение, а все остальное это бред - почему бы вам тогда просто не подождать пока это не случиться и не мешать остальным спойкойно обсуждать эту тему?

правильная мысль, правильнее было бы официальщикам ждать а не спорить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 21.09.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





к воспросу "чего скрывать-то":

Если бы и было что скрывать - давно бы уже что-нибудь обтекаемое придумали, там "легендосоздателей" думаю хватает

или

Если уж боятся недовольства народа перед выборами, то тем что сейчас по версии некоторых "скрывают" - вызывают еще большее недовольство.
Если уж так трястись за выборы - лучше показать себя честненькими, снять министра и посадить за халатность кого-нибудь из тех кто "вопреки инструкциям, подногял самолет" Полагаю, какой-нибудь полковник фсо, это достаточно мелкая сошка, чтобы его так прикрывать.

Раз этого не происходит - вполне можно допустить, что скрывать то нечего, и действительно идет расследование.

Цитата (Server12 @ 21.09.2011 - 18:17)
правильная мысль, правильнее было бы официальщикам ждать а не спорить

Ну да. И что бы любой впервые зашедший в эту тему читал теории заговоров.
И за отсутствием других мнений, пополнял ваши ряды. ага.

Это сообщение отредактировал Cuthbert - 21.09.2011 - 17:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 21.09.2011 - 17:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Cuthbert @ 21.09.2011 - 18:21)
к воспросу "чего скрывать-то":

Если бы и было что скрывать - давно бы уже что-нибудь обтекаемое придумали, там "легендосоздателей" думаю хватает

или

Если уж боятся недовольства народа перед выборами, то тем что сейчас по версии некоторых "скрывают" - вызывают еще большее недовольство.
Если уж так трястись за выборы - лучше показать себя честненькими, снять министра и посадить за халатность кого-нибудь из тех кто "вопреки инструкциям, подногял самолет" Полагаю, какой-нибудь полковник фсо, это достаточно мелкая сошка, чтобы его так прикрывать.

Раз этого не происходит - вполне можно допустить, что скрывать то нечего, и действительно идет раследование.

надоело уже каждый день слушать о честном расследовании и правдивости МАК дайте сказать людям
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 17:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Ну и к слову о журнализтах - одна и та же сегодняшняя новость в двух интерпретациях:

"Состояние пациента удалось стабилизировать и перевести из тяжелого в среднетяжелое. Планируются две косметические операции, связанные с ожогами. Дата проведения операций будет назначаться в зависимости от состояния больного", - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что через две недели пациента могут выписать из больницы.
В медучреждении пояснили, что до настоящего момента провести хирургическое вмешательство по пересадке кожи не представлялось возможным. У больного была пневмония, так как из-за множественных переломов ребер пострадали легкие. Сейчас он чувствует себя хорошо.
Ранее бортинженеру провели операцию на бедре. Он уже пытается вставать и передвигаться при помощи костылей. Сизов в хорошем настроении, общается с врачами и родственниками. Все время рядом с ним находится его супруга.
РИА Новости




Несмотря на заявление директора Склифа об улучшении состояния выжившего в крушении лайнера Александра Сизова, следователей к нему так и не пустили.
Состояние единственного выжившего в авиакатастрофе Як-42 - бортинженера Александра Сизова - по-прежнему остается слишком тяжелым.
Следователи СКР, пытающиеся выяснить причины трагедии, сегодня не смогли пообщаться с ним.
В первый раз представители следствия и Межгосударственного авиационного комитета пришли в НИИ Склифосовского еще 14 сентября. Однако тогда медики отказали им в беседе с раненым.
Александра Сизова к тому моменту перевели из шоковой реанимации сначала в реанимацию ожоговую, а затем в одноместную палату.
Во время крушения 52-летний бортинженер получил вдавленный перелом черепа, ушиб мозга, переломы берцовой кости и ребер в шести местах.
Сизова доставили в НИИ Склифосовского 8 сентября
- Кроме этого у него глубокие ожоги 13% кожного покрова - лица, шеи, рук, - говорят врачи.
В минувшие выходные следователи предприняли вторую попытку, однако больного снова перевели в реанимацию. Сегодня, спустя 2 недели после трагедии, врачи наконец обрадовали: Сизов идет на поправку.
- Больной в сознании, в хорошем расположении духа, охотно общается, охотно отвечает на вопросы, - сообщил директор Научного института имени Склифосовского Анзор Хубутия. - Мы сейчас ничего против его встречи со следователями не имеем.
Как выяснил Life News, как только появилось это сообщение, сотрудники СКР предприняли третью по счету попытку поговорить с Сизовым. Однако снова получили отказ.
- Врачи ожогового центра, где проходит лечение Александр Сизов, пока не разрешают проводить с ним следственные действия, - прокомментировал Life News официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. - У нас нет оснований не доверять мнению врачей, только они могут решать, в состоянии ли больной ответить на вопросы следователей.
Life News



а вот теперь представьте - какая вакханалия начнется, если будут публиковаться следственные материалы...........
и так уже "экспертов" столько, что уши вянут либо от их вопиющей некомпетентности либо от журналистского скудоумия

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.09.2011 - 17:30
PM
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 17:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 21.09.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата (privet @ 21.09.2011 - 11:34)
Цитата (Грета iz skazki @ 21.09.2011 - 11:31)
я считаю, что читать Лайфньюс и тем более ссылаться на их статьи, - это признак как минимум неадекватности.
простите.

Информация плохой и лишней не бывает.

Если она -информация.

Товарисча-кураторра спроситте smile.gif

с одной стороны, да.
но с другой - когда тебе кидают дезу, то она только моск выворачивает наизнанку, не принося пользы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 801 802 [803] 804 805 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1142 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru