Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 800 801 [802] 803 804 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

DuraLex
Дата 21.09.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата
Обтекаемую версию рано или поздно МАК вам состряпает, не переживайте. Все будет достаточно правдоподобно

Мне это напоминает о сваливании с больной головы на здоровую smile.gif Может, не МАК стряпает версию, а вы ищете с поразительной настойчивостью то, чего не было на самом деле?..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 15:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата


одна вода никакой новой инфы не увидел. разве что подтвердили что пилоты не были пьяны

изъятые аудио и видеозаписи - не инфа?
документальные материалы аэропорта - не инфа?
только параноидальное воображение может себе представить "подсовывание" этих материалов, сфабрикованных "на скорую руку", до приезда специалистов
PM
Top
Orfen+
Дата 21.09.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Duke_yar

Межгосударственный авиационный комитет пригласил международных экспертов к участию в расследовании падения Як-42. Пока никто не откликнулся, выяснил Firstnews. Опрошенные специалисты отрасли отмечают, что зарубежных экспертов пригласили для объективности, а МАК вполне способен и сам справиться. Вместе с тем, появляются все новые версии катастрофы.

http://www.firstnews.ru/news/incident/67258/


Так вот дорогуша, если уж Иностранные эксперты доверяют МАК, какие причины у вас ему не доверять?

Это сообщение отредактировал Orfen+ - 21.09.2011 - 15:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 21.09.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата

от народа: избежать народного недовольства, скоро выборы, марш фанатов  по ночному Ярославлю в дни проведения политического формума наверняка произвел впечатление;

Недовольного народу тут тьма. Тем более 2/3 тут присутствующих все равно власти считают виноватыми - так че ж не идете на баррикады-то уже? Или сил только потрендеть на форуме?

Цитата

также очевидно что ЕдРо не хочет отставки Левитина т.е. выгодно бы сделать вид что его ведомство тут непричем, списали бы на пилотов уже давно, но они как назло опытные оба.

так как не крути его ведомство будет виновато - будь-то техническая неполадка, ошибка пилотов и даже теракт. И даже танк охраняющий "власть" на полосе - все равно вина транспортного ведомства, т.к. танк на полосе - непорядок. Все версии тут - вина транспортного ведомства (ну кроме зеленых человечков)

Давайте еще причины чтобы скрывать. Эти неубедительны.

Это сообщение отредактировал oly789 - 21.09.2011 - 15:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
У опытных людей сразу бы возникли вопросы. Где запись такая-то? Где информация такая-то?
Там есть много правил по ведению документации во время расследования, думаете, стали бы эти люди работать, если бы увидели, что им подсовывают явно неполную информацию?


как они это поймут. откуда они знают какие камеры рабочие а какие нет. даже тут местные ярославцы всерьез верят что в аэропорту может быть всего две рабочие камеры. список свидетелей тоже самое - откуда они знают сколько было свидетелей и кто именно?


Цитата
Да и потом, не в этом дело. Дело в том, что по гипотетической "вине властей" ни одной адекватной версии не было представлено. Один бред разной степени параноидальности. То половина полосы заставлено, то грузовик на полосе, то ещё какой-то ахтунг. Чего скрывать-то?


например что пилота заставили взлетать в тех или иных опасных условиях


Цитата
ууууу.... как все запущеноооо
а надо наверное было вести расследование он-лайн, да?
с выкладкой в инет всех и всяческих материалов типа пресловутой видеозаписи


Ну нам же обещали публичное расследование. Две видеозаписи выложили, чего тянуть кота за яйца можно было бы выложить и еще хотябы одну smile.gif


Цитата
Выходит ужеи пилоты виноваты? Много версий у вас. Вы у нас мультиверсионный какой то


читайте внимательно пожалуйста что я пишу. это по версии Promto получается что виноват пилот т.к. на время прекратив взлет потом его начал и взлетал с грунта

Цитата
Давайте еще причины чтобы скрывать. Эти неубедительны.


для меня убедительны

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 21.09.2011 - 15:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*GUK*
Дата 21.09.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 16:45)
такие решения принимаются за долю секунды, если бы применялось экстренно торможение, то последствия тоже были бы достаточно печальными. К тому же уже прошли точку невозврата, после которой уже нельзя прерывать взлет.

вот пример, но в данном случае никто не пострадал
http://www.youtube.com/watch?v=UiL_IBwGyFs

Это сообщение отредактировал *GUK* - 21.09.2011 - 16:01
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:48)
Обтекаемую версию рано или поздно МАК вам состряпает, не переживайте.

Да похоже больше то вы переживаете.
один пилот взлетал, второй пилот тормозил,м?
Скажете так не бывает? А чтоб КВС поспорил, что посадит судно вслепую по приборам и закрыл шторки окон- тоже ведь не может быть?
а этого тоже не было:

пермь - самолет был исправен
донецк - самолет был исправен
смоленск- самолет был исправен
домодедово- самолет был исправен
Петрозаводск - самолет был исправен

Еще вопрос к вам. МАК теперь так напрягаться придется, чтоб все фальсифицировать, а мы то, дурни, поверили... а сколько ведь вообще никогда не поверят! Вы ж вот - никогда теперь не поверите, хоть чего они скажут.
А зачем им так то было деть? Почему б ему было сразу не сказать - техн.неисправность, мол и все дела.
И пилоты молодцы и власть не при чем и другим вроде как не обидно?

Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 16:09
PM
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Касается всех кто верит МАК и считает что они едиственные говорят правду и обязательно потом дадут честное и исчерпывающее объяснение, а все остальное это бред - почему бы вам тогда просто не подождать пока это не случиться и не мешать остальным спойкойно обсуждать эту тему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:53)
Цитата
такие решения принимаются за долю секунды, если бы применялось экстренно торможение, то последствия тоже были бы достаточно печальными. К тому же уже прошли точку невозврата, после которой уже нельзя прерывать взлет.


вы же сами пишете в своей версии что пилот прерывает полет, прекращает подъем носа. решил прервать полет значит прерывает. потом либо выруливает на исходную либо сначала разбо по какой причине возникло препятствие. как уже писалось выше переговоров с землей в это время не ведется т.е. на него надавить уже не могли чтобы он взлетал. а если бы надавили до взлета то он бы и взлетал не прекращая подъем носовой опоры.

я пишу, что пилот не прерывает полет и не применяет экстренное торможение, а притормаживает. Представьте, что вы едете на велосипеде на заднем колесе и вдруг на дорогу кошка выбегает, Вам приходится притормаживать и переднее колесо опускается на землю,кошка пробегает и вы едете дальше. Вот примерно об этом я говорю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата
как они это поймут. откуда они знают какие камеры рабочие а какие нет. даже тут местные ярославцы всерьез верят что в аэропорту может быть всего две рабочие камеры

На то они и простые ярославцы, чтобы не знать специфику регламентации установки видео оборудования в подобных местах

Цитата
например что пилота заставили взлетать в тех или иных опасных условиях

Ясный солнечный день, крайне опасные условия... Про занятую полосу и прочий бред - давно опровергнуто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 16:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
херово ты читать умеешь...
инцидент расследует Следственный Комитет России
объяснения МАК для них - только одно из некоторых заключений, не более чем
они работают и с людьми, и с прочими свидетельствами
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 21.09.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Duke_yar
Нервишки пошаливают? Попейте валерьяночки. Вы обсуждаете не версии, а чушь. Причем с каким то странным уклон в политику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 17:01)
остальным спойкойно обсуждать эту тему?

Т.е. это вы какбэ спокойны? dry.gif
Я вам кстати совершенно спокойно вопросы задал, а вы ни на один не ответили. Обидно sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 16:20
PM
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (*GUK* @ 21.09.2011 - 16:58)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 16:45)
такие решения принимаются за долю секунды, если бы применялось экстренно торможение, то последствия тоже были бы достаточно печальными. К тому же уже прошли точку невозврата, после которой уже нельзя прерывать взлет.

вот пример, но в данном случае никто не пострадал
http://www.youtube.com/watch?v=UiL_IBwGyFs

и Вы хотите сказать, что здесь последствия не печальные? Наверно, не было пострадавших потому что самолет пустой был?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*GUK*
Дата 21.09.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 17:07)
и Вы хотите сказать, что здесь последствия не печальные? Наверно, не было пострадавших потому что самолет пустой был?

Для экипажа и пассажиров не печальные, но считаю им просто повезло.
После попадания при взлёте птицы в турбину КВС принял решение о перекращении взлёта практически на отрыве. Самолёт выкатился по курсу взлёта, миновав ближний привод. Подломил основные стойки, загорелся. Все пассажиры остались живы, самолёт полностью сгорел. На борту было 29 человек вместе с экипажем.
http://www.youtube.com/watch?v=UiL_IBwGyFs

Это сообщение отредактировал *GUK* - 21.09.2011 - 16:14
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 800 801 [802] 803 804 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0947 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru