Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Просьба. Можно ли уточнить вашу (klik, Duke, maks и др.) итоговую версию?


ее пока нет. есть разные варианты. жду поступления еще инфы. как будет готовая версия создам отдельную тему здесь или у себя на форуме.




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





"Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
(1) Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. (2) Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. (3) После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров."(с) Вырезка с сайта МАК.
Вот как лично я могу объяснить данную ситуацию: самолет взлетает на номинальном режиме работе, что вполне логично для данной загруженности самолета.
(1)Экипаж начал производить подъем носового колеса, после чего было замечено препядствие на ВПП или вне нее, применяется торможение, в следствие чего, по законам физики, носовое колесо опускается. Далее препядствие могло быть устранено и уже не мешало взлету.
(2) Командир корабл@ принимает решение продолжить взлет и переводит режим работы двигателей на взлетный и продолжает разгон еще 400 метров вне взлетной полосы.
(3) Все бы продолжилось нормально, если бы не зацепили антену, но самолет цепляет антену и падает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 21.09.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Clone
makc_13 тут типа пошутил так ph34r.gif Ему показалось что так он-де продемонстрирует что тут все обсуждаемые версии глупые и притянуты за уши ph34r.gif
Вот человеку даже в голову не пришло что кто-то выдернет из контекста и понеслось ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Не сравнивайте, пожалуйста, арабскую страну с жёсткими местными традициями, страну, где в крови уже заложено сопротивление чужестранцам, иноверцам, как хотите, и Россию, страну вполне европеизированную.


нам до европы как до луны. у нас даже демократии то толком нет. как сверху скажут так все и будет.эти эсперты по вашему что, телепортировались в Туношну сраху после аварии? участвовали в разборе обломков? осматривали полосу до того как там летали/садились потом другие самолеты? знают точно сколько на момент взлета ЯКа в Туношне работали и сколько не работало камер? первых свидетелей при них опрашивали?

они прилетели в лучшем случае на след день уже, когда уже можно было вполне решить что им можно показывать а что нельзя, с какими свидетелями им можно говорить а с какими нет, про какие камеры сказать что они неработали, а с каких видео показать. точно также как решали какую инфу говорить народу а какую нет. а если скрыть отдельные кусочки мозаики то картинка в итоге не сложиться каков бы ни был эксперт.

Цитата
Так что фильм тут ни при чем, а главное, что вы пытаетесь представить иностранных экспертов дурачками, которые поведутся на липу от наших "чекистов".


в фильме тоже были не дурачки.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 21.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





lifenews в своем стиле. Опубликовал фото (эксклюзив) тормозного следа от 4-х колесной опоры (ИЛ-76 при посадке?) и заявил, что эксперты МАК обнаружили на конце ВПП почти 100-метровый тормозной след разбившегося Як-42. Нифига матчасть не учат.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 15:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
нам до европы как до луны. у нас даже демократии то толком нет. как сверху скажут так все и будет.эти эсперты по вашему что, телепортировались в Туношну сраху после аварии? участвовали в разборе обломков? осматривали полосу до того как там летали/садились потом другие самолеты? знают точно сколько на момент взлета ЯКа в Туношне работали и сколько не работало камер? первых свидетелей при них опрашивали?

они прилетели в лучшем случае на след день уже, когда уже можно было вполне решить что им можно показывать а что нельзя, с какими свидетелями им можно говорить а с какими нет, про какие камеры сказать что они неработали, а с каких видео показать. точно также как решали какую инфу говорить народу а какую нет. а если скрыть отдельные кусочки мозаики то картинка в итоге не сложиться каков бы ни был эксперт.

советую перечитать: вот это
и не искать заговоры везде
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 21.09.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:34)
Цитата
Не сравнивайте, пожалуйста, арабскую страну с жёсткими местными традициями, страну, где в крови уже заложено сопротивление чужестранцам, иноверцам, как хотите, и Россию, страну вполне европеизированную.


нам до европы как до луны. у нас даже демократии то толком нет. как сверху скажут так все и будет.эти эсперты по вашему что, телепортировались в Туношну сраху после аварии? участвовали в разборе обломков? осматривали полосу до того как там летали/садились потом другие самолеты? знают точно сколько на момент взлета ЯКа в Туношне работали и сколько не работало камер? первых свидетелей при них опрашивали?

они прилетели в лучшем случае на след день уже, когда уже можно было вполне решить что им можно показывать а что нельзя, с какими свидетелями им можно говорить а с какими нет, про какие камеры сказать что они неработали, а с каких видео показать. точно также как решали какую инфу говорить народу а какую нет. а если скрыть отдельные кусочки мозаики то картинка в итоге не сложиться каков бы ни был эксперт.

Цитата
Так что фильм тут ни при чем, а главное, что вы пытаетесь представить иностранных экспертов дурачками, которые поведутся на липу от наших "чекистов".


в фильме тоже были не дурачки.

угу))) ЗОГ скрывает информацию о причинах падению. Назовите хоть одну адекватную причину скрывать факты от народа, и тем более от иностранных экспертов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46






Цитата
Командир корабл@ принимает решение продолжить взлет и переводит режим работы двигателей на взлетный и продолжает разгон еще 400 метров вне взлетной полосы.


адекватный пилот не стал бы взлетать по грунту подвергая опасности всех в том числе и себя, а тормозил бы до конца раз уж начал.

Цитата
Все бы продолжилось нормально, если бы не зацепили антену, но самолет цепляет антену и падает.


опять таки: нормальный пилот должен был бы предвидеть столкновение. антенная вполне просматривается и понятно что столкновение с ней возможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата
а если скрыть отдельные кусочки мозаики то картинка в итоге не сложиться каков бы ни был эксперт.

У опытных людей сразу бы возникли вопросы. Где запись такая-то? Где информация такая-то?
Там есть много правил по ведению документации во время расследования, думаете, стали бы эти люди работать, если бы увидели, что им подсовывают явно неполную информацию?

Да и потом, не в этом дело. Дело в том, что по гипотетической "вине властей" ни одной адекватной версии не было представлено. Один бред разной степени параноидальности. То половина полосы заставлено, то грузовик на полосе, то ещё какой-то ахтунг. Чего скрывать-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 21.09.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:42)
Цитата
Командир корабл@ принимает решение продолжить взлет и переводит режим работы двигателей на взлетный и продолжает разгон еще 400 метров вне взлетной полосы.


адекватный пилот не стал бы взлетать по грунту подвергая опасности всех в том числе и себя, а тормозил бы до конца раз уж начал.

Цитата
Все бы продолжилось нормально, если бы не зацепили антену, но самолет цепляет антену и падает.


опять таки: нормальный пилот должен был бы предвидеть столкновение. антенная вполне просматривается и понятно что столкновение с ней возможно.

Выходит ужеи пилоты виноваты? Много версий у вас. Вы у нас мультиверсионный какой то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:42)
Цитата
Командир корабл@ принимает решение продолжить взлет и переводит режим работы двигателей на взлетный и продолжает разгон еще 400 метров вне взлетной полосы.


адекватный пилот не стал бы взлетать по грунту подвергая опасности всех в том числе и себя, а тормозил бы до конца раз уж начал.

Цитата
Все бы продолжилось нормально, если бы не зацепили антену, но самолет цепляет антену и падает.


опять таки: нормальный пилот должен был бы предвидеть столкновение. антенная вполне просматривается и понятно что столкновение с ней возможно.

такие решения принимаются за долю секунды, если бы применялось экстренно торможение, то последствия тоже были бы достаточно печальными. К тому же уже прошли точку невозврата, после которой уже нельзя прерывать взлет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Назовите хоть одну адекватную причину скрывать факты от народа, и тем более от иностранных экспертов?


от народа: избежать народного недовольства, скоро выборы, марш фанатов по ночному Ярославлю в дни проведения политического формума наверняка произвел впечатление;

от иностранцев: сделать так чтобы к расследованию они отнеслись формально, не совали всюду свой нос и поддержали официальную версию т.к. если в иностранных СМИ появится другая версия, к нам инфа тоже просочится - не за железным занавесом живем.

также очевидно что ЕдРо не хочет отставки Левитина т.е. выгодно бы сделать вид что его ведомство тут непричем, списали бы на пилотов уже давно, но они как назло опытные оба.

Обтекаемую версию рано или поздно МАК вам состряпает, не переживайте. Все будет достаточно правдоподобно. Если воду мутить никто не будет большинство поверит и забудут про эту катастрофу постепенно. И так уже обсуждений все меньше и меньше везде.

Цитата
советую перечитать: вот это


одна вода никакой новой инфы не увидел. разве что подтвердили что пилоты не были пьяны


Это сообщение отредактировал Duke_yar - 21.09.2011 - 15:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Назовите хоть одну адекватную причину скрывать факты от народа, и тем более от иностранных экспертов?

от народа: избежать народного недовольства, скоро выборы, марш фанатов по ночному Ярославлю в дни проведения политического формума наверняка произвел впечатление;

от иностранцев: сделать так чтобы к расследованию они отнеслись формально, не совали всюду свой нос и поддержали официальную версию т.к. если в иностранных СМИ появится другая версия, к нам инфа тоже просочится - не за железным занавесом живем.

также очевидно что ЕдРо не хочет отставки Левитина т.е. выгодно бы сделать вид что его ведомство тут непричем, списали бы на пилотов уже давно, но они как назло опытные оба.

Обтекаемую версию рано или поздно МАК вам состряпает, не переживайте. Все будет достаточно правдоподобно. Если воду мутить никто не будет большинство поверит и забудут про эту катастрофу постепенно. И так уже обсуждений все меньше и меньше везде.

ууууу.... как все запущеноооо
а надо наверное было вести расследование он-лайн, да?
с выкладкой в инет всех и всяческих материалов типа пресловутой видеозаписи
чтоб журналюги от радости потирали руки и "каждая кухарка" могла сделать свой абсолютно верный выбор
так что ли???!!!!
специалистам нужно как минимум НЕ МЕШАТЬ делать свою работу
на то они и специалисты, а не п...олы
PM
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
такие решения принимаются за долю секунды, если бы применялось экстренно торможение, то последствия тоже были бы достаточно печальными. К тому же уже прошли точку невозврата, после которой уже нельзя прерывать взлет.


вы же сами пишете в своей версии что пилот прерывает полет, прекращает подъем носа. решил прервать полет значит прерывает. потом либо выруливает на исходную либо сначала разбо по какой причине возникло препятствие. как уже писалось выше переговоров с землей в это время не ведется т.е. на него надавить уже не могли чтобы он взлетал. а если бы надавили до взлета то он бы и взлетал не прекращая подъем носовой опоры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 21.09.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Duke_yar @ 21.09.2011 - 16:48)

от народа: избежать народного недовольства, скоро выборы, марш фанатов по ночному Ярославлю в дни проведения политического формума наверняка произвел впечатление;

Это следствия самого падения, которые были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1012 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru