Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Duke_yar |
Дата 21.09.2011 - 15:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
ее пока нет. есть разные варианты. жду поступления еще инфы. как будет готовая версия создам отдельную тему здесь или у себя на форуме. |
||
Promto |
Дата 21.09.2011 - 15:31
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 83388 Регистрация: 19.09.2011 - 14:07 |
"Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
(1) Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. (2) Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. (3) После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров."(с) Вырезка с сайта МАК. Вот как лично я могу объяснить данную ситуацию: самолет взлетает на номинальном режиме работе, что вполне логично для данной загруженности самолета. (1)Экипаж начал производить подъем носового колеса, после чего было замечено препядствие на ВПП или вне нее, применяется торможение, в следствие чего, по законам физики, носовое колесо опускается. Далее препядствие могло быть устранено и уже не мешало взлету. (2) Командир корабл@ принимает решение продолжить взлет и переводит режим работы двигателей на взлетный и продолжает разгон еще 400 метров вне взлетной полосы. (3) Все бы продолжилось нормально, если бы не зацепили антену, но самолет цепляет антену и падает. |
oly789 |
Дата 21.09.2011 - 15:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Clone
makc_13 тут типа пошутил так Ему показалось что так он-де продемонстрирует что тут все обсуждаемые версии глупые и притянуты за уши Вот человеку даже в голову не пришло что кто-то выдернет из контекста и понеслось |
Duke_yar |
Дата 21.09.2011 - 15:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
нам до европы как до луны. у нас даже демократии то толком нет. как сверху скажут так все и будет.эти эсперты по вашему что, телепортировались в Туношну сраху после аварии? участвовали в разборе обломков? осматривали полосу до того как там летали/садились потом другие самолеты? знают точно сколько на момент взлета ЯКа в Туношне работали и сколько не работало камер? первых свидетелей при них опрашивали? они прилетели в лучшем случае на след день уже, когда уже можно было вполне решить что им можно показывать а что нельзя, с какими свидетелями им можно говорить а с какими нет, про какие камеры сказать что они неработали, а с каких видео показать. точно также как решали какую инфу говорить народу а какую нет. а если скрыть отдельные кусочки мозаики то картинка в итоге не сложиться каков бы ни был эксперт.
в фильме тоже были не дурачки. |
||||
Миха! |
Дата 21.09.2011 - 15:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
lifenews в своем стиле. Опубликовал фото (эксклюзив) тормозного следа от 4-х колесной опоры (ИЛ-76 при посадке?) и заявил, что эксперты МАК обнаружили на конце ВПП почти 100-метровый тормозной след разбившегося Як-42. Нифига матчасть не учат.
|
OSha |
Дата 21.09.2011 - 15:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
|
||
IniciativaGragdan |
Дата 21.09.2011 - 15:41
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
угу))) ЗОГ скрывает информацию о причинах падению. Назовите хоть одну адекватную причину скрывать факты от народа, и тем более от иностранных экспертов? |
||||||
Duke_yar |
Дата 21.09.2011 - 15:42
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
адекватный пилот не стал бы взлетать по грунту подвергая опасности всех в том числе и себя, а тормозил бы до конца раз уж начал.
опять таки: нормальный пилот должен был бы предвидеть столкновение. антенная вполне просматривается и понятно что столкновение с ней возможно. |
||||
DuraLex |
Дата 21.09.2011 - 15:42
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
У опытных людей сразу бы возникли вопросы. Где запись такая-то? Где информация такая-то? Там есть много правил по ведению документации во время расследования, думаете, стали бы эти люди работать, если бы увидели, что им подсовывают явно неполную информацию? Да и потом, не в этом дело. Дело в том, что по гипотетической "вине властей" ни одной адекватной версии не было представлено. Один бред разной степени параноидальности. То половина полосы заставлено, то грузовик на полосе, то ещё какой-то ахтунг. Чего скрывать-то? |
||
Orfen+ |
Дата 21.09.2011 - 15:45
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Выходит ужеи пилоты виноваты? Много версий у вас. Вы у нас мультиверсионный какой то |
||||||
Promto |
Дата 21.09.2011 - 15:45
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 83388 Регистрация: 19.09.2011 - 14:07 |
такие решения принимаются за долю секунды, если бы применялось экстренно торможение, то последствия тоже были бы достаточно печальными. К тому же уже прошли точку невозврата, после которой уже нельзя прерывать взлет. |
||||||
Duke_yar |
Дата 21.09.2011 - 15:48
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
от народа: избежать народного недовольства, скоро выборы, марш фанатов по ночному Ярославлю в дни проведения политического формума наверняка произвел впечатление; от иностранцев: сделать так чтобы к расследованию они отнеслись формально, не совали всюду свой нос и поддержали официальную версию т.к. если в иностранных СМИ появится другая версия, к нам инфа тоже просочится - не за железным занавесом живем. также очевидно что ЕдРо не хочет отставки Левитина т.е. выгодно бы сделать вид что его ведомство тут непричем, списали бы на пилотов уже давно, но они как назло опытные оба. Обтекаемую версию рано или поздно МАК вам состряпает, не переживайте. Все будет достаточно правдоподобно. Если воду мутить никто не будет большинство поверит и забудут про эту катастрофу постепенно. И так уже обсуждений все меньше и меньше везде.
одна вода никакой новой инфы не увидел. разве что подтвердили что пилоты не были пьяны Это сообщение отредактировал Duke_yar - 21.09.2011 - 15:51 |
||||
OSha |
Дата 21.09.2011 - 15:53
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
ууууу.... как все запущеноооо а надо наверное было вести расследование он-лайн, да? с выкладкой в инет всех и всяческих материалов типа пресловутой видеозаписи чтоб журналюги от радости потирали руки и "каждая кухарка" могла сделать свой абсолютно верный выбор так что ли???!!!! специалистам нужно как минимум НЕ МЕШАТЬ делать свою работу на то они и специалисты, а не п...олы |
||
Duke_yar |
Дата 21.09.2011 - 15:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
вы же сами пишете в своей версии что пилот прерывает полет, прекращает подъем носа. решил прервать полет значит прерывает. потом либо выруливает на исходную либо сначала разбо по какой причине возникло препятствие. как уже писалось выше переговоров с землей в это время не ведется т.е. на него надавить уже не могли чтобы он взлетал. а если бы надавили до взлета то он бы и взлетал не прекращая подъем носовой опоры. |
||
IniciativaGragdan |
Дата 21.09.2011 - 15:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Это следствия самого падения, которые были. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)