Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 797 798 [799] 800 801 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Скиа
Дата 21.09.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 83452
Регистрация: 20.09.2011 - 09:22





Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 21:10)
Цитата (SSSergeich @ 20.09.2011 - 18:41)
Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 19:30)
SSSergeich   вы ведь не видели, где она валялась и как. А на месте крушения работали пожарные расчеты, а резина сами наверно знаете дымит долго, могли и повернуть чтоб затушить, могли и отволочь в сторону

эмм... как уже отписывал товарищ, принимавший непосредственное участие в тушении, в тот участок рукава не подавались, это раз. стойка лежит не сама по себе, она имеет продолжение и связана с остатками кузова, перевернуть или оттащить ее невозможно без участия немалого кол-ва человек, это два. спасатели были заняты тушением огня и собиранием тел, им было не до этого, это три... при сильном желании, могу поискать фото, с продолжением стойки...

Вы видели когда нибудь, как самолет на тормозах садится?
У меня приятель был, в общаге вместе жили. На вывозных он как то раз 95-й на тормозах ухитрился посадить.
Все наверно знают, что педали двигаются в двух плоскостях. В горизонтальной - это руль направления, в вертикальной тормоза основных стоек левой и правой. Ну вот лейтенат все таки, видимо прижал малех когда выравнивал по оси на посадке. Вообщем пневматики разлетелись как противопехотные мины, и оттормаживался он в веселом фейверке искр, от дисков. Посадочная была 240. Понимаете SSSergeich, стойки если клинят тем более на взлете, они не протираются аккуратно до дырки, если протираются, то лохмотья летят, со скоростью пули из АК-74, в разные стороны. Вот такая штука. Да и к тому же поверь SSSergeich, колеса на тормозах, борозды на грунте оставили бы как в "Поднятой целине", и вот таких аккуоратных колей не было бы

Цитата
Вздор несут люди, которые не берут во внимание, что развитие события, приведшее Як к катастрофе, происходило на ВЗЛЁТНОЙ скорости, когда внушительную массу самолёта удерживают крылья.

Очень , очень жаль, что на форуме нет кнопки игнор. Читать вот такие бредни ...
Видимо про то, что есть наука аэродинамика - это просто феерическое открытие.
Мда... Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки, с которым как тут уже наверно все поняли, был очень большой напряг, в этом случае.


Так игнорируйте молча... В конце полосы Як приподнял таки ногу. И если бы перед этим моментом у КВСа не дрогнули нервы, и он не нажал тормоза, закренив самолёт вправо, то они бы взлетели с последней плиты. А так нога опять опустилась, ударившись уже об дёрн..

user posted image

Я - не спец! Но вам, как спецу (или кто вы там?) должно быть ведамо о той же воздушной подушке. Так что на больших скоростях давление на шасси уменьшается по-любому и без угла атаки, который при разгоне до скорости V1 излишен, так как увеличивает лобовое сопротивление.


Я же говорю о том, что не резина ногИ гасила энергию на взлёте, чтобы ей так интесивно, как описали вы, разрушатся, но -- ступицы. Тормозящий момент перешёл на резину по остановке колёс. Сколько нужно времени, чтобы колёса прогрелись от тупящих подшипников к резине? И тем боле на тупящих, - а не намертво заклинивших, - ступицах её не порвёт. Более того, колёса будут аккурат вращаться при разгоне без проскальзываний по полосе, пока прижимная сила действующая на ногу будет достаточной для проворачивания колёс (к тому же увеличенная за счёт пикирующего момента, создаваемого двигателями; что не давало лётчикам поднять ногу на расчётных скоростях). Но стоит прижимному моменту на ногу хоть на момент ослабнуть - скажем лётчик потянул на себя штурвал в потребности поднять нос самолёта (а то из-за рулёжки на каком-то конечном этапе) - стойка тут же разгрузится на условно достаточную величину, чтобы колесо, которое тупило больше (в нашем случае - правое), остановилось и начало скользить по полосе раньше второго, которое также тупило, и по мере интесивного роста температуры подшипников а далее и фактора, разгружающего ногу (или поворота самого колеса), остановилось ближе к концу полосы. Клинящий эффект произошёл не от разрушения подшипников, но их перегрева.

И это вам не режим посадки, когда нагрузка на стойки растёт, но -- взлёта..


Более того, при разгоне не вся недобранная из-за тупящей ноги энергия переходит в тепло, но.. Как бы это вам сказать, ведь я -- не спец.. Закрепите работающий реактивный двигатель на станине, так чтоб сунулась по земле на подобие лыжи прижимаясь к земле. Что вся энергия, от приложенных к станине, сил , обратится в её разогрев? Нет, но большая часть её -- в создаваемой двигателем струе, иная же уйдёт в землю и в корпус машины в виде высокочастотных вибраций, которые не ощущают пилоты. Если бы передние колеса просто бы намертво заклинили ещё на скорости до отрыва "ноги" , то лётчики вскоре бы ощутили низкочастотную тряску, разрушаемых об бетонку колёс.

Это сообщение отредактировал Скиа - 21.09.2011 - 18:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 21.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Ребята, не верить в полную достоверность версии МАК это одно, а верить в чудеса - совсем другое. И как-бы из неверия МАКу вовсе не следует любая фантастика, вы немножко подумайте. А то и правда до зеленых человечков договоритесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (IniciativaGragdan @ 21.09.2011 - 14:46)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:45)
Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 14:37)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:27)
Цитата (privet @ 21.09.2011 - 14:18)
Цитата
бред какой-то городите


...Не бредовее, чем поэтажно взрываемые башни 9-11 smile.gif

не путайте две разные вещи, насчет 9-11 уже давно все известно. А насчет нашей ситуации продолжаю выдвигать версию, что тормозить пилотом пришлось из-за того, что возникли какие-то препядствия на ВПП, почему эту ситуации при исправном самолете никто не рассматривает, мне не понятно

Видимо, злобные заговорщики из Газпрома, или откуда там, выкатили при куче свидетелей что-нибудь на полосу, а потом в течение нескольких недель СК РФ и МАК "не заметили" сего факта. Вы бредите?

а неужто Вы верите во все то, что говорит нам МАК, который личь через две недели обнаружил следы торможения на ВПП? Очевидно, что нам чего то не договаривают и МАК пытается всяческим образом придумать, именно придумать, такую версию, которая будет выгодна всем

Вы видимо забыли, что МАК пригласил и иностранных экспертов, из Европы, им скрывать то явно нечего.

Конечно, нечего, если в действительности появилось какое-то препядствие, то это уже никак не докажешь, если ты этого не знаешь, зарубежные эксперты только разведут руками, типа- самолет затормозил, а почему? ну может система торможения неисправна была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~Джося~
Дата 21.09.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Цитата (JIEBa1980 @ 21.09.2011 - 14:19)
как могли перепутать тела пилотов,если КВС вообще через ДНК опознавали?

Вот здесь написано, что Жевелова уже похоронили 11 числа
http://lifenews.ru/news/70047

А вот здесь написано, что 14-го только опознали тело Соломенцева

http://tvzvezda.ru/news/russia/content/201109141325-j07c.htm



Как такое может быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:53)
Цитата (IniciativaGragdan @ 21.09.2011 - 14:46)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:45)
Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 14:37)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:27)
Цитата (privet @ 21.09.2011 - 14:18)
Цитата
бред какой-то городите


...Не бредовее, чем поэтажно взрываемые башни 9-11 smile.gif

не путайте две разные вещи, насчет 9-11 уже давно все известно. А насчет нашей ситуации продолжаю выдвигать версию, что тормозить пилотом пришлось из-за того, что возникли какие-то препядствия на ВПП, почему эту ситуации при исправном самолете никто не рассматривает, мне не понятно

Видимо, злобные заговорщики из Газпрома, или откуда там, выкатили при куче свидетелей что-нибудь на полосу, а потом в течение нескольких недель СК РФ и МАК "не заметили" сего факта. Вы бредите?

а неужто Вы верите во все то, что говорит нам МАК, который личь через две недели обнаружил следы торможения на ВПП? Очевидно, что нам чего то не договаривают и МАК пытается всяческим образом придумать, именно придумать, такую версию, которая будет выгодна всем

Вы видимо забыли, что МАК пригласил и иностранных экспертов, из Европы, им скрывать то явно нечего.

Конечно, нечего, если в действительности появилось какое-то препядствие, то это уже никак не докажешь, если ты этого не знаешь, зарубежные эксперты только разведут руками, типа- самолет затормозил, а почему? ну может система торможения неисправна была.

Потому что скрыть было бы подобный ахтунг невозможно
1. Видимо, есть видеонаблюдение за полосой
2. Крики аля "грузовик по курсу" были бы на записи

Да и вообще это чушь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 21.09.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 14:56)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:53)
Цитата (IniciativaGragdan @ 21.09.2011 - 14:46)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:45)
Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 14:37)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:27)
Цитата (privet @ 21.09.2011 - 14:18)
Цитата
бред какой-то городите


...Не бредовее, чем поэтажно взрываемые башни 9-11 smile.gif

не путайте две разные вещи, насчет 9-11 уже давно все известно. А насчет нашей ситуации продолжаю выдвигать версию, что тормозить пилотом пришлось из-за того, что возникли какие-то препядствия на ВПП, почему эту ситуации при исправном самолете никто не рассматривает, мне не понятно

Видимо, злобные заговорщики из Газпрома, или откуда там, выкатили при куче свидетелей что-нибудь на полосу, а потом в течение нескольких недель СК РФ и МАК "не заметили" сего факта. Вы бредите?

а неужто Вы верите во все то, что говорит нам МАК, который личь через две недели обнаружил следы торможения на ВПП? Очевидно, что нам чего то не договаривают и МАК пытается всяческим образом придумать, именно придумать, такую версию, которая будет выгодна всем

Вы видимо забыли, что МАК пригласил и иностранных экспертов, из Европы, им скрывать то явно нечего.

Конечно, нечего, если в действительности появилось какое-то препядствие, то это уже никак не докажешь, если ты этого не знаешь, зарубежные эксперты только разведут руками, типа- самолет затормозил, а почему? ну может система торможения неисправна была.

Потому что скрыть было бы подобный ахтунг невозможно
1. Видимо, есть видеонаблюдение за полосой
2. Крики аля "грузовик по курсу" были бы на записи

Да и вообще это чушь

вообще странно, что по Ярославлю слуху так медленно распростроняются, ну да ладно..
продолжайте дальше свято верить МАКу и СМИ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 21.09.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 14:48)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:45)
Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 14:37)
Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 14:27)
Цитата (privet @ 21.09.2011 - 14:18)
Цитата
бред какой-то городите


...Не бредовее, чем поэтажно взрываемые башни 9-11 smile.gif

не путайте две разные вещи, насчет 9-11 уже давно все известно. А насчет нашей ситуации продолжаю выдвигать версию, что тормозить пилотом пришлось из-за того, что возникли какие-то препядствия на ВПП, почему эту ситуации при исправном самолете никто не рассматривает, мне не понятно

Видимо, злобные заговорщики из Газпрома, или откуда там, выкатили при куче свидетелей что-нибудь на полосу, а потом в течение нескольких недель СК РФ и МАК "не заметили" сего факта. Вы бредите?

а неужто Вы верите во все то, что говорит нам МАК, который личь через две недели обнаружил следы торможения на ВПП? Очевидно, что нам чего то не договаривают и МАК пытается всяческим образом придумать, именно придумать, такую версию, которая будет выгодна всем

Люди проводят серьезное расследование, изучают тщательно факты. Естественно, соблюдается тайна следствия. А вы городите какую-то фантастику. Тут правильно товарищ говорит, давненько такого бреда в теме не было

...Подозреваю, что там и дельного ОСМОТРА МП нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 21.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 13:25)
Цитата (Pet'ja @ 21.09.2011 - 12:08)
Прочитал, подумал, напоминает лишь то, что там и там произошли катастрофы, естественно не все довольны отчетом МАКа (причем в нашем случае, его нет). Причем здесь конкуренты по КХЛ я не понял.

тогда проще.
Катастрофа с президентом Польши - на тот момент существовали серьезные проблемы во взаимоотношениях с Польским правительством, в т.ч. в части проблем по газопроводам, газораспредлению, ценам и т.д. по сути в Смоленске должно бы происходить перемирие и признание Россией геноцида поляков времен СССР, заключение договоров по доставке и потребления газа, нефти... А самым неудобным в этом процессе был известный русофоб Качиньский и его приближение. Что с этим приближением случилось - понятно.
Выводы МАК поляков в итоге не устроили. Россия передружилась с поляками, медведев и путин поочередно выезжали на различные мероприятия, заключены контракты по газу... Причинно-следственная связь по Газпрому отслеживается...
Отступление по Медведеву (не путайте с президентом) - руководителю КХЛ, а в недавнем прошлом и президентом СКА... А на самом деле еще и вице-президентом Газпрома. Именно этот человек в межсезонье серьезно поругался с Яковлевым по игрокам: Варламову и др. Была масса открытых писем, заседаний руководства КХЛ... http://lokomotiv.info/blogs/300611/46415/
http://www.championat.com/hockey/news-853598.html
Локомотив Ярославль как хоккейная команда является прямым конкурентом по плейофф СКА по сути ЛОКО и СКА - перед этим сезоном самые подготовленные к сезону на Западе. И поскольку в СКА вкладывается Газпром и команда от сезона к сезону не смотря на огромные денежные вливания не может показывать результатов... произошло это несчастье...
а между тем СКА сейчас №1 в таблице всей лиги... и на западе конкурентов в связи с отсутствием ЛОКО нет.
В конце сезона кубок вручат СКА, по сути сами себе кровавыми руками, и уже не вспомнят про ЛОКО...
это мое мнение. никому не навязываю.
Голубая мечта Газпрома - кубок КХЛ в Питере. И она сбудется! Во что бы то ни стало!

Открытое письмо по поводу Варламова пиар ход, чтобы поднять его ценность в НХЛ. Никакой ругани не было, не надо накалять. А то, что катастрофу устроили СКА это бред. Есть много других способов выиграть кубок. Или вы просто любитель заговоров и от нечего делать решили такую ересь написать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.09.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (JIEBa1980 @ 21.09.2011 - 14:53)
Цитата (JIEBa1980 @ 21.09.2011 - 14:19)
как могли перепутать тела пилотов,если КВС вообще через ДНК опознавали?

Вот здесь написано, что Жевелова уже похоронили 11 числа
http://lifenews.ru/news/70047

А вот здесь написано, что 14-го только опознали тело Соломенцева

http://tvzvezda.ru/news/russia/content/201109141325-j07c.htm



Как такое может быть?

почитайте еще тут, и всё срастется..
http://lifenews.ru/news/70047
Top
Oops!!
Дата 21.09.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












про Як-сервис вчера klik спрашивала
вот и информация
http://top.rbc.ru/society/21/09/2011/616649.shtml
Top
Pet'ja
Дата 21.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 14:31)
Цитата (akula @ 21.09.2011 - 13:44)
makc_13
а что, кроме СКА никакие другие команды в КХЛ на чемпионство не претендуют??? Особенно на востоке - СЮ, Ак Барс, Магнитка? Может теперь стоит и их самолёты завалить, исходя из вашей логики?

это же надо до такой ерунды додуматься...

и в большинстве катастроф, произошедших в последнее время, экипажи тоже были опытнейшие (исключение лишь поляки).

так... такой логики нет. СЮ, Ак барс, Магнитка это команды другой конференции и встретиться с ними в плей офф возможно только в финале.

по сути приведена версия. Остальное зависит от =умственных возможностей=.

Если смотреть ТВ и верить всему, то конечно ЕР и медвепуты это наше все. И ответственности ни за кого ни перед кем у них, как и всех газпромовцев вэбовцев и прочих сильных мира сего нет.

Похоже именно вы очень много смотрели тв. Иными причинами ваши домыслы не объяснить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 21.09.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 14:35)
Цитата (akula @ 21.09.2011 - 13:44)
Может теперь стоит и их самолёты завалить, исходя из вашей логики?

то-то атланты на автобусе поехали домой... после матча с салаватом...
"все эти жжжжжж не спроста!"

Поехали под воздействием шока и испуга. А вы считаете, что вся команда Атлант уже к тому моменту знала, что СКА и их хочет взорвать?

Это сообщение отредактировал Pet'ja - 21.09.2011 - 14:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~Джося~
Дата 21.09.2011 - 14:19
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Цитата (Oops!! @ 21.09.2011 - 15:07)
Цитата (JIEBa1980 @ 21.09.2011 - 14:53)
Цитата (JIEBa1980 @ 21.09.2011 - 14:19)
как могли перепутать тела пилотов,если КВС вообще через ДНК опознавали?

Вот здесь написано, что Жевелова уже похоронили 11 числа
http://lifenews.ru/news/70047

А вот здесь написано, что 14-го только опознали тело Соломенцева

http://tvzvezda.ru/news/russia/content/201109141325-j07c.htm



Как такое может быть?

почитайте еще тут, и всё срастется..
http://lifenews.ru/news/70047

Так я эту ссылку и давала.

Там сказано, что второго пилота УЖЕ ПОХОРОНИЛИ 11-го числа ( а если вместо него был Соломенцев, то кого опознали 14-го? )

Что-то я недопонимаю..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 21.09.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





Oops!!
Цитата
про Як-сервис вчера klik спрашивала
вот и информация
http://top.rbc.ru/society/21/09/2011/616649.shtml

Вот черт! Т.е. деятельность не осуществляет => банкротится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 21.09.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (Pet'ja @ 21.09.2011 - 15:18)
Поехали под воздействием шока и испуга. А вы считаете, что вся команда Атлант уже к тому моменту знала, что СКА и их хочет взорвать?

ну само-собой знали, как же иначе..

недавно вообще в ветке мелькала фраза "что-то было не в порядке, они знали что погибнут еще когда в самолет садились"

Цитата (Promto @ 21.09.2011 - 15:00)
вообще странно, что по Ярославлю слуху так медленно распростроняются, ну да ладно..

судя по этой реплике, вы наверное специалист по распространению слухов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 797 798 [799] 800 801 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0950 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru