Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Грета iz skazki
Дата 21.09.2011 - 17:43
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата (rinata @ 21.09.2011 - 11:38)
Грета iz skazki
Спасибо за оценку степени моей неадекватности, но ссылка была дана на фотографию, а не на содержание статьи. Впредь, уважаемый собеседник, старайтесь не давать оценочных суждений адекватности человека, с которым Вы даже не общались.

я сказала в общем, а не только о Вас. хотя Вас, это, наверное, не утешит.

но какая разница - на статью или на фото. кто докажет подлинность этого фото?
просот этот ресурс делает рейтинги именно на желтом цвете, зачастую не подумав и не проверив. не всегда, правда, но ... сами понимаете.

мы тут видели уже и фоторгафии с футболистами, кажется, которые садились ваще на другой борт. и все это подавалось под соусом предсмертных, прости господи, фотографий хоккеистов.

ну не бред?
хотя справедливости ради отмечу, что это был другой ресурс.
да мало ли говна-то

Это сообщение отредактировал Грета iz skazki - 21.09.2011 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 21.09.2011 - 17:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

как бы одно другому не противоречит. Опьянение => ошибки пилотирования
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 17:50
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

Полное отсутствие логики. Опьянение командира не замалчивается, о нём официально заявили. Оно привело к той самой потере пространственной ориентации и другим ошибкам. Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения.

Сдаётся мне, что вы провокатор. По крайней мере, так себя ведёте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 17:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





ZIZIZ
вы издеваетесь???
не поленитесь - почитайте оригинал заключения МАК по вашей же ссылке (стр. 148-149):
"Командир ВС должного контроля за действиями второго пилота не осуществлял и действенной помощи ему не оказывал. Перед началом развития особой ситуации, когда КВС был вынужден взять управление на себя, он, в течение долгого времени, непрерывно вел с диспетчером переговоры, содержание которых было неадекватно развивающейся ситуации и отвлекало его от выполнения обязанностей контролирующего пилота, а также негативно влияло на восприятие полетной ситуации в целом (situation awareness). Такому поведению КВС, помимо недостатков в его профессиональной подготовке, способствовало повышенное психо-эмоциональное напряжение на протяжении всего захода на посадку, которое, наиболее вероятно, было вызвано наличием алкоголя в его
организме и накопленной усталостью, связанной с нарушениями режима труда и отдыха в предыдущие дни."

еще раз для непонятливых:
МАК - это технари
они занимаются техническими вопросами - раскладывая "от и до" ситуацию на основании данных бортовых самописцев и прочих средств объективного контроля (записей переговоров с диспетчерами и т.п.)

в котором месте тут необъективность?!
пальцем покажите пожалуйста!
PM
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 18:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 17:50)
Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

Полное отсутствие логики. Опьянение командира не замалчивается, о нём официально заявили. Оно привело к той самой потере пространственной ориентации и другим ошибкам. Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения.

Сдаётся мне, что вы провокатор. По крайней мере, так себя ведёте

А сейчас мы видим ярчайший пример живого болвана!!!
Что вперед-то произошло - опьянение или потеря пространственной ориентации???
У тебя получается, что опьянение КВС произошло в результате потери пространственной ориентации???
Так и дурят народ специально назначенные провокаторы mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





OShaposhnikov
Цитата
вы издеваетесь???
не поленитесь - почитайте оригинал заключения МАК по вашей же ссылке (стр. 148-149):
"Командир ВС должного контроля за действиями второго пилота не осуществлял и действенной помощи ему не оказывал. Перед началом развития особой ситуации, когда КВС был вынужден взять управление на себя, он, в течение долгого времени, непрерывно вел с диспетчером переговоры, содержание которых было неадекватно развивающейся ситуации и отвлекало его от выполнения обязанностей контролирующего пилота, а также негативно влияло на восприятие полетной ситуации в целом (situation awareness).

В приведенном мною примере наиболее ярко показано, как МАК извращает факты и замалчивает истииные причины катастрофы - опьянение КВС, а вовсе не потеря пространственной ориентации...
Что первично и что вторично - понятно даже ребенку sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





DuraLex
Цитата
Сдаётся мне, что вы провокатор. По крайней мере, так себя ведёте

Я - Пятновыводитель, бойтесь меня! ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 21.09.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

Прежде чем писать, может с отчетом МАК сначала ознакомитесь? На сайте МАК он есть. И скачать его может любой желающий.
Или Вам ссылочку дать и страничку указать на которой написано про алкогольное опьянение КВС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.09.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (paolinho @ 21.09.2011 - 11:09)
Цитата
http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/813599-echo/

Когда тело Ивана доставали(по рассказам врачей Скорой помощи) он был вообще как живой и внешних повреждений на нём не было! Такое ощущение, что он потерял сознание от удара и просто захлебнулся, пристёгнутый в кресле!

А потому что эти суки приказали всем местным выйти из воды. Видно живые свидетели им нужны не были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.09.2011 - 18:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (rinata @ 21.09.2011 - 11:12)
нарыла на форуме пост того человека, который нам про борт 1 писал. Тот же пост, скопирован пользователем с нашего форума. Копировал другой человек. И концовочка от него более интересная... скопирую:
Robert.Tipling:



То есть, данные о том, что экипаж ЯК-42 ПРИНУДИЛИ взлетать с середины полосы получают достоверные подтверждения.
К тому же в обслуге аэропорта Ярославля работает мой хороший знакомый Миша - он подтверждает это мнение:
- самолётик катился НЕ СПЕША, вдруг встал на секунду и прямо с серединки полосы пофигарил. я аж вспотел и глаза на лоб у меня полезли...

21/09/2011 [02:58:22]

первые слухи бычно правдивы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 19:42)
Цитата (DuraLex @ 21.09.2011 - 17:50)
Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

Полное отсутствие логики. Опьянение командира не замалчивается, о нём официально заявили. Оно привело к той самой потере пространственной ориентации и другим ошибкам. Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения.

Сдаётся мне, что вы провокатор. По крайней мере, так себя ведёте

А сейчас мы видим ярчайший пример живого болвана!!!
Что вперед-то произошло - опьянение или потеря пространственной ориентации???
У тебя получается, что опьянение КВС произошло в результате потери пространственной ориентации???
Так и дурят народ специально назначенные провокаторы mad.gif

Вы нагло переврали мои слова, я как раз говорил о том, что опьянение вызвало неадекватное поведение командира, что и отражено в официальном отчёте по аварии в Перми.
Не надо обвинять меня в своих грехах.
Вы неумелый тролль и провокатор. Жидкий нынче тролль пошёл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





k3n
Цитата
ссылочку дать и страничку указать на которой написано про алкогольное опьянение КВС?

Возьми себе ссылочку сам!!!
Про алкогольное опьянение КВС, в результате которого произошла авиакатастрофа - должно быть написано в самой первой строчке отчета КРУПНЫМИ БУКВАМИ!!! а не по какой-то там ссылочке!
Чего защищаем, спрашивается??? Уже в Википедии причиной той же самой аварии названа:
"МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями"
Вот именно так у нас в России все через жопу и делается!
Вместо опьянения - разнесенные двигатели! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





DuraLex
Цитата
Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения.

Дурак!!!
Непосредственной причиной катастрофы явилось опьянение КВС!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 18:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
"Командир ВС должного контроля за действиями второго пилота не осуществлял и действенной помощи ему не оказывал. Перед началом развития особой ситуации, когда КВС был вынужден взять управление на себя, он, в течение долгого времени, непрерывно вел с диспетчером переговоры, содержание которых было неадекватно развивающейся ситуации и отвлекало его от выполнения обязанностей контролирующего пилота, а также негативно влияло на восприятие полетной ситуации в целом (situation awareness).

В приведенном мною примере наиболее ярко показано, как МАК извращает факты и замалчивает истииные причины катастрофы - опьянение КВС, а вовсе не потеря пространственной ориентации... Что первично и что вторично - понятно даже ребенку sad.gif

что первично и что вторично - определяет следователь, ведущий дело
дело МАК-а - дать понятие о том, что привело к катастрофе на основе анализа данных, зафиксированных приборами
тот же анализ на алкоголь делает отнюдь не МАК, а судмедэксперт по требованию следователя

PM
Top
k3n
Дата 21.09.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 19:48)
В приведенном мною примере наиболее ярко показано, как МАК извращает факты и замалчивает истииные причины катастрофы - опьянение КВС, а вовсе не потеря пространственной ориентации...
Что первично и что вторично - понятно даже ребенку sad.gif

Да ладно...
К сожалению очень многие у нас за руль авто садятся не совсем трезвые, но в аварии попадают не все.
Поэтому всегда непосредственной причиной аварии является какое-либо действие или бездействие, приведшее к таким последствием. А уж чем оно вызвано: опьянением, ошибкой, усталостью, не умением справиться с вождением и т.д. - это уже объяснение возможных причин действий или бездействий водителя.
Так что ваши выводы по поводу того, что МАК в данном случае соврал - НЕ соответствуют фактам.

Это сообщение отредактировал k3n - 21.09.2011 - 19:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0882 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru