Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Грета iz skazki |
Дата 21.09.2011 - 17:43
|
||
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
я сказала в общем, а не только о Вас. хотя Вас, это, наверное, не утешит. но какая разница - на статью или на фото. кто докажет подлинность этого фото? просот этот ресурс делает рейтинги именно на желтом цвете, зачастую не подумав и не проверив. не всегда, правда, но ... сами понимаете. мы тут видели уже и фоторгафии с футболистами, кажется, которые садились ваще на другой борт. и все это подавалось под соусом предсмертных, прости господи, фотографий хоккеистов. ну не бред? хотя справедливости ради отмечу, что это был другой ресурс. да мало ли говна-то Это сообщение отредактировал Грета iz skazki - 21.09.2011 - 17:45 |
||
Cuthbert |
Дата 21.09.2011 - 17:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 71481 Регистрация: 4.04.2011 - 04:07 |
как бы одно другому не противоречит. Опьянение => ошибки пилотирования |
||
DuraLex |
Дата 21.09.2011 - 17:50
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Полное отсутствие логики. Опьянение командира не замалчивается, о нём официально заявили. Оно привело к той самой потере пространственной ориентации и другим ошибкам. Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения. Сдаётся мне, что вы провокатор. По крайней мере, так себя ведёте |
||
OSha |
Дата 21.09.2011 - 17:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
ZIZIZ
вы издеваетесь??? не поленитесь - почитайте оригинал заключения МАК по вашей же ссылке (стр. 148-149): "Командир ВС должного контроля за действиями второго пилота не осуществлял и действенной помощи ему не оказывал. Перед началом развития особой ситуации, когда КВС был вынужден взять управление на себя, он, в течение долгого времени, непрерывно вел с диспетчером переговоры, содержание которых было неадекватно развивающейся ситуации и отвлекало его от выполнения обязанностей контролирующего пилота, а также негативно влияло на восприятие полетной ситуации в целом (situation awareness). Такому поведению КВС, помимо недостатков в его профессиональной подготовке, способствовало повышенное психо-эмоциональное напряжение на протяжении всего захода на посадку, которое, наиболее вероятно, было вызвано наличием алкоголя в его организме и накопленной усталостью, связанной с нарушениями режима труда и отдыха в предыдущие дни." еще раз для непонятливых: МАК - это технари они занимаются техническими вопросами - раскладывая "от и до" ситуацию на основании данных бортовых самописцев и прочих средств объективного контроля (записей переговоров с диспетчерами и т.п.) в котором месте тут необъективность?! пальцем покажите пожалуйста! |
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 18:42
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
А сейчас мы видим ярчайший пример живого болвана!!! Что вперед-то произошло - опьянение или потеря пространственной ориентации??? У тебя получается, что опьянение КВС произошло в результате потери пространственной ориентации??? Так и дурят народ специально назначенные провокаторы |
||||
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 18:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
OShaposhnikov
В приведенном мною примере наиболее ярко показано, как МАК извращает факты и замалчивает истииные причины катастрофы - опьянение КВС, а вовсе не потеря пространственной ориентации... Что первично и что вторично - понятно даже ребенку |
||
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 18:51
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
DuraLex
Я - Пятновыводитель, бойтесь меня! |
||
k3n |
Дата 21.09.2011 - 18:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Прежде чем писать, может с отчетом МАК сначала ознакомитесь? На сайте МАК он есть. И скачать его может любой желающий. Или Вам ссылочку дать и страничку указать на которой написано про алкогольное опьянение КВС? |
||
klik |
Дата 21.09.2011 - 18:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А потому что эти суки приказали всем местным выйти из воды. Видно живые свидетели им нужны не были. |
||||
klik |
Дата 21.09.2011 - 18:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
первые слухи бычно правдивы |
||
DuraLex |
Дата 21.09.2011 - 18:56
|
||||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Вы нагло переврали мои слова, я как раз говорил о том, что опьянение вызвало неадекватное поведение командира, что и отражено в официальном отчёте по аварии в Перми. Не надо обвинять меня в своих грехах. Вы неумелый тролль и провокатор. Жидкий нынче тролль пошёл. |
||||||
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 18:57
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
k3n
Возьми себе ссылочку сам!!! Про алкогольное опьянение КВС, в результате которого произошла авиакатастрофа - должно быть написано в самой первой строчке отчета КРУПНЫМИ БУКВАМИ!!! а не по какой-то там ссылочке! Чего защищаем, спрашивается??? Уже в Википедии причиной той же самой аварии названа: "МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями" Вот именно так у нас в России все через жопу и делается! Вместо опьянения - разнесенные двигатели! |
||
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 18:58
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
DuraLex
Дурак!!! Непосредственной причиной катастрофы явилось опьянение КВС!!! |
||
OSha |
Дата 21.09.2011 - 18:58
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
что первично и что вторично - определяет следователь, ведущий дело дело МАК-а - дать понятие о том, что привело к катастрофе на основе анализа данных, зафиксированных приборами тот же анализ на алкоголь делает отнюдь не МАК, а судмедэксперт по требованию следователя |
||
k3n |
Дата 21.09.2011 - 19:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Да ладно... К сожалению очень многие у нас за руль авто садятся не совсем трезвые, но в аварии попадают не все. Поэтому всегда непосредственной причиной аварии является какое-либо действие или бездействие, приведшее к таким последствием. А уж чем оно вызвано: опьянением, ошибкой, усталостью, не умением справиться с вождением и т.д. - это уже объяснение возможных причин действий или бездействий водителя. Так что ваши выводы по поводу того, что МАК в данном случае соврал - НЕ соответствуют фактам. Это сообщение отредактировал k3n - 21.09.2011 - 19:01 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)